Информационный центр Civilization 5 - Страница 5 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Информационный центр Civilization 5

Рекомендованные сообщения

Andrey996

В этой теме публикуем новости по Civilization V. По серьёзным новостным поводам заводим отдельную тему.

normal_civ5promo.jpg

  • Дата выхода игры: 21 сентября 2010 (в Штатах), 24 сентября 2010 (в мире) и 22 октября 2010 (в России)
  • Официальный сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Российский издатель: 1С
  • Флагманский магазин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (имеется демонстрационная версия: steam://install/65900)

Ключевые нововведения:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игровой процесс:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Важные новости:

Игра в продаже! Все дружно выстроились в атакующие формации и побежали на штурм магазинов!

  • По итогам E3: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MuKaLtIn
Добавлены ''быстрые ссылки''
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Штурман

Сегодня нам сообщили когда выйдет Civilization V. Это случится 21-го сентября. В Штатах. Европейские продажи начнутся спустя три дня - 24-го.

Разумеется, мы много раз видели, как разработчики переносили дату релиза. Бывает даже несколько раз. Но тем не менее, это первое упоминание конкретной даты.

Примем за ориентир.

Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий

Platon
Сегодня нам сообщили когда выйдет Civilization V. Это случится 21-го сентября. В Штатах. Европейские продажи начнутся спустя три дня - 24-го.

Спасибо.

Виктория 2 выходит 13 августа. Только распробуем Вику2 и сразу Цива. Лучше бы под НГ выпустили, было бы время и в то, и в то поиграть :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Сегодня нам сообщили когда выйдет Civilization V. Это случится 21-го сентября. В Штатах. Европейские продажи начнутся спустя три дня - 24-го.

Разумеется, мы много раз видели, как разработчики переносили дату релиза. Бывает даже несколько раз. Но тем не менее, это первое упоминание конкретной даты.

Примем за ориентир.

Невероятно :022: .Очень,ну очень сильно надеюсь,что дату не перенесут....

Ссылка на комментарий

Imperator

Интересно, а когда в России появится в продаже, наверное в конце октября - в лучшем случае.

Ссылка на комментарий

prinigo
Интересно, а когда в России появится в продаже, наверное в конце октября - в лучшем случае.

интересно, когда игру с русификацией (и естественно таблэткой :) ) можно будет скачать из интернета (и желательно без торрентов)....

Ссылка на комментарий

Слишком много вырезали из новой игры. Видимо, идеи у разрабов кончились, а корпорации и шпионаж мы увидим в дополнениях. :(

Ссылка на комментарий

Слишком много вырезали из новой игры. Видимо, идеи у разрабов кончились, а корпорации и шпионаж мы увидим в дополнениях. :(

Да, похоже дополнения уже вошли в традицию. Так в цив. 3 2 дополнения - Conquests и Play the World. У цив. 4 тоже 2 - Warlords и Beyond the Sword. Значит и для 5 части может будет 2 дополнения.

интересно, когда игру с русификацией (и естественно таблэткой :) ) можно будет скачать из интернета (и желательно без торрентов)....

Это похоже самый главный вопрос :)

Ссылка на комментарий

Походу Цива решила идти путем Симсов.

Выпуск ядра - расширение ядра за счет дополнений - магазин продаж дополнительных весчей

Ссылка на комментарий

Snoopydog1

Как бы я хотел , если б цивилизаии могли бы развиватся дальше современной эры (ато дошли до танков и пехоты) , и все ребята дальше мы технологий не знаем ,(ОБЛОМ). :):021:

Ссылка на комментарий

Snoopydog1

Ну да пример этому rise of mankid . Но как всегда в таких модах много багов (корявости), в общем бывает плохо зделано . А я имею что бы разроботчики сами пошивилились и зделали , (придумали) чучуть дальше современной эры . :)

Ссылка на комментарий

Штурман
Civ5 уже можно купить. Точнее, заказать. Флагманским продавцом выбран Steam.

Но помимо Стима, имеются и другие продавцы. Коробочную версию можно купить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Цена та же - 49,99$

post-9315-1276726209.jpg

Ссылка на комментарий

Kremlin

Интервью Денниса Ширка (ShaсkNews)Нажмите здесь!
 Интервью Денниса Ширка (ShaсkNews)

Июнь 25, 2010 — NeverMind

Дипломатические переговоры с Рамзесом

На сайте Shacknews появилось интервью с продюсером Civilization V Деннисом Ширком, которое раскрывает ряд новых сведений об игре. Ниже представлен полный перевод этого интервью.

* * * * * * * * * * * *

Будут ли введенные в игру общественные институты (Social Policies) напрямую влиять на дипломатические отношения?

Деннис Ширк: Нет, прямой связи с дипломатией не будет. Выбор общественных институтов не повлияет на отношения с другими цивилизациями. Но этот выбор может определить взаимодействие с городами-государствами и те бонусы, которые они будут предоставлять. Таким образом, косвенно это влияет и на дипломатическую структуру игры, ведь города-государства обладают собственным голосом при выборах в ООН.

То есть, выбор институтов не приведет к ухудшению отношений с другими цивилизациями, как это происходило при выборе религий в Civ4?

Деннис Ширк: Для Джона [Шейфера, главного дизайнера Civ5] такой прямолинейный способ влияния на дипломатические отношения был неинтересен – «У меня своя религия, у тебя своя религия, значит, ты мне не нравишься». С введением промежуточного дипломатического слоя в виде городов-государств сохранять старую систему не было смысла.

Поговорим об уникальных юнитах. Они будут отличаться от обычных только графикой и какими то бонусами?

Деннис Ширк: Каждый уникальный юнит в игре обладает уникальными способностями.

Это пассивные бонусы или что-то более существенное?

Деннис Ширк: Нет, это не просто пассивные бонусы. Например, Римские Легионы могут строить дороги и форты, чем раньше занимались только Рабочие. Если вы играете за Рим, ваши легионы будут проходить по территории и одновременно прокладывать свои собственные дороги. В игре много уникальных юнитов с особыми свойствами. Они не просто выглядят по-разному, они способны выполнять разные задачи.

Теперь, когда игрок захватывает город, у него есть три опции на выбор: разрушить город, присоединить его к своей империи, или установить марионеточный режим. Что особенного будет в марионеточных государствах?

Деннис Ширк: Да, вы можете сразу присоединить захваченный город, как и в прежних играх серии. Но присоединение города после завоевания ведет к росту «несчастья» среди населения. Очевидно, что местные жители вам не рады. Вы, конечно, можете постараться снизить недовольство – построить Суд, к примеру, – но это даст только ограниченный эффект. А если ваша цивилизация подвергается «несчастью», то последствия будут ощущаться во всей структуре.

Чтобы избежать таких последствий, вы может воспользоваться опцией создания марионеточного государства – назначить губернатора и оставить управление ему – вы разрешаете жителям делать то, что они хотят, и это значительно снижает недовольство. Марионеточное государство передает вам часть своих продуктов – золото, культуру, науку, ресурсы – но вы не может повлиять на внутреннее управление. Жители сами решают, что им производить. Вы не сможете, к примеру, построить в марионеточном городе здание, у вас просто нет на это полномочий.

А они будут сражаться на вашей стороне в случае войны? Они помогут производством или будут руководствоваться своими планами?

Деннис Ширк: Марионеточные государства находятся в ваших границах, но действуют только в собственных интересах.

В Civ4 на ранних этапах игры часто начиналась гонка за определенными технологиями: например, технологии, открытие которых приводило к основанию религии, был особенно ценны. В Civ5 будет что-то в этом роде?

Деннис Ширк: В Civ5 есть пара вещей, к которым стоит стремиться, но они не будут давать такового преимущества как основание религии в Civ4. У нас есть несколько мини-игр в начальной стадии партии, но ничего такого, что могло бы изменить ландшафт планеты. Религии были особенностью увлекательной, но и слишком мощной. Если вы не шли к религии определенным путем, то выбывали из этой гонки.

В Civ5 будут свои особенности. Теперь в игре есть Чудеса природы (natural wonders), которые располагаются на карте тут и там, – например таинственный вулкан или что-то в этом роде. Если вы обнаружите их, то уровень счастья в вашей цивилизации повысится. Постройте город рядом с ними и получите дополнительные доходы золотом и другие блага. Предстоит гонка за открытием этих природных чудес и древних руин. Они действительно дают приятные преимуществу, но ничего сверхъестественного.

Какие многопользовательские режимы будут в игре?

Деннис Ширк: Предусмотрены все основные режимы. Через месяц после релиза мы собираемся выпустить Pitboss, а также еще два дополнительных режима, которые мы изначально не планировали, но фанаты очень на них настаивали, – это игра по почте (play-by-mail) и хотсит (hot-seat).

В связи с тем, что Civ5 использует Steamworks, будет ли включен режим матчмейкинга (matchmaking)?

Мы не планируем включать матчмейкинг в релиз, но об этом действительно часто спрашивают. В будущем мы подумаем над добавлением в игру определенных возможностей.

by Brian Leahy (русский перевод – NeverMind)

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Kremlin

Джон Шейфер рассказал о браузере модов в Civ5Нажмите здесь!
 Июнь 28, 2010 — NeverMind

Сайт Bitmob на днях опубликовал интересное интервью с Джоном Шейфером, в котором создатель Civilization V рассказал о встроенном браузере модов и общих возможностях моддинга в игре. Спустя несколько часов после публикации доступ к материалу был неожиданно закрыт (возможно, дата или содержание материала не были согласованы с 2K). Но в наш век огромных кэш-хранилищ поисковых систем убрать опубликованную информацию не так просто, и сегодня это интервью публикуется здесь уже в русском переводе.

Почему вы решили включить в Civ5 браузер модов?

Джон Шейфер: Прежде всего, мы хотели сделать моды более доступными для широкого круга игроков, потому что, очевидно, моддинг является очень важным фактором в игровом сообществе Civilization. К этому решению я пришел еще на начальной стадии проектирования Civ5. Ведь сейчас, чтобы найти мод для Civ4, вам приходится обращаться к Google с запросом «Civ mods» и потом самостоятельно выбирать из того, что нашлось. Несмотря на это, моддинг очень популярен – многие люди всерьез увлечены этим. Поэтому мы решили добавить в игру опцию, которая позволит получать доступ к модам в простой и удобной форме.

Вы думаете, этот браузер может изменить мнение людей о модах в играх?

Джон Шейфер: Я думаю, моддинг – это очень важное направление для всей индустрии компьютерных игр. И это отличает их от, например, консольных игр. Вы могли наблюдать проявления данной тенденции в случае с Spore, где в самой игре была предусмотрена возможность создавать что-то свое и делиться этим с другими.

Надеюсь, что это станет моделью для многих PC игр – создавать портал, где люди могут обмениваться своими достижениями в моддинге. Возможно, вы слышали об игре Elemental от компании Stardock. Они также двигаются в этом направлении и собираются использовать наработки моддинга. И это как раз то, что способно помочь компьютерным играм в целом, и особенно стратегическим играм.

Как именно будет функционировать браузер модов в Civ5?

Джон Шейфер: Прямо из основного меню игры вы сможете перейти в секцию модов, а затем – в браузер. Он выглядит как еще один игровой экран. Вы сможете искать и сортировать моды, в зависимости от того, что вы ищете. Вы сможете оценить моды – выставляются только положительные оценки («мне нравится»), не отрицательные. Мы не хотим, чтобы данная система кого-то огорчала. Вы сможете сортировать моды по рейтингу одобрения – узнать, что действительно нравится другим, а также по типу модов. Можно искать только карты или по определенным тегам, – например, моды по Второй мировой войне.

Позволит ли браузер управлять уже установленными модами? Некоторые утилиты, такие как Менеджер модов Fallout 3 или Torchleech для Torchlight, дают пользователям возможность легко включать и выключать моды, а также объединять их.

Джон Шейфер: Да, вы сможете включать, выключать и устанавливать все, что угодно. Над этим у нас работает отдельный специалист, и он добился определенных успехов. В браузере будет много интересных возможностей.

Если моды конфликтуют друг с другом, будет ли возможность легко решить проблему через браузер?

Джон Шейфер: Сам по себе браузер, к сожалению, не предназначен для решения конфликтов. Мы старались создать систему моддинга, в которой можно добавлять и комбинировать модульные элементы. Но, если один пользователь изменит силу юнита в одну сторону, а в другом моде сила этого юнита будет отличаться, конфликт совместимости станет неизбежным.

Браузер хотя бы предупредит пользователя о возможном конфликте?

Джон Шейфер: Не уверен.

Starcraft 2 предлагает серьезные возможности для моддинга. Blizzard показывала модификации игры в шутер от третьего лица и приключение в стиле хоррор. Позволят ли инструменты моддинга в Civ5 делать что-то подобное и создавать совершенно новый игровой опыт?

Джон Шейфер: Это действительно возможно. Мы собираемся выпустить SDK, предназначенный для изменения игрового кода. То же самое мы делали в Civ4. И люди, которые хотят изменить правила игры или переписать поведение AI, смогут это сделать. Вы можете сделать практически все, что угодно, включая изменения ключевых графических элементов. В Civ4, например, моддеры делают по-настоящему интересные вещи, и в Civ5 будет так же. Возможности моддинга будут на соответствующем уровне.

Как вы думаете, какие типы игр, отличающиеся от самой Civilization, можно будет найти в браузере модов?

Джон Шейфер: Сейчас об этом рано говорить. Посмотрим, что будет сделано. Не знаю, слышали ли вы о моде Fall from Heaven. Мы в восторге от подобных модов, которые кардинальным образом меняют жанр игры и предлагают нечто особенное. И этот мод теперь стал стандартом для стратегических фэнтази игр. Так что все в руках моддеров. Мы даем им возможности и инструменты, и будем ждать их творений.

Можете поделиться еще чем-то интересным о возможностях моддинга в Civ5?

Джон Шейфер: По-моему, отличным инструментом станет внеигровой World Builder (редактор карт). Мы об этом уже говорили ранее, это действительно мощная утилита. В нем есть функция повтора и отмены действия. С помощью World Builder вы сможете импортировать карты из Civ4 и конвертировать их в формат Civ5 вместе с юнитами, городами и другими игровыми объектами – весь процесс конвертации автоматизирован. Надеюсь, уже в первую неделю после релиза Civ5 люди воспользуются этими возможностями и портируют многие компоненты Civ4 для Civ5.

Мы очень довольны тем, что удалось сделать с World Builder. Это очень мощный самостоятельный инструмент, который будет легко освоен многими пользователями. Вы сможете сгенерировать случайную карту, а потом изменить ее в соответствии с вашими планами. Например, сделать свой сценарий, разместить на карте отряды, города, другие объекты. Вы сможете изменить дипломатию – установить, кто с кем воюет – и многие другие правила. Прежде всего, World Builder – это редактор карт, но в нем заложены гораздо более широкие возможности.

by Rob Savillo (русский перевод – NeverMind)

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

мне нравится новость про марионеточные гос-ва)

Ссылка на комментарий

Да, идея неплохая, лишь бы воплощение было грамотным. В четвертой циве тоже была неплохая идея дарования независимости колониям. Только она не была до конца продумана и не позволяла на одном континенте создавать два государства. То есть если проводить параллели с современной географией, то нельзя было подарить независимость Канаде, а затем Уругваю. Приходилось Уругвай включать в состав Канады. Когда это обнаружил, то пропало желание продолжать игру, которая длилась уже около месяца. Вот так.

Ссылка на комментарий

Марионеточные государства - почти как вассальные. Вот бы еще с помощью дипломатии включили эту опцию. В 5 части же будет ООН и передача городов...

Ссылка на комментарий

DarkArcher

так это действително последняя цива ? или меня глючит ?

Ссылка на комментарий

Kremlin
так это действително последняя цива ? или меня глючит ?

Разработчиками было объявлено что пятая Цива последняя в линейке.

Ссылка на комментарий

prinigo
Разработчиками было объявлено что пятая Цива последняя в линейке.

это чтобы подогреть интерес - чисто маркетинговый ход. :)

Цив - это ниша, кто ж из неё уйдёт... :D Лет через 5, опять заявят о выходе "уже точно последней" Цив6... :D

Но мне почему-то думается, что когда-нибудь мы и Цив10 увидим (если доживём :) ): железо то всё равно будет развиваться, так чтоб народ компьютеры апгрейдил разработчики (по намёкам производителей железа) будут выпускать всё новые версии с ужесточёнными требованиями... :D

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 247
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96975

Лучшие авторы в этой теме

  • Muxa

    40

  • Штурман

    24

  • SHCHIK

    15

  • prinigo

    14

  • homopoluza

    11

  • Virpil

    10

  • PeopleEqual

    9

  • Kremlin

    8

  • sccs

    8

  • Andrey996

    7

  • Casus Belli

    7

  • Eretik

    6

  • Antipilot

    4

  • 斯頓波

    4

  • Platon

    4

  • Snoopydog1

    4

  • PazDim

    4

  • Эквилибриум

    4

  • DarkArcher

    3

  • Andreo

    3

  • Imperator

    3

  • Satirik

    3

  • serewa

    3

  • Zim

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...