Проблема игры за американские племена. - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Проблема игры за американские племена.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Играя за Кри,столкнулся с тем, что европейские страны сохраняют в отношениях со мной-"дикарём" различные модификаторы(свободное присоединение захваченных провинций, колониальный КБ) даже не смотря на то, что моя техгруппа и и вид войск западные, а форма правления - адм.республика.

Найти файл с видами КБ и подправить,чтобы он оставался только против настоящих дикарей у меня получилось, но сделать так, чтобы они не могли спокойно присоединять мои провы не выходит.

Может кто-нибудь знает, куда надо внести корректировки?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kalisto73
Помнится что когда я играл в Номине за ацтеков то у меня не было возможности строить корабли даже после вестернизации. Исправилось ли это Троне и если нет то как дать такую возможность?

Боюсь тут такой возможности не предоставиться) Памом Южноамериканские коренные страны захватывают все кто хочет)

Ссылка на комментарий

Помнится что когда я играл в Номине за ацтеков то у меня не было возможности строить корабли даже после вестернизации. Исправилось ли это Троне и если нет то как дать такую возможность?

В троне дикари стартуют с 0 технологиями, и самостоятельное поднятие хотя бы до единицы занимает навскидку тысячу лет. а первые корабли - когги можно строить при 1 морских технологий.дальше - галеры и каракки

Ссылка на комментарий

О, да! Это моя мечта прям. Давно интересуюсюсь такой темой. Только в виде: надавать первым колонизаторам испанцам. Изучал по этой части Казаков (помните Американ конквест, или как-то так?) и ТW Kingdoms:America. Кое-что забавное можно было вытворять. Увы Европа по этой части слабее тех двоих.

Если интересует моддинг, тогда надо отредактировать 3 файла: religion.txt, governments.txt и technology.txt  В первом поставить anex=no на анимизм и шаманизм, во втором убрать штрафы на развитие в племенных формах правления, в третьем поднять уровень технологии с 0.1(10%) до желаемого. Я поступил интересней, создав религию атеизм и позволив в неё перейти нац. решением(при полной централизации и иновации), и техны поднял до 0.5 у африки и нового света.

Изменено пользователем Segd
Ссылка на комментарий

Александр IV
О, да! Это моя мечта прям. Давно интересуюсюсь такой темой. Только в виде: надавать первым колонизаторам испанцам. Изучал по этой части Казаков (помните Американ конквест, или как-то так?) и ТW Kingdoms:America. Кое-что забавное можно было вытворять. Увы Европа по этой части слабее тех двоих.
- хотите равных возможностей, возмите серию Civilization, а Европа это прежде всего историзм и политика!

Такова тяжёлая судьба аборигенов Америки :(

Ссылка на комментарий

snowl3ars

Вот начал за ирокезов играть,решил посмотреть что из этого получится,вроде бы написано было в формах правления чот можно как-то выбраться из племенной демократии.Но для этого нужно принять какое-то решение....а где его взять хз...Вообщем захватил гуронов сижу жду колнизаторов,буду вестернизироваться)кстати никто не разжует про сие действие поподробнее?

Ссылка на комментарий

Kalisto73
Вот начал за ирокезов играть,решил посмотреть что из этого получится,вроде бы написано было в формах правления чот можно как-то выбраться из племенной демократии.Но для этого нужно принять какое-то решение....а где его взять хз...Вообщем захватил гуронов сижу жду колнизаторов,буду вестернизироваться)кстати никто не разжует про сие действие поподробнее?

Хех, наврятли вестернизация успеет пройти, т.к. мне для всех коренных народов ЮА и СА хватало 20к войск)

Ссылка на комментарий

Хех, наврятли вестернизация успеет пройти, т.к. мне для всех коренных народов ЮА и СА хватало 20к войск)

так то тебе)

а мне на португальцев понадобилось около 30 лет чтобы выбить их из СА (выбил таки))

Ссылка на комментарий

mikebmg
так то тебе)

а мне на португальцев понадобилось около 30 лет чтобы выбить их из СА (выбил таки))

А португальцы-то с какого боку относятся к КОРЕННЫМ! :wacko: народам СА?

Ссылка на комментарий

А португальцы-то с какого боку относятся к КОРЕННЫМ! :wacko: народам СА?

а с того боку что я играл за коренных - Гуронов :D

Ссылка на комментарий

snowl3ars

А я вот чего не понимаю...как можно выбить португальцев,если индейцы даже открывать новые территории не могут...ждать пока они сами откроются можно очень долго...да и 20 тысяч вряд ли помогут против хотя бы 5 тысяч , ибо разница техов   -   0 против 15

Ссылка на комментарий

А я вот чего не понимаю...как можно выбить португальцев,если индейцы даже открывать новые территории не могут...ждать пока они сами откроются можно очень долго...да и 20 тысяч вряд ли помогут против хотя бы 5 тысяч , ибо разница техов   -   0 против 15
Колонисты - от прибрежных ТЦ (если такой имеются), а после вестернизации, ЕМНИП, технологии довольно быстро подрастают до приемлемого уровня. Изменено пользователем no_need
Ссылка на комментарий

Играю за Ацтеков полностью провел вестернизацию а форму правления сменить не могу.... что делать ? :013:

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Requirements

In HTTT, the requirements and effects for enacting this decision are different per type of tribal government. However, most of the requirements are common to all three:

Nation must be a Tribal Federation, Tribal Democracy or Tribal Despotism

Ruler must have administrative skill of 7 or higher

At least one of the Centralization/Decentralization or Innovation/Narrowminded sliders is at 2 or higher.

The country or a neighbouring country must be in the Western, Eastern or Muslim tech group

Tech level 10 in Government Tech

Stability 2 or higher

Be at peace

As a Tribal Federation or Tribal Despotism, an additional requirement is:

Legitimacy 70 or higher

Effects

Government changes:

Tribal Democracies change to Noble Republic

Tribal Federations change to Feudal Monarchy

Tribal Despotisms change to Despotic Monarchy

-5 Stability

Изменено пользователем hisp
Ссылка на комментарий

В троне дикари стартуют с 0 технологиями, и самостоятельное поднятие хотя бы до единицы занимает навскидку тысячу лет. а первые корабли - когги можно строить при 1 морских технологий.дальше - галеры и каракки

Коги можно и на нулевом уровне строить. Если провинцию не выбирать, а левой кнопкой по ней щелкнуть, будет доступна сия опция. 

Сейчас вот впервые начал играть за неевропейскую страну - Майсур (двухпровинчатое индуистское княжество в Индии), помоему намного интереснее, чем за любую крупную Европейскую державу. Уже завоевал всю Индию и заколонизировал пол Африки и Океании. Во время войны с Великобританией даж высаживал десант в Португалию и брал штурмом Лиссабон. Следущая держава на примете - Эфиопия, сразу за нее не получилось.

Ссылка на комментарий

 morv,  

Нельзя. Когда щелкаешь левой кнопкой по прове, то появляются только возможные варианты.

Изменено пользователем BUFFIN
Ссылка на комментарий

BUFFIN,

Можно. Вероятно это баг, однако коги таким образом можно делать уже на 0 уровне развития мор тех. во всяком случае в версии 4.1

Ссылка на комментарий

Выяснил, что сменить религию у индейцев игровыми методами никак невозможно, даже через восстания религиозных фанатиков :020:

Если фанатики захватывают провинцию, то принять их требования низя потому как индейцы не христиане. Если они захватывают столицу, то пояадяется событие о том что мы приняли их требования, но религия при этом не меняется.

Мало того, религиозные фанатики, которые обычно насильственно меняют культуру провинции, захвачивая стартовые провинции индейцев религию там не меняют :o

Так что играя за индейцев, никогда не быть признанными европейцами, даже если индейцы снесут весь флот европы ;)

Ссылка на комментарий

prinigo
Выяснил, что сменить религию у индейцев игровыми методами никак невозможно, даже через восстания религиозных фанатиков :020:

Если фанатики захватывают провинцию, то принять их требования низя потому как индейцы не христиане. Если они захватывают столицу, то пояадяется событие о том что мы приняли их требования, но религия при этом не меняется.

Мало того, религиозные фанатики, которые обычно насильственно меняют культуру провинции, захвачивая стартовые провинции индейцев религию там не меняют :o

Так что играя за индейцев, никогда не быть признанными европейцами, даже если индейцы снесут весь флот европы ;)

это вполне логично, учитывая что даже современные индейцы (в резервациях) живут по своим традиционным верованиям, странно было бы что если бы они могли превзойти европейцев технологически, и победить их, то тем более не стали бы отказываться от религии предков...

кстати, а индейцы могут иметь миссионеров? было бы забавно, если бы они захватив часть Европы (ну хотя бы Ирландию с Англией) ввели бы там шаманизм :)

Ссылка на комментарий

☼ Манко Капак ☼
Выяснил, что сменить религию у индейцев игровыми методами никак невозможно, даже через восстания религиозных фанатиков :020:

Очень жаль :huh: Планировал за инков вестернизироваться, сменить религию, подтянуть технологии и отомстить испанцам.

Ссылка на комментарий

prinigo
Очень жаль :huh: Планировал за инков вестернизироваться, сменить религию, подтянуть технологии и отомстить испанцам.

А при чём тут религия? Она вестернизации ни как не мешает....

Там человек рассказывает как играл за гуронов: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 96
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 40037

Лучшие авторы в этой теме

  • QuennEngland

    12

  • Kalisto73

    6

  • Izys

    5

  • Comandante Raven

    5

  • Nordon

    5

  • Авалон

    5

  • Жора

    4

  • Дон Антон

    3

  • Segd

    3

  • CityLove

    3

  • Император Российский

    3

  • Император Всемирской

    3

  • Нимор

    2

  • Sergey Ace

    2

  • Rolic

    2

  • Konig

    2

  • prinigo

    2

  • snowl3ars

    2

  • hisp

    2

  • morv

    2

  • nagatofag

    2

  • TrueSight

    2

  • Diplomate

    2

  • AndrG

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...