Информационный центр Civilization 5 - Страница 9 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Информационный центр Civilization 5

Рекомендованные сообщения

Andrey996

В этой теме публикуем новости по Civilization V. По серьёзным новостным поводам заводим отдельную тему.

normal_civ5promo.jpg

  • Дата выхода игры: 21 сентября 2010 (в Штатах), 24 сентября 2010 (в мире) и 22 октября 2010 (в России)
  • Официальный сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Российский издатель: 1С
  • Флагманский магазин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (имеется демонстрационная версия: steam://install/65900)

Ключевые нововведения:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игровой процесс:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Важные новости:

Игра в продаже! Все дружно выстроились в атакующие формации и побежали на штурм магазинов!

  • По итогам E3: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MuKaLtIn
Добавлены ''быстрые ссылки''
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Роман23

Извенити вот думал думал где задать вопрос...Задал бы в личку кому нить да только не получается в этом то собственно и вопрос как писать в личку,ставить аватарку,учавствовать в голосаниях и т.д выдает ошибку "Вы не можете голосовать в этом опросе" или "вы не можете отправлять сообщениями"(((

Ссылка на комментарий

Platon
Извенити вот думал думал где задать вопрос...Задал бы в личку кому нить да только не получается в этом то собственно и вопрос как писать в личку,ставить аватарку,учавствовать в голосаниях и т.д выдает ошибку "Вы не можете голосовать в этом опросе" или "вы не можете отправлять сообщениями"(((

Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Штурман

Рецензия на Цив5 от Игрожура преисполнена скепсиса и презрения. Тотальное использование ненормативной лексики не позволяет разместить здесь текст, так что вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Это, пожалуй, самый приличный абзац:

Будучи простой и в предыдущих частях, теперь игра рассчитана не иначе как на умственно отсталых имбецилов, чьих тактических способностей хватает лишь на упорное задрачивание засаленной кнопки F10

Много смеялся. :D

Ссылка на комментарий

Не понимаю логики авторов данной статьи: если мне какая-то игра не нравится, я же не ору об этом на всех форумах? Хотя бы из-за того, что время жалею...

Ссылка на комментарий

. Ссылку предлагаю эту схерить. Ибо это даже и не рецензия вовсе, а гневно-ненавистный вопль ребёнка, у которого пятая цивка не пошла на его втором пентиуме. :001:

Ссылка на комментарий

Штурман
Ссылку предлагаю эту схерить. Ибо это даже и не рецензия вовсе, а гневно-ненавистный вопль ребёнка, у которого пятая цивка не пошла на его втором пентиуме. :001:

Это такой фирменный игрожуровский стиль. Типа, комедия в жанре жёсткой сатиры.

Ссылка на комментарий

. Это не стиль. Увы. И до любой "жёсткой" или "мягкой" сатиры этому, как до.. хотя это не корректно, мартышка не может стать драконом. :)

. Человеческое существо, сляпавшее эту, с вашего позволения, "рецензию", в глаза не видело Цивилизации. Оно умудрилось лишь нахватать каких-то чужих тезисов из различных превью и (может быть) рецензий, а так же с игровых форумов, и (так как у него игра не пошла) вычленив для себя лишь негативные из них, переложить всё это "на бумагу" единственно доступным для себя "языком". / Именно такое впечатление складывается от просмотра это "статьи"/

P.S. Кстати, не все статьи игрожура подобны этой.

Изменено пользователем Kikuchi
Ссылка на комментарий

Не понимаю, чем вы недвольны? Вам эта игра нравится? Она у вас работает? Так играйте! Я, когда циву запускаю, не думаю о том, что кто-то ею не доволен ;). Да, в ней куча изъянов, для каждого они свои, но для этого есть тема для предложений модов(кстати, предложения из той темы вообще воплощаются в жизнь?). Плевать я хотел, что она подпортила репутацию чьей-то любимой игры, и теперь этот кто-то пишет во все форумы, как он недоволен цивой...

Ссылка на комментарий

Пошаговая стратегия Sid Meier s Civilization V получит два скачиваемых дополнения, сообщает издательство 2K Games. И случится это уже 25 октября.

Разработкой аддонов, как и оригинального проекта, занимается студия Firaxis Games.

Самое приятное: одно из дополнений — The Mongols Civilization, в котором нам предложат стать Чингисханом, — будет совершенно бесплатным. Сражаясь, налаживая дипломатические отношения и развивая технологии, мы сможем сначала покорить всю Азию, а затем замахнуться и на Вильяма нашего Европу.

Второй аддон носит гордое имя The Babylonian Civilization. И это все его достоинства, потому что сия кампания входила в издание Sid Meier s Civilization V Digital Deluxe Edition. В ней вавилонский правитель Навуходоносор II попытается справиться с соседями и, возможно, добиться абсолютного господства. Стоит дополнение $5.

<noindex>
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
</noindex>

Кто бы мог подумать, что аддоны появятся так скоро.

Ссылка на комментарий

selezin
Кто бы мог подумать, что аддоны появятся так скоро.

Это не аддоны в полном понимании, это просто дополнения, которые намеренно не вставили в игру, чтобы драть денюжку :) . А так и любую карту можно назвать аддоном.

Ссылка на комментарий

так навуходоносор уже есть в варианте от skidrow

Ссылка на комментарий

Kremlin
так навуходоносор уже есть в варианте от skidrow

Так Миха и сказал что уже в Делюкс версию входит он :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Наверное многие давно уже знают, что Сид Мейер сделал цивилизацию по настольной игре. Первая часть и была похожа на электронную версию этой игры. Теперь спустя столько лет (начиная от первой цивилизации до последней на данный момент части) история повторилась в точности до наоборот! Выходит новая настольная игра Civilization: The Board Game сделаная по мотивам компьютерной игры.

Подробнее можно прочитать и увидеть видеобзор в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Честно говоря, смутно представляю, как это будет выглядить... В цивилизации огромную роль играют куча бонусов(как при войне, так и в экономике). На компе все просчитывает комп - вы только смотрите на цыфирки и выбираете самое оптимальное. А как дело будет обстоят с настольной версией? Если бонусы останутся в силе, то мало того что придтеся зубрить их, так еще и по полчаса сидеть с кальуляторами. Если бонусы уберут, то играть станет неинтересно... ИМХО

Ссылка на комментарий

Civilization Network выйдет в 2011 году

Исполнительный директор Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) порадовал публику, «зависающую» в социальных сетях и знающую, кто такой Сид «Дедушка» Мейер. (Впрочем, есть ли такие?)

Стало известно, что релиз пошаговой стратегии Civilization Network производства Firaxis состоится в начале 2011 года. Платформа у игры дивная — социальная сеть Facebook, то есть вести свою нацию к мировому господству и процветанию можно будет с любого устройства, имеющего доступ в Сеть. Хоть с холодильника. Хоть с карманного фонарика. Хоть с зубочистки, да [значит и с телефона].

Игра, по традиции для системы Facebook, будет распространяться бесплатно. Платить (причём по желанию) придётся лишь за дополнительные бонусы и функции.

На всякий случай для неофитов из «Фейсбука»: анонс игры состоялся в октябре прошлого года. «Закончив с Civilization Revolution, я искал новые пути развития мира Civilization, думал, как расширить одиночную игру кооперативным режимом и социальными функциями», — рассказывал тогда г-н Мейер. Что ж, результатом усилий стала новая «Цивилизация», которая позволит совместно с друзьями по соцвертепу создавать «самое богатое, развитое и могущественное государство». Скажем, какую-нибудь Нигерию в снегах.

источник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Цивилизация покоряет мир, осталось еще перенести на мобильную платформу :)

Ссылка на комментарий

Цивилизация вновь на пути обновления. Снова мини-аддон, если раньше разработчики вставили в игру Монголов и Вавилонцев (хотя у кого Делюкс версия - Вавилония уже была), теперь цивилизации дополнятся Испанией и Инками:

В разработке находится новое скачиваемое дополнение к пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization V, заявил спикер издательства 2K Games.

Аддон получил длинное название The Double Civilization and Scenario Pack: Spain and Inca. Его разработкой занимается студия Firaxis Games, ответственная и за оригинальный проект. Дополнение будет распространяться только по Сети и появится в продаже 16 декабря. Его стоимость — $7.49.

Содержимое новинки полностью отражено в её заголовке. Мы получим две новые цивилизации: Испанию, ведомую королевой Изабеллой, и инков, во главе которых стоит девятый правитель империи Пачакутек Юпанки. Ну а сюжетная компания расскажет о событиях, начавшихся в 1492 году. Путешественники ищут западный торговый путь в Китай и Индию. «Но что они найдут? Новый путь или новые земли?» — вопрошают девелоперы. Сделаем вид, что не знаем ответа, и подождём дополнения.

Источник: 
<noindex>
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
</noindex>

В дополнении будет представлен сценарий 1492 год "путь через Атлантический океан в поисках западного пути в Китай и Индию". (Перевод может быть другим :))

И конечно же первые скриншоты с сайта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правитель ИнковНажмите здесь!
 189322-head.jpg[Cкрыть]

Уникальные юниты ИнковНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Глава ИспанииНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Окно загрузки Империя - ИнкиНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

А вот и город Испании!Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Ну и конечно же уникальные юниты ИспанииНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Напоследок хочется сказать, что все было бы хорошо, если это было бесплатно :)

Но в то же время видно, что цивилизация развивается, расширяется и это очень хорошо видно. И это только начало!  :042:

Ссылка на комментарий

PeopleEqual

Я бы сказал что просто расширяется.

Ссылка на комментарий

Я бы сказал что просто расширяется.

Ну она все-таки развивается правдо медленно :)

Если говорить в плане ИИ, то будем надеяться на лушее...

Ссылка на комментарий

Две новые цивилизации в новом DLC будут иметь хорошие бонусы.

У Инков с лидером Пачакутек Юпанки или Пачакути(Pachacuti) уникальная особенность цивилизации : Великая дорога Инков(Great Andean Road).

Передвижение по холмам без штрафа на движение по гексам холма. Улучшения на холмах не требуют содержания, в остальных местах стоимость наполовину меньше.

Допустим, экономная дорожная сеть только на связь всех городов торговой сетью со столицей в 30 гексов дороги, из которых 10, к примеру, холмы, а 20 - остальные гексы местности будет приносить не 15, например, дохода(-30 содержание дорог + доход с торговой сети), а 35(- 10  от расходов за счёт гексов холмов, - 50% расходов от 20 остальных гексов дорог). Profit!

Уникальный юнит Инков : Пращники(Slinger), заменяющий лучников(?)

Уникальное здание : Террасные фермы. Это будет улучшение местности(заменяющее ферму?). Посмотрим, как будут выглядеть на карте.

Наверняка у Инков приоритет при генерации карты будет на холмы и горы. Кстати, Мачу-Пикчу - так и просится на строительство неприменно в столице Куско.

У Испании с лидером Изабеллой Кастильской(Isabella) уникальная особенность цивилизации : Семь городов Золотой Сиболы(Seven Cities of Gold).

Дополнительное золото за открытие природных чудес первыми, культура, счастье и урожай с клеток удваиваются.

Уникальные юниты, как видно на скринах постами выше : Конкистадор, заменяющий уланов, Терция, заменяющий пикинеров.

Вместе с патчем, правящим ИИ в дипломатии, военных действиях, действиях на море и строительстве городов на другом континенте Пятерка делат шаг вперед.

Ссылка на комментарий

Штурман

Вышло долгожданное обновление для игры (1.0.1.135) и для SDK.

CircusMaximus.jpgNationalTreasury.jpg

Игровой баланс радикально поменялся, также имеются полезные нововведения в интерфейсе, а также по части модификацииНажмите здесь!
 

Дипломатия

  • Отношение AI к игроку теперь показывается на экране дипломатии и в выпадающем меню.
  • Добавлена информационная подсказка по настроению AI лидеров. Там указано, что именно радует/огорчает AI игроков.
  • Новая дипломатическая опция: Декларация Дружбы (публичная декларация с дипломатическими последствиями)
  • Новая дипломатическая опция: Расторжение [дружбы] (публичная декларация с дипломатическими последствиями)
  • Новые дипломатические ответы лидеров (Предупреждение о значительной экспансии, Агрессивная военная политика, Обмен ресурсами роскоши, Обмен картами, Просьба о подарке).
  • Отказ в дружеской просьбе теперь ведет к ухудшению отношений.
  • AI-лидеры могут высказать свое мнение, если игрок объявляет о дружбе или разрыве с другой цивилизацией. Конкретная реакция зависит от ситуации – если вы подружились с кем-то, кого данный лидер не любит, он может вас обругать.
  • AI-лидеры могут попросить своих друзей о разрыве отношений с их врагами для демонстрации дружбы. Отказ способен сильно их огорчить.
  • AI-лидеры могут разрывать отношения с друзьями (предавать их). Информация о таком вероломстве показывается на экране обзора дипломатии.

Искусственный интеллект (AI)

Тактика

  • Точно оценивает, какие юниты противника могут напасть на отряды AI на следующем ходу.
  • Сортирует вражеские цели (в рамках классов) по уровню повреждений.
    Использует городской потенциал бомбардировки совместно с другими дистанционными юнитами, когда это возможно.
  • Никогда не использует дистанционный обстрел города, если его здоровье уже опустилось до 1.
  • Более активно применяет окапывание для юнитов, которые не собирается перемещать.
  • Все формы патрулирования улучшений местности (guarding improvements) получили самый низкий приоритет.
  • Не помечает соседние с вражеским кораблем тайлы как хорошие для фланговой атаки – фланговые атаки для флота не действуют.
  • Обновлен код грабежа (pillaging) местности – приоритетом являются ресурсы и торговые пути противника (а не обычные фермы и шахты). Он также предотвращает возможность грабежа в зоне вражеского доминирования.
  • Варвары по-прежнему будут грабить все подряд.
    Никогда не использует отряды с дистанционным ударом для получения фланговых бонусов.
  • Уменьшена вероятность «самоубийственных» атак.
  • Лучше настроен на защиту столицы или другого города, если в радиусе 5 тайлов есть враги.

Победа

  • AI игроки более агрессивно стремятся к Дипломатической победе (подкупают города-государства), если у них много денег.
  • AI игроки более склонны форсировать строительство компонентов Космического корабля, если нацелены на Космическую победу.

Цивилизации

  • Изменены настройки некоторых лидеров, чтобы они более успешно использовали свои уникальные свойства.
  • Настройка стратегии Наполеона – теперь он больше нацелен на культурную победу.

Бой / Юниты

  • Не использует Верховые отряды для обороны на холмах.
  • Чаще строит оборонительные отряды.
  • Более агрессивно охотится на варваров в начале игры.
  • Строит немного больше кораблей.
  • Создает дистанционные (ranged) и мобильные отряды в соответствие со своими настройками предпочтений (flavor) – в целом, это означает больше мобильных юнитов.
  • Более эффективно создает, перемещает и использует авиацию.
  • Сможет строить больше юнитов на уровнях сложности выше Принца.
  • Чаще создает осадные орудия и более эффективно использует их при штурме городов.
  • Лучше задает цели для ядерного удара.
  • Не будет создавать отряды ПВО, если воздушная угроза отсутствует.
  • Скауты AI и скауты в авто-режиме будут доходить до границы обзора, а затем продолжат исследование территории.

Исследование территории / Экспансия

  • Активизирует производство юнитов для исследования океана, когда придет время.
  • Будет регулярно колонизировать другие континенты.
  • Более агрессивная вторая волна экспансии (прежде всего, морская) после начальной консолидации империи.
  • Улучшены способности AI в использовании и защите дальней бомбардировки.
  • Поселенцы лучше понимают карты с большим количеством морей.
  • Будет брать «деревушки» на других континентах.
  • Будет чаще захватывать пустые лагеря варваров.

Рабочие / Городской AI

  • Большие города будут чаще строить здания, обеспечивающие счастье и деньги.
  • Повышен приоритет восстановления улучшений (repair builds) среди задач Рабочих.
  • Чаще строит стены в городе, который был столицей.
  • Строительные задачи теперь учитывают отдачу (yields) тайлов во время
  • Золотого века и сортируют их по общей отдаче и по отдаче определенного типа (золото, молотки, еда).
  • Раньше начинает создание экономики (More likely to build up economy early).
  • Множество улучшений AI Рабочих.

Разное

  • Глобальная стратегия (Grand Strategy) больше привязана к предпочтениям AI (flavors).
  • Расформировывает (disband) устаревшие отряды, даже если не теряет из-за них деньги на содержание.
  • Немного чаще модернизирует (upgrade) отряды.
  • Небольшие изменения в предпочтениях по общественным институтам.
  • Глобальная стратегия влияет на выбор общественных институтов.
  • Глобальная стратегия несколько больше влияет на выбор технологий.
  • Не посылает экспедиции на варваров, если собственная защита под вопросом.
  • Меньше использует порты во внутриконтинетальном море для серьезного строительства флота.
  • Дальнейшая оптимизация механизма поиска пути (pathfinder).

Игровой процесс

Города / Здания

  • Новое Национальное чудо: Государственная Казна (National Treasury). Требует наличия Рынков во всех городах. Дает 8 золота в ход.
  • Новое Национальное чудо: Большой цирк (Circus Maximus). Требует наличия Колизеев во всех городах. Дает 5 счастья.
  • Библиотека не дает места для специалистов (было 2 для ученых).
  • Бумажная мастерская не дает места для специалистов (было 2 для ученых).
  • Ват дает 2 места для специалистов (было 1)
  • Школа: 1 колба с каждого жителя, 1 очко для Великого ученого, 1 культура в ход, содержание 3.
  • Обсерватория дает 1 место для специалистов (раньше не было).
  • Лаборатория дает 2 места для специалистов (было 1).
  • Водяная мельница: 2 еды, 1 молоток, содержание 2 (было 2-0-2).
  • Цирк: 2 счастья, бесплатное содержание (было 3-3).
  • Театр дает 5 счастья (было 4).
  • Стадион дает 5 счастья (было 4).
  • Суд теперь можно купить и за деньги (дорого!). Его производственная стоимость и содержание снижены.
  • Защитные здания (Стены, Замок, Военная база) больше не требуют содержания.
  • Защитные здания теперь ускоряют восстановление сил города.
  • Увеличена сила города в зависимости от технологического развития.
  • Уменьшен эффект от Запретного города и Меритократии (счастье от каждого города).
  • Уменьшено количество еды, необходимое для дальнейшего роста больших городов.
  • Здания теперь не смогут давать счастья больше, чем численность населения города (это ограничение не распространяется на Чудеса).
  • Литейный завод (Ironworks) теперь дает 10 молотков, а не процентный бонус (было +20%).
  • Академия (National College) теперь дает 5 колб в ход в дополнение к процентному бонусу.
  • Эрмитаж дает 5 культуры в ход в дополнение к другим бонусам.
  • Решена проблема эксплоита, связанного с выбором разрушения захваченного города и последующей отменой разрушения.
  • Города в процессе разрушения испытывают от этого несчастье.
  • Города восстанавливают силы быстрее.

Юниты / Прокачки

  • Кавалерия теперь устаревает после открытия Двигателя внутреннего сгорания.
  • Бомбардировщики Стелс не могут базироваться на Авианосцах.
  • Разрешается только один апгрейд для отдельного юнита при получении бонуса от «деревушек».
  • Добавлена вторая прокачка для переправы (embarkation) – «Защитная переправа».
  • Увеличены повреждения юнитов в морских сражениях.
  • Все Верховые отряды ближнего боя получают штраф при штурме городов.
  • Увеличены штрафы Верховых отрядов и Бронетехники при атаке города (с 40 до 50%).
  • Уланы и соответствующие уникальные отряды теперь модернизируются до Вертолетов.
  • Кавалерия теперь модернизируется до Танков.
  • Снижена сила Всадников и Гетайров.
  • Прокачки юнитов необходимо выбрать сразу после получения достаточного боевого опыта (в тот же ход, или в начале следующего, если это результат сражения).
  • Снижена сила Катапульт и Требушетов против юнитов, но увеличена их сила против городов.
  • Уменьшена эффективность Лучников и Арбалетчиков (а также заменяющих их уникальных отрядов) при атаке городов.
  • Снижены некоторые боевые бонусы: фланговая атака (flanking) – с 15 до 10, Великий Генерал (с 25 до 20), Дисциплина (с 15 до 10), Военная традиция (x1.5 вместо x2)
  • Мобильный ЗРК больше не потребляет Алюминий.
  • Боевой штраф на открытых ландшафтах снижен до 10%.
  • На прохождение болот теперь тратится 3 очка передвижения (3 moves to enter). Колесницы не смогут проходить их слишком быстро.

Города-государства

  • Уменьшены бонусы от торговых городов-государств. Дружественные ГГ дают 2 еды в столицу и ничего другим городам, Союзные ГГ дают 3 еды в столицу и 1 – в другие города.
  • Теперь только первые 3 юнита, подаренные городу-государству, принесут дополнительное влияние.
  • После уничтожения варваров на территории города-государства в течение 5 ходов не снижается влияние из-за «вторжения».

Счастье

  • Если несчастье населения превышает определенный порог (-20), это вызывает восстания в империи, в зависимости от количества городов.
  • Снижен порог счастья, необходимый для начала Золотого века.
  • Порог счастья, необходимый для начала Золотого века, теперь увеличивается по мере роста числа городов в империи.

Общественные институты

  • Земельная элита (ветка «Традиция») теперь уменьшает порог культуры для роста границ на 2/3.
  • Монархия (ветка «Традиция») теперь дает 1 золото с каждых 2 жителей столицы.
  • Воля (Liberty) ускоряет создание Поселенцев только в столице.
  • Традиция дает 50% рост населения в столице.
  • Теократия снижает несчастье на 25%.
  • Реформация начинает Золотой век на 10 ходов.
  • Рационализм начинает Золотой век на 4 хода.

Научное древо

  • Добавлена связь между Военной наукой и Динамитом.
  • Добавлена связь между Госслужбой и Образованием.
  • Добавлена связь между Экономикой и Научной теорией.
  • Добавлена связь между Рыцарством и Акустикой.
  • Перелив науки теперь работает корректно (излишек колб после открытия науки переходит на следующее исследование).

Общее

  • Исправлен баг, из-за которого щелчок на городе не активировал гарнизон.
  • Чудеса природы теперь дают культуру (если обрабатываются) и счастье (если находятся в границах империи), если такое свойство включено для чуда в XML.
  • Общественные институты теперь необходимо выбрать сразу после накопления достаточного количества очков (в тот же ход).
  • Культурная стоимость общественных институтов больше не снижается (решение на эксплоит с продажей городов для уменьшения стоимости институтов). Разрушаемые города не увеличивают культурный порог для получения нового института.
  • Снижен (с 20 до 15) порог культуры города, необходимый для получения первого дополнительного тайла.
  • Добавлены 3 новых Чуда Природы и соответствующий игровой код «редкости» для основной игры и сценария «Новый Свет».
  • Уменьшено количество очков счета от Чудес (25 вместо 40) и городов (8 вместо 10), увеличена роль численности населения в счете (с 3 до 4 за жителя).

Интерфейс

  • Добавлена панель XP для авиации. Авиация не получает опыт при атаке города, у которого остался только 1 хитпойнт.
  • Имя игрока в табло счета изменено на «Вы».
  • Добавлена игровая опция, отключающая удаление особенностей ландшафта (леса, джунгли и тд.) для Рабочих в автоматическом режиме.
  • Счастье от гарнизонов теперь будет показываться в информационной подсказке по счастью.
  • Функция загрузки карты теперь будет показывать точный размер и тип сохраненной карты.
  • Новый экран загрузки для Монголов (Чингисхан на нем более злой, чем был на прежнем экране).
  • Добавлена опция, позволяющая отключить обязательный выбор прокачки или общественного института для завершения хода.
  • Штраф при атаке города через реку теперь показывается в превью битвы (штраф был и раньше, но не показывался).
  • Экран Глобальной политики обновлен в соответствии с изменениями в дипломатической системе.
  • Больше не получится форсировать завершение хода (Shift+Enter) при блокирующих уведомлениях. Но теперь его можно форсировать, игнорируя юниты, ожидающие приказов.
  • Многочисленные настройки и исправления багов.

Моддинг

  • Количество файлов в категории теперь будет включать и файлы из подкатегорий.
  • Выбор/Отключение категории автоматически включает/отключает подкатегории.
  • Улучшен принцип сокращения имен категорий, чтобы они лучше вписывались в имеющееся пространство.
  • Не показываются категории, в которых нет файлов и подкатегорий.
  • Добавлена поддержка перехода к языку по умолчанию (если мод не переведен на локальный язык, текст переключается на английский, и текстовые стринги «TXT_KEY…» не показываются).
  • Длинные текстовые значения, такие как в опции «Отдельное спасибо», не будут вылезать за рамки браузера.
  • Категории в браузере модов теперь обновляются гораздо быстрее.
  • Многочисленные дополнительные фиксы и настройки браузера модов.
  • Поддержка модов, которые существенно изменяют технологическое древо (добавление, удаление и изменение технологий, построек и юнитов).
  • Добавлена система событий GameEvents для возможности изменения специфического функционала DLL игрового процесса.
  • Исправлена работа опции «Reload Landmark System» для модов. Теперь обновление идет через «ArtDefine_Landmarks».
  • Множество изменений в SDK (совсем скоро будет доступна новая версия).

Версии

  • Исправлена проблема с форматом сохранений, из-за которой значительно увеличивалась нагрузка на оперативную память при частых загрузках сейвов в ходе игры. Это серьезно повышало риск вылетов в поздней стадии партии.

Разное

  • Исправлен небольшой баг с добавлением длинных дорог вокруг существующих особенностей ландшафта.
  • Исправлена проблема с бомбардировкой через линию разрыва круглой карты (Fixed bombard arrow across world wrap).

Спасибо Невермайнду Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . С оригиналом можно ознакомиться Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 247
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96975

Лучшие авторы в этой теме

  • Muxa

    40

  • Штурман

    24

  • SHCHIK

    15

  • prinigo

    14

  • homopoluza

    11

  • Virpil

    10

  • PeopleEqual

    9

  • Kremlin

    8

  • sccs

    8

  • Andrey996

    7

  • Casus Belli

    7

  • Eretik

    6

  • Antipilot

    4

  • 斯頓波

    4

  • Platon

    4

  • Snoopydog1

    4

  • PazDim

    4

  • Эквилибриум

    4

  • DarkArcher

    3

  • Andreo

    3

  • Imperator

    3

  • Satirik

    3

  • serewa

    3

  • Zim

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...