Правила к МП играм - Страница 3 - Архив - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Правила к МП играм

Рекомендованные сообщения

Sayfer

Европа 3:

  Открыть

  Открыть

Европа 4:

  Открыть
Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Sayfer
  Sanya39 писал:
Каким образом?

Стандартно. Перекрестить, потом отдать по войне индейцам и получить КБ на освобождение земли. За это прова станет национальной

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Проект правил для 4-й Европы.

Базовые правила:

1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

2. Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости (по решению судьи).

3. В случае отсутствия игрока, страна ставится на офф-лимит. Офф-лимит означает, что этой стране, ее вассалам и младшим партнерам в унии запрещено объявлять войну. В случае же оборонительной войны со страной в офф-лимите от нее можно брать только 50 монет дани. Оборонительной война считается только для того игрока, кому АИ страны в офф-лимите объявил войну. Если АИ такой страны объявляет войну АИ-союзнику игрока, то война оборонительной не считается, и ничего со страны в офф-лимите брать нельзя. Можно нападать на страну в офф-лимите с целью снятия собственного вассалитета у ней. Страны в офф-лимите по приходу игрока собирают в тех же границах, в которых она была на момент попадания под контроль АИ (в случае ее развала). Даже если часть провинций попала под контроль другого игрока. Исключения — на усмотрение судьи.

4. На каждый период времени существует обязательный минимум провинций с родной культурой для всех стран. У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны

1444-1500 - 6 провинций.

1501-1550 - 8 провинций.

после 1550 - 10 провинций.

Правила ведения войны:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Война прекращается, если военная усталость проигравшего больше или равна 10, а 50% от всех его европейских провинций, включая столицу, оккупированы. При этом в столице уровень гарнизона должен быть равен максимальному.

4. Игрок может взять от другого игрока по миру не более:

до 1500 года — 30% военного счета.

до 1600 года — 40% военного счета, причем не менее 10% должны быть заморские провинции.

до 1700 года — 50% военного счета, причем не менее 15% должно быть за заморские провинции.

после 1700 года — 60% военного счета, причем не менее 20% должно быть за заморские провинции.

Никаких ограничений на мирные договора с АИ — нет.

При этом не имеет значения, каким именно образом будет заключён мир: будет ли это один единственный договор между главами альянсов или же несколько сепаратных миров. АИ-союзник игрока может получать по миру от другого игрока провинции, они должны учитываться таким же образом, как если игрок передает их игроку.

3. Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет территориальные претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки.

Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае капитуляции лидера альянса, мирится обязан весь альянс. Критерии союзничества:

военный союз, гарантии и прочее;

обе стороны требуют одновременного мира с проигравшим;

целенаправленные скоординированные военные действия сторон по факту войны (объединение войск и прочие очевидные совместные действия).

При этом окончательное решение о признании стран союзниками остается за судьей.

Если страна отказывается принимать капитуляцию с целью помочь третьей стране, то таким образом она признает, что является союзником. При этом, если третья сторона соглашается с этим, то обе стороны признаются союзниками. Если не соглашается — капитуляция должна быть принята.

Запрещается:

1. Нарушать 5-летний мир с любым государством.

2. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир.

4. Переносить столицу из Европы на другой континент.

5. Передавать за АИ (при замирении) его провинции в войнах другого человека с этим АИ, за исключением собственных вассалов/младших партнеров в унии (игрока-человека).

7. Менять по миру государственную религию странам под управлением игроков.

8. Выделять вассалов, если вся территория полученного вассала — щитовые для игрока провинции.

9. Запрещен роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.

Ссылка на комментарий

Total Warrior
  Роман Кушнир писал:
Проект правил для 4-й Европы.

Базовые правила:

1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

2. Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости (по решению судьи).

3. В случае отсутствия игрока, страна ставится на офф-лимит. Офф-лимит означает, что этой стране, ее вассалам и младшим партнерам в унии запрещено объявлять войну. В случае же оборонительной войны со страной в офф-лимите от нее можно брать только 50 монет дани. Оборонительной война считается только для того игрока, кому АИ страны в офф-лимите объявил войну. Если АИ такой страны объявляет войну АИ-союзнику игрока, то война оборонительной не считается, и ничего со страны в офф-лимите брать нельзя. Можно нападать на страну в офф-лимите с целью снятия собственного вассалитета у ней. Страны в офф-лимите по приходу игрока собирают в тех же границах, в которых она была на момент попадания под контроль АИ (в случае ее развала). Даже если часть провинций попала под контроль другого игрока. Исключения — на усмотрение судьи.

4. На каждый период времени существует обязательный минимум провинций с родной культурой для всех стран. У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны

1444-1500 - 6 провинций.

1501-1550 - 8 провинций.

после 1550 - 10 провинций.

Правила ведения войны:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Война прекращается, если военная усталость проигравшего больше или равна 10, а 50% от всех его европейских провинций, включая столицу, оккупированы. При этом в столице уровень гарнизона должен быть равен максимальному.

4. Игрок может взять от другого игрока по миру не более:

до 1500 года — 30% военного счета.

до 1600 года — 40% военного счета, причем не менее 10% должны быть заморские провинции.

до 1700 года — 50% военного счета, причем не менее 15% должно быть за заморские провинции.

после 1700 года — 60% военного счета, причем не менее 20% должно быть за заморские провинции.

Никаких ограничений на мирные договора с АИ — нет.

При этом не имеет значения, каким именно образом будет заключён мир: будет ли это один единственный договор между главами альянсов или же несколько сепаратных миров. АИ-союзник игрока может получать по миру от другого игрока провинции, они должны учитываться таким же образом, как если игрок передает их игроку.

3. Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет территориальные претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки.

Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае капитуляции лидера альянса, мирится обязан весь альянс. Критерии союзничества:

военный союз, гарантии и прочее;

обе стороны требуют одновременного мира с проигравшим;

целенаправленные скоординированные военные действия сторон по факту войны (объединение войск и прочие очевидные совместные действия).

При этом окончательное решение о признании стран союзниками остается за судьей.

Если страна отказывается принимать капитуляцию с целью помочь третьей стране, то таким образом она признает, что является союзником. При этом, если третья сторона соглашается с этим, то обе стороны признаются союзниками. Если не соглашается — капитуляция должна быть принята.

Запрещается:

1. Нарушать 5-летний мир с любым государством.

2. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир.

4. Переносить столицу из Европы на другой континент.

5. Передавать за АИ (при замирении) его провинции в войнах другого человека с этим АИ, за исключением собственных вассалов/младших партнеров в унии (игрока-человека).

7. Менять по миру государственную религию странам под управлением игроков.

8. Выделять вассалов, если вся территория полученного вассала — щитовые для игрока провинции.

9. Запрещен роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.

Многобукаф :lol:

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Сорри если не в тему, а какая скорость игры мп для ЕУ4 у вас?

Ссылка на комментарий

  justaplayer писал:
Сорри если не в тему, а какая скорость игры мп для ЕУ4 у вас?

2-я

Ссылка на комментарий

Последний Консул
  Роман Кушнир писал:
4. Игрок может взять от другого игрока по миру не более:

до 1600 года — 40% военного счета, причем не менее 10% должны быть заморские провинции.

до 1700 года — 50% военного счета, причем не менее 15% должно быть за заморские провинции.

после 1700 года — 60% военного счета, причем не менее 20% должно быть за заморские провинции.

А если у страны нет заморских провинций тогда как?

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
  Kit_EA писал:
2-я

Всегда на 2ке? Не слишком долго выходит?

Ссылка на комментарий

  justaplayer писал:
Всегда на 2ке? Не слишком долго выходит?

Нет. Или по крайней мере этой длительности не чувствуется - в мультиплеере интриг и действий всегда хватает.

Ссылка на комментарий

Freezze
  justaplayer писал:
Сорри если не в тему, а какая скорость игры мп для ЕУ4 у вас?

Обычно в EU3 была третья скорость, а во время войн между игроками - 2-я. После тестовых игр по EU4 определим, какая оптимальна.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Ясно, спасибо.

С учётом опыта игры, и в МП тоже, думаю имеет смысл савить 3ку, в случае если нету ни у кого войн.

Ссылка на комментарий

Diplomate
  Цитата
до 1600 года — 40% военного счета, причем не менее 10% должны быть заморские провинции.

до 1700 года — 50% военного счета, причем не менее 15% должно быть за заморские провинции.

после 1700 года — 60% военного счета, причем не менее 20% должно быть за заморские провинции.

В чем причина такого ограничения?

Ссылка на комментарий

  justaplayer писал:
Ясно, спасибо.

С учётом опыта игры, и в МП тоже, думаю имеет смысл савить 3ку, в случае если нету ни у кого войн.

для разного хоста своя скорость.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Бета-версия правок под Германию.

Война и мир:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Правила заключения мира:

2.1. Каждый игрок или альянс имеет право взять с другой не более 18 очков победы (ОП)

2.2. Стоимость действий в очках победы:

Захват провинции: стоимость провинции высчитывается по формуле базовый налог + (трейд пауэр /2). Трейд пауэр считается без учеты модификатора меркантилизма и добавок от зданий. В случае, если сумма ОП провинций, которые забираются по миру является не целой, то округление происходит согласно арифметическим правилам. Если выходит сумма х.50, то округляется в большую сторону.

Захват провинции ИИ-союзника/вассала/униата игрока: тоже самое, но деленное на два.

Принудительный разрыв вассального договора/унии: суммируем ОП провинций зависимой страны и делим на два.

Выделение страны: сумма ОП выделенных провинцй /2.

Передача трейд пауэра: 12 ОП.

Выплата контрибуции: 1 ОП за 100 дукатов.

Снятие щитка с провинции: 2 ОП

2.3. В случае победы одного альянса над другим, игроки могут взять 18 ОП только с одной страны в проигравшем альянсе. С остальных проигравших стран, они могут взять не более, чем по 9 ОП. При этом не играет роли, был ли это один договор между альянсами или совокупность нескольких сепаратных мирных договоров - оба случая считаются победой одного альянса над другим.

3. Капитуляция:

Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет территориальные претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки.

4. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае капитуляции лидера альянса, мирится обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях. Критерии союзничества:

- военный союз, гарантии и прочее;

- обе стороны требуют одновременного мира с проигравшим;

- целенаправленные скоординированные военные действия сторон по факту войны (объединение войск и прочие очевидные совместные действия).

При этом окончательное решение о признании стран союзниками остается за судьей.

5. Принудительная капитуляция:

5.1. Условия: 50% провинций страны (на родном континенте), включая столицу оккупированы. В оккупированной столице должен быть полный гарнизон. Родным континентом считается тот, на котором расположена столица. Исключением являются страны, находящиеся на стыке континентов: Россия, Османская империя, Мамлюки и др. У них считаются провинции на обеих континентах.

5.2. После выполнения условий, оккупант(ы) имеет право (но не обязан) требовать капитуляции оккупированнной страны.

6. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения.

7. Проигравший не обязан отдавать провинцию, если это не предусмотрено механикой игры.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Ренат

Бета-версия правок под Германию.

Это к Германии только относится чтоли? Типо сложная страна и отбирать можно меньше обычного?

Изменено пользователем Ренат
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
  Ренат писал:
Бета-версия правок под Германию.

Это к Германии только относится чтоли? Типо сложная страна и отбирать можно меньше обычного?

Ты просто не в курсе местного наречия. Это бета-версия правок правил в целом. После вчерашнего кровавого угара у нас в лиге, выяснилось, что система 30% не работает.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

TrueSight
  Роман Кушнир писал:
После вчерашнего кровавого угара у нас в лиге, выяснилось, что система 30% не работает.

А что случилось-то?

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
  TrueSight писал:
А что случилось-то?

Адовый замес. Самая кровавая и масштабная война среди вообще всех, что я видел. Участвовали буквально все страны, причем в двух, а иногда четырех параллельных войнах.

Ссылка на комментарий

Если у игрока(которого втянули в войну) появляется КБ "dishonored call" то значит он должен был или изначально не вступать в войну, или мирится белым миром

Скорей всего такой КБ появился у Кастилии(которую призвала Португалия для войны с Марокко ) на Португалию в начале нашей партии. Сейчас он есть у Польши на Литву (подробности мутотени тех войн я не знаю. кто, кого, куда, зачем призвал )

Это как вариант решения постоянных зацикленных мировых войн.

Ссылка на комментарий

Отписываюсь по просьбе Кушнира

Запрещается:

1. Нарушать 5-летний мир с любым государством. Исключение: вступление за союзника, на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).

Гарантия независимости, если она предоставлена до объявления войны, также считается заранее заключенными союзом.

Ссылка на комментарий

  Novel писал:
Отписываюсь по просьбе Кушнира

Запрещается:

1. Нарушать 5-летний мир с любым государством. Исключение: вступление за союзника, на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).

Гарантия независимости, если она предоставлена до объявления войны, также считается заранее заключенными союзом.

Как насчет предупреждения не вступать в войны?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 64
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14905

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

12/30/2024 5:06:28 PM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...