Опрос о кампании за РККА. - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Опрос о кампании за РККА.

Что я думаю об этом.  

31 голос

  1. 1. Почему Я не создаю кампанию за СССР?

    • Я только играю, и не приставайте с этим ко мне.
      8
    • Я хочу её содать, но не знаю как.
      4
    • Я хочу её содать, но не хватает инфраструктуры с игре.
      2
    • Я подожду кампанию от разработчиков. А потом посмотрю.
      8
    • Одному мне её не осилить!
      4
    • Я считаю что кампания за СССР не нужна.
      3
    • Период Великой Отечественной мне не интересен.
      2


Рекомендованные сообщения

саса

Хотелось бы услышать мнение ВСЕХ посетителей этого форума! :)

Можно выбирать несколько вариантов ответов.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Блин, это один из самых оригинальных опросов, которые я встречал) Причем по делу, а не просто "шутки шутить".

Я ответил в первый пункт, так как варианта с цейтнотом (нехваткой времени) нет. Жизнь, собака, диктует свои суровые законы. И рад бы, да это надо много времени посвящать теме, чтоб вышло хорошо. Извините.

Ну если только тексты какие понадобятся, я мог бы написать, это много времени не займёт.

Ссылка на комментарий

Apollo11

А зачем ?

Сами разработчики воде как должны родить кампании как за союзников так и за красных.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Разрабы - минималисты) Хочется размаха, масштаба и живых красок, а тако же кинематографичности (в меру). Что может дать только частный разработчик-энтузиаст) Я так вижу суть этой идеи.

Конечно, так же это может сделать и крупная кампания за большое бабло, но это утопия)

Руданкорт как-то лениво отзывался о "красной" стороне игры, так что будет-не будет... Мало-много... И когда... У них, западных игроделов, другие взгляды на то, что "интересно западным пользователям".

Опять же, ярчайший пример, когда официальное не лучше, а может и хуже, чем самодельное-бесплатное - DMP аддоны. По мне - шикарные аддоны.

Кстати, мысль пришла: хорошо бы сделать аддон не на период ВМВ, ибо тему уже заездили до умопомрачения, а на современную тематику. Ну конечно не про Чечню(всё таки там было не глобальное противостояние), и не про Ирак(еще чего не хватало)), а на мотив "Россия против Запада".

Современное вооружение, думаю, достаточно привлекательно. Это же огромнейшее поле для фантазии. Вы оцените какое количество прототипов всякой техники было придумано, но не пущено в производство. Танки, самолёты, корабли - где не копни - везде найдётся бриллиант, если не по характеристикам, то по внешнему виду. Здорово же погонять армаду экранопланов или танков с шестью стволами) Да-а, аж дух захватывает от перспектив - уйма техники, море)

Ну а историю конфликта придумать не сложно. Тем более, немцам видите ли можно высаживаться в америке в 45-м году, а почему нам нельзя в 2005-м например) О, пришла идея, как обыграть такое противостояние, как невинное)

"Противостояние" - была у них там про современную войну, с МиГ-ами и Т72 и т.п., но мне даже тогда она не понравилась, в основном из-за старости и невзрачности движка, какой-то он корявый был. А движок ПК у меня таких вопросов не вызывает абсолютно. Правда у меня и PG 3D не вызывал нареканий, а народ плевался, ну не важно) И возможно на ПК современная техника будет хорошо смотреться и играться.

Так вот, мне кажется современная тематика с намного большим интересом будет воспринята нежели ВМВ. Просто ну очень много игр по ВМВ - стратегии и тактики, по шагам и в реальном, шутеры и не очень, мультиплеер даже имеется(двойной опыт все за сегодня сняли?)) А современные... Противостояние (древний старик), ну шутеры типа батлы, одна современная РТС что-то про европу... А уж пошаговых тактик и в помине нет (Цивилизация не в счёт).

Конкуренции нет! Прям таки благодать, твори что угодно)

Ссылка на комментарий

Вот двое ответили так - Я хочу её создать, но не хватает инфраструктуры в игре.

Не совсем понимаю, какой инфраструктуры не хватает...

Там приличный сценарный редактор. Правда русским текстом писать в нём нельзя, но текст там дело десятое, можно и копипаст при нужде. Хоть я и не сделал там ни одного сценария, чтоб в полной мере оценить "хватает или нет", но на первый взгляд всё очень даже прилично.

Да и некоторые игровые файлы прекрасно правятся блокнотом. Достаточно самую малость знать азы ХТМЛ-языка, чтоб не потереть важные тэги, и всё. А он довольно прост.

Ссылка на комментарий

Apollo11
Так вот, мне кажется современная тематика с намного большим интересом будет воспринята нежели ВМВ. Просто ну очень много игр по ВМВ - стратегии и тактики, по шагам и в реальном, шутеры и не очень, мультиплеер даже имеется(двойной опыт все за сегодня сняли?)) А современные... Противостояние (древний старик), ну шутеры типа батлы, одна современная РТС что-то про европу... А уж пошаговых тактик и в помине нет (Цивилизация не в счёт).

Конкуренции нет! Прям таки благодать, твори что угодно)

Стратегий, в частности пошаговых стратегий, на современную тематику в помине нет говоришь ? Ну-ну

Но и ещё одна вещь: На этом движке, что Вторая Мировая, что современность, что будущее, что средневековье или даже фентези будут совершенно одинаковы по геймплею. Отсюда появляется вопрос, если дело только в декорациях, стоит ли игра свеч ?

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

И третий пост. Тоже не просто флуд)

По голосованию:

Человек, который хочет, но не знает как - подходит. Он может сделать часть какой-то рутины, главное показать как. Или же творческую сторону - рисовать умеет или прозу сочинять на военную тематику.

Двое, жаждущих инфраструктуры - подходят. Могут делать часть, где "инфраструктурные" вопросы минимальны. Надо с ними просто поговорить, узнать что и где)

Одному мне её не осилить! - Ребят, вас там уже таких двое) А другие пункты? Там тоже люди.

И последний пункт, с неинтересностью ВМВ - Так а я про что говорю? Даешь современную тематику! Потенциально наш человек)

Ну и я, по сути не попавший ни в один пункт - чем смогу. Хочется, очень, с головой бы залез, но... другим надо заниматься(

Что имеем: 6.5 человек (половина это я). Разве мало? Составить план работ, распределить, примерные сроки. Сроки это канеш отдельный вопрос... Нельзя упираться в бесконечность) И начать.

----------

Что там надо сделать?

0.5 Клиент - сделать "голую" сборку, основу, базу, где можно проверить идеи на "вид в игре". Ничего лишнего.

1.1. Модельки - их надо нарисовать.

1.2. Местность - тоже нарисовать, можно отнести к моделькам.

2. Озвучка - а) моделей, б) фоновая музыка. Причем считаю, что "б" имеет существенное значение, но этот пункт сделать не сложно, ибо никто не будет требовать написания оригинальной композиции (да?)), достаточно грамотно подобрать классику(например), лучше современную, и хорошо скомпоновать.

3.1. Общую концепцию противостояния - кто с кем, где, какая эпоха. Это как раз определит набор юнитов. По сути это первый пункт, но пусть будет тут)

3.2. Детализировать общую линию на отдельные сценарии - дерево придумать для всей кампании.

3.3. Детализировать каждый сценарий - утвердить количество и состав войск сторон, характер местности, суть боя(оборона, штурм и т.д.).

4. Текст - всё и так понятно. Похоже на третий пункт с подпунктами. Общая - сценарная - внутрисценарная.

5. Изменение интерфейса - фоновые картинки нужной тематики и прочая мишура.

6. Программирование - запихать всё это в игру и заставить работать) Короче, соединить в одно целое.

Всё? Что забыл...? И это разве много?

Третий пункт - фантазийный, кропотливый долгий труд там не нужен. Четвёртый пункт так же - могу хоть завтра засесть и накатать за... неделю... Конечно, потом будет куча правок, но основной массив текста не проблема. Не книга в конце концов. Второй пункт - тоже особо не сложен, главное нарыть нужные звучки, а собрать их и подогнать не проблема. Пятый - максимум неделя в фотошопе, без аврала. Самые сложные это первый и шестой. Последний крайне смутно понимаю, но думаю он должен занять время. Первый оно и понятно - вылизать модели это не текст написать. Тем более их надо много, разнообразие во главе угла. Половинчатый пункт добавил в начало, хотя его можно отнести к шестому.

И чего вы стесняетесь?) Здесь и профи найдут дело, и чайники. Тем более, огромное спасибо разрабам, они создали хороший инструментарий и доступные к редактированию игровые ресурсы.

Нужен план и нужен руководитель, который распределит и направит. Я не умаляю достоинств каждого, кто захочет принять участие, но согласитесь - без главного это будет разброд и шатание, без сроков, без стратегии, без координации.

Ну и конечно личный энтузиазм каждого. Лень никто не отменял, но меру надо чувствовать во всём)

Ну оцените, это же не так страшно, как кажется. Каждый сделает свою часть, части соберут воедино, и получится нечто) Дело-то в основном творческое, интересное. Рутина канеш будет, я вон переводил ДМП, так считал файлы до конца перевода, как дни до дембеля)) Но их было конечное количество и в итоге они запросили пощады писклявыми голосами)

Так что ничё тут страшного нет, и все пункты делать в одно лицо никто не заставляет.

Ссылка на комментарий

Стратегий, в частности пошаговых стратегий, на современную тематику в помине нет говоришь ? Ну-ну

Но и ещё одна вещь: На этом движке, что Вторая Мировая, что современность, что будущее, что средневековье или даже фентези будут совершенно одинаковы по геймплею. Отсюда появляется вопрос, если дело только в декорациях, стоит ли игра свеч ?

И ни одну не назвал)

Да, тут что не запили, всё будет одинаково по сути - ежеходовое двиганье моделек. Как раз в декорациях и суть. В антураже, в музыке, в атмосфере. Лично мне суть нравится. Это мод, а не своя игра со своим уникальным движком. Про движки это не сюда.

А что, не поиграл бы в ПК, но двигая модельки современной техники?) Или ВМВ всё же приоритет лично для тебя? Ну представь. На этом самом движке. Да я бы и инопланетян подвигал, и ассасинов в плащах, и БМП4 с одинаковым удовольствием. И пусть у них даже параметры одинаковые будут - пофиг)

И еще один плюс в пользу современного набора - про ВМВ уже сложно добавить что-то новое. Что не сделали официальные разрабы, то сделали ДМП. А на новый лад можно разгуляться. И как раз новый внешний вид создаст и новую атмосферу. А то, что это прежнее двиганье, так жанр такой. Шутер на этом двиге сделать проблемно)

саса15, придешь в себя - скажи что думаешь, про вообще и частности) Шестой пока только твой, я в этом слабо шарю, остальные - неизвестно)

Изменено пользователем borhus
Ссылка на комментарий

Создать раздел на форуме, разбить на профильные подтемы - звук, графика и т.д., и там уже обсуждать детали, делиться... Площадку так сказать заиметь. Или вон на яндексе элементарно сделать сайт с форумом, чисто деловой, без украшательств.

И это последний, на сегодня, из рассказов от маугли)

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Опять же, ярчайший пример, когда официальное не лучше, а может и хуже, чем самодельное-бесплатное - DMP аддоны. По мне - шикарные аддоны.

А мне ни Африка, ни Зимняя война, ни Остфронт от DMP вообще не понравились, нудно, долго, в глазах рябит, никаках специальных миссий и интересных заданий, трофеев и т.д. Одним словом моды мне не интересны!

Ссылка на комментарий

саса

Борхус. Цитировать тебя не буду... слишком много.

Во многом согласен. Во многом нет.

Что мы знаем о РККА?

Что мы конкретно знаем о Афганском походе РККА, о КВЖД, о Алтайской Добровольческой Армии.... Да даже о Хасане и Халкинголе... Извини, но я думаю что об этом многие даже не слышали...

Не лучше ли начать с этого... Это никогда не будут реализовывать разрабы. Да и фантазировать канву событий не надо. Но это только мои мысли.

Что я имею ввиду говоря о недостатке инфраструктуры.

1. Элементы интерфейса. Глупо играть под Имперским орлом за СССР.

И там большой объём графической работы. Если будут офф кампании за СССР, то они будут уже интегрированы в игру.

2. Появились в 1.10 новые типы действия ИИ, но в последних офф кампаниях они почему-то не используются. Надо проверять....

3. Лично мне не равится использование ГМЕ, но на сегодня без него не обойтись.

4. Наведение постоянных мостов инженерами. Разрушение городских кварталов. Увеличение дальнобойности для класса ПТ артилерии и многое другое о чем уже многие писали. Если я правильно понимал анг. форум то предполагалось что можно будет самим создавать класс юнитов.

Приткнуться можно в гильдии мододелов.

Ждать выхода нового патча (игры) можно до бесконечности. Офф информации о будущем игры ноль.

С моей точки зрения это понижает интерес к игре в глазах большинства игроков. Но фрилансерам виднее.

Так что можно начинать. Набраться терпения, так как каждый кто возьмется за это может работать только так как умеет, и вперед....

Ссылка на комментарий

Что мы знаем о РККА?

Пехота, это всё - пехота. Только на Халхин-голе, если не ошибаюсь, Жуков использовал массово броню и моторы. А игра как называется?) Угу, панцер. Я в неё играю не из-за познавания истории, для этого книги есть, а потому что танки, техника. Мне даже в 41-42 году не очень интересно играть, ибо техника фуфловая, еле ползает, урона крохи, пехотой приходится. Разрабы еще и потому не будут это делать, что скучно по геймплею.

Читал про Хасан - там высоту обороняли почти всё время. И все бои были вокруг да около. И про что будет кампания? Заняли оборону, отбились, отошли, вернулись, отбились, не отбились и т.д. И всё это на одной карте, выходит? Читать про это интересно, играть - вряд ли.

Я понял, у тебя больше интерес к освящению малоизвестных событий. У меня - всё что связано с техникой. Но это же всё применительно к игре. Малоизвестные события получатся малоинтересными. Масштаба нет, строгое следование ходу действий. Геймплей скучный будет, понимаешь? Одно дело весь восточный фронт моделировать - это размах и движение, да, а другое дело - пограничный конфликт. Опять же, без техники.

Вот скажи, какие могут быть юниты? а) пехота обычная, б) броневик, в)кавалерия, г) пехота пулеметная, д) штурмовая (как бы), е)арта (не самоходная), ж) бункер(дот, дзот). Ну пару танков может, типа виккерс. И сколько человек захотят подвигать пехоту на, пусть пяти, картах? А зачем делать мод, в который поиграет пара десятков человек...

Чем мод будет привлекать? Ну как ты это видишь.

Да и фантазировать канву событий не надо. - это разве тяжкий труд?) Наоборот интересно.

1. Элементы интерфейса. Глупо играть под Имперским орлом за СССР.

И там большой объём графической работы. - знаком с фотошопом, особого труда в перерисовке интерфейса не вижу. Да, время займёт, но в меру.

3. Лично мне не нравится использование ГМЕ, но на сегодня без него не обойтись. - что такое ГМЕ) Редактор встроенный?

Так что можно начинать. Набраться терпения, так как каждый кто возьмется за это может работать только так как умеет, и вперед... - это да.

Обнаружил гильдию переводчиков, внезапно) Чего-то мы её проигнорили)

Изменено пользователем borhus
Ссылка на комментарий

Apollo11
И ни одну не назвал)

Называю:

Steel Panthers Main battle tank

Squad battles Soviet-Afghan War

Squad battles The Korean War

Squad battles Tour Of Duty

Squad battles Vietnam

Squad battles Falklands

Squad battles Modern War

Squad battles Dien Bien Phu

Modern Campaigns Danube Front '85

Modern Campaigns North German Plain '85

Modern Campaigns Korea '85

Modern Campaigns Fulda Gap '85

Modern Campaigns Middle East '67

Combat Mission shock force ( c тремя аддонами )

Combat Mission Afghanistan 82

Divided Ground Middle East Conflict

The Operational Art of War III ( здесь тоже тема современности раскрыта очень широко )

Close Combat Modern Tactics

Modern Air Power War Over Vietnam

Armored Brigade

TacOps 4

Flashpoint Germany

Point of Attack 2

Air assault Task Force

Armed Task Force

Naval War Arctic Circle

Wargame European Escalation

И так далее, причем все они более-менее современные и пошаговые или реалтаймовые.

Да, тут что не запили, всё будет одинаково по сути - ежеходовое двиганье моделек. Как раз в декорациях и суть. В антураже, в музыке, в атмосфере. Лично мне суть нравится. Это мод, а не своя игра со своим уникальным движком. Про движки это не сюда.

А что, не поиграл бы в ПК, но двигая модельки современной техники?) Или ВМВ всё же приоритет лично для тебя? Ну представь. На этом самом движке. Да я бы и инопланетян подвигал, и ассасинов в плащах, и БМП4 с одинаковым удовольствием. И пусть у них даже параметры одинаковые будут - пофиг)

И еще один плюс в пользу современного набора - про ВМВ уже сложно добавить что-то новое. Что не сделали официальные разрабы, то сделали ДМП. А на новый лад можно разгуляться. И как раз новый внешний вид создаст и новую атмосферу. А то, что это прежнее двиганье, так жанр такой. Шутер на этом двиге сделать проблемно)

Вот что было бы действительно интересно, так это мод по вселенной Wh 40k, потому как по ней я знаю всего две стратегии за всё время существования игростроя, что несколько удручает.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Wargame European Escalation

Вот что было бы действительно интересно, так это мод по вселенной Wh 40k, потому как по ней я знаю всего две стратегии за всё время существования игростроя, что несколько удручает.

В одну только играл - не понравилась. Ладно, сузим область - модов для ПК на современную тематику нет)

вархамер не фанат, предпочитаю земную технику.

Ссылка на комментарий

Apollo11
В одну только играл - не понравилась. Ладно, сузим область - модов для ПК на современную тематику нет)

Чего же, хорошая игра, жаль только принудительно реалтаймовая. Конечно самая не хардкорная из списка, но и не заурядная ртс.

А по поводу модов для PC:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в подробности не вдавался.

А вот кстати Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о красной армии с говорящим названием "ред фцяу" :D

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

А по поводу модов для PC:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> в подробности не вдавался.

А вот кстати ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> о красной армии с говорящим названием "ред фцяу" :D

Вот подлецы, уже клепают) Ну модельки зачётные, нет слов... Только последнее сообщение апрельское, сего года. Значит шансы есть)

Красноармейский мод попроще, но тоже норм. На английском... Январь 2012. Шансов вообще навалом.

Так что конкуренция пока видится вялая.

Ссылка на комментарий

Apollo11
Вот подлецы, уже клепают) Ну модельки зачётные, нет слов... Только последнее сообщение апрельское, сего года. Значит шансы есть)

Ну не совсем, он переместился Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и последнее сообщение датировано 22-м декабря, соответственно этого года.

Ссылка на комментарий

Ну не совсем, он переместился ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> и последнее сообщение датировано 22-м декабря, соответственно этого года.

Мда, там похоже всё серьёзно, даже более чем.

Ну это не повод не делать, вопрос в желании. Но современная тематика видимо мало кого вдохновляет)

Можно в редкие модели уйти, прототипы, например... Ну ладно, я предложил - нет так нет, жалко)

ЗЫ. а мод тот интересный, и опять наше дело будет - перевод(

Изменено пользователем borhus
Ссылка на комментарий

саса

Да, H.Balck замечательные юниты делает. Правда почти никому не дает.... :)

Ссылка на комментарий

Да, H.Balck замечательные юниты делает. Правда почти никому не дает.... :)

Он их, я так понимаю, в ЗД редакторе каком-то ваяет изначально, а потом уже портирует в игру. Оттого такая хорошая прорисовка.

Возвращаясь к теме нашего мода - про сценарий я понял, но ты хоть скажи на какой теме остановились)

Что мы конкретно знаем о Афганском походе РККА, о КВЖД, о Алтайской Добровольческой Армии.... Да даже о Хасане и Халкинголе... - Что из этого решил-то?

Халхин-гол по-живее других будет, ибо БТ применялись массово, но по сути мне всё равно какой из этих вариантов, на любой согласен.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11765
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...