Искуственный спрос (недороботка игры) - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Искуственный спрос (недороботка игры)

Рекомендованные сообщения

amegapetya

Этот баг я описывал еще давно в группе вконтакте...но на форуме его описания до сих пор нет. :001:

---------------------------------

Читом это назвать нельзя, но здравому смыслу противоречит)

---------------------------------

Можно создать искусственный спрос на любой вид товаров.

Например, играя за Францию, заходим в выкладку торговли и убираем автомат например с дорогой одежды и ставим на максимум закупку 2000.

Потом заходим в меню бюджет и убераем правый верхний ползунок расходы на содержание армии полность на 0 или 1 (рекомендую заниматься этим в мирное время предварительно расформировав все бригады иначе быть беде))

Главное вы должны быть лидером по производству этой самой одежды или другого товара на который хотите поднять цены .

Расходы на вооружение надо убирать т.к. если этого не сделать то будете закупать эту одежду в резерв.

Чит или противоречие здравому смыслу заключается в том ,что выставив ползунок расходов на скажем 1 % спрос все равно останется 2000

как и при 100 % :wacko:

Кол - во прибыли будет зависеть от :

1) Престижа (в смысле очередей закупки)

2) Уже существующего спроса и предложения

3) Кол-ва товаров, которые хотите сделать дороже приведенным способом

4) И разумеется вашей промышленной мощи

______________

Так же к примеру в начале игры можно поднять стоимость нефти - только ползунком расходов здесь пользоваться не обязательно . ибо вы и так не сможете закупить в резерв нефть из-за отсутствия ее на рынке.

----------

---------

Еще замечу одну не доработку - это кнопка "Запас" при которой население может покупать товары из резерва (если кнопка не нажата - только правительство покупает из резерва - в основном военные товары) . Собственно недоработка состоит в том , что при ее нажатии автоматом все страны у себя ее нажимают :blink: и экономика рушиться... Кнопка должна, вроде бы использоваться во время блокады... Но увы ее можно использовать и в мирное время.. - в общем использовать баг очень выгодно слабым странам для крушения экономик всех стран (но больше разумеется страдают сильные экономики)..

Изменено пользователем amegapetya
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ELENAPEREKOPSKAYA
Возможно это один из скриптов поведения AI и если не ошибаюсь в корневых файлах - нет названий к-л скриптов AI которые можно править. Но вообще надо покапаться) Но в принципе, еще раз повторю, это не такой уж серьезный баг (скорее это даже вообще не баг с точки зрения разработчика), что бы им пристально заниматься..

Что ж, значит, вопрос пока остается открытым. Он, действительно, может, не столь уж и важен, но хочется уверенности в том, что будешь точно знать, как AI реагирует на твое поведение. Все равно, поблагодарю Вас принятыми на форуме способами - спецкнопкой "Спасибо" и повышением репутации за желание помочь и стремление разобраться, а также в надежде на то, что, если покопаетесь и найдете вещи, достойные внимания, то не забудете поделиться опытом. И вообще, приятно общаться с человеком, который, хоть и не все твои взгляды разделяет, но стремится к конструктиву и делает это вежливо. Спасибо!

Ссылка на комментарий

amegapetya
Спасибо!

И вам тоже спасибо за участие! А проверить точность моего вывода очень просто используя консоль и с помощью команды Tag менять страны (после к-л действий , например кнопки запаса) Так же заметил что в начале игры все страны используют тариф 5% (пошлины) //

Если еще что интересное удастся обнаружить - вы обязательно об этом узнаете , обещаю B) !

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
И вам тоже спасибо за участие! А проверить точность моего вывода очень просто используя консоль и с помощью команды Tag менять страны (после к-л действий , например кнопки запаса) Так же заметил что в начале игры все страны используют тариф 5% (пошлины) //

Если еще что интересное удастся обнаружить - вы обязательно об этом узнаете , обещаю B) !

Я в ходе игры никогда не захожу через консоль за другие страны: раз уж в Вике не предусмотрено хоть какое-либо подобие разведки, как в HOI, например, то пользоваться получитерскими методами не хочу, а читов не приемлю принципиально. Но придется, скорее всего, применить предложенный Вами способ в "экспериментальных прогонах", чтобы исследовать для себя этот вопрос. А что касается 5% пошлин, то, наверное, к этой цифре эмпирически приходят как игрок, так и компьютер.

Ссылка на комментарий

amegapetya
Я в ходе игры никогда не захожу через консоль за другие страны: раз уж в Вике не предусмотрено хоть какое-либо подобие разведки, как в HOI, например, то пользоваться получитерскими методами не хочу, а читов не приемлю принципиально. Но придется, скорее всего, применить предложенный Вами способ в "экспериментальных прогонах", чтобы исследовать для себя этот вопрос. А что касается 5% пошлин, то, наверное, к этой цифре эмпирически приходят как игрок, так и компьютер.

Ради эксперимента, конечно, надо полностью использовать богатый арсенал читов :)

ЗЫ в Hoi особо не играл - но разведка очень хорошая вещь причем на первый взгляд реализуемая.. хотя не буду забегать вперед (странно раньше как-то не думал об этом :bad: )

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5173

Лучшие авторы в этой теме

  • amegapetya

    13

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    9

  • Аркесс

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...