[EU №2] Мир в кармане - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

[EU №2] Мир в кармане

Рекомендованные сообщения

Freezze

Мир в кармане

Дни игр: вторник и четверг.

Время игры: 21:00-23:00 по мск.

Следующая сессия: 06.03.13

Сборка игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Код версии: NGLL

Настройки игры:

Сложность: очень сложно.

Удачные страны: случайные.

Агрессивность ИИ: высокая.

Правила: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Отчет по игре: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Участники:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Гессен: Sanya39

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Венеция: vasilevds740

Новгород: Freezze

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Бретань: kwim

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Шотландия: Последний Консул

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Швейцария: Sayfer

Сирия: Грюнвальд

Алжир: Sauron1998

Организатор: Freeeze, скайп: teocharmillion

Хост: Freeeze, скайп: teocharmillion

Дополнительный хост: vasilevds740, скайп: spectr740

Судьи игры: Sayfer, Freezze

Дополнительная информация:

Выбор осуществляется среди стран всего мира.

Недоступные для выбора страны: Кастилия, Англия, Франция, Московия, Турция, Бургундия, Богемия, Арагон, Австрия, Милан, Швеция, Польша, Венгрия, Китай, Виджаянагар и Новгород.

Изменено пользователем Freezze
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
vasilevds740

А какого лешего выбрали Венгрию? Да еще и утвердили? Она явно сильнее всех, уж очень мощный середняк.

Ссылка на комментарий

Freezze
Правила сегодня ближе к вечеру выложу на обсуждение. Учту опыт проведенных мультиплеерных игр в других лигах и на других форумах.

На мой взгляд обсуждение правил стоит выделить в отдельную тему.

А какого лешего выбрали Венгрию? Да еще и утвердили? Она явно сильнее всех, уж очень мощный середняк.

Ну ее никто не запретил. Поэтому вопросом с выбором не было)))

Изменено пользователем Freezze
Ссылка на комментарий

Я за Савойю. Завтра играем?

Вы издеваетесь ? В Италии и так тесно, возьмите лучше что нибудь в Германии =)

Изменено пользователем Drift59
Ссылка на комментарий

vasilevds740

Блин люди, почему так сложно взять и посмотреть какие страны заняты. Какая Савойя? Генуя и Швейцария за игроками.

Ссылка на комментарий

Freezze
Я за Савойю. Завтра играем?

Нет. Завтра окончание игры за Азию. Последние 20 лет. Попробуем перед Новым годом провести 1 сессию в четверг для того игроки определились и подготовились. Первая последующая сессия 5 января. О времени проведения первой январской сессии будет сообщено заранее.

Ссылка на комментарий

Все вопросы по поводу раздела территории ИИ будут решаться по ходу партии?

Ссылка на комментарий

Забронируйте пожалуйста мне Гессен, возможно я лучше за него сыграю, если игроков нельзя поглощать...

Ссылка на комментарий

Freezze
Все вопросы по поводу раздела территории ИИ будут решаться по ходу партии?

Вопросы по разделу территорий ИИ будут решаться странами, либо альянсами-агрессорами. В этом пункте будут как раз применяться навыки дипломатии конкретных игроков. Если только страна-ИИ не является вассалом или униатом страны-игрока. В этом случае будут применяться правила войны между игроками, даже если игрок-сюзерен либо старший партнер в унии не вступились за страну-ИИ в их подчинении.

Забронируйте пожалуйста мне Гессен, возможно я лучше за него сыграю, если игроков нельзя поглощать...

Ок. Сделал.

Ссылка на комментарий

Sayfer

Выбирайте, пожалуйста, страны не в одном регионе. В Италии и южной Германии и так перебор со странами-игроками.

Полностью свободна Индия. Индокитай. В России можно Рязань, Тверь взять

Ссылка на комментарий

Freezze
Выбирайте, пожалуйста, страны не в одном регионе. В Италии и южной Германии и так перебор со странами-игроками.

Полностью свободна Индия. Индокитай. В России можно Рязань, Тверь взять

Э-э-эх! Была не была! Освобождаю северную Германию (Бранденбург) и беру Рязань. Попробую похардкорить))) Видел же разросшуюся Рязань у SCORE.

Ссылка на комментарий

Sayfer
Э-э-эх! Была не была! Освобождаю северную Германию (Бранденбург) и беру Рязань. Попробую похардкорить))) Видел же разросшуюся Рязань у SCORE.

Удачи с тевтонами ;)

Ссылка на комментарий

Freezze
Йемен...

Записал.


 i 

Набор на игру ограничен! 20 человек максимум. Мне кажется, что 20 человек уже много.
 
Ссылка на комментарий

Sayfer

Поддерживаю, 20 человек будет очень трудно скоординировать на игру по сессиям (особенно на последних этапах игры) или найти замену в случае отсутствия игроков. Но можно записаться в качестве замены отсутствующим игрокам. Наверняка такие найдутся, что ж поделать, бывают обстоятельства.

===============================

Предлагаю посмотреть примерные правила к игре. Взял с правил к другим МП по Европе с разных форумов. Подкорректировал под число игроков.

***Нажмите здесь!
 

Общие правила.

1. Правила едины для всех участников игры, распространяются на весь промежуток партии.

2. Соглашаясь вступить в мультисессию, игрок обязуется регулярно посещать игру в строго обозначенное время с учетом установленных правил игры и соблюдать этику общения внутри коллектива.

3. Допускается сессия, если из заявленных на начало данной сессии игровых стран менее 50% находится под управлением АИ.

4. Корректировка сейва запрещена, кроме возникновения багов игры, а также компенсации игроку ущерба, нанесенного стране под управлением АИ, в случае, если отсутствие игрока было разрешено или на основании решения судей после совещания с игроками.

5. Судьи следят за соблюдением правил в игре и решают спорные моменты. Кроме того, по окончании сессии может быть проведен совет игроков, и если в ходе его будет доказано нарушение правил, пропущенное в игре, к нарушителю будут применены санкции, к пострадавшему – послабления. Правила могут дополняться в случае возникновения ситуаций и их решения, не описанного в таковых.

6. На основании пункта 2, в случае невозможности явиться вовремя на сессию, игрок обязан за сутки уведомить судей об этом на форуме в специальной теме, посвященной этой МП. Разрешается на 1 пропуск на страну посадить «замену», причем игрок вправе обозначить основные акценты политики страны. «Замена» обязана следовать им. В случае, если игрок не уведомил о замене, судьи вправе посадить на страну любого игрока со стороны, причем геймер не обязан следовать политике предыдущего игрока. В случае 2 подряд пропусков игры судьи вправе убрать отсутствующего со страны и заменить его на другого постоянного игрока. Если же на страну не удастся найти замену, то она помещается в особый статус. В случае, если страна находится под управлением АИ более 2 сессий, она объявляется неигровой.

7. Особый статус страны означает, что она управляется АИ. Для сохранности страны на отсутствие игрока и предотвращения ее распила, в случае войны игрока и этой страны действуют следующие правила:

а) если АИ сам нападет на игрока и является лидером вражеского альянса, игрок в связи с оборонительной войной вправе отторгнуть от страны-АИ 1 провинцию.

б) если игрок сам атакует страну-АИ или данная страна находится в обороняющемся альянсе, то он не может захватить провинции этой страны, допускается взятие дани не более 150 монет, либо помещение страны в свой торговый союз, либо снятие эмбарго.

в) для особых стран запрещено выделять вассалов, убирать щиты, уничтожать ТЦ или иным способом убивать страну в момент отсутствия на ней игрока. В случае нарушения правила к виновнику будут применены санкции, а незаконные приобретения возвращены хозяину.

г) допускается у страны с особым статусом забирать больше 1 провинции в случае, если идет война за возвращение щитовой провинции с учетом остальных правил игры. Щиты побежденной страны с захваченной земли нельзя снимать.

8. Запрещено выбирать в качестве игровых страны, являющиеся униатами или вассалами страны другого игрока, если игрок-сюзерен подчинил данные государства, когда они были под управлением АИ.

Игровые правила

1. Страны, закрепленные за игроками, называются игровыми. Запрещено сменять игровую страну на протяжении партии кроме случаев уничтожения государства странами-АИ или с согласия судей.

2. Для сохранения играбельности введен минимальный лимит провинций, гарантированно остающихся за игроком в случае поражений и оккупации:

а) 1399-1450 гг.: 3 провинции

б) 1451-1500 гг.: 5 провинций

в) 1501-1600 гг.: 8 провинций

г) 1601-1700 гг.: 12 провинций

д) свыше 1701 года: 15 провинций.

Игрок-победитель не вправе требовать с пораженной стороны провинции, если их остаточное число не выше указанного лимита.

3. Игрок вправе взять с проигравшей стороны любые претензии, соответствующие заявленному поводу войны, на 60% максимум. В случае, если количество очков победы над страной составит более 60%, все равно необходимо взять 60.

В случае войны на вассализацию или смену религии разрешается предъявлять эти и только эти требования на 100%.

В случае войн альянсов вышеперечисленные правила распространяются как на альянс целиком, так и на каждую страну альянса в отдельности. Так, если количество очков победы над альянсом составляет 30, а над одной из стран альянса 60, то игрок вправе потребовать с этой страны претензии на 60 очков.

В случае нарушения данного пункта игроку, выдвинувшему претензий больше обозначенной цены и не отреагировавшему на замечание, объявляется поражение ценой на 60 баллов.

4. В случае подчинения игрока другим игроком вассал обязан пробыть в вассализации 15 лет и неукоснительно выполнять указания сюзерена. По окончании срока сюзерен обязан отпустить вассала-игрока мирным способом и в течение следующих 15 лет не пытаться повторно завассалить его.

Против игрока-сюзерена разрешено объявлять войны без повода, по результатам которого добиваться освобождения игрока-вассала. Иные требования в данной войне недопустимы.

5. В случае смены религии военным путем, игрок обязан добровольно находиться в ней не менее 15 лет вне зависимости от смен ФП или правителя. Запрещены договорные войны, когда целью стоит простая смена религии и быстрое замирение.

6. Запрещено нарушение 5-летнего перемирия с любой страной. Запрещено объявлять войну вассалу или униату игрока, с которым действует перемирие, саботируя тем самым сроки нейтралитета.

7. Запрещено объявлять войну игровой стране или ее союзникам, если у цели атаки стабильность не выше -2. Что касается нападения, то игрок не имеет права вести собственные войны, если его стабильность ниже 0. Но он вправе быть в альянсе и осуществлять поддержку союзников, ничего не приобретая у противника.

8. Запрещена оккупация игровой страны на длительное время для снижения стоимости провинций по миру.

9. Запрещены эксплойты:

а) роспуск отступающих войск (с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою);

б) накручивание имперского авторитета в СРИ путем договорных войн, выделением вассалов из своих щитовых и нещитовых провинций;

в) выделение вассалов из щитовых пров (с целью снижения дурной славы) с последующим поглощением этих стран по КБ Возвращение за 0 ББ.

г) дальние отступления. То есть при поражении отступать через, более чем, 1 границу между провинциями.

10. Запрещено чрезмерное число пауз кроме случаев войн или перемирий. В случае войн скорость с 3 может быть понижена до 2.

[Cкрыть]

Для обсуждения можно создать отдельную тему.


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем Freezze
Ссылка на комментарий

Йемен... Оман... Что же все жмутся друг к другу

Ссылка на комментарий

Я смотрел список, но я не киборг чтобы дословно запоминать кто на какой стране.

Никого интересного не осталось больше. А одному в регионе или за миноров играть не прельщает.

Изменено пользователем Risiy
Ссылка на комментарий

vasilevds740

Да капец, уже столько народа в европе, что проще составить список играбельных стран и раздать их каждому сугубо рандомно.

Ссылка на комментарий

Да капец, уже столько народа в европе, что проще составить список играбельных стран и раздать их каждому сугубо рандомно.

А ведь хорошая мысль.

"дальние отступления. То есть при поражении отступать через, более чем, 1 границу между провинциями".

Это как?

И, да, я слышал вы судей искали...

Изменено пользователем Sanya39
Ссылка на комментарий

Лорандикус
Я смотрел список, но я не киборг чтобы дословно запоминать кто на какой стране.

Никого интересного не осталось больше. А одному в регионе или за миноров играть не прельщает.

Хм Кандар-Караман?

Страны довольно сильные, регион интересен и не беден. И составите компанию Византии).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 293
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34049

Лучшие авторы в этой теме

  • Freezze

    51

  • Sayfer

    45

  • vasilevds740

    32

  • Sanya39

    20

  • Последний Консул

    15

  • ootre

    14

  • kwim

    13

  • Lorgys

    13

  • Роман Кушнир

    10

  • Armagnak

    10

  • Akulla

    8

  • Drift59

    6

  • balbes

    5

  • Чёрный Плащ

    5

  • Nenatrol

    4

  • Грюнвальд

    3

  • KoDer666

    3

  • XeHKoK

    3

  • AcheroN

    3

  • Кримхильда

    3

  • rest21

    3

  • myloran

    2

  • Risiy

    2

  • Лорандикус

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...