Что бы вы хотели изменить в европе - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что бы вы хотели изменить в европе

Рекомендованные сообщения

Евгений Дегтянников

Мне лично хотелось бы разрешить брать займы у конкретной страны, и запросы на покупку пров


Закреплённые сообщения
Финский лыжник

Хотелось бы более умный ии. Когда воевал с Кастилией половины их территорий а на мир никак не шли


Август II

Хачу более интересную внутреннюю политику, ну и ИИ поумнее, хотя с патчами делают, вроде.


Мостовик

Главное требование это возможность свергать своего правителя.


fursh

помимо того что выше перечислили хочу более развитую экономическую систему. особенное внимаю хочу уделить произошедшему в это время росту промышленности в северных странах, которое связано с ухудшением климата (малый ледниковый период). ведь именно поэтому наиболее развитыми оказались англия, германия, , нидерланды и скандинавия, а не имевшие значительно лучшие на тот момент позиции страны италии и пиренеев. можно для северных стран сделать глобальный евент на -20% к сельхоз продукции из-за климата, но +20% к производству из-за отмены цехов. ( в реальной истории северные страны были вынуждены увеличивать производство чтобы на излишки товаров закупать продовольствие на юге)

ну и хотелось бы иметь возможность выбирать что развивать в провинции, город или сх производство

Изменено пользователем fursh

Jeffery
Главное требование это возможность свергать своего правителя.

Точно! Дворцовые перевороты, яды и интриги - это было бы здорово увидеть. Особенно когда правитель - алигофрен. В истории такие примеры вполне можно отыскать.


Мостовик
Точно! Дворцовые перевороты, яды и интриги - это было бы здорово увидеть. Особенно когда правитель - алигофрен. В истории такие примеры вполне можно отыскать.

Можно это сделать хотя бы как в Тотал вор 2.

Ну или хотя бы единичную возможность раз в год.


mr_john

Возможность грабить провы - жто основное для меня. Потому что игра за мои любимые скандинавско-балтийские народы(венеды, свеи, эстины, чудь, ингри..) реализуется в таких модах, как 399AD, dark years. Но викинги не захватывали провы. а грабили их. Вот в чем прикол.


Денис Кривошеинский

1. Хотелось бы иметь решение на восстановление династии. Вот например, сделались вы выборным государством, после продолжительного монархизма, но вам это не понравилось и захотели обратно постоянного правителя. Собственно, делаем всё необходимое для смены строя и тут появляется решение (или ивент) - восстановить королевскую династию. Оп! И у вас опять какие-нибудь Ланкастеры или Бурбоны. Ведь было же такое в истории - вспомнить хотя бы Францию с её революцией.

2. Переработать функцию летописи государства. Добавить возможность личного редактирования игроком истории (будет очень удобно для написания AAR'ов), кроме того позволить ему дополнять летопись различными событиями: сражения (со статистикой битвы, описанием ландшафта, именами и характеристиками генералов и т.д.), различные ивенты, внешнеполитические события и т.д.

3. Указывать всех наследников на престол, а не только одного. Пусть даже они будут восседать рандомом.

4. Всё же расширить исторические рамки, хотя бы от раскола христианства и до начала 20 века.

5. Убрать пустоши или оставить их, но с условием, что при достижении определённой технологии (даты?) их можно будет колонизировать так же, как и все.

6. Придать экономическим рычагам воздействия во внешней политике чуть больше значения.

7. Сделать КБ "Мировое господство", который даёт возможность без ББ'шных последствий завоевать соседей и их соседей, и соседей их соседей. )))

Пусть он будет в 19-20 веке появляться только у больших стран с определёнными условиями (амбициозный император во главе крупной, или могущественной империи, либо "Революционный пожар" и т.д.). Тогда ещё надо сделать такой механизм, который бы позволял странам объединиться против захватчика под главенством самой могущественной страны и, таким образом, воссоздать образ мировой войны.

8. И действительно сделать роль личности во главе страны куда значительнее.

Изменено пользователем Денис Кривошеинский

Pacific Coast Highway

Более расширеную дипломатию, но только в войне.

Изменено пользователем justaplayer

Dmsrdnv

Замедлить завоевание американских индейцев. А то обычный Захват нереален.


Greensleeve
1. Хотелось бы иметь решение на восстановление династии. Вот например, сделались

вы выборным государством, после продолжительного монархизма, но вам это не

понравилось и захотели обратно постоянного правителя. Собственно, делаем всё

необходимое для смены строя и тут появляется решение (или ивент) - восстановить

королевскую династию. Оп! И у вас опять какие-нибудь Ланкастеры или Бурбоны.

Ведь было же такое в истории - вспомнить хотя бы Францию с её революцией.

Вот и я подумал в этом направлении. Идею "Революция и контрреволюция" нужно переработать, дабы в мирном договоре была реставрация монархии/провозглашение республики с хорошим добавлением престижа/легитимности. В моды не играл, поэтому не знаю, как там дела на этот счёт.

За папство идея отчего-то никаких поводов не давала. Что я делал не так...


斯頓波

Хочу старую Европу, например во второй даже захватить Ор. Св. Павла или кого там возле крита, Португалией было невозможно просто. :D А война так влетала в копеичку даже с самым унылым минором, что можно было и не воевать вовсе. :)

Короче былого хардкора хочу, игра скатилась в УГ. Вот в Европе 2 FtG чувствуется что ты собрал армию и послал её на убой, в БВ такого ощущения нету, очередной зерг. А когда подходит 18 век, так вообще идеальная игра становится, настоящие империи! А нет этот картон из БВ. :(

Изменено пользователем time2die

Smokrushin2
Хочу старую Европу, например во второй даже захватить Ор. Св. Павла или кого там возле крита, Португалией было невозможно просто. :D А война так влетала в копеичку даже с самым унылым минором, что можно было и не воевать вовсе. :)

Короче былого хардкора хочу, игра скатилась в УГ. Вот в Европе 2 FtG чувствуется что ты собрал армию и послал её на убой, в БВ такого ощущения нету, очередной зерг. А когда подходит 18 век, так вообще идеальная игра становится, настоящие империи! А нет этот картон из БВ. :(

Да, во второй европе была реальность и в колонизации и в войне. В любом случае, войну с Гранадой за 2 хода Испанией не сделаешь. Флот в Англии построить, нужно напрячь всю страну. Вот как это сделать в европе 3, уж слишком все просто.


Хотелось бы чтоб ИИ научился снимать чужие щитки со своих пров, а то вроде только разросся а тут хоп проиграл войну, и снова вместо сильной державы куча миноров

Изменено пользователем Kruk

Arrakin
Социальные, религиозные, культурные группы. Хотелось бы иметь разделение населения на социальные слои и религиозные и культурные группы (как вики) + переход населения из одной группы в другую зависит от состояния ползунков, например "крепостничество-личная свобода", от экономического пути, от формы правления и т.д.

Это СЛИШКОМ глубокая переработка игры. Коренная, огромная! Я могу упрекать Парадокс только за очевидные ляпы и отсутствие оптимизации рутинных операций, но не за такое.

Внутренняя политическая борьба. Партии, как у Китая в БВ, с различными формами ограничений на те или иные игровые действия.
Ну, не как прям в Китае, но какую-то политику можно сделать. В феодальных государствах тяжесть перенести на усмирение непокорных вассалов, в племенных - на согласование племенных разногласий, в централизованных - на налаживание работы бюрократического аппарата. Т.е. каждой игровой форме правления сделать свое меню внутренней политики сообразно распределению власти в данном государстве. Соответственно удачная внутриполитическая игра приведет к обузданию эгоистических устремлений вассалов, племен, чинуш и т.п., росту бюджета, армии и т.п., а неудачи приведут к бунтам, неуплате налогов, дезертирству, казнокрадству и т.п.

Чем более централизованно государство тем больше в меню внутренней политики должно быть должностей и сложнее отношение между ними; в децентрализованном - меньше, но вассалы и племена имеют больше значение.

Большее значение личности в истории + развернутая система династических браков. ИМХО: иметь 30 династических браков не есть норм.
Вы хотите классы от Вики и династии от Крестоносцев? А иерархию воинских подразделений от Дня победы?! Уж слишком много хотите... Проще было бы снизить бонус и/или шанс заключения каждого последующего династического брака.

Arrakin
7. Сделать КБ "Мировое господство", который даёт возможность без ББ'шных последствий завоевать соседей и их соседей, и соседей их соседей. )))

Это абсурд. ББ означает отношение иных стран к вашей. Они не будут игнорировать агрессию исходя из каких-то внутренних условий в вашей стране

Пусть он будет в 19-20 веке появляться только у больших стран с определёнными условиями (амбициозный император во главе крупной, или могущественной империи, либо "Революционный пожар" и т.д.). Тогда ещё надо сделать такой механизм, который бы позволял странам объединиться против захватчика под главенством самой могущественной страны и, таким образом, воссоздать образ мировой войны.

Этот механизм давно есть и называется ББ.

Еще добавлен "защитник веры", для создания религиозных союзов против иноверцев-агрессоров, но это частный случай.


PapaRimsky

Хотелось бы, что бы мне не убивали каждого божьего наследника, господи исусе.... :)


Greensleeve

Нужно немного переработать механику поддержки союзников в войне. Мы нападаем на Египет, а с другого конца Африки в тот же день с нами воюет Мали... Я всё понимаю, но это ведь не ХХ век, хотелось бы постепенного вступления стран в войну, которая началась внезапно. Либо планирования начала войны всем союзом на определённую дату.


Нужно немного переработать механику поддержки союзников в войне. Мы нападаем на Египет, а с другого конца Африки в тот же день с нами воюет Мали... Я всё понимаю, но это ведь не ХХ век, хотелось бы постепенного вступления стран в войну, которая началась внезапно. Либо планирования начала войны всем союзом на определённую дату.

А еще давайте армии будут выполнять команды верховного правителя через промежуток времени, нужный для конного\корабельного сообщения от столицы до армии. вот, к примеру, армии золотой орды на границе с молдавией - это полторы тысячи км от столицы, на вскидку. Не представляю, за сколько времени можно это "проскакать".. Но пока не доскачет - пусть армии стоят колом :D


Arrakin
А еще давайте армии будут выполнять команды верховного правителя через промежуток времени, нужный для конного\корабельного сообщения от столицы до армии. вот, к примеру, армии золотой орды на границе с молдавией - это полторы тысячи км от столицы, на вскидку. Не представляю, за сколько времени можно это "проскакать".. Но пока не доскачет - пусть армии стоят колом :D

Еще более интересно, когда 1 талантливый полководец успевает за день на другой конец континента чтобы поруководить битвой, а потом также быстро вернуться, чтобы руководить другой битвой. :blink:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 102
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26239

Лучшие авторы в этой теме

  • Schilov

    6

  • Deceased WhiteBear

    5

  • Destabilizacius Totalus

    4

  • Dmsrdnv

    4

  • Greensleeve

    4

  • Arrakin

    3

  • nagatofag

    3

  • Kruk

    3

  • rr77

    3

  • voness

    2

  • Нимор

    2

  • Мостовик

    2

  • Slavker

    2

  • Daniock

    2

  • Freche

    2

  • Евгений Дегтянников

    2

  • Jeffery

    2

  • Falcssonn

    2

  • mr_john

    2

  • Jœrmuŋgandr

    2

  • Вольт

    2

  • Flashblacker4

    2

  • Аркесс

    1

  • Кот Гуляш

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...