Искуственный спрос (недороботка игры) - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Искуственный спрос (недороботка игры)

Рекомендованные сообщения

amegapetya

Этот баг я описывал еще давно в группе вконтакте...но на форуме его описания до сих пор нет. :001:

---------------------------------

Читом это назвать нельзя, но здравому смыслу противоречит)

---------------------------------

Можно создать искусственный спрос на любой вид товаров.

Например, играя за Францию, заходим в выкладку торговли и убираем автомат например с дорогой одежды и ставим на максимум закупку 2000.

Потом заходим в меню бюджет и убераем правый верхний ползунок расходы на содержание армии полность на 0 или 1 (рекомендую заниматься этим в мирное время предварительно расформировав все бригады иначе быть беде))

Главное вы должны быть лидером по производству этой самой одежды или другого товара на который хотите поднять цены .

Расходы на вооружение надо убирать т.к. если этого не сделать то будете закупать эту одежду в резерв.

Чит или противоречие здравому смыслу заключается в том ,что выставив ползунок расходов на скажем 1 % спрос все равно останется 2000

как и при 100 % :wacko:

Кол - во прибыли будет зависеть от :

1) Престижа (в смысле очередей закупки)

2) Уже существующего спроса и предложения

3) Кол-ва товаров, которые хотите сделать дороже приведенным способом

4) И разумеется вашей промышленной мощи

______________

Так же к примеру в начале игры можно поднять стоимость нефти - только ползунком расходов здесь пользоваться не обязательно . ибо вы и так не сможете закупить в резерв нефть из-за отсутствия ее на рынке.

----------

---------

Еще замечу одну не доработку - это кнопка "Запас" при которой население может покупать товары из резерва (если кнопка не нажата - только правительство покупает из резерва - в основном военные товары) . Собственно недоработка состоит в том , что при ее нажатии автоматом все страны у себя ее нажимают :blink: и экономика рушиться... Кнопка должна, вроде бы использоваться во время блокады... Но увы ее можно использовать и в мирное время.. - в общем использовать баг очень выгодно слабым странам для крушения экономик всех стран (но больше разумеется страдают сильные экономики)..

Изменено пользователем amegapetya
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ELENAPEREKOPSKAYA
кнопка "Запас" при которой население может покупать товары из резерва (если кнопка не нажата - только правительство покупает из резерва - в основном военные товары) . Собственно недоработка состоит в том , что при ее нажатии автоматом все страны у себя ее нажимают

Если это так, то тогда в файлах игры это должно быть прописано. А где именно?

Ссылка на комментарий

Аркесс

Вы убьете страту солдат у себя в стране. Естественно, что потребности у них как были, так и будут, но без вашего содержания они разорятся и перейдут в другую страту. Разумеется, это не сразу происходит. Для милитаризованных стран, да и вообще для любой нормальной ВД это катастрофа.

Спрос вообще можно создавать на чем угодно, например, самый простой способ - на флоте. Это если нужно обеспечить занятость населения. И не нужно дергать ползунки содержания.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

amegapetya
Если это так, то тогда в файлах игры это должно быть прописано. А где именно?

Это так, но прописано ,видимо, в экзешнике... отредактировать невозможно.

Ссылка на комментарий

amegapetya
Вы убьете страту солдат у себя в стране. Естественно, что потребности у них как были, так и будут, но без вашего содержания они разорятся и перейдут в другую страту. Разумеется, это не сразу происходит. Для милитаризованных стран, да и вообще для любой нормальной ВД это катастрофа.

Спрос вообще можно создавать на чем угодно, например, самый простой способ - на флоте. Это если нужно обеспечить занятость населения. И не нужно дергать ползунки содержания.

Ну, ни каких солдат вы не убьете - т.к. расходы идут только на закупку правительства и влияет исключительно на организованность бригад...

Ссылка на комментарий

Аркесс
Ну, ни каких солдат вы не убьете - т.к. расходы идут только на закупку правительства и влияет исключительно на организованность бригад...

Так вы подразумеваете

расходы на содержание армии

или всё-таки ползунок гос. запасов?

И с какой целью останавливать государственное строительство фабрик, развитие военной машины ради повышения спроса незначительной группы товаров? Прибыль-то ваша не взлетит, так как заводы будут перепроизводить товары, по-прежнему уходя в минус. Вы-то его не покупаете, а те, кто это делают, делают по завышенной цене, т.е. своим спросом вы в перспективе снижаете мировой.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

amegapetya
Так вы подразумеваете

или всё-таки ползунок гос. запасов?

И с какой целью останавливать государственное строительство фабрик, развитие военной машины ради повышения спроса незначительной группы товаров? Прибыль-то ваша не взлетит, так как заводы будут перепроизводить товары, по-прежнему уходя в минус. Вы-то его не покупаете, а те, кто это делают, делают по завышенной цене, т.е. своим спросом вы в перспективе снижаете мировой.

1)Разумеется гос. запасы.

2) Ответить сложно , зависит от страны...Например играя за Бельгию и имея 2 области застроенные фабриками , малую перспективу вооруженных действий (разве что против Нидерландов в начале игры) достаточно полезно и интересно "поиграть" с ценами описанным выше путем , а потом например наполнив резерв 2K большинством товаров , "ударить по рынку" кнопкой запасов B) Да и много чего еще можно придумать , просто отключая авто торговлю ... Но разумеется все это не означает что надо так играть или что это очень выгодно...

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Например играя за Бельгию и имея 2 области застроенные фабриками , малую перспективу вооруженных действий (разве что против Нидерландов в начале игры) достаточно полезно и интересно "поиграть" с ценами описанным выше путем , а потом например наполнив резерв 2K большинством товаров , "ударить по рынку" кнопкой запасов B) Да и много чего еще можно придумать , просто отключая авто торговлю ... Но разумеется все это не означает что надо так играть или что это очень выгодно...

Вы сами себе ответили на вопрос о целесообразности использования игроком такого метода. Пока Вы таким способом "играете с ценами", мертво стоИт все инициированное Вами строительство, инвестирование в других странах, промпотенциал не растет, ощутимо страдает армия. Ваша экономика, одним словом, разбалансируется. Потом Вы "ударяете по рынку" и наблюдаете самые непредсказуемые последствия. Учитывая, что главное в любом деле - результат, возникает вопрос: стОит ли овчинка вычинки?

Изменено пользователем ELENAPEREKOPSKAYA
Ссылка на комментарий

amegapetya
Вы сами себе ответили на вопрос о целесообразности использования игроком такого метода. Пока Вы таким способом "играете с ценами", мертво стоИт все инициированное Вами строительство, инвестирование в других странах, промпотенциал не растет, ощутимо страдает армия. Ваша экономика, одним словом, разбалансируется. Потом Вы "ударяете по рынку" и наблюдаете самые непредсказуемые последствия. Учитывая, что главное в любом деле - результат, возникает вопрос: стОит ли овчинка вычинки?

Опять таки вынужден не согласиться :mad: Армия не страдает ни сколько , а сэкономленные средства можно потратить все инициированное Вами строительство, инвестирование в других странах... Промка наоборот набирает большие обороты , т.к. неимоверный B) спрос рождает предложение в том числе ваших фабрик и ДП. "Ударяя по рынку" нет ничего непредсказуемого - все страны просто начинают сперва закупать из резерва , если в резерве нет ничего то вообще ничего не меняется , но если предварительно заполнить свой загашник , то примерно на неск-ко месяцев вы выкл. свою страну с мирового рынка и надо убрать исскуств. спрос) =>резко падет спрос => рынок сожмется еще сильнее чем до введения спроса) => в первую очередь пострадают рыночные экономики из-за не возможности вмешательста (субсидий) ..... короче )) банкротства , безработица и треш прилагаются... своя промка кормиться с резерва , либо дотациями ... короче кризис это весело))

Изменено пользователем amegapetya
Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Армия не страдает ни сколько

Во-первых, из-за отсутствия снабжения падает организация воинских частей, как сухопутных, так и морских. Я уж не говорю о внезапном на Вас нападении другой страны, даже вспыхнувшее крупное восстание сразу продемонстрирует, как сложно такой армии будет справляться с мятежниками. Во-вторых, не строится флот. В-третьих, быстро уменьшается число жителей-солдат. Это самое первое, что видно невооруженным глазом, а в конкретной ситуации могут возникнуть и другие проблемы с армией.

... короче кризис это весело))

Ну, разве что.

Ссылка на комментарий

amegapetya
Во-первых, из-за отсутствия снабжения падает организация воинских частей, как сухопутных, так и морских. Я уж не говорю о внезапном на Вас нападении другой страны, даже вспыхнувшее крупное восстание сразу продемонстрирует, как сложно такой армии будет справляться с мятежниками. Во-вторых, не строится флот. В-третьих, быстро уменьшается число жителей-солдат. Это самое первое, что видно невооруженным глазом, а в конкретной ситуации могут возникнуть и другие проблемы с армией.

Ну, разве что.

Да организация падает => воевать такой армией практически не возможно (о чем я и писал в статье) , внезапно на вас напасть не могут , т.к. нужен повод , но даже если у соседа повод есть ( про мультиплеер ничего не говорю) , то при наличии авторитетного союзника можно предположить , что нападения не случиться ... чтобы не было восстаний надо во-первых не издеваться над населением , а во вторых иметь здоровую эффективность управления (кол-во чиновников+техи ветки "денежная си-ма") + макс. уровень борьбы с преступностью (финансирование администрации 100% или 99%), далее.., жители-солдаты неуменьшаются :nono: на это влияет статья оборона в бюджете (35% вполне хватит ).. еше притензии будут? :D

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
еше притензии будут? :D

Помилуйте, это не претензии :021: Просто, наверное, мы с Вами сторонники разных методов: я предпочитаю спокойно грести веслами, а Вы любите иногда двигать лодку, раскачивая ее с борта на борт :) .

Ссылка на комментарий

amegapetya
Помилуйте, это не претензии :021: Просто, наверное, мы с Вами сторонники разных методов: я предпочитаю спокойно грести веслами, а Вы любите иногда двигать лодку, раскачивая ее с борта на борт :) .

Я тоже люблю спокойную и плавную игру за ту же Бельгию - в основном , сидя в сторонке от политических переделов мира... Просто на мой взгляд все таки игре изрядно недостает инструментов прямого влияния на мировую экономику... о чем не раз писали на форумах (торговое эмбарго, чрезмерная "живучесть" и автоматизация экономики, неограниченные ресурсы ( хотя бы ограничить прямые вливания денег через драг металлы) , отсутствие инфляции , та же автоматизация не дает осуществиться коварным планам (например захват стратег ресурсов сера и нефть -" взять и никому не давать " :D и посмотреть как будут воевать армии без винтовок и патронов , танки и крейсеры без нефти) и т.д...

Очень жаль , а ведь игра была бы в тысячу раз интереснее и богаче :020:

Изменено пользователем amegapetya
Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Просто на мой взгляд все таки игре изрядно недостает инструментов прямого влияния на мировую экономику...

Очень жаль , а ведь игра была бы в тысячу раз интереснее и богаче :020:

Я тоже постоянно жалею об этом. Но, видимо, серьезных подвижек от разработчиков в этом плане не дождешься (посмотрим, насколько радикально изменится четвертая Европа по сравнению с третьей), а модами основные возможности игры, зашитые в экзешник, не поправить. Наверное, потому и начинаешь иногда лодочку качать.

Изменено пользователем ELENAPEREKOPSKAYA
Ссылка на комментарий

amegapetya
Я тоже постоянно жалею об этом. Но, видимо, серьезных подвижек от разработчиков в этом плане не дождешься (посмотрим, насколько радикально изменится четвертая Европа по сравнению с третьей), а модами основные возможности игры, зашитые в экзешник, не поправить. Наверное, потому и начинаешь иногда лодочку качать.

Я, грешный человек, за Европой как то не слежу... но почему то есть неотвратимое чувство уверенности , что разумных идей от разработчиков не дождешься :mad:

Вообще винить их конечно нельзя... сам играю в игры десятилетней давности Patrician3, Civ3, SimCity3, Capitlism2 , ну и еще отмечу Гильдию 2 поновее) - это, конечно, немного , но каждая из этих игр как огонь для пещерного человека) А все новое, к сожалению, в основном как то мимо меня проходит..

Изменено пользователем amegapetya
Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Я, грешный человек, за Европой как то не слежу... но почему то есть неотвратимое чувство уверенности , что разумных идей от разработчиков не дождешься :mad:

Вообще винить их конечно нельзя... сам играю в игры десятилетней давности Patrician3, Civ3, SimCity3, Capitlism2 , ну и еще отмечу Гильдию 2 поновее) - это, конечно, немного , но каждая из этих игр как огонь для пещерного человека) А все новое, к сожалению, в основном как то мимо меня проходит..

Чтобы какой-нибудь ревностный "бдитель" из администрации не попытался обвинить нас с Вами в оффтопе, предлагаю вернуться к сути созданной Вами же темы и хочу внести ясность в один момент:

кнопка "Запас" при которой население может покупать товары из резерва (если кнопка не нажата - только правительство покупает из резерва - в основном военные товары) . Собственно недоработка состоит в том , что при ее нажатии автоматом все страны у себя ее нажимают

Вы сами пишете, что

Это так, но прописано ,видимо, в экзешнике... отредактировать невозможно.

значит вывод получен из собственных наблюдений? Если можно, поподробнее: как Вам это удалось обнаружить, насколько прочно Вы в этом уверены и т.д.? Чего-то меня такое мнение смущает.

Ссылка на комментарий

amegapetya
Чтобы какой-нибудь ревностный "бдитель" из администрации не попытался обвинить нас с Вами в оффтопе, предлагаю вернуться к сути созданной Вами же темы и хочу внести ясность в один момент:

Полностью Вас Поддерживаю! ;)

значит вывод получен из собственных наблюдений? Если можно, поподробнее: как Вам это удалось обнаружить, насколько прочно Вы в этом уверены и т.д.? Чего-то меня такое мнение смущает.

Ну разумеется полностью я не могу быть уверен ,т.к. достоверной информацией не обладаю. Вывод получен ,действительно из наблюдений или скорее опыта , т.к. ни в одном из корневых файлов, не увидел я описания данного скрипта. Ну и еще интуитивно ,можно сделать вывод , что все описания скриптов редактируют в основном количество (население, цены товаров, эвенты ...) , а не качество (не увидел ни как такового скрипта денег ... когда то была идея Разбить игровой английский фунт на неск-ко основных валют , ни скрипта формирования стоимости товара , тоже хотелось создать инфляцию ,чтобы на цену помимо спроса и предложения влияла общая денежная масса , не обнаружил скрипта работы ползунков , что бы распоряжаться бюджетом на свое усмотрение без ограничений ... и много чего еще) В общем сделал вывод, что все это в экзешнике .

Изменено пользователем amegapetya
Ссылка на комментарий

amegapetya
Потом заходим в меню бюджет и убераем правый верхний ползунок расходы на содержание армии полность на 0 или 1 (рекомендую заниматься этим в мирное время предварительно расформировав все бригады иначе быть беде))
Да теперь понял придирки к армии :o Написал на скорую руку , армии не обязательно расформировывать!
Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Ну разумеется полностью я не могу быть уверен ,т.к. достоверной информацией не обладаю. Вывод получен ,действительно из наблюдений или скорее опыта , т.к. ни в одном из корневых файлов, не увидел я описания данного скрипта. Ну и еще интуитивно ,можно сделать вывод , что все описания скриптов редактируют в основном количество (население, цены товаров, эвенты ...) , а не качество (не увидел ни как такового скрипта денег ... когда то была идея Разбить игровой английский фунт на неск-ко основных валют , ни скрипта формирования стоимости товара , тоже хотелось создать инфляцию ,чтобы на цену помимо спроса и предложения влияла общая денежная масса , не обнаружил скрипта работы ползунков , что бы распоряжаться бюджетом на свое усмотрение без ограничений ... и много чего еще) В общем сделал вывод, что все это в экзешнике .

Так, это понятно. Мне тоже многое не удалось найти в корневых папках. Но более всего интересен вот этот Ваш вывод:

при ее нажатии автоматом все страны у себя ее нажимают

Ну не должно такое зашиваться в экзешник! Ну не логично: игрок делает шаг, и тут же ИИ спешит не отстать именно в этом вопросе - по кнопке "Покупать из запасов". Ведь она не безвозвратна: можно разрешить покупку, можно отменить, и так сколько угодно раз, и когда хочешь. И что тогда - ИИ тоже все время дублирует действия игрока? Не верится!

Да теперь понял придирки к армии :o Написал на скорую руку , армии не обязательно расформировывать!

Да это, как раз, в последнюю очередь: чтобы почувствовать негатив, не обязательно их и трогать. Пусть себе стоят в провах с достаточным уровнем обеспечения. Все равно вооруженные силы пострадают от предлагаемых Вами действий.

Ссылка на комментарий

amegapetya
Ну не должно такое зашиваться в экзешник! Ну не логично: игрок делает шаг, и тут же ИИ спешит не отстать именно в этом вопросе - по кнопке "Покупать из запасов". Ведь она не безвозвратна: можно разрешить покупку, можно отменить, и так сколько угодно раз, и когда хочешь. И что тогда - ИИ тоже все время дублирует действия игрока? Не верится!

Возможно это один из скриптов поведения AI и если не ошибаюсь в корневых файлах - нет названий к-л скриптов AI которые можно править. Но вообще надо покапаться) Но в принципе, еще раз повторю, это не такой уж серьезный баг (скорее это даже вообще не баг с точки зрения разработчика), что бы им пристально заниматься..

Изменено пользователем amegapetya
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5185

Лучшие авторы в этой теме

  • amegapetya

    13

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    9

  • Аркесс

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...