Русь Домонгольская - Страница 16 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русь Домонгольская

Рекомендованные сообщения

Кецаль


 i 

В данный момент мод устарел и не актуализирован, но возьму на себя смелость анонсировать его реанимацию на версии 2.3.2 в течении мммм... в течении. Пока рука поднимается - работаю "запоем", дальше - не знаю будет ли время, но "Руси Домонгольской -2" - быть! Концепция ничуть не изменилась. Изменился подход к работе. Никаких потаканий пользователям. Мод буду "лизать" до блеска.

Со всем уважением, Кецаль.

Февраль месяц года пятнадцатого, день двенадцатый.
 

Презентационный ролик физической карты новой версии мода.

Версия карты актуальна на 19.04.2015 года и только улучшается.


 i 

Последний раз ссылка на закачку мода обновлена 27.03.13 под версию 1.92. Ссылка внизу поста. В данный момент идёт работа над актуализацией мода под версию 2.32.


 

Рекомендуемый клиент для игры - Стим-рип с форума. Благодарим Старожила.

Не претендую на безгрешность, поэтому хотелось бы услышать отзывы максимального количества пользователей, в первую очередь - по поводу возможного багла. В одиночку тяжеловато всё оттестить, надеюсь на реакцию скачавших, у которых возникнет желание сообщить об ошибках.

Способ установки.

Чтобы не было лишних вопросов опишу его в начале темы. Перед установкой удалите старую версию, во избежание конфликтов.

Господа, дабы избежать ошибок с отображением гербов, первым делом идите в папку C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\gfx\flags и удалите в этой папке все файлы перед первым запуском игры с данной модификацией.

Сама модификация ( два элемента - папка с модом и файл запуска) ставится в папку C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod простым копированием.

Подытожим:

В папку mod вы должны поместить два элемента - папку !!!Rus_PM_v1.091 и файл !!!Rus_PM_v1.091.mod. Версия мода впоследствии будет меняться, методика останется.

Затем нужно почистить папку flags и только после этого запускать игру.

Описание модификации.

Кратко: в модификации я постарался исправить косяки Парадоксов и максимально достоверно отобразить политическую историю Руси с 1066 по 1240-ые, то есть до прихода монголов.

подробнееНажмите здесь!
 Более поздний период рассматривать не стал, так как считаю, что по многим причинам играть за русские княжества в этот период не так интересно, да и Парадоксы умудрились передать его более-менее правдоподобно.

Сразу уточню, что модификация создавалась "для себя", но через пару месяцев вылилась вот в такое... Поэтому английского языка в ней нет в принципе, да и воспринимается она лучше с русификацией. На данный момент на форуме героическими усилиями граждан, создан перевод под 1.091, его я и прилагаю в одной папке со своей модификацией. Есть желание - ставьте, нет - не ставьте, хуже не будет. Работа моего мода никак не зависит от наличия перевода. И не конфликтует ни с одним из его вариантов, насколько мне известно. Дабы так продолжалось и впоследствии - не удаляйте восклицательные знаки в названиях файлов.

За основу отображения исторических реалий брался труд Карамзина Николая Михайловича "История государства Российского", который провёл огромную работу по обобщению и систематизации исторических источников, и достаточно подробно, буквально по годам, рассматривает этот период истории Руси.

По понятным причинам, связанным с механикой игры, отобразить реальных владетелей титулов посадников Новгородской республики не удалось. Но каждый может отредактировать данные мной Новгороду династии в файле novegorodian_dynasties по адресу \!!!Rus_PM_v1.091\common\dynasties. Достаточно лишь изменить русский текст на необходимый вам и Новгородом будут "рулить" ваши соседи по подъезду, например. Также, в целях сохранении интереса игры за Новгород, я не стал менять решение Парадоксов и оставил Новгород независимым до самого конца игры, хотя при Александре Невском, начиная с 1250-ых годов республика вошла в ареал влияния Орды.

С титулами и владениями князей династии Рюриковичей дело обстоит "немного" иначе. Я постарался наиболее точно передать в рамках игровой механики всех владетелей крупных территориальных образований на Руси и степень их подчинённости друг другу в вышеуказанный период. Возможно, мелкие владетели о которых вы когда-либо слышали, вам в игре не встретятся при подключённом моде, но я не всесилен. Также мной было решено не выделять в отдельную ветвь Полоцких князей, в конце концов они тоже Рюриковичи, хоть и отделились от основной ветви раньше всех.

От идеи добавить к каждому созданному сценарию войны между потомками Рюрика впоследствии отказался, так как спустя пару лет от начала игры с любой даты, Восточная Европа представляет собой бурлящий котёл, где все "рвут" всех. Играть за имеющего наивысший среди русских князей титул, и так достаточно непросто. В итоге ограничился лишь конфликтами на 1066 год.

Все изменения, внесённые мной в файлы, я наверное и сам уже не вспомню, но основные перечислить смогу - историческая достоверность, изменённая слегка карта, лёгкая правка стартовых условий, невозможность создания титула без владения столицей, несколько новых культур и династий для них с владениями на карте уровня баронств, славянское язычество, четыре королевства на территории Руси, перемещение столиц королевств по основному титулу ( больше никаких "Киевов" со столицей в Твери!), несколько новых сценариев под Русь, возможность создание католического королевства Галич ( при православии - только Великое!), немного новых гербов, кардинально изменённая история титулов и слегка правленая история провинций. В общем то и всё, некоторые моменты можно будет увидеть на скриншотах, которые приложу ниже.

Что не менялось, так это файлы, отвечающие за балланс и геймплей. Все созданные файлы, кроме landed_titles, bookmarks, defines.lua и игровой карты существуют "отдельно" и не являются правками файлов "ванильной" версии игры.

Такой подход, в принципе, должен обеспечить большой процент шанса совместимости с другими модификациями игры, ориентированными в первую очередь на изменения в баллансе, постройках, на увеличение разнообразия игрового процесса введением ивентов, трейтов и т.п. и не затрагивающих карту и историю титулов Руси. Но это утверждение ничем не обосновано и подлежит проверке с пристрастием. :blush:

[Cкрыть]

Послесловие.

Надеюсь, что моя работа даст новый стимул славянофилам и прочим "филам" отыграть партию за русских князей или бояр, и смею надеяться, что модификация не содержит критических ошибок, которые заставят плеваться пользователей при её использовании.

В случае же если, не дай Боже, подобное произойдёт, я прошу вас сообщать в данной теме о найденных недочётах, где бы эта тема не находилась - в основном разделе или в "модификациях". В свою очередь, постараюсь развивать по мере возможностей мод, в крайнем случае постараюсь поддерживать его актуальность под версию игры.

В конце-концов хобби продолжает оставаться хобби только до тех пор, пока не превращается в работу.

С наилучшими пожеланиями.

Скриншоты.

Политическая картаНажмите здесь!
 

e348217636b47fc62f8d267b7335ea3d.bmp

[Cкрыть]

РелигииНажмите здесь!
 

e348217636b47fc62f8d267b7335ea3d1358781741.bmp

[Cкрыть]

КультурыНажмите здесь!
 

e348217636b47fc62f8d267b7335ea3d1358781768.bmp

[Cкрыть]

Де-юре территорииНажмите здесь!
 

03310cedf492ff8cd6ee142282929c1d.bmp

03310cedf492ff8cd6ee142282929c1d1358781821.bmp

[Cкрыть]

Изменения картыНажмите здесь!
 

03310cedf492ff8cd6ee142282929c1d1358781846.bmp

03310cedf492ff8cd6ee142282929c1d1358781871.bmp

[Cкрыть]


 i 

Версия от 27.03.2013. Перед установкой удалите старую версию


 

Change log от 27.03.13Нажмите здесь!
 

- проведена работа по совместимости с 1.092

- никаких изменений, помимо правки некоторых файлов для совместимости с игрой, в модификацию пока не вносилось. Версии под 1.091 и под 1.092 идентичны по наполнению контентом.

[Cкрыть]

Change log от 03.02.13Нажмите здесь!
 

- произведены правки ивентов, исправляющие ошибку отбора столицы титула, в случае, если она не контролируется

- изменены названия всех де-юре королевств в залесье

- условия создания Прусской конфедерации изменены

[Cкрыть]

Change log от 02.02.13Нажмите здесь!
 

- обновлена версия русификатора с модом. Теперь это фул-версия под 1.091. Надеюсь вы помните как сделать из неё лайт, если необходимо.

- проведена окончательная подгонка мода под 1.091 в плане совместимости.

- созданы ограничения на возможность создания титулов в Прибалтике. Убрана Ливония, как королевство.

- славянские язычники теперь играбельны, доступна возможность создания ими титулов от графа до короля. Создание империи по культуре "в работе".

- добавлена возможность создания государств уровня королевств в Залесье, помимо Владимира. Для создания их через решения, необходимо владеть самим Владимирским Великим Княжением.

- внесены серьёзные изменения в папку с ивентами, обусловленные изменениями папки "landed_titles".

- добавлены решения для смены титулования в Залесье

[Cкрыть]

Change log от 24.01.13Нажмите здесь!
 - достаточно серьёзно изменена структура файлов в папке "landed_titles" ( условия создания герцогств и королевств, с учётом замечаний выше по теме), но с сохранением общего условия принадлежности столицы создаваемого титула этому создателю.

- внесены серьёзные изменения в папку с ивентами, обусловленные изменениями вышеуказанной паки "landed_titles".

[Cкрыть]

Благодарю пользователей Гил-Гэлад и ryazanov за работу по поиску багов.

Изменено пользователем Кецаль

Закреплённые сообщения
Кецаль
В любом случае жду выхода вашей карты, буду пробовать уже с ней создать толковый мод.

mrkie

В сети по игровому сообществу ходит упорный слух, что парадоксы заинтересованы в релизе Китая. При этом, категоричного отрицания такой возможности со стороны разработчиков нет. Более того, в дневниках на эту тему звучат загадочные намёки, что ещё больше подогревает интригу. Некоторые горячие головы пророчат выход длс с Китаем до конца текущего года. Однако, очевидные коммерческие плюсы подобного длс, упираются в производительность движка.

Слухи такие слухи, но я считаю, что дыма без огня не бывает и CK2 увидит как минимум Китай в ваниле. Рано или поздно. Так что, ваши чаяния о Китае могут быть реализованы и парадоксами.

С уважением, Кецаль.


В сети по игровому сообществу ходит упорный слух, что парадоксы заинтересованы в релизе Китая. При этом, категоричного отрицания такой возможности со стороны разработчиков нет. Более того, в дневниках на эту тему звучат загадочные намёки, что ещё больше подогревает интригу. Некоторые горячие головы пророчат выход длс с Китаем до конца текущего года. Однако, очевидные коммерческие плюсы подобного длс, упираются в производительность движка.

Слухи такие слухи, но я считаю, что дыма без огня не бывает и CK2 увидит как минимум Китай в ваниле. Рано или поздно. Так что, ваши чаяния о Китае могут быть реализованы и парадоксами.

С уважением, Кецаль.

В том, что Китай будет добавлен в СК2 шанс велик, вопроса лишь 2:

Когда сие чудо выйдет?

Как это чудо выглядеть?

Зная парадоксов, чувствую, что буду горькими слезами плакать, ибо реализация Китая будет оставлять желать лучшего(во всех аспектах).

Однако будем надеяться, что парадоксы ответственно оттянутся к данному дополнению.

Благодарю за ответ, mrkite


Господа модераторы, предлагаю закрепить тему в "Модах форумчан", чтобы не искать тысячу раз... Этот мод велики могуч=), даже до того как вышел=)


Кецаль
Уважаемый, Кецаль.

Подскажите, какую физическую карту вы использовали для основы. Что-то из подобных? Или нет. ;)

Я уже говорил, и в видео-презентации озвучивал подробно, что использовал равноугольную коническую проекцию Ламберта. Примерный вид этой проекции в видео показан. А вот её я создавал при помощи нескольких программ, основной из которых был инструмент ArcGIS. Эта утилита позволила мне создать из равновеликой цилиндрической проекции, проекцию Ламберта. Не скажу, что это трудоёмкий процесс, но требует наличия определённого уровня знаний, значительно выше среднего.

Особенности данной программы не позволяют сразу получить карту нужного размера в нужной проекции и в нужном формате, поэтому был использован ещё ряд программных продуктов для снятия изображения нужного масштаба с экрана и последующего "сшивания" получившихся блоков уже в фотошопе. Весь процесс так называемого "слияния" для каждой из карт занимал примерно неделю. Я уж не говорю о работе с картой рек, которая длилась около трёх недель. Исходников той карты, которая создана мной, вы не найдёте нигде. Это чистейшая квинтэссенция "работы ручками". :rolleyes:

Надеюсь, что удовлетворил ваше любопытство.

С уважением, Кецаль.


Надеюсь, что удовлетворил ваше любопытство.

С уважением, Кецаль.

Да. Предельно. Я понимал, что объём работы включал "слияние" разных частей. Хотелось просто удостовериться.


Будет ли мод обновлен по версию 2.5.2?


Кецаль
Будет ли мод обновлен по версию 2.5.2?

Да в этом нет никаких проблем.

Но до тех пор, пока на этом форуме будут публиковаться моды, тешащие чсв педо-некро-зоо-флоро-филов ( :stop: ), с ивентами для выше-перечисленных персонажей, не вижу смысла в публикации результатов своей работы.

Со всем уважением, Кецаль.


Kervan
Но до тех пор, пока на этом форуме будут публиковаться моды, тешащие чсв педо-некро-зоо-флоро-филов ( :stop: )

А можно ссылкоту?


Кецаль
А можно ссылкоту?

Ссылкоту на что? На тему с модом про "пытки и не только", существующую в этом разделе? В котором возможно насиловать пленников, в том числе мужчин, с 8 лет? Что-то рекламировать содомию и педофилию ссылками на такую дрянь не хо, извините.

С уважением, Кецаль.

Изменено пользователем Кецаль
Граммар наци негодуэ!

Kervan
Ссылкоту на что? На тему с модом про "пытки и не только", существующую в этом разделе? В котором возможно насиловать пленников, в том числе мужчин, с 8 лет?

в нем можно с четырех . Но где там некро-зоо-флоро?


 i 

Во-первых, читайте патчноуты.

Во-вторых, с хамством вы поторопились, сударь.

Ну и... всех благ, естественно.
 

Изменено пользователем Кецаль

Новгород+Киев+Владимр = Кивская Русь

Почему-то такого мода не нашел, везде альтернативная история не лучше Рутении

Когда мод будет готов то просьба выложить его в мастерской в стиме, так как все остальные моды про Русь...


Basileus
Новгород+Киев+Владимр = Кивская Русь

Почему-то такого мода не нашел, везде альтернативная история не лучше Рутении

Когда мод будет готов то просьба выложить его в мастерской в стиме, так как все остальные моды про Русь...

А что же Russian Kings? Там в этом плане более-менее исторично, разве что каждое княжество - королевство, в геймплейных целях.


Пересвет
Но до тех пор, пока на этом форуме будут публиковаться моды, тешащие чсв педо-некро-зоо-флоро-филов ( :stop: ), с ивентами для выше-перечисленных персонажей, не вижу смысла в публикации результатов своей работы.

Со всем уважением, Кецаль.

Странная какая-то позиция. Я могу, конечно, аргументированно защитить упомянутый мод, но не думаю, что это хорошая идея: в теме одного мода вести разговор о совершенно ином. Потому предлагаю во избежание возникновения напряжения в общении, а также для более дружественной атмосферы принять Вашу точку зрения: итак - мод Real Middle Ages просто ужасен. А теперь, собственно, главный вопрос: как это может повлиять на плоды вашей работы? Если Вы считаете, что упомянутый мод плох и людям не следует его использовать, то, быть может, лучшим решением в таком случае будет именно предоставление для них альтернативы? Не лучше ли и не заманчивее ли служить для людей горизонтом надежд и ориентиром прекрасного, нежели демонстрировать такую "детячью" "обиженку"? Перефразируя слова известного и давнего детского стихотворения: моды всякие нужны, моды всякие важны. И пусть люди выбирают, что им по душе. Но решение, конечно, за Вами. Я же откланиваюсь и от чистого сердца желаю достижения всех планируемых творческих высот. :017:

P.S. Раз уж вспомнил одну фразу, вспомню и другую: ребята, давайте жить дружно. :)


Кецаль
"детячья" "обиженка"

:lol:

Перефразируя слова известного и давнего детского стихотворения: моды всякие нужны, моды всякие важны. И пусть люди выбирают, что им по душе.

Вы действительно не понимаете, что мой мод, как не затрагивающий внутри-игровую механику, будет совместим с любым модом, эту механику затрагивающим?

Публикуя свой мод в таких условиях, я голую и связанную любимую женщину к зекам-сифилитикам в камеру втолкну.

Странная какая-то позиция.

Странно, что вам не понятна вполне понятная позиция.

Не лучше ли и не заманчивее ли служить для людей горизонтом надежд и ориентиром прекрасного

Для людей - безусловно.

С наилучшими пожеланиями, Кецаль.


Габриэль

Кецаль, давайте будем откровенны, тот мод никогда не удалят, а ваш бойкот отразится не на любителей бдсм, а на тех кому интересна Ваша работа. Я разделяю вашу позицию, подобные маргинальные модификации должны быть на таких же маргинальных сайтах, за примерами далеко ходить не надо, на топовых фан-сайтах серии ТЕС или Симс стараются вычищать из своей базы такое, порно- и эро-моды там не найти, но как рядовой пользователь я даже не знаю как вам помочь.


Кецаль
Кецаль, тот мод

По большому счёту - "до фонаря". Просто появление "того мода" и всеобщая реакция окружающих, заставили меня задуматься - тем ли я занимаюсь на этом форуме? Альтруизм хорош лишь до определённых пределов. За пределами разумности используют другое определение.

ваш бойкот

Неверное слово. Скорее, это "твёрдая уверенность в последующем использовании моих трудов другими авторами". За примерами далеко ходить не нужно.

Первый перевод игры в разделе "Ивенты" на 80% был выполнении именно мной ( при этом на 100% отредактирован). Игру переводить перестал после появления "оригинальных" переводов, искажающих политико-географические термины в угоду псевдо-истории. При этом активно использовался исходный перевод, без зазрения совести выдаваемый "за свой". До сих пор масса ивентов игры помнят мои руки.

Как минимум, два мода в этом разделе активно поюзали мои идеи, выраженные кодом, на этапе своего рождения - "Russian Kings" и "Новгород и Русь". И пусть впоследствии они прилично преобразились, но первые версии многих механик и оригинальных решений явились толчком для их развития. Ни в коей мере не в претензии, впрочем. Хорошие идеи должны развиваться. Просто как факт.

Однако, сейчас у меня на руках не идея, а законченный материал, который я, как автор, не желаю видеть ни в чьём моде кроме своего. Но.

Открытый код такой открытый код.

я даже не знаю как вам помочь.

Запаковка материала и работа мода только из архива. К сожалению - не шарю в этом вопросе, а значит и не готов "выкинуть" на всеобщую копипасту около 1500 человеко-часов своих трудов.

Засим откланиваюсь.

С уважением, Кецаль.

Изменено пользователем Кецаль
Граммар наци негодуэ!


 i 

Удалил, не читая. Просто так в список игнора я не добавляю.

Достоин кары.


 

Изменено пользователем Кецаль

Запаковка материала и работа мода только из архива. К сожалению - не шарю в этом вопросе, а значит и не готов "выкинуть" на всеобщую копипасту около 1500 человеко-часов своих трудов.

С уважением, Кецаль.

Доброго времени суток. Будьте добры подсказать, вот прошло почти 2 года с последней версии вашего мода и я понимаю, что наработали вы очень много. Я не прошу вас выпускать ваш мод или еще что-то, вы скажите, в вашей измененной карте вы добавляли (изменяли, создавали и т.п.) Китай и сопредельные регионы или ограничились границей. что была сделана на востоке парадоксами?


Кецаль
в вашей измененной карте вы добавляли (изменяли, создавали и т.п.) Китай и сопредельные регионы или ограничились границей. что была сделана на востоке парадоксами?

По зрелым размышлениям я ограничил рамки мода. Он стартует в 1206-ом году, при этом карта отображает все государства Евразии на этот год, включая индонезийские. На провинции поделена вся территория Евразии, где нет крупных государств - одно-провинчатые племена или племенные союзы по этно-признакам ( в основном - в Сибири). На этот год просто чудовищно много интересных мест для старта ( любое княжество Руси, Грузия при Тамаре, Киликийская Армения в расцвете, Болгарское царство, Латинская империя, Орден меченосцев уже основал Ригу, но Кукейнос ещё псковский, Прусская конфедерация пока в силе, уже родился Миндовг и готов объединить Литву, Франция отвоёвывает Анжуйское наследство, Реконкиста сделала паузу, но в самом разгаре, Никейская, Трапезундская и Эпирская империи пока не заключили мир, Иконийский султанат ещё силён, Волжская Булгария и Хорезм сильны как никогда, Корея не ведала пока поражений, В Японии только отгремела война Гемпей, Темучин буквально вчера провозглашён Чингизганом и готовится к походам в Среднюю Азию, в Индии индуизм борется с мусульманским вторжением, в Юго-Восточной Азии ещё гремит слава Ангкора и т.д. и т.п.) На Африку у меня так и "не встал", извините за хранцузский ( имею в виду Мали и Сонгай).

P.S.

Ухожу на праздники из интернета до середины месяца. Всех поздравляю с Пасхой и с наступающим днём победы в Великой Отечественной войне.

С уважением, Кецаль.

Изменено пользователем Кецаль

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 327
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 84347

Лучшие авторы в этой теме

  • Кецаль

    129

  • Гил-Гэлад

    40

  • e479

    12

  • Крючков И.Ю.

    11

  • Navire

    10

  • Тамплієр

    7

  • mrKite

    7

  • Антипа

    6

  • Breton

    6

  • Nik7777

    5

  • Artox

    5

  • Амиров

    5

  • ryazanov

    4

  • Blackguard

    4

  • Roman79

    4

  • Kervan

    3

  • Lakmus

    3

  • Alexander_SV

    3

  • ramazan

    2

  • Jwerwolf

    2

  • Raider1995

    2

  • Белый Слон

    2

  • Вольт

    2

  • Пересвет

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...