Россия - Страница 2 - Стратегия и тактика за разные страны - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Правило первое, если вы не асс то не льстите себе и ставьте уровень сложности "Новичек".

Правило второе, валюту в настройках выберите доллары для простоты счета.

С начала игры нужно решить несколько проблем, а именно :

-Сократить дефицит бюджета до приемлемого минимума ( а ещё лучше вывести в профицит).

-Вернуть стратегическое преимущество перед США.

-Навести порядок в стране (т.к террористических организаций много и они многочисленны).

-Поднять себе рейтинг дабы вас не сместили и вы в будущем не отвлекались от гос. дел для выборов.

Теперь перейдем к решению вышеуказанных проблем.

1. Бюджет; состоит из нескольких пунктов.

-Создание новой налоговой базы.

-Сокращение имеющихся расходов.

-Заключение контрактов на поставку сырья.

-Вступление в международные организации (в частности в ОПЕК)

Итак перейдем к делу, налоги.

1.Налог на обезлесение (120)

2.Налог на огнестрельное оружие (10)

3.Налог на игорный бизнес (14%)

4.Налог на увольнения (1%)

5.Налог на загрязнение окружающей среды (3%)

6.Налог на взносы в фонд соц. страхования работодателем (1%)

Сокращаем расходы.

1.Сокращаем срок обязательной воинской повинности с 12 до 6 месяцев.

2.Устанавливаем пенсионный возраст 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин.

3.Сокращаем длительность выплат по безработице для соискателей до 4 месяцев.

Примечание: Не нужно проводить все реформы одновременно растяните их принятие на 2-3 месяца.

Заключаем контракты. (Приведены расчеты по свободному объему сырья на момент начала игры)

Нефть

Китай 112 110 000 Тнэ по 452 $.

Индия 34 909 000 Тнэ по 534$.

Япония 80 784 000 Тнэ по 620$.

Газ

США 169 620 000 Тнэ по 372$.

Германия 49 914 000 Тнэ по 313$.

Китай 59 040 000 Тнэ по 266$.

Япония 113 070 000 Тнэ по 336$.

ГСМ

Япония 52 315 000 Тнэ по 973$.

Уголь

Япония 101 270 000 Тнэ по 490$.

Автомобили

Иран 32 940 Шт по 17 743 $.

Австралия 41 000 Шт по 17 410$.

Уран

Индия 29 Тонн по 85 988$.

Китай 142 Тонн по 74 201$.

Лес

Япония 112 180 000 Тонн по 92$.

Железо

Япония 49 640 000 Тонн по 157$.

Сталь

Япония 35 941 000 Тонн по 1185$.

Зерновые культуры

Япония 35 878 000 Тонн по 211$.

Медь

Япония 446 850 Тонн по 4553$.

Международные организации.

Мы заключили контракты на поставку нефти (в общем на 227 803 000 Тнэ), но в начале игры цена за баррель 80 $. Разумеется её нужно поднять и тут возникает вопрос как?

Организация стран — экспортёров нефти (ОПЕК)

В игре организация цену на нефть не поднимает если вы в ней не состоите, а как только вступите то каждые ~1,5 месяца на голосовании она будет расти, соответственно и доход от продажи нефти будет выше.

Как вступить.

В ОПЕК 12 членов : Ирак, Иран, Саудовская аравия, ОАЭ, Катар, Кувейт, Ливия, Алжир, Нигерия, Эквадор, Венесуэлла, Ангола.

Что-бы вас приняли необходимо иметь хорошие отношения со всеми этими гос-вами.

Поднять их можно, предлагая им помощь выраженную в $.

К примеру в Алжире произошел теракт вы оказываете финансовую поддержку (не обязательно отправлять миллионы, отправьте по 0,01 4-5 раза подряд)

Существует альтернативный вариант на случай если отношения наладить не получается, это конечно война, как только государство исчезает с карты и членство в организации теряется.

Примечание: Не нужно аннексировать все подряд государства т.к некоторые со слабо развитыми регионами могут существенно просадить вам бюджет. Но есть также и те которые наоборот поднимут доходы поэтому рекомендую аннексировать следующие страны (ОАЭ, Катар, Кувейт, Эквадор), помимо бюджета с этих государств вы получите ещё и разработанные месторождения нефти, а с Кувейта (к моему великому удивлению) ещё несколько технологий такие как Авианосцы класс 3, АПЛ класс 3, и.т.д

Откуда у Кувейта такие технологии остается только гадать.

Возвращение стратегического преимущества.

1. Военная интервенция в Грузию, аннексировать эту страну необходимо сразу в противном случае это сделает США.

Примечание: Не ленитесь и управляйте армией сами, перед нападением сохраните игру т.к военные не всегда поддерживают этот ход и могут вас сместить.

2.Строительство военной базы на территории Украины.

Все вы помните трагическую аварию на Чернобыльской АЭС. здесь она сыграет нам на руку, найдите знак катастрофы на карте и окажите финансовую поддержку ( по 0,01 4-5раза) после того как отношения наладятся предлагаете им заключить военный союз с правом постройки 1 сухопутной базы.

Наводим порядок в стране.

Теперь несколько советов по работе со спец. службами.

1. Внедрите агентов во все террористические группировки в стране, после внедрения не нужно сразу отдавать приказ на уничтожение. Чем больше агент находится в группировке тем велика вероятность уничтожения большей части группировки.

2. Увеличьте кол-во спец. международных агентов до 1000, и распределите равномерно по всем странам, но уделите особое внимание Китаю, США, Японии, количество агентов в этих страна должно быть не менее 100. Установите приоритетную задачу (Промышленный шпионаж). Этим путем вы сможете получать украденные технологии и использовать их во благо родины.

Поднимаем рейтинг

1. С самого начала игры делаем следующее:

- Налоговая амнистия на мелкие право нарушения.

- Амнистия нарушение правил дорожного движения.

2. Раз в 2 месяца выступайте по телевидению это дает 3% к рейтингу.

3. И самое главное не переставайте вести борьбу с террористами в стране это поможет рейтингу подняться на 100% и держатся на этом уровне всегда.

Ещё несколько советов:

-Все боевые действия ведите сами, перед нападением необходимо сосредоточить в зоне будущего конфликта ударную группу для молниеносного уничтожения боевых формирований противника.

-Помните, что Россия является постоянным членом ООН и имеет право вето. В случае если ваш противник обратится в ООН за санкциями против вас, вам не составит труда воспользоваться этим правом.

-Не воюйте без нужды пока экономика не выйдет в профицит.

-Рекомендую разорвать военный союз с Белорусией т.к она очень агрессивна и если вы будете за неё впрягаться то ждите больших проблем, тоже самое касается и других государств пусть воюют, а вы стройте экономику даже если вас заспамят члены гос думы, журналисты и.т.д с просьбами вмешаться в конфликт.

P.S

Есть, что ещё добавить, но пока нет времени, напишу позже.

Не судите строго.

Изменено пользователем Drovosekas
Улучшил читабельность
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

по моему самое лёгкое - отстроить кучу нефтяных и газовых вышек и не париться

Ссылка на комментарий

serafim911
по моему самое лёгкое - отстроить кучу нефтяных и газовых вышек и не париться

Ну в принципе да правда потом можно с вырученных нефте долларов можно легко поднять промышленность

Ссылка на комментарий

Drovosekas
по моему самое лёгкое - отстроить кучу нефтяных и газовых вышек и не париться

Инфляция закопает всю промышленность. Игра претендует на звание симулятора, то бишь невозможно резко вздрючить экономику, в игре она выражена в ВВП, а не в монетах. Даже высокая ставка рефинансирования, бывает, не спасает.

Ссылка на комментарий

serafim911
Инфляция закопает всю промышленность. Игра претендует на звание симулятора, то бишь невозможно резко вздрючить экономику, в игре она выражена в ВВП, а не в монетах. Даже высокая ставка рефинансирования, бывает, не спасает.

А если строить вышки так чтобы они были готовы за месяц до следующего года тогда ВВП вырастит и инфляция конечно же но за 1 месяц она не нанесёт сильного ущерба а при наступлении нового года инфляция опять стабилизируется

Ссылка на комментарий

Drovosekas
А если строить вышки так чтобы они были готовы за месяц до следующего года тогда ВВП вырастит и инфляция конечно же но за 1 месяц она не нанесёт сильного ущерба а при наступлении нового года инфляция опять стабилизируется

Баголовство

Ссылка на комментарий

serafim911
Баголовство

Ну это игра так построена тут косяков много

Ссылка на комментарий

MrRombik
Ну это игра так построена тут косяков много

играл за Туркмению, построил 1 газовую вышку. Безработица уменьшиласть на 300.000 человек :D

Ссылка на комментарий

Drovosekas
играл за Туркмению, построил 1 газовую вышку. Безработица уменьшиласть на 300.000 человек :D

Дык, присосались к отверстию в земле :D

Ссылка на комментарий

цена больше 803$ в на голосовании В ОПЭК не поднимается это баг или так должно быть?

Ссылка на комментарий

Отличное руководство. :)

Можно добавить, что восстановление аварийного жилья уменьшает % за чертой бедности.

Ссылка на комментарий

Otto_von_Bismark

У меня в ОПЕК цена 20000 :D !Продаю русскую нефть и уже профицит 10 процентов!

А в войне у меня ядерное оружие не работает не знаю,получаю у главкома код ,хочу послать бомбу в США ,ввожу код а пишет нету кода токого хелп! :013:

Ссылка на комментарий

Otto_von_Bismark

Играл за Саудовскую Аравию, беларусы уже 10 войну ведут,у меня это союзники и я наношу хим.удар по Минску ,сразу мир заключили и больше не воевали.

Ссылка на комментарий

Степан
У меня в ОПЕК цена 20000 :D !Продаю русскую нефть и уже профицит 10 процентов!

А в войне у меня ядерное оружие не работает не знаю,получаю у главкома код ,хочу послать бомбу в США ,ввожу код а пишет нету кода токого хелп! :013:

Без пробела вводите.

Ссылка на комментарий

Sniperok

подскажите со скважанами. Построил по стране где-то по 6 штук нефтяных и газовых скважин - строил только в Хороших или очень хороших местах. Они достроились, но добывают 0 тонн. С чем это может быть связанно? и еще, на каком расстроянии друг от друга, чтобы они не мешали? и главный вопрос, зачем нужны нефтепроводы и газопроводы? Они дико стоят, а чем помогают? имеет смысл их строить?

Ссылка на комментарий

Белорусы ужасные союзники. какой черт их такими придумал? Вся Европа против них пошла

Ссылка на комментарий

Daudlegur

Добрый день. Хотел бы выложить сюда накопленные знания. Так как большая часть моих игр строилась за Россию, то все будет рассказываться про нашу единую неделимую великим и могучим. Практически все цифры взяты опытным путём.

Начнем с начала.

  1. Экран создания.
    Есть очень полезная штука как наборы. Их можно изменять. Можно изменять внешний вид и фамилии чиновников, названия организаций. В частности очень напрягали кривые рожи в моей партии. Теперь там одни арийцы :D Далее полезным шагом было бы переименование политических партий. Думаю не только мне резали глаза всякие Демократические партии, Социально-Патриотические и т.д.
    Партию у власти я переименовал в Единую Россию. Крайне правых в Партию Националистов. Коммунистов в КПРФ. И т.д. Это облегчило дальнейший анализ в игре. Против военных расходов выступают либералы, и они же тебя и смещают при ядерной бомбадировке. Националисты же напротив - поддерживают во всех военных делах, выступают за увеличение налогов на "чернь" и снижение налогов на предприятия, фирмы и акционерных обществ. Обещаю, вы по новому начнете смотреть на голосования парламента, когда там будут знакомые и понятные названия партий, а не аморфно-бессмысленные :017:.
    Также там есть несколько ползунков, если установишь значение на минимальное, то эта опция исчезнет. Например минимум террористов - у вас не будет НИ ОДНОГО террористического акта, тоже самое касается и бедствий и войн.
    Ползунок войны регулирует не только агрессивность стран по отношению к друг другу и частоту возникновения войн, то и так же влияет на демонизацию ваших либерально- настроенных партий. Т.о. при максимальном значении ползунка войны либералы захотят выдвинуть вам импичмент только после того как вы уничтожите не менее 10 млн людей вражеской пехоты (привет Китай и Индия с отрядами по 300-700 тысяч человек).
    Уровень сложности: новичок - рядом с законопроектами будет появляться смайлик, обозначающий среднее настроение парламента касательно соответствующего законопроекта ( :lol::rolleyes::huh::o:mad: ). Пять смайликов расположены в градациях от 0-100%.
    -Красный резко негативный (кол) 0-30% шанс принятия
    -Оранжевый нейтральный (на двоечку) 30-60% шанс принятия
    -Желто-зеленый (на троечку) 60-75% шанс принятия
    -Сине-зеленый (четвёрка) 75-90% шанс принятия
    -Ярко зеленый (стабильная пятёрка) 90-100% шанс принятия
    Также на легком уровне сложности вам будет помогать Профессор Арчибальд Рейнвотер (Арчибальд ДОЖДЬеВОДев).
    Советы его, однако, мало информативны, и воды в его фразах ровно столько, сколько и в его фамилии.
    Начиная со среднего уровня вы познаете весь вкус игры. Смайлы исчезают, рост репутации сокращается на 33% в процентном соотношении (если раньше за какое-то действие давали +6 репутации, то сейчас дадут только +4) и также повышается агрессивность масс по отношению к власти
    На самом тяжёлом уровне, критицизм народа достигает своего апогея - генералы вас свергнут даже если сократите миллионную армию всего на 10 тысяч людей. И также улучшается ИИ. А улучшения серьезные насколько я заметил. Начиная с автоматического укрывания ракетных установок в городских руинах при наведении на них ракет и заканчивая эффективностью захватов и перемещения столиц непосредственно перед захватом.
  2. Начало игры и интерфейс.
    В начале к вам скорее всего прибудут представители разных рейтинговых агентств (о них читай ниже) и генерал с речью про диверсионные отряды. Ну об этом дальше.
    Игра начинается с обращения к профсоюзам. По моим наблюдениям это выступление встречают по разному в разных странах. Если оно было встречено резонансно то ваш старт в игре будет удачным, в противном случае придется чуть попотеть, потому что там будет какой-то скрытый процентный штраф, который к сожалению высчитать очень проблематично.
    Снизу от миникарты есть много кнопок. Распишем их.
    Полная карта - включает в себя военную, и инфраструктуру.
    Инфраструктурная и энергетическая карта - все железные дороги, аэропорты, газо- и нефте- проводы находятся здесь.
    Военная карта - тут объяснять думаю не надо.
    Сравнительные карты - показывается просто информация вашей страны в списках и в сравнении с другими странами, почитать интересно и иногда даже полезно, потому что некоторые значение не отображаются в игре, такие как детское образование, уровень среднего образования и т.д. и т.п.
    И самые полезные карты на мой взгляд - экономическая и стратегическая карты. Показывают ваших союзников/противников в экономических и стратегических векторах развития. Допустим с США у вас может быть крайняя неприязнь, но в качестве торгового партнера они будут стоять даже выше чем члены Таможенного союза и тогда вы сможете торговать со штатами на более выгодных для себя условий (например при торговле с Францией они упорно встанут в потолок цены продажи 150-155 то со штатами эта цена может быть и 200 и 300). Соперники в стратегическом плане скорее всего сами нападут на вас при увеличенном ползунке войны.
    Значок плюса раскрывает дополнительные возможности если также выбрана экономическая карта (любое строительство в три клика мышки) или военная (показываются все ваши войска, возможность выбрать все танки, все самолёты, всю пехоты и двигать их как захочется и куда захочется).
    Также есть значки перемотки. Воможно некоторые из вас заметили некторые подвисания времени. Игра работает, можно выбирать, приказывать, но время не идет. Могу лишь сказать что в это время идет пересчет основных показателей игры и происходит этот перерасчет через 7 дней (одна неделя) после последнего перерасчета.
  3. Теперь будем подробно, про каждый пункт в меню.
  4. Бюджет
    Данные бюджеты обновляются каждые семь дней.
    Здесь в пункте Итого отображаются более реальные значения трат чем пишут в шапке (которую можно увидеть нажав F5)
    "ВВП=ВВП(С\Х)+ВВП(ПРОМ)+ВВП(УСЛУГ)+ВВП(ШАЙТАН)"
    "ВВП(С\Х)=Σ(N*Q)", где Σ - сумма с\х продуктов, N - количество производимого с\х продукта, Q - цена(включая налог)
    "ВВП(ПРОМ)=Σ(N*Q)", где Σ - сумма пром. продуктов, N - количество производимого пром. продукта, Q - цена(включая налог)
    "ВВП(УСЛУГ)=Σ(N*Q)", где Σ - сумма услуг, N - количество предоставляемой услуги, Q - её цена(включая налог)
    "ВВП(ШАЙТАН)=W+ΣJ, где W - Божья воля, ΣJ - сумма грехов на грешнике" - на самом деле я хз откуда берется этот раздел в статье о ВВП, он может занимать от 10 до 95% всего ВВП. Этот раздел подвержен росту, инфляции и растет быстрее чем остальные сектора ВВП. ( Идеи скидывайте в комментарии).
    Обслуживание долга - процент ВВП, который будет списан из бюджета в счет погашения долгов.
  5. Долг
    Большинство стран уже имеет долги на момент начала игры.
    Обслуживание долга - процент ВВП, который будет списан из бюджета в счет погашения долгов.
    Процент этого обслуживания высчитывается из конкретной цифры - K, где K - количество кварталов для погашения. Число это берется исходя из текущего дефицита бюджета, и чаще всего оно кратно четырём, т.е. исходное число это Y, где Y - количество лет для погашения долга. Т.о. цифра Y - главная цифра по погашению долгов.
    Для примера - долг государства составляет 1трлн $, и вы имеете небольшой профицит бюджета - то компьютер рассчитает вам выплату долга на 10 лет (40 кварталов), т.о. обслуживание долга за квартал составит 25 млрд. долларов.
    Ваше государство может брать взаймы и само, без вашего ведома. Это происходит по причине большого дефицита.
    Излишки денег после перерасчета бюджета в конце квартала уходят в счет погашения долга и это сокращает нашу цифру Y подстать текущей экономической ситуации.
    Для займа существуют четыре службы.
    а) ВБ, ставка 1%.
    б) МВФ, ставка 3.91%
    в) ЕЦБ, ставка 5%
    г) Различные заимодавцы, компьютер занимает у них автоматически, исходя из финансовой ситуации в стране.
    Вкладка Агенства. Ниже список агенства и кто за что отвечает. Отмечу несоответствие игровых агенств и их реальных прототипов
    Рейтинговое Агенство Grumpy's (американцы) - Темп роста (реальное агенство Moody’s)
    Рейтинговое Агенство Harshness&Rules (американцы) - Сумма долга (реальное агенство Standard & Poor’s)
    Рейтинговое Агенство KitchRatings (британцы) - Устойчивость нац. валюты (реальное агенство Fitch Ratings)
    Рейтинговое Агенство QiGong (китайцы) - Расходы государственного сектора
    Рейтинг идет последовательно C, CC, CCC, B, BB, BBB, A, AA, AA.
    Как бы ни хотелось вас расстраивать, но закономерностей на рейтинги нету, все зависит от степени ваших отношений со страной представляющей рейтинг. Лидирующие позиции в рейтинге Грампис могут занимать страны с отрицательным ростом, а вот Китай допустим с их 8% ростом так и не попал в топ-рейтинга. Аналогично с H&R - страны без долгов находятся на нижних позициях, а то и вовсе отсутствуют, зато США гордо имеют первую строчку с их 13трлн долларами долга.
    Почему я не рассматриваю вариант что чем больше долг - тем лучше рейтинг. Потому что
    а) это глупо, рейтинг составляется ради определения кредитоспообности.
    б) передо мно
  6. Налогообложение
    Во вкладке подведения итого отображаются более реальные показатели.
    Каждый налог влияет на развитие того или иного сектора.
    НДС с Подоходным влияет на покупательскую способность



















Ссылка на комментарий

подскажите со скважанами. Построил по стране где-то по 6 штук нефтяных и газовых скважин - строил только в Хороших или очень хороших местах. Они достроились, но добывают 0 тонн. С чем это может быть связанно? и еще, на каком расстроянии друг от друга, чтобы они не мешали? и главный вопрос, зачем нужны нефтепроводы и газопроводы? Они дико стоят, а чем помогают? имеет смысл их строить?

Разумеется имеет, а как газ и нефть будут двигаться?

Ссылка на комментарий

Белорусы ужасные союзники. какой черт их такими придумал? Вся Европа против них пошла

Если ваша глобальная цель - это жить в своей стране, то да. Но если ваша задача захватить мир, то они идеальны (ведь нападаете не вы).

Ссылка на комментарий

Ну без хорошей стабильной экономики особо не повоюешь да и смысл тогда захватывать новые территории если от них только убытки будут

Ну если думать с точки зрения богатой территории, то смысла мало. Но попробуй мыслить глобально - будет ли людям в неком регионе лучше под твоим руководством? Если да, то объединяй мир!

Изменено пользователем Aho
Ссылка на комментарий

Имеет место следующая проблема! При игре за Россию никак не получается заключить контракт на продажу нефти/газа по трубо/газо проводу контракт заключается, но через пару дней получаю сообщение о том, что из-за эмбарго на нефть/газ контракт разорван. Пробовал с разными странами, с союзными (Беларусь, Украина) и с Европой, результат один. Смотрел на эмбарго, там ничего не включено, получал разрешение на строительство труб и заключал союзы, толку нет.

Ну и вообще какие бонусы даёт продажа по трубе?

Версия 5.31

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 75
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 79700

Лучшие авторы в этой теме

  • serafim911

    10

  • neplim

    6

  • Dimetrius

    5

  • Drovosekas

    4

  • Ural

    3

  • Nekka

    3

  • Bes

    2

  • Dart_Evil

    2

  • Otto_von_Bismark

    2

  • Aleks0

    2

  • Tamerlane

    2

  • Myxach

    2

  • Aho

    2

  • Эмилька

    2

  • Infersus

    2

  • Степан

    1

  • Sniperok

    1

  • Eug

    1

  • Sinnlike

    1

  • blade261

    1

  • lanril

    1

  • ast

    1

  • maksyutar

    1

  • strateeg

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...