Инфляция и способы борьбы с ней - Страница 2 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Инфляция и способы борьбы с ней

Рекомендованные сообщения

Daniock

Как выбраться из такой вот проблемы: к концу игры инфляция стала гиперинфляцией, начав решать эту проблему, возникла другая проблема. Теперь при попытке снизить рост инфляции хотя бы до -0.01, я оказываюсь в финансовой (как бы это помягче сказать) пятой точке. Рост финансов, в таком случае достигает -90 (что ростом не назовешь), и теперь я хотел бы узнать как как повысить прибыль?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
treshold
Привет. Играю в EU3 DAMP Gold Edition. Хочу узнать есть ли какие-то хитрости в борьбе с инфляцией. Чтобы нанять монетного мастера надо национальная идея. а это время. Что лучше, не обращать внимания на инфляцию и клепать денюшку, или брать в займы и как-то после этого выкарабкаться?

Собственно экономить, а после идеи и монетного мастера можно и баловаться с ней. А вообще инфляция самая не проработанная штука в игре, по моему мнению, но это элемент сдерживания от клепанья денежек, без него никуда.

Ссылка на комментарий

Привет. Играю в EU3 DAMP Gold Edition. Хочу узнать есть ли какие-то хитрости в борьбе с инфляцией. Чтобы нанять монетного мастера надо национальная идея. а это время. Что лучше, не обращать внимания на инфляцию и клепать денюшку, или брать в займы и как-то после этого выкарабкаться?

чтобы нанять норм советника надо культуру хотя бы 70%- это даст монетного мастера на 0.1-0.12. Также нац идея Национальный банк даёт 0.1 снижения. У австрияков есть национальное решение на 0.05 снижения. ну и в поздний период можно ещё здание запилить (не помню точно названия)- ещё на 0.05 снижения. В крайнем случае если казна пуста- лучше всё же поднять немного инфляцию чем брать заём- ибо проценты по заёму достаточно чувствительные. В общем советники и нац идея борются с инфляцией очень хорошо, но есть одно но- чем больше отчислений в казну- тем их меньше на науку. Старайтесь жить на ежегодный доход- и всё будет хорошо у вас)

Ссылка на комментарий

Salazar
Что лучше, не обращать внимания на инфляцию и клепать денюшку, или брать в займы и как-то после этого выкарабкаться?

Трешолд прав, инфляция сделана из рук вон плохо. Лучше ее вообще отключать. Это еще и подправит баланс в игре: другие страны не будут так сильно отставать от вас из-за роста инфляции. В отличие от игрока ИИ не умеет с нею бороться и сильно переплачивает за технологии и постройки. Если же хочется оставить инфляцию, то лучше всего на ранних этапах перебиваться займами и военными контрибуциями (в Африке и Америке горы плохо лежащего золота), если особенно прижмет, тогда уже можно чеканить.

Ссылка на комментарий

Трешолд прав, инфляция сделана из рук вон плохо. Лучше ее вообще отключать. Это еще и подправит баланс в игре: другие страны не будут так сильно отставать от вас из-за роста инфляции. В отличие от игрока ИИ не умеет с нею бороться и сильно переплачивает за технологии и постройки. Если же хочется оставить инфляцию, то лучше всего на ранних этапах перебиваться займами и военными контрибуциями (в Африке и Америке горы плохо лежащего золота), если особенно прижмет, тогда уже можно чеканить.

однако же повысить временно инфляцию разве не лучше чем платить проценты по займам? ну будет инфляция 0,5%- её и не заметно же) Да и снизить потом лет за 5 не проблема

Ссылка на комментарий

Jeffery
чтобы нанять норм советника надо культуру хотя бы 70%

Для Дампа - недостижимая, сказочная мечта :020:

Ссылка на комментарий

Для Дампа - недостижимая, сказочная мечта :020:

Что за Дамп такой, простите?)))

Ссылка на комментарий

Jeffery
Что за Дамп такой, простите?)))

DAMP - это мод на EU, собственно топикстартер по нему вопросы задает. В этом моде нарастить культурные традиции - задача практически непосильная, ибо магистраты в нем картин рисовать не умеют, равно как и поддерживать культуру.

Потому "вырастить" своего советника сложновато...

Изменено пользователем Jeffery
Ссылка на комментарий

DAMP - это мод на EU, собственно топикстартер по нему вопросы задает. В этом моде нарастить культурные традиции - задача практически непосильная, ибо магистраты в нем картин рисовать не умеют, равно как и поддерживать культуру.

Потому "вырастить" своего советника сложновато...

однако же нац идею на +3 культуры там не убрали, я так понимаю. так что хоть и сложно но можно)

С другой стороны- нет монетного мастера- быстрее учишься жить скромно, да и наука будет больше субсидироваться)

А вообще спасибо за наводку, а то не обратил внимание на то что вопрос по моду. Поставил качать, посмотрим что за мод такой)

Ссылка на комментарий

Понятно, короче надо выживать как-то или вообще без неё играть =) А если делать инфляцию по холоту, тчо вроде как более реалистично, то будет дисбаланс между странами

Я видел на форуме мультиплеер в Европу. Там играется с инфляцией или без?

Ссылка на комментарий

Jeffery
Понятно, короче надо выживать как-то или вообще без неё играть =) А если делать инфляцию по холоту, тчо вроде как более реалистично, то будет дисбаланс между странами

Я видел на форуме мультиплеер в Европу. Там играется с инфляцией или без?

Сейчас две игры идет на дампе:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В "Возрождении" с инфляцией играют, в "Марше" надо у коллег спросить, но тоже вроде бы с инфляцией...

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Т.е. для баланса сил лучше сильно не изводить противника, чтобы потом ещё не появился более сильный?!

Как вообще влезть в инфляцию? У меня максимум было 10% и то, в начале. Я нац идеи на снижение не беру, монетных мастеров не нанимаю, инфляция, как я уже сказал, 10 и ниже. Обычно 0-1%

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Влезть в инфляцию легко, стоит просто выкрутить чеканку на максимум и не уменьшать. Это вскоре оборачивается полной задницей для страны. Была у меня такая партия за Венгрию(на европе без адднонов). Отставал в техах от всей Европы, зато мясом успел захватить жирнейший кусок от Европы и императором стать. Ну и кардиналов покупал(какие времена были).

Ссылка на комментарий

Влезть в инфляцию легко, стоит просто выкрутить чеканку на максимум и не уменьшать.

Ну... Это делать нужно редко. Чеканку я включаю лишь в начале партии, и то на время войн, когда ты ещё маленький и слабый. А дальше фактически денег на нормальное развитие хватает.

Ссылка на комментарий

Гильгамеш
Влезть в инфляцию легко, стоит просто выкрутить чеканку на максимум и не уменьшать. Это вскоре оборачивается полной задницей для страны. Была у меня такая партия за Венгрию(на европе без адднонов). Отставал в техах от всей Европы, зато мясом успел захватить жирнейший кусок от Европы и императором стать. Ну и кардиналов покупал(какие времена были).

ой да ладно!

с инфляцией до 40-50 очень легко справится! долго - да, но легко!

в своей версии еушки я значительно ухудшил ее влияние, там без этого никак.

Ссылка на комментарий

Sayfer

Инфляция - вообще забавный инструмент в игре. Она у меня растет, если:

1. Я - страна, требующая вестерн, но в силу сверхуспешного развития (например, торговый Новгород) мои техи идут впереди планеты всей. В таком случае уменьшаю спонсирование всех техов до нуля, уменьшая темпы развития. Само собой, вся нагрузка падает на инфляцию. В этом случае ее роль - умышленно включаемые тормоза развития.

2. Я - страна с кучей золотоносных провинций. Например, Мономотапа. Растет сама по себе.

3. Я - страна, решившая проделать хитровывернутый фокус. Например, инфляция овер 20 является одним из факторов банкротства. А банкротство - так же очень интересный игровой инструмент, на котором можно строить целые стратегии как в сингле, так и в МП.

4. Я - страна, включающая печатающий станок потому что надо денег... Не мой случай.

5. Я - страна, в которой игрок копался с ползунками инвестиций и не заметил, как эти действия привели к сдвигу ползунка казны в инфляцию. Или же не заметивший, как действие советников монетных закончилось. В общем, фуфуфу быть таким.

Ссылка на комментарий

Гильгамеш
Инфляция - вообще забавный инструмент в игре. Она у меня растет, если:

1. Я - страна, требующая вестерн, но в силу сверхуспешного развития (например, торговый Новгород) мои техи идут впереди планеты всей. В таком случае уменьшаю спонсирование всех техов до нуля, уменьшая темпы развития. Само собой, вся нагрузка падает на инфляцию. В этом случае ее роль - умышленно включаемые тормоза развития.

2. Я - страна с кучей золотоносных провинций. Например, Мономотапа. Растет сама по себе.

3. Я - страна, решившая проделать хитровывернутый фокус. Например, инфляция овер 20 является одним из факторов банкротства. А банкротство - так же очень интересный игровой инструмент, на котором можно строить целые стратегии как в сингле, так и в МП.

4. Я - страна, включающая печатающий станок потому что надо денег... Не мой случай.

5. Я - страна, в которой игрок копался с ползунками инвестиций и не заметил, как эти действия привели к сдвигу ползунка казны в инфляцию. Или же не заметивший, как действие советников монетных закончилось. В общем, фуфуфу быть таким.

какие стратегии ты собрался строить на банкротстве?!

ты троллишь или серьезно это написал?

Ссылка на комментарий

Sayfer
какие стратегии ты собрался строить на банкротстве?!

ты троллишь или серьезно это написал?

Ну какой же из меня тролль. Вообще-то на полном серьезе. Игра хороша тем, что любой минус можно обратить в плюс.

При банкротстве уничтожаются наемные отряды. Значит, берем отряд, заманиваем врага, создаем условия его уверенности в победе, банкротимся. Враг идет за отрядом, радуется проблемам противника, расслабляется, а тут вдруг наемники исчезают и начинается недоумение. А в МП игра не останавливается, и нет времени обдумать новую обстановку. Если боевой дух армий и дисциплина высокая, это компенсирует минус от банкротства, и замешательство противника коренным образом изменит расклад. Прокатывало много раз в МП, почему-то люди всегда теряются. Психология)

При банкротстве можно спровоцировать контролируемый развал страны. Враг, оккупировавший много земель и набивший варскор, оказывается на территории новой страны, варскор очищается. Щиты остаются. Или же новое государство появляется перед армиями противника. Или позади, отрезая отступление. Прокатывало много раз.

Банкротство режет инфляцию.

Банкротство в ОПМ меняет религию.

Исчезают займы.

Банкротство может спровоцировать толпу нужных повстанцев, которые сделают то, что нужно игроку. Например, возникнуть перед врагом или же на оккупированой им территории. ААР по ирокезам как пример. Там, правда, не было банкротства, но ребелы славно измочалили врагов, оккупировавших 2/3 страны.

Если страна имеет очень развитую систему крепостей, а регионы нужно сдать в кратчайшие сроки, не понижая снабжения армий, то банкротство - прямой выбор. Например, чтобы нужные отряды прошлись по стране с никакими гарнизонами и перекрестили ее. Если 10 лет не хватит, банкротимся еще.

И т.д.

Все это опробовано в МП, проверено. Было весело))

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

Angry Humanist
В 31.05.2016 at 23:45, Sayfer сказал:

Банкротство может спровоцировать толпу нужных повстанцев, которые сделают то, что нужно игроку. Например, возникнуть перед врагом или же на оккупированой им территории. ААР по ирокезам как пример. Там, правда, не было банкротства, но ребелы славно измочалили врагов, оккупировавших 2/3 страны.

Потом заключаешь белый мир, но с повстанцами справиться уже нечем. Хороша перспектива!

Ссылка на комментарий

Sayfer

Ну, тут все зависит от скилла игрока. Важно не допустить выхода ситуации из-под контроля. Тогда все получится. А если и отколется кусок страны - так его потом легко обратно возвратить можно.

Ссылка на комментарий

Angry Humanist
43 минуты назад, Sayfer сказал:

Ну, тут все зависит от скилла игрока. Важно не допустить выхода ситуации из-под контроля. Тогда все получится. А если и отколется кусок страны - так его потом легко обратно возвратить можно.

Самое смешное, когда у тебя не будет денег на хотя бы тысяч десять солдат, чтобы разогнать бунтовщиков. После чего всю страну оккупируют крестьяне и националисты всех мастей.:023:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 40
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14224

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniock

    4

  • f1ksel

    4

  • Dramon

    3

  • Julien

    3

  • Sayfer

    3

  • Jeffery

    3

  • Killen

    2

  • ViKoNTeV

    2

  • Silver19

    2

  • Гильгамеш

    2

  • Angry Humanist

    2

  • Salazar

    1

  • treshold

    1

  • Наполек

    1

  • fursh

    1

  • Дохтур

    1

  • simpleguy

    1

  • rr77

    1

  • Vladimir DP

    1

  • Deceased WhiteBear

    1

  • Jœrmuŋgandr

    1

  • Jojk

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...