Перейти к содержимому
Strategium.ru

Ошибки\баги\пр


Крючков И.Ю.

Рекомендованные сообщения

Truvor
Ещё кое что, Грецию во время её восстания ВСЕГДА кушает Турция (исключение только если непосредственно игрок вмешается в конфликт) можно как то (хоть ивентом) дать грекам войск? бригад 40-50, потом ИИ их всё равно распустит, так что баланс не порушит(если конечно Греция будет приследовать статус-кво), а Греки смогут защититься :) И ещё, ОИ теряет щитки на Грецию? если нет то пусть потеряет, а то результат тот же будет...

Если бы это было возможно, я сделал бы так с самого начала.


Может поможете

HOD сливал из этой ветки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

версия мода 1.4.1 beta

На шаге создания границ вылетает с фаталом -(

лог под катомНажмите здесь!
 

[systemsettings.cpp:184]: System memory (available/total): 2026/2488 MB

[systemsettings.cpp:185]: Page file (available/total): 2274/3951 MB

[systemsettings.cpp:186]: Virtual memory (available/total): 1993/2047 MB

[systemsettings.cpp:203]: CPU speed: 1995 MHz

[systemsettings.cpp:211]: Number of processors: 2

[systemsettings.cpp:222]: CPU type: x86

[systemsettings.cpp:295]: OS: Windows XP Service Pack 3 Build: 2600

[graphicssettings.cpp:132]: Graphic Adapters:

[graphicssettings.cpp:137]: 0: Mobile Intel® 4 Series Express Chipset Family

[graphicssettings.cpp:154]: Checking for multi-sampling support:

[graphicssettings.cpp:180]: Using Adapter [0]:

[graphicssettings.cpp:186]: Succeeded to create a device [D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING].

[graphicssettings.cpp:228]: Graphics device: Mobile Intel® 4 Series Express Chipset Family

[graphicssettings.cpp:229]: Graphics driver: igxprd32.dll

[graphicssettings.cpp:230]: Driver version: 6.14.10 build 5420

[graphicssettings.cpp:248]:

Dumping all gfx info:

DeviceIdentifier: {D7B78E66-6902-11CF-B966-3621A6C2CB35}

VendorId: 32902

DeviceId: 10818

SubSysId: 20713509

Revision: 7

DriverVersion.HighPart: 393230

DriverVersion.LowPart: 660780

[graphicssettings.cpp:298]: Instancing supported.

[graphicssettings.cpp:316]: Video memory amount: 1342MB

[graphicssettings.cpp:319]: Support for T&L found.

[graphicssettings.cpp:322]: MaxSimultaneousTextures: 8

[graphicssettings.cpp:323]: MaxVertexBlendMatrices: 4

[graphicssettings.cpp:324]: MaxVertexBlendMatrixIndex: 0

[graphicssettings.cpp:326]: MaxSimultaneousTextures: 8

[graphicssettings.cpp:327]: MaxTextureBlendStages: 8

[graphicssettings.cpp:328]: Support for Anisotropic filtering found.

[graphicssettings.cpp:331]: Max Anisotropic filtering: 16

[graphicssettings.cpp:332]: Anisotropic filtering set to: 0

[graphicssettings.cpp:336]: Vertex Shader version: 3.0

[graphicssettings.cpp:341]: Pixel Shader version: 3.0

[main.cpp:383]: V2 Version Jun 3 2013 : 10:37:35

[main.cpp:454]: Blobing files

[main.cpp:475]: Init Text Database

[internationalizedtext.cpp:1237]: Create table

[internationalizedtext.cpp:1239]: Create text database

[main.cpp:477]: Text Database Done

[main.cpp:505]: Creating application...

[main.cpp:565]: Init Application...

[eu3application.cpp:226]: Initialise Defines

[eu3application.cpp:233]: App Init

[eu3application.cpp:248]: App Init

[eu3application.cpp:274]: Cursors Defines

[eu3application.cpp:302]: Sound...

[dxmusic.cpp:40]: Init Music

[dxmusic.cpp:51]: Graph done.

[dxmusic.cpp:62]: Control done.

[dxmusic.cpp:73]: Seeker done

[dxmusic.cpp:83]: Event done.

[dxmusic.cpp:93]: Basic audio done.

[dxmusic.cpp:95]: Music done.

[DirectSound.cpp:37]: Init DirectSound

[DirectSound.cpp:55]: Sound initialised with result 0

[DirectSound.cpp:65]: Coop Level Set. Result: 0

[DirectSound.cpp:88]: Sound Init Done

[eu3application.cpp:351]: Initialise Graphics...

[graphics.cpp:161]: Direct3D Created

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1024 768 60

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1280 720 60

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1280 768 60

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1280 800 60

[graphics.cpp:272]: Not using multisampling.

[graphics.cpp:292]: Creating device with: D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING

Fullscreen=yes

RefreshRate=60

Resolution=1024x768

[graphics.cpp:373]: Done creating device.

[eu3application.cpp:353]: Graphics Done

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Map-Sprites...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading GUI Definitions...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Databases...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Initialising Maplogic...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Calculating paths...

This may take several minutes.

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Databases II...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading History Files...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Events...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Sounds...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Executing History...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Creating Checksum...

[main.cpp:571]: Run Application...

[frontend.cpp:430]: entering frontend...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Graphics...

[frontend.cpp:468]: entering frontend...init map

[eu3application.cpp:776]: initialise map

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Creating Province #

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Creating Borders...

[Cкрыть]

Truvor
(изменено)
Может поможете

HOD сливал из этой ветки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

версия мода 1.4.1 beta

На шаге создания границ вылетает с фаталом -(

лог под катомНажмите здесь!
 

[systemsettings.cpp:184]: System memory (available/total): 2026/2488 MB

[systemsettings.cpp:185]: Page file (available/total): 2274/3951 MB

[systemsettings.cpp:186]: Virtual memory (available/total): 1993/2047 MB

[systemsettings.cpp:203]: CPU speed: 1995 MHz

[systemsettings.cpp:211]: Number of processors: 2

[systemsettings.cpp:222]: CPU type: x86

[systemsettings.cpp:295]: OS: Windows XP Service Pack 3 Build: 2600

[graphicssettings.cpp:132]: Graphic Adapters:

[graphicssettings.cpp:137]: 0: Mobile Intel® 4 Series Express Chipset Family

[graphicssettings.cpp:154]: Checking for multi-sampling support:

[graphicssettings.cpp:180]: Using Adapter [0]:

[graphicssettings.cpp:186]: Succeeded to create a device [D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING].

[graphicssettings.cpp:228]: Graphics device: Mobile Intel® 4 Series Express Chipset Family

[graphicssettings.cpp:229]: Graphics driver: igxprd32.dll

[graphicssettings.cpp:230]: Driver version: 6.14.10 build 5420

[graphicssettings.cpp:248]:

Dumping all gfx info:

DeviceIdentifier: {D7B78E66-6902-11CF-B966-3621A6C2CB35}

VendorId: 32902

DeviceId: 10818

SubSysId: 20713509

Revision: 7

DriverVersion.HighPart: 393230

DriverVersion.LowPart: 660780

[graphicssettings.cpp:298]: Instancing supported.

[graphicssettings.cpp:316]: Video memory amount: 1342MB

[graphicssettings.cpp:319]: Support for T&L found.

[graphicssettings.cpp:322]: MaxSimultaneousTextures: 8

[graphicssettings.cpp:323]: MaxVertexBlendMatrices: 4

[graphicssettings.cpp:324]: MaxVertexBlendMatrixIndex: 0

[graphicssettings.cpp:326]: MaxSimultaneousTextures: 8

[graphicssettings.cpp:327]: MaxTextureBlendStages: 8

[graphicssettings.cpp:328]: Support for Anisotropic filtering found.

[graphicssettings.cpp:331]: Max Anisotropic filtering: 16

[graphicssettings.cpp:332]: Anisotropic filtering set to: 0

[graphicssettings.cpp:336]: Vertex Shader version: 3.0

[graphicssettings.cpp:341]: Pixel Shader version: 3.0

[main.cpp:383]: V2 Version Jun 3 2013 : 10:37:35

[main.cpp:454]: Blobing files

[main.cpp:475]: Init Text Database

[internationalizedtext.cpp:1237]: Create table

[internationalizedtext.cpp:1239]: Create text database

[main.cpp:477]: Text Database Done

[main.cpp:505]: Creating application...

[main.cpp:565]: Init Application...

[eu3application.cpp:226]: Initialise Defines

[eu3application.cpp:233]: App Init

[eu3application.cpp:248]: App Init

[eu3application.cpp:274]: Cursors Defines

[eu3application.cpp:302]: Sound...

[dxmusic.cpp:40]: Init Music

[dxmusic.cpp:51]: Graph done.

[dxmusic.cpp:62]: Control done.

[dxmusic.cpp:73]: Seeker done

[dxmusic.cpp:83]: Event done.

[dxmusic.cpp:93]: Basic audio done.

[dxmusic.cpp:95]: Music done.

[DirectSound.cpp:37]: Init DirectSound

[DirectSound.cpp:55]: Sound initialised with result 0

[DirectSound.cpp:65]: Coop Level Set. Result: 0

[DirectSound.cpp:88]: Sound Init Done

[eu3application.cpp:351]: Initialise Graphics...

[graphics.cpp:161]: Direct3D Created

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1024 768 60

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1280 720 60

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1280 768 60

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1280 800 60

[graphics.cpp:272]: Not using multisampling.

[graphics.cpp:292]: Creating device with: D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING

Fullscreen=yes

RefreshRate=60

Resolution=1024x768

[graphics.cpp:373]: Done creating device.

[eu3application.cpp:353]: Graphics Done

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Map-Sprites...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading GUI Definitions...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Databases...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Initialising Maplogic...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Calculating paths...

This may take several minutes.

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Databases II...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading History Files...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Events...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Sounds...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Executing History...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Creating Checksum...

[main.cpp:571]: Run Application...

[frontend.cpp:430]: entering frontend...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Graphics...

[frontend.cpp:468]: entering frontend...init map

[eu3application.cpp:776]: initialise map

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Creating Province #

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Creating Borders...

[Cкрыть]

Вот, у человека вылетало на том же месте:

Урааа я запустил этот чёртов мод! :D Вообщем с помошью программы JSGME запустил игру с модом PoD. После отключил его и запустил игру с этим модом. И тадам всё работает! Ну ещё путь с кирилицей теперь т.к папка называется "копия резерв" такие вот дела.

Странная проблема, когда на абсолютно одинаковых сборках, у некоторых людей игра вылетает.

Изменено пользователем Truvor

kirill_b
(изменено)

Хотел бы сообщить о небольшом недочете касательно населения стран. В первой половине игры, особенно если начинать с 1816г слишком часто случаются различные эпидемии картофельной гнили, оспы и т.д., да и сам рост населения по сравнению с оригиналом похоже уменьшен. В результате чего население некоторых стран растет очень медленными темпами, намного отставая от реальной исторической статистики. Особенно это заметно на Франции с ее модификатором на снижение рождаемости, население не только не растет, но и падает, причем не слабо так. К 1850г осталось 25млн, в 1816 оно составляет около 30млн если я не ошибаюсь.

В принципе со временем проводятся реформы и ситуация выправляется, но реальных цифр численности не достигает ни одно государство.

Вот такая проблема, надеюсь не оставите ее без внимания в будущем патче :).

Изменено пользователем kirill_b

Волкодав
(изменено)

У меня несколько другая ситуация. Сценарий ПМВ - РИ. Практически сразу поднял налоги на все классы, до 90 %. После истощения запасов, до 95% (нач. 1915 года). С 1918 года, после перелома в войне и начала полномастшатбного наступления население стало сокращаться на 10-15 тысяч ежемесячно. Война завершилась в июне 1919, победой Антанты. Налоги были сниженны до 80/70/50, однако население продолжает падать, примерно на 13-15 тысяч. Как это остановить? Раньше при повышении налогов, такого не наблюдал.

П.С. Вполне возможно - баг. В процессе игры, я сталкивался с другими странностями.

1) Сражение без потерь между сербами и австрийцами. На протяжении нескольких месяцев (а то и лет) 16к сербов сражались с 32к австрийами. Ни та, ни другая страна не несла потери (специально наблюдал). Потом Сербия капитулировала и сражение естественно прекратилось.

2) Не мог оккупировать одну прову в центре Германии (если интересно, позже сообщу название). Армия находясь в прове не могла её захватить (не появлялся значок и индикатор оккупации). Взять удалось только за счет прибывших автралийцев, начавших оккупировать данную прову.

Изменено пользователем Волкодав

Степан
У меня несколько другая ситуация. Сценарий ПМВ - РИ. Практически сразу поднял налоги на все классы, до 90 %. После истощения запасов, до 95% (нач. 1915 года). С 1918 года, после перелома в войне и начала полномастшатбного наступления население стало сокращаться на 10-15 тысяч ежемесячно. Война завершилась в июне 1919, победой Антанты. Налоги были сниженны до 80/70/50, однако население продолжает падать, примерно на 13-15 тысяч. Как это остановить? Раньше при повышении налогов, такого не наблюдал.

П.С. Вполне возможно - баг. В процессе игры, я сталкивался с другими странностями.

1) Сражение без потерь между сербами и австрийцами. На протяжении нескольких месяцев (а то и лет) 16к сербов сражались с 32к австрийами. Ни та, ни другая страна не несла потери (специально наблюдал). Потом Сербия капитулировала и сражение естественно прекратилось.

2) Не мог оккупировать одну прову в центре Германии (если интересно, позже сообщу название). Армия находясь в прове не могла её захватить (не появлялся значок и индикатор оккупации). Взять удалось только за счет прибывших автралийцев, начавших оккупировать данную прову.

По поводу населения, во время и некоторое время после войны у меня всегда так, население уезжает, но потом всё прекращается (обычно у меня они бегут первые пол года после войны) может так задумано, может нет, но у меня всё каждый раз вот так вот.


Truvor
(изменено)
Хотел бы сообщить о небольшом недочете касательно населения стран. В первой половине игры, особенно если начинать с 1816г слишком часто случаются различные эпидемии картофельной гнили, оспы и т.д., да и сам рост населения по сравнению с оригиналом похоже уменьшен. В результате чего население некоторых стран растет очень медленными темпами, намного отставая от реальной исторической статистики. Особенно это заметно на Франции с ее модификатором на снижение рождаемости, население не только не растет, но и падает, причем не слабо так. К 1850г осталось 25млн, в 1816 оно составляет около 30млн если я не ошибаюсь.

В принципе со временем проводятся реформы и ситуация выправляется, но реальных цифр численности не достигает ни одно государство.

Вот такая проблема, надеюсь не оставите ее без внимания в будущем патче :).

Да, с населением ерунда какая-то. В следующем обновлении немного увеличу базовый прирост.

Изменено пользователем Truvor

Волкодав
По поводу населения, во время и некоторое время после войны у меня всегда так, население уезжает, но потом всё прекращается (обычно у меня они бегут первые пол года после войны) может так задумано, может нет, но у меня всё каждый раз вот так вот.

У меня прошло уже 2,5 года - однако по прежнему прирост -15К. Я уже и не знаю, что думать налоги снижал практически до нуля, однако у части средних и низших слоев, потребности в товарах первой необходимости удовлетворяются на 60%. Возможно причина кроется в этом. Либо в выбитых под солдатских и мобилизационных бригадах, которые к слову очень медленно восстанавливаются.


(изменено)

Помогите.Вылитает игра на texture for Quad 23

Изменено пользователем TaN121

(изменено)

Британцы почти каждую партию стабильно пожирают Африку до начала колониальной гонки. Так и задумано или это баг?

Португалии, кстати, тоже кусок перепадает.

Изменено пользователем Kirill85

Truvor
Британцы почти каждую партию стабильно пожирают Африку до начала колониальной гонки. Так и задумано или это баг?

Португалии, кстати, тоже кусок перепадает.

Баг

(изменено)

А заплатки на него не будет?

И еще вопрос: аправильно ли я понимаю, что Австрия была усилена, чтобы жизнь пруссакам медом не казалась? Создать Германскую Империю с участием Австрии в 1840 годах уже не получается.

Изменено пользователем Kirill85

Anzor09522

Почему вылетает игра когда загружается, на компе друга работает????


Diversant

Вот кстати, играли тут в мп в ваш мод, очень понравился, масса позитивных эмоций, но вот есть одна проблемка, касательно Испании. Если отбился от Новой Испании и Венесуэлы, пару лет живешь в мире, потом бомбит Великая Колумбия. Присоединяешь ее, тут же она бомбит снова, и снова. Лет за 5, четыре раза появлялась, если возможно исправьте это как то. Спасибо :rolleyes:


Truvor
Вот кстати, играли тут в мп в ваш мод, очень понравился, масса позитивных эмоций, но вот есть одна проблемка, касательно Испании. Если отбился от Новой Испании и Венесуэлы, пару лет живешь в мире, потом бомбит Великая Колумбия. Присоединяешь ее, тут же она бомбит снова, и снова. Лет за 5, четыре раза появлялась, если возможно исправьте это как то. Спасибо :rolleyes:

Ок, уменьшу вероятность отпадения, но сладкой жизни все равно не ждите :D


simuil
1213324[/url]']

Ок, уменьшу вероятность отпадения, но сладкой жизни все равно не ждите :D

Имхо не стоит, да в МП сложновато, но что тогда в сингле делать? Реальные проблемы с этими восстаниями только первые 20 лет игры. Потом бюджет и армия достигают нормальных размеров. Лично я, сначала освобождал мелкоту в Северной Америке(от ББ избавлялся), потом кризис из-за Мексики начался, меня из ВД как-то не сильно поддерживали(союзник в войне был) в итоге также сам выделил оставшиеся провы Мексики, перед самой войной, в результате война началась, а требований не было, быстро замирился с противниками. Сейчас 1850 год, периодически они восстают, но мои сферы и сателлиты(вся Америка кроме США) позволяют иметь там только 30к войск. Вообщем, если и убирать вероятность восстаний, то только в первые 20 лет игры.


amtelian
(изменено)

Заметил ошибку. в сев. америке привинция Майнот принадлежит Англии, но корка на ней США.

причем она не передается США по эвенту по разделению по 50й параллели...

и США очкует нападать на англов из-за нее

п.с. заметил что Великая Колумбия не разваливается после победы над Испанией...

Изменено пользователем amtelian

Степан
Заметил ошибку. в сев. америке привинция Майнот принадлежит Англии, но корка на ней США.

причем она не передается США по эвенту по разделению по 50й параллели...

и США очкует нападать на англов из-за нее

п.с. заметил что Великая Колумбия не разваливается после победы над Испанией...

Ну не знаю, у меня всегда разваливается :)


Diversant

А еще у меня будет просто наислейзнейшая просьба от всех игроков МП наверное. Есть там базовый в игре ивент типа "Споры о сферах влияния" или как то так, там есть два выбора либо -5 престижу, либо +1 бб, если можно выпилииите его хоть здесь. Я никого не завоевывал у меня 18 бб, это ужасно тупо, уже бесит...


Степан
А еще у меня будет просто наислейзнейшая просьба от всех игроков МП наверное. Есть там базовый в игре ивент типа "Споры о сферах влияния" или как то так, там есть два выбора либо -5 престижу, либо +1 бб, если можно выпилииите его хоть здесь. Я никого не завоевывал у меня 18 бб, это ужасно тупо, уже бесит...

не, у меня он случается, но не так уж и часто, лет за 30 всего 3 раза был, так что это просто ваша неудача)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 718
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85127

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    164

  • Колонизатор

    97

  • Херсонський Кавун

    77

  • Truvor

    26

  • Karlov

    21

  • Січовик

    19

  • Kirill85

    14

  • gtym33

    12

  • Степан

    10

  • Димониус

    10

  • king.muskrat

    9

  • Вольк

    9

  • asterix120

    8

  • Москит

    8

  • Alex1988

    8

  • Diplomate

    6

  • Волкодав

    6

  • amtelian

    5

  • Millenarian Emperor

    5

  • Falkenhayn

    5

  • WAR_KRISTEROS

    5

  • *Фёдор*

    4

  • AlexZerg

    4

  • imgodreally

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Тогда безработица  Теперь построить завод в "китайской провинции", туда едут тысячи японцев и быстренько ассимилируют миллионы китайцев  Можно неплохую промку построить так и множество прови

king.muskrat

Я думаю @AniSis уже объяснил - речь именно про добавление цели на сателлита во время войны. Ну и я кстати не думаю, что это баг, ведь сателлит участвует в войне за сюзерена, и отдельно с ним мир все р

Alex1988

Все получилось. Все супер. Спасибо большое!

Aurelius36

@AniSis @DANbKA даже не представляю где искать эту беду. Хронолоджи систему кризисов вообще не затрагивает. Разве что в файлах локализации которые не смогли бы повлиять. И в lua строка о престиже един

Aurelius36

Давай сейв, попробуем сбросить шкалу и заново до 100% дойти    Мне бы сейв не начала игры, а в начале кризиса или перед его началом.

Aurelius36

Ну если поможете, то пофиксим  Скажите какую версию мода вы используете и каким образом Бразилия получает престиж. Я читал что в этом замешан "Уругвайский вопрос", но в моей версии ничего особо в

Aurelius36

Да, нашел. Это во всех версиях от 1.5.0 и выше Решение из latinoamericano_dec самое первое uruguay_question Не срабатывает ограничение на флаг NOT = { has_country_flag = uru_question }

Aurelius36

Я хочу правку по этому ивенту и правку которую в тюрячке делали, там где бб снизили до 1.2, залить потом в общую тему.  Чтоб не копились всякие правки и была актуальная версия в теме мода. А тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...