Русь Домонгольская - Страница 6 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русь Домонгольская

Рекомендованные сообщения

Кецаль


 i 

В данный момент мод устарел и не актуализирован, но возьму на себя смелость анонсировать его реанимацию на версии 2.3.2 в течении мммм... в течении. Пока рука поднимается - работаю "запоем", дальше - не знаю будет ли время, но "Руси Домонгольской -2" - быть! Концепция ничуть не изменилась. Изменился подход к работе. Никаких потаканий пользователям. Мод буду "лизать" до блеска.

Со всем уважением, Кецаль.

Февраль месяц года пятнадцатого, день двенадцатый.
 

Презентационный ролик физической карты новой версии мода.

Версия карты актуальна на 19.04.2015 года и только улучшается.


 i 

Последний раз ссылка на закачку мода обновлена 27.03.13 под версию 1.92. Ссылка внизу поста. В данный момент идёт работа над актуализацией мода под версию 2.32.


 

Рекомендуемый клиент для игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Благодарим Старожила.

Не претендую на безгрешность, поэтому хотелось бы услышать отзывы максимального количества пользователей, в первую очередь - по поводу возможного багла. В одиночку тяжеловато всё оттестить, надеюсь на реакцию скачавших, у которых возникнет желание сообщить об ошибках.

Способ установки.

Чтобы не было лишних вопросов опишу его в начале темы. Перед установкой удалите старую версию, во избежание конфликтов.

Господа, дабы избежать ошибок с отображением гербов, первым делом идите в папку C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\gfx\flags и удалите в этой папке все файлы перед первым запуском игры с данной модификацией.

Сама модификация ( два элемента - папка с модом и файл запуска) ставится в папку C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod простым копированием.

Подытожим:

В папку mod вы должны поместить два элемента - папку !!!Rus_PM_v1.091 и файл !!!Rus_PM_v1.091.mod. Версия мода впоследствии будет меняться, методика останется.

Затем нужно почистить папку flags и только после этого запускать игру.

Описание модификации.

Кратко: в модификации я постарался исправить косяки Парадоксов и максимально достоверно отобразить политическую историю Руси с 1066 по 1240-ые, то есть до прихода монголов.

подробнееНажмите здесь!
 Более поздний период рассматривать не стал, так как считаю, что по многим причинам играть за русские княжества в этот период не так интересно, да и Парадоксы умудрились передать его более-менее правдоподобно.

Сразу уточню, что модификация создавалась "для себя", но через пару месяцев вылилась вот в такое... Поэтому английского языка в ней нет в принципе, да и воспринимается она лучше с русификацией. На данный момент на форуме героическими усилиями граждан, создан перевод под 1.091, его я и прилагаю в одной папке со своей модификацией. Есть желание - ставьте, нет - не ставьте, хуже не будет. Работа моего мода никак не зависит от наличия перевода. И не конфликтует ни с одним из его вариантов, насколько мне известно. Дабы так продолжалось и впоследствии - не удаляйте восклицательные знаки в названиях файлов.

За основу отображения исторических реалий брался труд Карамзина Николая Михайловича "История государства Российского", который провёл огромную работу по обобщению и систематизации исторических источников, и достаточно подробно, буквально по годам, рассматривает этот период истории Руси.

По понятным причинам, связанным с механикой игры, отобразить реальных владетелей титулов посадников Новгородской республики не удалось. Но каждый может отредактировать данные мной Новгороду династии в файле novegorodian_dynasties по адресу \!!!Rus_PM_v1.091\common\dynasties. Достаточно лишь изменить русский текст на необходимый вам и Новгородом будут "рулить" ваши соседи по подъезду, например. Также, в целях сохранении интереса игры за Новгород, я не стал менять решение Парадоксов и оставил Новгород независимым до самого конца игры, хотя при Александре Невском, начиная с 1250-ых годов республика вошла в ареал влияния Орды.

С титулами и владениями князей династии Рюриковичей дело обстоит "немного" иначе. Я постарался наиболее точно передать в рамках игровой механики всех владетелей крупных территориальных образований на Руси и степень их подчинённости друг другу в вышеуказанный период. Возможно, мелкие владетели о которых вы когда-либо слышали, вам в игре не встретятся при подключённом моде, но я не всесилен. Также мной было решено не выделять в отдельную ветвь Полоцких князей, в конце концов они тоже Рюриковичи, хоть и отделились от основной ветви раньше всех.

От идеи добавить к каждому созданному сценарию войны между потомками Рюрика впоследствии отказался, так как спустя пару лет от начала игры с любой даты, Восточная Европа представляет собой бурлящий котёл, где все "рвут" всех. Играть за имеющего наивысший среди русских князей титул, и так достаточно непросто. В итоге ограничился лишь конфликтами на 1066 год.

Все изменения, внесённые мной в файлы, я наверное и сам уже не вспомню, но основные перечислить смогу - историческая достоверность, изменённая слегка карта, лёгкая правка стартовых условий, невозможность создания титула без владения столицей, несколько новых культур и династий для них с владениями на карте уровня баронств, славянское язычество, четыре королевства на территории Руси, перемещение столиц королевств по основному титулу ( больше никаких "Киевов" со столицей в Твери!), несколько новых сценариев под Русь, возможность создание католического королевства Галич ( при православии - только Великое!), немного новых гербов, кардинально изменённая история титулов и слегка правленая история провинций. В общем то и всё, некоторые моменты можно будет увидеть на скриншотах, которые приложу ниже.

Что не менялось, так это файлы, отвечающие за балланс и геймплей. Все созданные файлы, кроме landed_titles, bookmarks, defines.lua и игровой карты существуют "отдельно" и не являются правками файлов "ванильной" версии игры.

Такой подход, в принципе, должен обеспечить большой процент шанса совместимости с другими модификациями игры, ориентированными в первую очередь на изменения в баллансе, постройках, на увеличение разнообразия игрового процесса введением ивентов, трейтов и т.п. и не затрагивающих карту и историю титулов Руси. Но это утверждение ничем не обосновано и подлежит проверке с пристрастием. :blush:

[Cкрыть]

Послесловие.

Надеюсь, что моя работа даст новый стимул славянофилам и прочим "филам" отыграть партию за русских князей или бояр, и смею надеяться, что модификация не содержит критических ошибок, которые заставят плеваться пользователей при её использовании.

В случае же если, не дай Боже, подобное произойдёт, я прошу вас сообщать в данной теме о найденных недочётах, где бы эта тема не находилась - в основном разделе или в "модификациях". В свою очередь, постараюсь развивать по мере возможностей мод, в крайнем случае постараюсь поддерживать его актуальность под версию игры.

В конце-концов хобби продолжает оставаться хобби только до тех пор, пока не превращается в работу.

С наилучшими пожеланиями.

Скриншоты.

Политическая картаНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

РелигииНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

КультурыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Де-юре территорииНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Изменения картыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия от 27.03.2013. Перед установкой удалите старую версию


 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Change log от 27.03.13Нажмите здесь!
 

- проведена работа по совместимости с 1.092

- никаких изменений, помимо правки некоторых файлов для совместимости с игрой, в модификацию пока не вносилось. Версии под 1.091 и под 1.092 идентичны по наполнению контентом.

[Cкрыть]

Change log от 03.02.13Нажмите здесь!
 

- произведены правки ивентов, исправляющие ошибку отбора столицы титула, в случае, если она не контролируется

- изменены названия всех де-юре королевств в залесье

- условия создания Прусской конфедерации изменены

[Cкрыть]

Change log от 02.02.13Нажмите здесь!
 

- обновлена версия русификатора с модом. Теперь это фул-версия под 1.091. Надеюсь вы помните как сделать из неё лайт, если необходимо.

- проведена окончательная подгонка мода под 1.091 в плане совместимости.

- созданы ограничения на возможность создания титулов в Прибалтике. Убрана Ливония, как королевство.

- славянские язычники теперь играбельны, доступна возможность создания ими титулов от графа до короля. Создание империи по культуре "в работе".

- добавлена возможность создания государств уровня королевств в Залесье, помимо Владимира. Для создания их через решения, необходимо владеть самим Владимирским Великим Княжением.

- внесены серьёзные изменения в папку с ивентами, обусловленные изменениями папки "landed_titles".

- добавлены решения для смены титулования в Залесье

[Cкрыть]

Change log от 24.01.13Нажмите здесь!
 - достаточно серьёзно изменена структура файлов в папке "landed_titles" ( условия создания герцогств и королевств, с учётом замечаний выше по теме), но с сохранением общего условия принадлежности столицы создаваемого титула этому создателю.

- внесены серьёзные изменения в папку с ивентами, обусловленные изменениями вышеуказанной паки "landed_titles".

[Cкрыть]

Благодарю пользователей Гил-Гэлад и ryazanov за работу по поиску багов.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кецаль
Это вы зря, в игре механизм как раз прописан.

Я ведь не случайно сказал, что пока не знаю. Ведь чтобы узнать, нужно сперва озаботиться проблемой, не так ли? Теперь хоть знаю откуда копать. Спасибо, собственно, за информацию.

Но это вовсе не значит, что завтра я примусь делать персонажей, у меня другой график введения задумок в мод. А вот если Blackguard не ограничится критикой, а займётся тем, что предложил, то вполне может быть.

Кто-то достаточно мудрый сказал однажды, что нет ничего выгоднее критики: все шишки летят в критикуемого, а критик собирает висты, вообще ничего не сделав. Не камень в огород кому-нибудь, а так - вообще, в тему, так сказать...

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

у меня другой график введения задумок в мод.

Не поделитесь, что ждать в ближайших обновлениях мода? Будут ли усиленны степняки, язычники?

Изменено пользователем Lakmus
Ссылка на комментарий

Кецаль
Не поделитесь, что ждать в ближайших обновлениях мода? Будут ли усиленны степняки, язычники?

Из того, что сейчас в ближайших планах.

Доработать ивенты на смену столиц ( тут голову ломать нужно, это долго ).

размышления на темуНажмите здесь!
 Я вообще считаю важным именно для Руси добиться нахождения столицы именно в пределах границ княжества, названного по этой столице. В отличие от запада, у нас не было владений типа Фландрии, Тосканы, Бургундии, обозначающих некую географическую общность, и столица там могла быть любой, без потери логики. У нас же всё совсем не так. Невозможно, например, быть князем Владимирским, не владея Владимиром. Кто в Киев сел, тот Киевским князем и становился, кто лишался Киева - лишался и титула. [Cкрыть]

Переделать карту в районе Прибалтики ( в принципе информации уже накопилось достаточно, можно делать), что приведёт к изменениям в истории титулов.

Создать ивенты для половцев с булгарами на вторжение на Русь, срабатывающие на даты, которые соответствуют реальности по хроникам ( тут много работы). Это не усилит степняков, но не даст спокойной жизни княжествам на границе степи.

Заняться над-королевскими образованиями (империями), которые смогут создать другие культуры на территории восточной Европы. Обсуждение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Создать возможные титулы уровня королевств по типу того, что сделано уже в Залесье ( да и для Залесья нужно доработать титулы). Кстати, по этому вопросу, с удовольствием выслушаю любые предложения.

В отдалённой перспективе:

Рассмотреть вопрос Великого Княжества Литовского. И если Речи Посполитой не будет уже точно, то уния - скорее всего.

Создать наконец для Чуди и Мери свои племенные титулярные образования на момент старта ( пока обходятся искуственным присоединением к Заозерью и Хлынову).

Вот появилась идея с персонажами и трейтами для них. Она интересна, но так как есть чем заняться пока, то на полку положим.

Наконец-то заняться Минском ( он с начала двенадцатого века под Киевскими князьями был), опять правки истории титулов.

Учитывая, что мне достаточно трудно усидеть перед компьютером даже два часа непрерывно, так как семья и бытовые проблемы также требуют времени ( и этим я жертвовать не буду), легко догадаться что до появления любого нововведения пройдёт приличное время. Только найденные баги в том контенте, что уже есть в доступе, я всегда буду править немедленно по мере поступления жалоб.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Blackguard

1066 год:

из первого поколения Ярославичей:

1. Изяслав- князь киевскийНажмите здесь!
 

образование - военное 2

черты:

attractive

honest

kind

arbitrary

trusting

humble

aттрибуты:

дипломатия: средне

воен. ремесло: средне

управление: средне

интрига: очень плохо

образованность: хорошо

[Cкрыть]

2. Святослав - князь черниговскийНажмите здесь!
 

образование - военное 3 (вдохновляющий на победу)

черты:

deceitful

envious

charitable

brave

аттрибуты:

дипломатия: средне

воен. ремесло: хорошо

управление: хорошо

интрига: хорошо

образованность: средне

[Cкрыть]

3.Всеволод - князь переяславскийНажмите здесь!
 

образование - учёный 4

черты:

scholar

trusting

humble

kind

аттрибуты:

дипломатия: хорошо

воен. ремесло: плохо

управление: хорошо

интрига: средне

образованность: очень хорошо

[Cкрыть]

из второго поколения:

4. Мстислав Изяславич - он же князь новгородскийНажмите здесь!
 

образование - военное 1

черты:

cruel

arbitrary

и ещё 2 на выбор

по аттрибутам - хз, но особо не отличился

[Cкрыть]

5. Ярополк Изяславич - наследник киевского князяНажмите здесь!
 

образование - военное 1

черты:

slow

trusting

envious

charitable

по аттрибутам:

дипломатия: средне

воен. ремесло: плохо

управление: плохо

интрига: очень плохо

образованность: плохо

[Cкрыть]

6.Олег Святославич - младший сын черниговского князяНажмите здесь!
 

ещё ребёнок, по чертам и аттрибутам менять ничего не надо

[Cкрыть]

7.Глеб Святославич - наследник черниговского князяНажмите здесь!
 

образование - учёный 3

черты:

zealous

paranoid

и ещё 2 на выбор

по аттрибутам:

дипломатия: средне

воен. ремесло: средне

управление: хорошо

интрига: плохо

образованность: хорошо

[Cкрыть]

8.Владимир Всеволодович Мономах - наследник переяславского князяНажмите здесь!
 

ещё ребёнок, по чертам гений оставить, остальные заменить на

kind

brave

charitable

[Cкрыть]

9. Брячиславич - князь полоцкий он же "ЧародейНажмите здесь!
 

образование - интрига 4

черты:

quick

ambitious

greedy

envious

deceitful

proud

по аттрибутам:

дипломатия: хорошо

воен. ремесло: хорошо

управление: средне

интрига: очень хорошо

образованность: средне

[Cкрыть]

10.Ростислав Владимирович - князь тмутараканьскийНажмите здесь!
 

образование - военное 4

черты:

strong

brave

proud

ambitious

cynical

по аттрибутам:

дипломатия: хорошо

воен. ремесло: очень хорошо

управление: средне

интрига: хорошо

образованность: хорошо

[Cкрыть]

Вот как то так. Что касается отношений то по состоянию 1066 год князья ещё вроде дружили только вот Всеславу и Изяславу - князьям полоцкому и киевскому можно повесить - rival ( -100 к мнению)


 i 

Систематизировал.

С уважением, Кецаль.
 

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад

А я всё больше начинаю подстраиваться под Ваш мод, нежели под винильную версию...

Сейчас страдаю вот чем:

частичка страдания, в картинкахНажмите здесь!
 post-54888-1360012605_thumb.jpg [Cкрыть]

правда это больше для себя, так что поскольку это не становится работой, то энтузиазм периодически разгорается :)

Изменено пользователем Гил-Гэлад
Ссылка на комментарий

Кецаль
из второго поколения:

6.Олег Святославич - младший сын черниговского князяНажмите здесь!
 

ещё ребёнок, по чертам и аттрибутам менять ничего не надо

[Cкрыть]

8.Владимир Всеволодович Мономах - наследник переяславского князяНажмите здесь!
 

ещё ребёнок, по чертам гений оставить, остальные заменить на

kind

brave

charitable

[Cкрыть]

В целом то неплохо, но я сейчас немного объясню как описывают парадоксы персонажей в файлах.

Идём в папку \history\characters, ищем необходимую культуру, в нашем случае открываем russian.txt.

поиском ищем 666 = ( это id Владимира Мономаха)

Видим такой кодНажмите здесь!
 

666 = {

name="Владимир Мономах"

dynasty=705

martial=8

diplomacy=9

intrigue=6

stewardship=9

religion="orthodox"

culture="russian"

add_trait="genius"

father=630

mother=1727

1053.1.2={

birth="1053.1.2"

}

1074.1.2={

add_spouse=127

}

1125.5.19={

death="1125.5.19"

}

}

[Cкрыть]

Как видите, установив любую дату до даты смерти персонажа, кодом можно добавить трейт командой add_trait=. То есть, если мы запишем в код

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

То, зайдя в 1099 году и выбрав Мономаха, мы будем играть лишь за гения, но уже в 1100 году, этот персонаж окажется гениальным блестящим стратегом. Стоит уточнить, наверное, что блестящим стратегом он будет только в том случае, если мы зайдём в саму игру после 1100 года. Иначе трейт не будет дан, скорее всего. И тогда в дело вступят рандомные факторы. Альтернативная история.

Поэтому не стоит писАть - "ребёнок ещё", а стоит поискать информацию о том, что/когда/где совершил, какого трейта заслуживает по итогам события и с какой даты.

UPD

Стоит вас поблагодарить, наверное, и за то, что, походя, я выявил причину одного из ляпов мода. Никогда бы не додумался, что парадоксы кое-что завязали на персонажей в последних патчах. :blush:

UPD2Нажмите здесь!
 

id персонажей можно смотреть прямо в игре, активировав консоль ( одновременное нажатие alt+1+2 (1и 2 на правом цифровом блоке)), и введя команду "charinfo 1" без кавычек. При наведении мышкой на портрет персонажа будет показан и его id.

[Cкрыть]
Сейчас страдаю вот чем

Смею вас уверить, что такой труд не пропадёт. :rolleyes:

Более-менее реальные гербы ( а также реальные поселения в провах, да и названия самих пров) - одно из направлений работы над модом в отдалённой перспективе.

Ссылка на комментарий

Поковырявшись пару дней с ландшафтами рек, озер и т.д. для Новгорода и Пскова, внезапно понял, что можно сделать порт городу ВООБЩЕ не рисуя морские пути :lol:

Алгоритм до безобразия прост - берём реку, точнее тот её пиксель, который впадает в нужное нам море, ставим точно в этот пиксель цвет нужной нам провинции, которая должна стать морской. И всё.

Подсветка области, её границы - всё "утопает" в графике речки, при этом провинция становится морской.

Ссылка на комментарий

Кецаль
Подсветка области, её границы - всё "утопает" в графике речки, при этом провинция становится морской.

Хотя я и не пробовал и это имхо, но думаю, что такой способ приведёт к морю багла, так как игре нужны изменения в файлах default.map, definition.csv и positions.txt для полноценного восприятия провинции как морской. ;)

Вот как раз проверяю этот способ сейчас, вышеописанные файлы поправил. Логи без ошибок пока что, посмотрим, как будет дальше :)

Всё-равно, что-то меня смущает в этом способе. :D

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Хотя я и не пробовал и это имхо, но думаю, что такой способ приведёт к морю багла, так как игре нужны изменения в файлах default.map, definition.csv и positions.txt для полноценного восприятия провинции как морской. ;)

Вот как раз проверяю этот способ сейчас, вышеописанные файлы поправил. Логи без ошибок пока что, посмотрим, как будет дальше :)

Ссылка на комментарий

Кецаль

Надеюсь, латыши меня не съедят. :lol:

Курляндия, черновой вариантНажмите здесь!
 
arx2VGkc.bmp

[Cкрыть]

Нехило коробило при прописывании Видземе в Латгалию, а самой Латгалии в Западную Двину, но по-другому - анальные ласки сплошные.

По уму там ещё три культуры "сунуть" нужно...

А дальше вон Жмудь Литвой обозвали. Мило, чего там говорить.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

ViKoNTeV

Уважаемый Кецаль, не могли бы вы пофиксить заодно и гамбург с целле, а то у них в Республиках выход к морю появился, а в вашем моде он отсутствует. :blush:

*Нажмите здесь!
 ck22m.png[Cкрыть]

А за мод огромное спасибо вам, такой труд проделали и в восточной Европе намного интересней стало играть. :D

Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад
Уважаемый Кецаль, не могли бы вы пофиксить заодно и гамбург с целле, а то у них в Республиках выход к морю появился, а в вашем моде он отсутствует. :blush:

*Нажмите здесь!
 ck22m.png[Cкрыть]

А за мод огромное спасибо вам, такой труд проделали и в восточной Европе намного интересней стало играть. :D

Вообще то это изменение уже есть и было выложено, кроме Гамбурга там ещё и Псков заделали:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Просто пока не обновлялась ссылка и не заливался вариант с этой картой, новая заливка с новыми обновками так сказать, Гамбурга с Псковом маловато будет.

Изменено пользователем Гил-Гэлад
Ссылка на комментарий

Кецаль
Уважаемый Кецаль, не могли бы вы пофиксить заодно и гамбург с целле, а то у них в Республиках выход к морю появился, а в вашем моде он отсутствует. :blush:

Благодарю за отзыв.

Как заметил выше Гил-Гэлад, я уже обновлял карту, но вы правы - ссылка затерялась. Добавил в шапку.

С уважением, Кецаль.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад

КривичиНажмите здесь!
 

Кривичи были одним из крупнейших восточнославянских пле­мен. Они занимали не только север Беларуси, но и соседние районы Подвинья и Поднепровья (Псковщину и Смоленщину). Кривичи сформировались в результате ассимиляции пришлыми славянами местных балтских и западнофинских племен, постепенно славянизированных. Об этом ярко свидетельствуют данные археологии.

По вопросу о происхождении славянских предков кривичей существуют две основные точки зрения. Первая связывает их прародину с карпатским регионом, вторая — с территорией северной Польши. При этом уточняется, что вначале кривичи пришли на Псковщину (VI век: Культура псковских длинных курганов), двигаясь через Среднее Понеманье), а позднее часть из них продвинулась на юг и заселила Смоленщину и восточную Белоруссию).

Территорию Бе­ларуси преимущественно заселили три восточнославянских пле­мени – кривичи, дреговичи и радимичи.

Северные кривичи стояли у истоков создания Новгородской Руси, при этом древнепсковский диалект отождествляется с северокривичским. Западные кривичи создали Полоцк, а южные — Смоленск (Гнёздово), включенные в состав Древнерусского государства уже при преемнике Рюрика князе Олеге. В латышском языке и по сей день русских называют кривичами (латыш. krievi, латг. krīvi), Россию Кревией (латыш. Krievija), а Беларусь — Балткревией (латыш. Baltkrievija).

После образования Киевской Руси кривичи (наряду с вятичами) приняли активное участие в колонизации восточных земель (современные Тверская, Владимирская, Костромская, Рязанская, Ярославская и Нижегородская области, север Московской, а также Вологодчина) где возможно ассимилировали, а возможно и оттеснили местные финские племена дьяковской культуры.

Юго-западная, полоцкая ветвь кривичей также именуется полочанами. Вместе с дреговичами, радимичами и некоторыми балтийскими племенами эта ветвь кривичей составила основу белорусского этноса. Полочане — часть кривичей, заселявшая в IX веке территорию современной Витебской и север Минской области.

Это конечно современное, но чем не вариант герба...

[Cкрыть]

Итого: Псков, Полоцк, Витебск, Смоленск абсолютно точно за Кривичами. Тверь, Владимир, Рязань, Ярославль, Кострома, Вологда, Нижний-Новгород и Минск как вариант.

ВятичиНажмите здесь!
 

Территория населенная вятичами в арабских источниках называлась страной Вантит. По данным археологии она имела следующие границы. Юго-западная граница вятичей проходит по водоразделу Оки и Десны. В верховьях Десны и её притоков, а также в бассейнах притоков Оки, Жиздры и Угры, выделяется полоса, где вятичские курганы соседствуют с кривичскими, памятники с находками семилопастных височных колец вятичей соседствуют с находками браслетообразных завязанных височных колец кривичей смоленско-полоцких. Затем граница вятичей проходит вдоль долин Угры и Оки вплоть до впадения Москвы в Оку, минуя бассейны Протвы и Нары. Далее граница расселения вятичей следует на северо-запад вдоль правых притоков до верховьев Москвы-реки (где также встречаются памятники кривичей), а потом поворачивает на восток по направлению к верховьям Клязьмы. При впадении Учи в Клязьму граница поворачивает на юго-восток и идет сначала по левому берегу Москвы, а затем Оки. Крайняя восточная граница распространения семилопастных височных колец — Переяславль-Рязанский. Далее граница распространения вятичей идет к верховьям Оки, включая бассейн Прони. Верхнее течение Оки целиком занято вятичами. Обнаружены также отдельные археологические памятники вятичей на верхнем Дону, на территории современной Липецкой области.

[Cкрыть]

Итого: Москва, Коломна, Пронск, возможно Брянск (что в принципе и сейчас), возможно ещё что-то, но сейчас лезть в географию не тянет...

ДреговичиНажмите здесь!
 

Дреговичи известны уже Константину Порфирородному как племя, подчинённое Руси. Летопись упоминает только, что дреговичи имели некогда свое княжение. Столицей княжества был город Туров.

Подчинение дреговичей киевским князьям произошло, вероятно, в X веке. На территории дреговичей образовалось впоследствии Туровское княжество, а северо-западные земли вошли в состав княжества Полоцкого.

[Cкрыть]

Итого: Пинск, Туров и Гродно (Минск находился севернее их земель, на северо-западе было Гродненское княжество, входившее в своё время состав Полоцкого)

Карта Руси 1113-1194 годыНажмите здесь!
 

post-54888-1360274959_thumb.png

[Cкрыть]
Изменено пользователем Гил-Гэлад
Ссылка на комментарий

Кецаль
Карта Руси 1113-1194 годыНажмите здесь!
 

post-54888-1360274959_thumb.png

[Cкрыть]

Это очень хорошо и мне прекрасно известно. Путь из варяг в греки специально прописан русской культурой. Так будет по крайней мере до выхода длс, иначе играть будет невозможно

Ссылка на комментарий

Крючков И.Ю.

Возможно так только у меня, но все-же, хотел бы поинтересоваться. Мод затрагивает создание титулов? К примеру, играя за к. русь если я отдам территории геличи, я не смогу в дальнейшем создать княжество или же в. княжество, могу создать только при условии, что владею лично теми землями, не передавая вассалам.

Или я что-то не так делаю, или так хочет "мод") в таком случае, простите, не понимаю как создать Русь(царство), если я не могу создать прочие в. княжества?)

Пардон, не сразу понял всю систему. Извините за флуд.)

Изменено пользователем Infinit0s
Ссылка на комментарий

Кецаль
как создать Русь(царство), если я не могу создать прочие в. княжества?)

В общую механику создания титулов я не лез, так что вам как обычно потребуется владеть двумя королевскими титулами для начала и ( а это уже дополнительное условие) полностью контролировать ( то-есть - через вассалов любой степени подчинённости) или владеть лично Киевом, Новгородом и Владимиром одновременно.

При этом, создание любого княжества, включая великие ( то-есть и герцогства и королевства), помимо обычных условий, требует именно личного владения столицей княжества.

Причём, всё организовано так, что если вы перенесёте столицу из Смоленска в Ростов, например, будучи Смоленским князем, то "народ вас не поймёт" и столица сама переедет обратно в Смоленск. Вы просто потратите единственную попытку на перенос столицы за жизнь монарха. Только титул "Великий Князь всея Руси" освобождает от этого, что, в принципе, должно быть понятно - объединить в Русь страну может и Новгород, и Владимир и Киев, смысл "привязки" теряется.

Однако, если продолжать рассматривать данный пример, перенести столицу в Ростов вы сможете. Просто для этого нужно будет создать ( если ещё нет) княжество Ростовское и сделать этот титул основным. В течении ближайшего времени ваша столица самостоятельно переедет именно в Ростов.

Пардон, не сразу понял всю систему. Извините за флуд.)

Ничего криминального в заданном вопросе нет.

С уважением, Кецаль.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Крючков И.Ю.

Спасибо за ответ =)

Но вот такой еще вопрос, возможно он не совсем по теме:

Как почитал в и-нете, что б создать республику-вассала достаточно дать мэру приморской провинции титул графа или герцога. В прочем, что я и сделал с Новгородом) выдав титул герцога(князя) якобы провозгласилась республика, появились ивенты "нового времени", а потом бац, он снова стал феодалом. Отсюда вопрос, что-то я не так делаю, или проблема в моде? Сценарий 1066.

И хочется еще предложить\спросить по поводу культур... можно ли в будущем будет увидеть отдельно от русской, "русинскую" культуру? Как и правильным образом прописано в EU3) Что меня всегда бесило в играх парадоксов, так это в отсутствии деления восточнославянских культурных групп на белорусов, русинов(малоросов) и русов\русских(великоросов) ) если не ошибаюсь, это деление было не только в теоретики истории но и упоминалось в повести временных лет, что очень корректно.) вполне уместно начать это же деление от крещения руси(1066), когда уже соответственно была разделена русь на новгородскую, владимирско-суздальскую, киевскую и если не ошибаюсь отдельным княжеством выступал полоцк..)

В остальном хотел бы поблагодарить автора за мод и за исправления "косяков" разработчиков =)

Изменено пользователем Infinit0s
Ссылка на комментарий

Кецаль
Как почитал в и-нете, что б создать республику-вассала достаточно дать мэру приморской провинции титул графа или герцога. В прочем, что я и сделал с Новгородом) выдав титул герцога(князя) якобы провозгласилась республика, появились ивенты "нового времени", а потом бац, он снова стал феодалом. Отсюда вопрос, что-то я не так делаю, или проблема в моде? Сценарий 1066.

На момент старта уже существует герцогство ( княжество Новгородское, вассал королевства - Великого княжества Киевского), это де-юре титул с вассалами, И только его вы можете "дать" кому-либо. А республиканский Новгород является титулярным. Новгородскому же княжеству, которое вы "дарите" как феодал, прописана столица и это не город Новгород, а Городище - замок. После создания княжества, столица уходит именно туда. В общем-то, работают заданные условия. Здесь я ничего пока менять не буду, но.

Попробую посмотреть, что можно сделать именно для Новгорода, тем более ивенты перемещения столиц требуют доработки. Скорее всего, введу ещё один, именно для республики Новгородской. Это нетрудно.

И хочется еще предложить\спросить по поводу культур... можно ли в будущем будет увидеть отдельно от русской, "русинскую" культуру? Что меня всегда бесило в играх парадоксов, так это в отсутствии деления восточнославянских культурных групп на белорусов, русинов(малоросов) и русов\русских(великоросов) ) если не ошибаюсь, это деление было не только в теоретики истории но и упоминалось в повести временных лет, что очень корректно.)

Как я уже говорил в шапке, любое аргументировнное предложение будет мной рассмотрено. Вы ссылаетесь на повесть временных лет. Чтож - жду цитат из повести и ссылок на труды авторитетных, видимо, историков. Ибо моя память подсовывает мне кривичей, да дреговичей с древлянами, волынянами, тиверцами и полянами... :blush:

Как и правильным образом прописано в EU3)

Ну там-то понятно всё, конец пятнадцатого века, торжество национального самосознания, чему немало поспособствовала православная церковь и, как ни странно, Иго.

вполне уместно начать это же деление от крещения руси(1066), когда уже соответственно была разделена русь на новгородскую, владимирско-суздальскую, киевскую и если не ошибаюсь отдельным княжеством выступал полоцк..)

А вот в одиннадцатом веке в некоторых регионах и в морду могли дать, если кого из местных русским назовёшь. Невместно, в общем, в этот период вводить подобные культуры. И сама то русская ещё окончательно, не сложилась.

В остальном хотел бы поблагодарить автора за мод и за исправления "косяков" разработчиков =)

С тех пор как на месте Киевского Великого появился Галич ( на момент старта игры не существовал вовсе), а Черниговское княжество с Переяславским внезапно стали Ростовским и Рязанским ( оба последних региона не видели живых князей десятилетиями) не мог вообще играть в это... Ну как можно не знать, что на момент старта существовала Киевская Русь, если к 1066 году Киевские князья имели династические связи со всеми правящими домами Центральной и восточной Европы а также Скандинавии.? Игру запускал, смотрел на Галич и выключал. Мне вообще кажется, что некоторые господа на Западе идут на всё, чтобы оскорбить и унизить славян.

UPD

Впрочем, данная тема может увести нас далеко от обсуждения мода, не следует её развивать.

C уважением, Кецаль.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Крючков И.Ю.

Насчет источниковНажмите здесь!
  читал очень-очень давно(годика 2-3). Порылся, нашел несколько, не скажу что авторитетных, но они тоже вряд-ли не сидели в глазки баловались. Как вариант, могу дать источник википедии, если, знаете украинский, почему-то страница на русском отсутствует )) раньше читал на русском.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так-же вот, автор несколько раз подчеркнул: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мол так обозначали славянские племена на закарпатье еще в период 997-1301.

В прочем, так отличали тогдашних украинцев от русских. Были русские и были русины. Русинами так-же называли не сами славяне, но и множество исторических источников и документов западной Европы, несколько раз упоминалось о том, как обозначали местность современной Украины - звали с латинского Ruthenia, в прочем как парадоксы и назвали, в сути они назвали корректно. Скорее они использовали название местности, а не название древнерусской руси(киевской).

А поскольку мы игру начинаем от 1066, то корректно будет скорее создать будущие сознательные народы(просто украинцев назвать русинами, как они себя обозначали), а не оставить те, которые даже толком не подтверждены. У нас же игра не назад - а вперед идет?) Насчет повести почему-то тоже на нашел, точно помню, что где-то таки упоминались именно из неё, я углубленный фанатик древней руси, часто читал о ней.

В прочем, само название русин пошло вроде от южных славян еще при риме, это вроде как, я тоже где-то вычитал из переведенных боснийских и хорватских источников, сейчас их не нашел. Откуда-то же взялись таки южные славяне, правильно?) Считалось что это были переселенцы, только кто откуда не помню, то ли с юга - к нам, то ли от нас - на юг.

Для объема добавлю, что русины - одна из теорий основателей руси. Если сравнивать эту теорию со скандинавской, я лучше придерусь русинской.)) А поскольку тема русинов - довольно разжована, и даже, сейчас есть этот народ отдельно от украинцев, в качестве меньшинства, и даже есть собственный язык, вполне, я думаю, можно попробовать таким образом выделить украинцев от русских уже при Руси, ведь всегда считалось что они отличались)

В любом случае по мне удобнее будет уже распределить по будущим примерным народам. Юг руси - русины, запад - белорусы, север - русы или как удобнее, русские.

Просто как у вас, уважаемый, при виде "галичи", так у меня при виде "русских". Ну не было такого, имхо, бред, сознательности именно русской тогда не было, все были русичами, а русичи делились примерно на русов, белорусов и русинов. Что вполне даже логично.) А дреговичи и пр, я считаю скорее названиями населения, но не национальным обществом)

[Cкрыть]
Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 327
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 83410

Лучшие авторы в этой теме

  • Кецаль

    129

  • Гил-Гэлад

    40

  • e479

    12

  • Крючков И.Ю.

    11

  • Navire

    10

  • Тамплієр

    7

  • mrKite

    7

  • Антипа

    6

  • Breton

    6

  • Nik7777

    5

  • Artox

    5

  • Амиров

    5

  • ryazanov

    4

  • Blackguard

    4

  • Roman79

    4

  • Kervan

    3

  • Lakmus

    3

  • Alexander_SV

    3

  • Jwerwolf

    2

  • Torlik

    2

  • Scriptor

    2

  • Elektor

    2

  • Evk

    2

  • Vyachko

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...