Перейти к содержимому
Strategium.ru

Ошибки\баги\пр


Крючков И.Ю.

Рекомендованные сообщения

Aurelius36
7 часов назад, king.muskrat сказал:

По идее, наоборот - на первой закладке ваше мирное предложение, а на второй - вражеское. А скриншот можете сделать? Потому что это правда интересно, если на обеих закладках одинаковые предложения, я с таким не сталкивался.

Там всё верно у него, в первой вкладке, где его требования было:

15 часов назад, Вольк сказал:

первый для меня "беспонтовый"

Это белый мир :sdayus:


Aurelius36
16 часов назад, Вольк сказал:

Вот побуду неопытным занудой...

Так если вас не устраивал белый мир, почему не добавили новую цель войны и не заставили подписать мир на своих условиях? :drink:


Вольк

Я исправлюсь.


Вольк

США, Массачусетс, фабричный кластер, приоритет на ремесленников. В окне планировщика ремесленников - 17%. В окне населения, в окне рабочей силе в Массачусетсе ремесленников - 0%.


Aurelius36
4 часа назад, Вольк сказал:

США, Массачусетс, фабричный кластер, приоритет на ремесленников. В окне планировщика ремесленников - 17%. В окне населения, в окне рабочей силе в Массачусетсе ремесленников - 0%.

Выделите все население вверху и откройте регион, они там будут :sherlok:


Вольк

Россия напала на США с целью захвата Американской Аляски. "Если цель войны не будет захвачена в течении 730 дней, то счет пойдёт в пользу обороняющегося." Именно на этом я и строил стратегию защиты, пока мои основные войска воевали на юге с Мексикой. Прошло 3 года, цели Россия не достигла, счёт не был включен. При этом Мексика, позже России напавшая на США и также не достигшая своей цели, счёт этот получила.

В окне фабрик в окне пр-ва наверху не функциональны пиктограммы "вкл\выкл показ фабрик, производящих определённый тип продукции".


Aurelius36
5 минут назад, Вольк сказал:

Прошло 3 года, цели Россия не достигла, счёт не был включен

Была частичная оккупация?

 


Aurelius36
26 минут назад, Вольк сказал:

В окне фабрик в окне пр-ва наверху не функциональны пиктограммы "вкл\выкл показ фабрик, производящих определённый тип продукции".

Справа наверху кнопка показать все, а не только выбранные производства. 

Можете нажать скрыть все, далее выбрать только нужные.


Вольк

Да, было оккупировано 50%. Оккупация снята. Прошло 7 лет войны и только пошёл штраф - 3%. В пиктограмме об этом ни слова. Где об этом почитать.


Aurelius36
6 минут назад, Вольк сказал:

Да, было оккупировано 50%

Вот вам и ответ почему раньше не шел счёт.

7 минут назад, Вольк сказал:

Прошло 7 лет войны и только пошёл штраф - 3%.

А ведь можно было раньше победить используя преимущество на море :napoleon:

8 минут назад, Вольк сказал:

В пиктограмме об этом ни слова.

Если всё описывать в игре, то большую часть времени придется читать инструкции в несколько томов :smile121:

9 минут назад, Вольк сказал:

Где об этом почитать.

Описание подобной механики я не встречал. Наверное это не форумах спрашивают :)

 


king.muskrat
(изменено)
2 часа назад, Вольк сказал:

Да, было оккупировано 50%. Оккупация снята. Прошло 7 лет войны и только пошёл штраф - 3%. В пиктограмме об этом ни слова. Где об этом почитать.

Военный счет набирается четырьмя путями: от выигранных битв (в самом низу в окошке результатов боя показано, сколько очков будет добавлено за этот бой), от оккупации провинций (чем их меньше у врага, тем больше вес каждой провки в счете), от блокады прибрежных провинций, и от захваченных регионов, если это цель войны (нужно захватить как минимум 75% региона, чтобы начал капать счет; максимум может накапать ровно столько очков, сколько стоит регион при добавлении цели; если хотя бы одна провка региона захвачена, счет на убыль уже не пойдет).

Изменено пользователем king.muskrat

Aurelius36
6 минут назад, king.muskrat сказал:

от выигранных битв

Максимум 50 военных очков можно получить за битвы. Так что придется искать ещё иные способы добычи очков :napoleon:


Aurelius36
В 26.05.2024 в 18:14, Tony сказал:

Тормозит и вылетает после 1910 х годов, как быть?

Оптимизировать оперативную память под игры "устаревшего поколения" :smile37:


1 час назад, Aurelius36 сказал:

Оптимизировать оперативную память под игры "устаревшего поколения" :smile37:

Подскажи пжлст как? Intel I7, 32 гб оперативы, 3060 Ti, а лагает как будто тетрис)


Aurelius36
В 28.05.2024 в 22:40, Tony сказал:

Подскажи пжлст как? Intel I7, 32 гб оперативы, 3060 Ti, а лагает как будто тетрис)

Может это поможет, с одного мода рекомендация

Цитата

64-bit increased performance

For Increased Performace(64-bit PCs):

  1. Download laa_2_0_4.zip from the site: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Open the .exe
  3. Select V2game.exe
  4. Check "Large Address Aware Flag"
  5. Save
  6. Enjoy! The game now should run faster if you were low on RAM

 


В 31.05.2024 в 21:00, Aurelius36 сказал:

Может это поможет, с одного мода рекомендация

 

Не помогает(


(изменено)

Ребят а что у вас с ассимиляцией. Блин не могу найти где это подкрутить. 

Если загрузить Тьму без вашего мода, то мигрант приехавший даже в неядерную прову, при условии, что там есть ПОП моей культуры начинает ассимилироваться. 

Если включить игру с вашим  модом. То все хана/труба. Ни одну прову не возможно более или менее сделать со своей нацией. Все мигранты остаются своей национальности, у них пишется "нет обоснованной цели".

Где вообще этот фаил интересно находиться. Или что с этим сделать? 

Изменено пользователем Yackov

Сам спросил , сам ответил) действительно в любой сборке идет ассимиляция. Но как и почему это загадка для высших сил. Почему то например японский священик ассимилируется, а такой же германский нет.. Пути виктории неисповедимы. Не пойму откуда ноги растут.. Одни и теже проценты , а итог разный. Где эта механика игры закрыта... 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 718
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85123

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    164

  • Колонизатор

    97

  • Херсонський Кавун

    77

  • Truvor

    26

  • Karlov

    21

  • Січовик

    19

  • Kirill85

    14

  • gtym33

    12

  • Степан

    10

  • Димониус

    10

  • king.muskrat

    9

  • Вольк

    9

  • asterix120

    8

  • Москит

    8

  • Alex1988

    8

  • Diplomate

    6

  • Волкодав

    6

  • amtelian

    5

  • Millenarian Emperor

    5

  • Falkenhayn

    5

  • WAR_KRISTEROS

    5

  • *Фёдор*

    4

  • AlexZerg

    4

  • imgodreally

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Тогда безработица  Теперь построить завод в "китайской провинции", туда едут тысячи японцев и быстренько ассимилируют миллионы китайцев  Можно неплохую промку построить так и множество прови

king.muskrat

Я думаю @AniSis уже объяснил - речь именно про добавление цели на сателлита во время войны. Ну и я кстати не думаю, что это баг, ведь сателлит участвует в войне за сюзерена, и отдельно с ним мир все р

Alex1988

Все получилось. Все супер. Спасибо большое!

Aurelius36

@AniSis @DANbKA даже не представляю где искать эту беду. Хронолоджи систему кризисов вообще не затрагивает. Разве что в файлах локализации которые не смогли бы повлиять. И в lua строка о престиже един

Aurelius36

Давай сейв, попробуем сбросить шкалу и заново до 100% дойти    Мне бы сейв не начала игры, а в начале кризиса или перед его началом.

Aurelius36

Ну если поможете, то пофиксим  Скажите какую версию мода вы используете и каким образом Бразилия получает престиж. Я читал что в этом замешан "Уругвайский вопрос", но в моей версии ничего особо в

Aurelius36

Да, нашел. Это во всех версиях от 1.5.0 и выше Решение из latinoamericano_dec самое первое uruguay_question Не срабатывает ограничение на флаг NOT = { has_country_flag = uru_question }

Aurelius36

Я хочу правку по этому ивенту и правку которую в тюрячке делали, там где бб снизили до 1.2, залить потом в общую тему.  Чтоб не копились всякие правки и была актуальная версия в теме мода. А тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...