Главная тема+вайтлист - Страница 50 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Главная тема+вайтлист

Рекомендованные сообщения

Nashetovich
Не означает ли это, что они имели доступ к паролям игроков?

Не, они только могли смотреть кто блоки ставил\разрушал и что ложили\брали в сундуки. Лидерам крупных фракций это нужно для поддержания порядка

Ссылка на комментарий

Не, они только могли смотреть кто блоки ставил\разрушал и что ложили\брали в сундуки. Лидерам крупных фракций это нужно для поддержания порядка

Желательно ограничить возможности просмотра глав государств, только за членами своего гос-ва. Чужим главам о других игроках знать нечего.

Ссылка на комментарий

KaKaKTyC

Прошу добавить в вайт-лист:

MuffiN88

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Желательно ограничить возможности просмотра глав государств, только за членами своего гос-ва. Чужим главам о других игроках знать нечего.

Ставьте двери. чужаки их не откроют.

Прошу добавить в вайт-лист:

MuffiN88

Добавил

Поступило предложение разрешить гражданам союзных колоний использовать предметы на общественных (не частных) землях союзников (двери, сундуки, наковальни и т.д.) Только двери разрешить нельзя. Запилю голосовалку чуть позже. что думаете?

Ps

В связи с обилием спама и ругани в устах пиратов всем игрокам доступна команда /ignore <имя игрока>

Пшиз, Банни и Зарин разбаниваются условно-досрочно с исправительным сроком и строгим предупреждением.

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

MaslovRG
Пшиз, Банни и Зарин разбаниваются условно-досрочно с исправительным сроком и строгим предупреждением.

Норм. Каков "исправительный" срок? И что он означает?

Ссылка на комментарий

Ставьте двери. чужаки их не откроют.

Причем тут это? Я про то, что не хочу, чтобы например тот-же самый Шурик обладал информацией, как я положил/взял алмазный сет из сундука.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Норм. Каков "исправительный" срок? И что он означает?

Это я для красного словца. Пусть не нарушают впредь :)

Причем тут это? Я про то, что не хочу, чтобы например тот-же самый Шурик обладал информацией, как я положил/взял алмазный сет из сундука.

Так не пройдет он сквозь двери, ибо иностранец

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

serafim911

Просьба если есть ещё возможность добавить в вайт лист ник serafim911

Ссылка на комментарий

Причем тут это? Я про то, что не хочу, чтобы например тот-же самый Шурик обладал информацией, как я положил/взял алмазный сет из сундука.

Обязательно пойду в другие страны, чтобы узнать - что и у кого лежит в сундуках...

Ссылка на комментарий

Обязательно пойду в другие страны, чтобы узнать - что и у кого лежит в сундуках...
Так не пройдет он сквозь двери, ибо иностранец

Функции логблока состоят в том, чтобы шпионить самолично за другими игроками?

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Обязательно пойду в другие страны, чтобы узнать - что и у кого лежит в сундуках...

мне кажется, или это саргазм? :)

Просьба если есть ещё возможность добавить в вайт лист ник serafim911

Добавил. Принимаем всех!!!

Функции логблока состоят в том, чтобы шпионить самолично за другими игроками?

да нет же, для выяснения кто украл\сломал

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Итак, я хочу напсиать про то, что пауэра стало не хватать. Предлагаю вот что: штраф за смерть понизить до 8. Скорость роста очков вернуть до 3 или даже повысить до 3, если убывание пауэра сделать 12. То есть должно быть вот что: 1 смерть должна восстанавливаться за 20-30 минут. Сейчас чтобы восстановиться после 1 смерти нужно около 2 часов. А ведь люди умирают куда чаще. Стоит только взглянуть на f list и посомтреть пауэр всех фракций.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Итак, я хочу напсиать про то, что пауэра стало не хватать. Предлагаю вот что: штраф за смерть понизить до 8. Скорость роста очков вернуть до 3 или даже повысить до 3, если убывание пауэра сделать 12. То есть должно быть вот что: 1 смерть должна восстанавливаться за 20-30 минут. Сейчас чтобы восстановиться после 1 смерти нужно около 2 часов. А ведь люди умирают куда чаще. Стоит только взглянуть на f list и посомтреть пауэр всех фракций.

Сейчас очки растут 0.1 в минуту. Можно увеличить рост до 0.2 или потери от смерти убавить до 8

Но это затруднит захват земель врага. очевидно

Для справки

27.01 09:28:52 [server] INFO Erelia 0/2 online, 60/82/90

27.01 09:28:52 [server] INFO Kylemore 0/2 online, 12/83/90

27.01 09:28:52 [server] INFO iRolePlay 0/2 online, 0/-29/90

27.01 09:28:52 [server] INFO Corsairs 0/6 online, 32/47/270

27.01 09:28:52 [server] INFO LBA 0/7 online, 239/184/315

27.01 09:28:52 [server] INFO 3Colonies 0/11 online, 246/173/495

27.01 09:28:52 [server] INFO Confederation 1/13 online, 246/236/585

27.01 09:28:52 [server] INFO USN 1/15 online, 300/316/675

27.01 09:29:18 [server] INFO SDSM 0/1 online, 35/13/45

27.01 09:29:18 [server] INFO Ionia 0/1 online, 37/44/45

Ссылка на комментарий

Сам посмотри на цифры. Ни одной фракции юга нету очков пауэра даже чтобы свои чанки удержать. Сделай 8 и 0.2. Это не усложнит ведение войны, это оптимально. Вообще я считаю лучше сделать 12 и 0.3. Получается нужно времени одинакого для восстановления, но урон фракции больше от смерти.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Ни одной фракции юга нету очков пауэра даже чтобы свои чанки удержать.

Может они просто лузеры?

Сделал рост очков 0.2 для начала

Какие еще будут мнения? Желательно с расчетом потерь в типовой битве и количества потерянных чанков

Ссылка на комментарий

serafim911

Может кто подскажет почему не могу нормально возродится в самом начале

СкриншотНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Изменено пользователем serafim911
Ссылка на комментарий

Nashetovich
Может кто подскажет почему не могу нормально возродится в самом начале

СкриншотНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

пароль поставить успеваешь?

/setpass

Ссылка на комментарий

Falconette

Попробую поиграть, хотя еще ни разу не пробовал. Добавьте в вайт Falconette

Ссылка на комментарий

Какие еще будут мнения? Желательно с расчетом потерь в типовой битве и количества потерянных чанков

Потерю от смерти надо оставить такую какую есть, а вот прирост паувера увеличить не помешает. Причем было бы не плохо, если бы он работал так: Тебя убили -снялся паувер, ты час играешь и поднимаешь паувер по 0.1 еденице, а после того как пройдет этот час, то ты начинаешь поднимать паувер по 0.5. Это был пример, время и тд - можно изменить

Ссылка на комментарий

serafim911
пароль поставить успеваешь?

/setpass

успеваю ввожу а что должно произойти как бы сказать я ещё в майн нуб полный так что если можно по подробнее описывать что делать )

Изменено пользователем serafim911
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,480
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 145697

Лучшие авторы в этой теме

  • Nashetovich

    309

  • r25

    101

  • 3arin2

    94

  • Виагрантес

    86

  • Ouan

    74

  • Эkiti Holocaust

    70

  • Kroy101

    54

  • Shurik

    53

  • Armagnak

    44

  • Pshizik

    42

  • Аркесс

    32

  • Drovosekas

    26

  • Diplomate

    24

  • MadeManz

    24

  • MaslovRG

    22

  • mob1l

    18

  • Dixnos

    17

  • Sonic_X

    16

  • WalkerQ

    15

  • Михаил Пселл

    14

  • Posuret

    14

  • Воле Шойинка

    13

  • SerGog

    13

  • Олег Добрый

    11

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...