Field of Glory - Страница 4 - Field of Glory - Strategium.ru Перейти к содержимому

Field of Glory

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик: Newrosoft
Дата выхода:  2009

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Командуйте могущественными армиями и требуйте победы на Поле Славы! Основанная на популярной настольной игровой системе Slitherine с одноименным названием, Field of Glory теперь пришла к ПК в верной адаптации этой знаменитой миниатюры Wargame!  

Без вычислений и измерений, требуемых для настольной игры Field of Glory , цифровая версия точно представляет древний бой, где вы принимаете важные и забавные решения на поле битвы.  

В этом выпуске проведите могучие легионы через знаменитые древние поля битвы от Замы в Северной Африке до сражений восстания Боудикки в Британии. Играйте за ахейскую Лигу, Карфаген, каледонцев, галлов, германских племен, македонян, восстание рабов Спартака, римлян или даже римлян против римлян в Фарсале. Более поздние выпуски будут расширяться до новых периодов и новых областей древнего и средневекового мира. Field of Glory - это простой в использовании интерфейс с акцентом на развлечения в древнем бою.

 

Особенности игры 

  • Геймплей, позволяющий принимать ключевые решения, определять результаты исторических сражений
  • Подробное и точное описание древней войны (боевая механика, лидеры, боевой дух)
  • Одиночный и 2-х игроков режимы лицом к лицу, а также многопользовательская система на базе интернета
  • 60 битв разного размера
  • Есть графика для 11 различных типов местности с западноевропейскими и засушливыми настройками.
  • 141 различных типов боевых групп с системой с почти безграничной способностью изменять свое индивидуальное поведение в игре

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Field of Glory Rise of Rome - это первый пакет расширения для Field of Glory, который содержит множество нового контента и функций в дополнение к Генератору цифровой армии (DAG), который позволяет создавать свои собственные армии с нуля!

 

Если вам не хватает способности создать собственную тщательно настроенную армию, Rise of Rome также включает 5 новых типов местности, 6 новых сражений, генератор случайных битв и более 100 новых юнитов, включая верблюдов, колесницы с косой и артиллерию!

ВОЙСКА

Армии в восстании Рима включают в себя: среднереспубликанский римлянин, позднереспубликанский римлянин, галльский, пирровский, поздний карфагенский, древний испанский, поздний македонский, атталидский пергаменский, нумидский или ранний мавританский, поздний селевкидский, поздний птолемеевский, понтийский, восстание рабов в Спартаке, ранний Армянский, парфянский, позднее еврейский, боспорский. Плюс выбор союзных армий для усиления вашей основной силы.

  • Комплексный генератор цифровой армии, который позволяет вам создавать армии на определенное количество очков!
  • Более 100 новых типов юнитов, включая верблюд, колесницы и артиллерию!
  • 6 новых сражений из греческих и персидских войн, македонской и пунической войн и из расширения Рима
  • Новая опция Line of Sight. В игры можно играть с или без LOS. Скрыть боевые группы на местности, за холмами или другими войсками. Остерегайтесь засад!
  • Багажные лагеря, которые появляются в бою и могут быть разграблены за бонусные очки. Некоторым армиям разрешено укреплять свой багаж
  • Временные укрепления, такие как палисады, которые можно защитить
  • 5 новых типов местности: неровная местность, непроходимая местность, открытые поля, виноградники и крутые холмы
  • Новый генератор случайных битв с использованием армий, созданных в конструкторе армии для одиночной и многопользовательской игры

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Покрывая армии Западной Европы с 1300 по 1500 год нашей эры, Storm of Arrows позволяет вам сражаться с армиями того же периода за исторические противостояния или участвовать в том, что если сражения между различными армейскими стаями, чтобы увидеть, как армии на протяжении веков сражались бы против друг друга.

 

Теперь эта удостоенная наград древняя боевая система катапультируется в средневековую эпоху со вторым пакетом дополнений, Field of Glory - Storm of Arrows! Покрывая армии Западной Европы с 1300 по 1500 год нашей эры, Storm of Arrows позволяет вам сражаться с армиями того же периода за исторические противостояния или участвовать в сражениях типа «что, если» между различными армейскими группами, чтобы увидеть, как армии на протяжении веков имели бы жили друг против друга. Storm of Arrows также содержит более 100 новых изображений юнитов, новые функции, такие как ставки лучников, новые функции Digital Army Generator и многое другое. Поле Славы Командиры также получат новые юниты, такие как Рыцари, Арбалеты, Средневековая Артиллерия и Боевые Фургоны, что даст им возможность использовать потрясающую средневековую огневую мощь и разрушительные кавалерийские заряды!

 

ВОЙСКА

100-летняя Война Английский (Континентальный), 100-летняя Война Английский (Великобритания), Английские Войны Роз, Средневековый валлийский, Поздние средневековые шотландцы (Британия), Поздние средневековые шотландцы (Континентальный), Поздние шотландские острова и нагорье, Поздние англо-ирландские, Средневековый ирландский, Средневековый французский, Французский ордонанс, Свободная рота, Наваррезе, Поздние Низкие страны, Средневековый бургундский, Бургундский ордонанс, Швейцарский, Поздний средневековый немецкий, Поздний средневековый датский, Поздний средневековый шведский, Итальянская кондотта, Средневековая корона Арагона, Средневековый португальский, Средневековый Кастильский, Санта-Хермандад-Нуэва Кастильский, Поздний Гранадин.

 

 

 

  • Более 100 новых изображений
  • Лучники делают ставки для защиты подразделений дальнего боя и представляют неприятный сюрприз для вражеской кавалерии
  • Возможность развертывания войск, смонтированных или демонтированных в играх, созданных с помощью Digital Army Generator
  • Четыре новых типа юнитов: рыцари, арбалеты, средневековая артиллерия, боевые повозки

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Поле Славы теперь перемещается на Ближний Восток с полем падения и падения! Основанный на армиях Византийской империи, исламских государств и их других врагов, с 493 г. н.э. до середины 11-го века, Упадок и Падение является седьмым набором армии в этой отмеченной наградами древней серии стратегий.

 

  • Более 200 новых графиков боевых групп и вспомогательной информации в списках DAG
  • 15 новых исторических сражений (Ангора 1402 г. н.э., Анкара (Историческая альтернатива) 1402AD., Анкара 1402AD., Anzen 838AD., Callinicum 531AD., Chaldiran 1514AD., Dara 530AD., Dorylaeum 1097AD., Косово 1389AD., Mohacs 1526AD., Nicopolis 1396AD., Scultenna 643AD., Taginae 552AD., Vaslui 1475AD., Yarmouk 636AD)
  • Много новых армий (ранняя византийская, поздняя мавританская, поздняя вестготская, африканский вандал, итальянская остроготическая, ранняя южная славянская, ломбардская, мавританская византийская, христианская нубийская, аварская, западно-турецкая, арабское завоевание, ранняя булгарская, тематическая византийская, омейядская арабская, Араб Аббасид, ранние североафриканские династии, династии хурасанов, династии бедуинов, династии дайлами, печенег, газневид, никефорианская византийская)

 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Поле битвы «  Поле славы»  - это коллекция из более чем 20 великолепных сценариев для одиночной и многопользовательской игры, охватывающих широкий спектр периодов. Возьмите под свой контроль силы Цезаря во время вторжения в Галлию или Великобританию или вступите в бой с великими битвами, включая Креси и поле Босворта. Можете ли вы повторить победы Александра в битве при Гранике?

Это расширение наполнено великолепным новым контентом,  который понравится любому  игроку Field of Glory .
 
Field of Glory Digital необходим для игры в Battle of Glory Battle Pack .

 

 

СПИСОК БИТВ

Аль-Кадисийя 637AD

Битва за Стандарт 1138AD

Поле Босуорт 1485AD Brunanburh 937AD

Цезарь в Британии (Дьявольская Дайка) 54BC

Цезарь в Галлии (Ariovistus) 58BC Крейси 1346AD

Дегастан 603AD Доростолон 971AD AD Eurymedon 466-й декабайский династия 456-й декабайский династия Луксона 1066-й декабриона 10-го эшелона 10-й эскадры 10-го поколения в Лас-Вегасе 106-го эшелона 10-й эс-эс-эс-эс-саба Лас-Вегасы 10-го созвания Линкольн 1141AD Линданиса 1219AD Маврон 1352AD Мегиддо 1457 г. до н.э. Мортгартен 1315AD Платей 479 г. до н.э. Рафия 217 г. до н.э. Спасение Иерусалима 582 г. до н.э. День св. Матфея 1217 г. н.э.

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вот здесь и ссылки рабочие и оформление какое бы я хотел: druzhina.org

Изменено пользователем Candramelekh
Сайт более не работает
Ссылка на комментарий

SCORE

Опробовал, и как-то не зацепило. В свое время Panzer General и его производные, а тут кажется что игра сделана спустя рукава и на совсем уж малом бюджете...

Ссылка на комментарий

То что вас не зацепило, вовсе не означает того, что вам показалось. Стоит отметить, что игра впервые вышла ещё в 2009 году, а все дополнения - это лишь шлифовка и расширение возможности базовой части того далёкого времени (почти 5 лет назад). Кстати, я ранее уже обращал внимание на данную игру и у меня она вызвала точно такое же отторжение, и кстати тоже после игры в Panzer Corps. Некоторые вещи нам не удаётся распробовать с первого раза, у кого то второй раз не наступает никогда, а у кого наступает - это должно придти само. И после этого эти вещи становятся любимыми... ;)

Изменено пользователем XOPT13
Ссылка на комментарий

SCORE
То что вас не зацепило, вовсе не означает того, что вам показалось. Стоит отметить, что игра впервые вышла ещё в 2009 году, а все дополнения - это лишь шлифовка и расширение возможности базовой части того далёкого времени (почти 5 лет назад). Кстати, я ранее уже обращал внимание на данную игру и у меня она вызвала точно такое же отторжение, и кстати тоже после игры в Panzer Corps. Некоторые вещи нам не удаётся распробовать с первого раза, у кого то второй раз не наступает никогда, а у кого наступает - это должно придти само. И после этого эти вещи становятся любимыми... ;)

Больше всего меня оттолкнуло отсутствие наглядных полосочек со "здоровьем" и тп. Их как-то можно включить?

Ссылка на комментарий

Это такая шутка? Вы вообще знакомы с настольными историческими варгеймами? Это один из них, портированный на компьютер, какие ещё полосочки? Полосочки остались в старинной аркадной AgeOfEmpires и её клонах...

Ссылка на комментарий

Apollo11
Больше всего меня оттолкнуло отсутствие наглядных полосочек со "здоровьем" и тп. Их как-то можно включить?

Наводишь на юнит и смотришь параметр "strength", который отражает численный состав отряда, а рядом с ним есть процентное соотношение.

Потом, в настройках есть опция позволяющая отображать наносимые потери в процентах, но это на любителя.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Люди, так что там с переводом? Кто-нибудь переводит HELP или раздел WIKI-сайта по игре?

Ссылка на комментарий

Apollo11

Какому расстоянию равен один гекс и какому промежутку времени равен один тур ?

В мануале ничего на этот счет вроде бы нет.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Скачайте правила варгейма, ссылку можно найти, я давал её ранее, там устаните читать все подробности. На сколько я помню, временные рамки плавающие, один ход может отобразить минуты, а другой - лишь несколько мгновений. И это правильно. С расстояниями не помню, там тоже написано. Но изначально варгейм писался не для гексов, так что в игре и расстояния разные. Если вы заметите, в одном сценарии отряд = 100-300 человек, в другом отряд = 1500 человек. Соответственно расстояния тоже плавающие.

Ссылка на комментарий

SCORE
Это такая шутка? Вы вообще знакомы с настольными историческими варгеймами? Это один из них, портированный на компьютер, какие ещё полосочки? Полосочки остались в старинной аркадной AgeOfEmpires и её клонах...

ну ну во-первых не надо так бурно реагировать. Ели он портирован на компьютер, почему бы не вынести все цифровые значения наглядно поверх юнита, вместо того чтобы проверять численность отряда мышкой?

Во вторых, если хочешь продвигать этот варгейм - не проблема, создай пост-клон по типу того, который существует на твоем форуме (со ссылками, описаниями и тд.) и мы закрепим этот пост в шапку темы.

Ссылка на комментарий

А у вас здесь теги те же самые действуют как и на моём форуме?

В игре численность отряда играет довольно не большую роль. Отряд гораздо быстрее будет сломлен и побежит, чем мы успеем его истребить хотя бы до половины состава, хотя бывают ситуации, когда отряд может проявить героическую стойкость. В игре есть различные "маркеры", один из них - это череп.

Каждый череп на отряде сигнализирует о том, что его численность снизилась на четверть (25%). 1 череп означает что отряд имеет 75% и менее численности, 2 черепа означют что отряд имеет 50% и менее численности, 3 черепа означают что отряд имеет 25% и менее численности. Но как правило даже 2 черепа встречается редко, а 3 черепа и вовсе чаще всего бывает когда отряд в панике бежит, а его преследуют и планмерно истребляют. В игре огромное значение имеет моральное состояние в совокупности с боевым строем. Если правильно "расстроить" и "напугать" отряд, он и без черепов не плохо побежит, правда потом может морально "восстановиться", если его не преследовать.

Изменено пользователем XOPT13
Ссылка на комментарий

SCORE

Это я понял, просто несколько непривычна именно такая система.

Насчет тегов, вроде стандартные BB-коды, в опции "ответить" все можно посмотреть и поэкспериментировать на "предварительном просмотре"

Разве что насчет выстраивания картинок в ряд не уверен.

Кстати еще такой вопрос. Варгейм сделан в сотрудничестве с Оспрей Паблишинг, славные своими военно-историческими журналами (что меня очень привлекло) как я понял расстановка сил изначальная в битвах скорее всего взята оттуда.

существуют ли в игре какие-нибудь инфо-карточки с красивыми изображениями юнитов, полководцев и их историческим описанием?

Ссылка на комментарий

Оспрея привлекли в качестве соавтора и издателя ещё при написании самих правил, соответственно он помог чем мог и долю от прибыли имеет. В игре есть краткое описание различных армий различных периодов и арм-листы в разделе D.A.G. с видом каждого отряда и таблицей его характеристик. Но каких то особых красочных изображений нет. В игре основную графическую ценность представляют сами фигурки из отрядов.

Ссылка на комментарий

Apollo11
Кстати еще такой вопрос. Варгейм сделан в сотрудничестве с Оспрей Паблишинг, славные своими военно-историческими журналами (что меня очень привлекло) как я понял расстановка сил изначальная в битвах скорее всего взята оттуда.

Вероятно не все, потому как в некоторых сценариях есть приписки в таком стиле: "Этот сценарий разработан игроком таким-то"

Ссылка на комментарий

Начат перевод "Хелпа". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Милости прошу присоединяться к светлой стороне.

Ссылка на комментарий

Очень прошу поддержать коллегу с переводом, где те, кто на первых страницах говорил, что начинает перевод?

P.S. Уважаемому переводчику, Franz возможно для упрощения перевода некоторых абзацев и применения более толковых терминов в переводе, стоит просматривать соответсвующие разделы русской версии правил настольного варгейма? Ссылки на правила варгейма здесь, в начале: druzhina.org

Изменено пользователем Candramelekh
Сайт больше не работает
Ссылка на комментарий

Ознакомлюсь. Если вы хорошо знакомы с правилами- можете корректировать непосредственно перевод.

И, если кто знает, переведите специфические термины. Такие как: cohesion, OR, POA и т.д.

Ссылка на комментарий

Apollo11
И, если кто знает, переведите специфические термины. Такие как: cohesion, OR, POA и т.д.

cohesion - "сплоченность"\"организованность" или как встречается в мануале - "параметры сплоченности"

POA ( Points of advantage ) - "Преимущество" или "очки преимущества".

OR не нашел, где это встречается ?

Ссылка на комментарий

Field of Glory - Combat Mechanism

Modify the number of attacks for battle groups current cohesion level

#Fragmented or very disordered : Quantity attacks = attacks x 2 / 3

#OR

#Disrupted or disordered : Quantity attacks = attacks x 1 / 2

Ссылка на комментарий

На мой взгляд в данном случае OR обозначает ИЛИ.

Давайте лучше подумаем, как грамотно перевести термины Disrupted и Fragmented, суть то понятна, но я так и не сумел подобрать подходящих слов в русском языке, чтобы эти слова максимально точно выражали собой данные термины.

Изменено пользователем XOPT13
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31259

Лучшие авторы в этой теме

  • XOPT13

    49

  • Apollo11

    21

  • Franz

    21

  • guidofawkes

    14

  • Gundar

    10

  • SCORE

    5

  • einhere

    4

  • Massaraksh

    3

  • Alex1812

    3

  • derek

    2

  • dobrodukh

    2

  • AliEj

    2

  • eugen71

    2

  • zwyagel

    1

  • Hadson

    1

  • Postal

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • Воле Шойинка

    1

  • ibnXattab

    1

  • DiggerDog

    1

  • Рюмин

    1

  • KrolMorkovny

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...