Добавление зданий. - Учебник по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Добавление зданий.

Рекомендованные сообщения

el magnifiCo

Решил добавть здания, но чтобы не просто в билдингс.тхт записать и иконку ему дать, а чтобы оно в городе было, т.е можно на него смотреть и радоваться :D .  А там файл с расширением "х", и вот не знаю, что делать. Помогите, кто знает. Пожалуйста.

Изменено пользователем el magnifiCo

Закреплённые сообщения
BloodRaven
Решил добавть здания, но чтобы не просто в билдингс.тхт записать, а чтобы оно в городе было, т.е можно на него смотреть и радоваться :D .  А там файл с расширением "х", и вот не знаю, что делать. Помогите, кто знает. Пожалуйста.
Гиблое это дело... Ну да ладно. Вот тут почитайте.

el magnifiCo
Гиблое это дело... Ну да ладно. Вот тут почитайте.

Так, с этим разобрался. Только вот один вопрос: здание форт можно стоить n-нное число раз( т.е уровней несколько, а здание одно и то же). Как сделать, чтобы другое здание тоже так строилось можно было, хотя этот форт не отличается от других зданий никакими доп. пояснениями, референсами, тхтшками или еще-то чем-нибудь?

Изменено пользователем el magnifiCo

Вроде должно название с числом быть т.е building5 и тд. Вот для примера храм и форт:

temple = {
cost = 50
time = 24
stability_cost = -5 #reduces stability cost by 5$
}

temple2 = {
prerequisites = { temple }
cost = 500
time = 24
local_missionary_placement_chance = 0.024
stability_cost = -5 #reduces stability cost by 5$
confirm = yes
}

fort3 = {
prerequisites = { fort2 }
cost = 200
time = 12
fort_level = 1
local_missionary_placement_chance = 0.02
supply_limit = 0.5
}

fort4 = {
prerequisites = { fort3 }
cost = 400
time = 12
fort_level = 1
local_missionary_placement_chance = 0.027
supply_limit = 0.5
}

Изменено пользователем Segd

el magnifiCo

Так, здание добавлено, можно его строить т.е. доступо для постройки. А будет ли строить его ИИ (может надо где что-то прописать или ИИ - "умный" т.е. сам будет его строить)?


Я вобще не понял как здания добавлять.


el magnifiCo

Добавление зданий.

Открываешь buildings.txt, записываешь свое здание примерно так:

"название здания" = {
   cost = 130
   time = 200
   stability_cost = -50 #reduces stability cost by 50$
}

Примечание:

сost - стоимость

time - время

stability_cost - влияние здания на стабильность.

Названия любые. И еще, чтобы оно появилось в игре нужно записать (в папке common\technologies) после какой технолгии он будет доступен (в любом файле) так: "название здания" = yes

Всё. :mellow:

Изменено пользователем Maslov55

Что же там непонятного может быть. Открываешь buildings.txt, записываешь свое здание примерно так: "название здания" = {

cost = 130

time = 200

stability_cost = -50 #reduces stability cost by 50$

}

Названия любые. И еще, чтобы оно появилось в игре нужно записать (в папке common\technologies) после какой технолгии он будет доступен (в любом файле) так: "название здания" = yes

И усе

Спасибо, все работает.


el magnifiCo

Вот только одно непонятно: не хочет здние быть многоуровневым, как форт - не работает команда prerequisites = { здание }. Почему - не знаю. Может кто-нибудь знает?


BloodRaven
Вот только одно непонятно: не хочет здние быть многоуровневым, как форт - не работает команда prerequisites = { здание }. Почему - не знаю. Может кто-нибудь знает?
Блок кода с новыми зданиями в студию.

el magnifiCo
Блок кода с новыми зданиями в студию.

Примерно так добавлял, т.е. здание в игре появляется но занимает отдельную ячейку, а должно как форт: 5 или 6 зданий лезут в одну.

temple = {

prerequisites = {}

cost = 30 #*

time = 12

temple_level = 1

stability_cost = -10 #reduces stability cost by 10$*

local_missionary_placement_chance = 0.10 #*

}

temple2 = {

prerequisites = { temple }

cost = 70 #*

time = 23

temple_level = 2

stability_cost = -16 #reduces stability cost by 16$*

local_missionary_placement_chance = 0.15 #*

tax_income = 1

}

P.S. temple_level = 2 (3) ни на что не влияет.

Изменено пользователем el magnifiCo

BloodRaven
Примерно так добавлял, т.е. здание в игре появляется но занимает отдельную ячейку, а должно как форт: 5 или 6 зданий лезут в одну.

Сделал вот так - всё заработало... Хм...

---

А н-нет, ошибся - не работает ) Сейчас ещё подумаю.

Изменено пользователем BloodRaven

el magnifiCo
А н-нет, ошибся - не работает ) Сейчас ещё подумаю.

Значит все-таки не работает?

Изменено пользователем el magnifiCo

BloodRaven
Значит все-таки не работает?
Видишь ли, в чём тут дело prerequisites - это просто команда-условие, а не "два_в_одном" (not_if_x_exists тоже не влияет на подобные вещи - просто условия для строительства). А система "наложения" фортов друг на друга где-то очень далеко, и судя по автоматическому добавлению ячеек зданий (нац. идеи так просто не добавить) это зашито в экзэшнике... :020: Изменено пользователем BloodRaven

el magnifiCo
Видишь ли, в чём тут дело prerequisites - это просто команда-условие, а не "два_в_одном"

Так вот, что получается - игра эту команду никак не воспринимает.

not_if_x_exists тоже не влияет на подобные вещи - просто условия для строительства)

Ну этой командой я не считаю нужным пользоваться: зданий мало, а тут еще придется выбирать одно из пяти, как с мануфактурами (впрочем, если убрать ее, ничиго не будет (плохого).

А система "наложения" фортов друг на друга где-то очень далеко, и судя по автоматическому добавлению ячеек зданий (нац. идеи так просто не добавить) это зашито в экзэшнике...

Что-то мне надоело слышать ответы про этот чертов экзешник: это ж сколько они (разрабы) туда напихали всего. В других играх таких medieval 2, empire или rome total war от экзешника мало чего зависит, а, следовательно, модить там можно без конца (прада, в medieval 2 и rome есть лимиты на все: города, страны, океаны).Надеюсь, когда выйдет 4-ая Европа возможностей для модификации добавления или редакирования будет больше... :unsure:

Изменено пользователем el magnifiCo

BloodRaven
Так вот, что получается - игра эту команду никак не воспринимает.
Нет, нет - всё работает корректно. Это всего лишь условие для постройки. Как например блок trigger.
Что-то мне надоело слышать ответы про этот чертов экзешник: это ж сколько они (разрабы) туда напихали всего. В других играх таких medieval 2, empire или rome total war от экзешника мало чего зависит, а, следовательно, модить там можно без конца (прада, в medieval 2 и rome есть лимиты на все: города, страны, океаны).Надеюсь, когда выйдет 4-ая Европа возможностей для модификации добавления или редакирования будет больше... :unsure:
Боюсь, если разрабы откроют большую часть кода - в их игры и аддоны перестанут играть )))

el magnifiCo
Нет, нет - всё работает корректно. Это всего лишь условие для постройки. Как например блок trigger.

Да-да, команда prerequisites = { здание } у меня не работает, есть она или нет ее - здание прескокойно можно строить не имея готового требующегося здания, которое написно в скобках.

Боюсь, если разрабы откроют большую часть кода - в их игры и аддоны перестанут играть )))

Если они будут выпускать новые Европы, лучше прежних, то я точно буду в них играть, пока не надоест.

Изменено пользователем el magnifiCo

Terranoid
Боюсь, если разрабы откроют большую часть кода - в их игры и аддоны перестанут играть )))

Civilization 4 открыла полностью. Играть вроде не перестали


Civilization 4 открыла полностью. Играть вроде не перестали

Это разные игры.


MaslovRG


 i 

Переброшено в Учебники. В ближайшее время будет переработано.
 
Изменено пользователем Maslov55

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 19
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10943

Лучшие авторы в этой теме

  • el magnifiCo

    9

  • BloodRaven

    5

  • Cergey

    2

  • Terranoid

    1

  • Segd

    1

  • victor

    1

  • MaslovRG

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...