Ошибки\баги\пр - Страница 18 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ошибки\баги\пр

Рекомендованные сообщения

Крючков И.Ю.

Создал отдельную тему, т.к. наверное же удобнее читать без флуда, а мож она еще кому пригодится)

Нигде не прочел про найденное, напишу что заметил:

- в некоторых ивентах, не знаю связаны ли с модом, но написано все чистым-белым цветом и почти невозможно прочесть.

В основном ивенты по типу "новый монарх".

Так-же играя за Украину есть решение "Акт Злуки", когда я отхапал у австров западную украину, смог отсоединить и решением принять, решение не пропало и смог снова. Таким образом я теряю 5 престижа, решением возвращаю их и при этом теряю 5 благочестия. В общем читерная штука.)

Версия мода последняя(1.2), игры тоже.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Как пофиксить баг, при котором Бразилия получает тонну престижа и бб?

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 часа назад, SerB__ сказал:

Как пофиксить баг, при котором Бразилия получает тонну престижа и бб?

 

Ну если поможете, то пофиксим :drink:

Скажите какую версию мода вы используете и каким образом Бразилия получает престиж. Я читал что в этом замешан "Уругвайский вопрос", но в моей версии ничего особо в файлах нет, того что давало бы тонны престижа.

Дело в том что эта цепочка ивентов начинается с id = 97740 

Он имеет fire_only_once = yes  - запуск единожды.

Все остальные is_triggered_only = yes - запускаются по цепочке

Последний:

prestige = 5
        badboy = -10
        release = URU 

Дает престиж и снижает ББ, появляется Уругвай.

И всё, больше ничего нет. Нет бесконечного использования этих событий.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Aurelius36 сказал:

Ну если поможете, то пофиксим :drink:

Скажите какую версию мода вы используете и каким образом Бразилия получает престиж. Я читал что в этом замешан "Уругвайский вопрос", но в моей версии ничего особо в файлах нет, того что давало бы тонны престижа.

Дело в том что эта цепочка ивентов начинается с id = 97740 

Он имеет fire_only_once = yes  - запуск единожды.

Все остальные is_triggered_only = yes - запускаются по цепочке

Последний:

prestige = 5
        badboy = -10
        release = URU 

Дает престиж и снижает ББ, появляется Уругвай.

И всё, больше ничего нет. Нет бесконечного использования этих событий.

Версия 1.5.0. Престиж и бб получает каждый день, сейчас 1918 год, у неё 121101 престижа и 55128 бб, из-за этого ии постоянно воюет с ней, 1 война + 6к престижа 

Изменено пользователем SerB__
Ссылка на комментарий

Aurelius36
8 часов назад, SerB__ сказал:

Версия 1.5.0. Престиж и бб получает каждый день, сейчас 1918 год, у неё 121101 престижа и 55128 бб, из-за этого ии постоянно воюет с ней, 1 война + 6к престижа 

Да, нашел. Это во всех версиях от 1.5.0 и выше

Решение из latinoamericano_dec самое первое uruguay_question

Не срабатывает ограничение на флаг NOT = { has_country_flag = uru_question }

Вечером попробую переписать. Наверное не видит флаг из-за того что решение доступно двум странам. И Аргентине и Бразилии. 

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@SerB__ всё, проблема была в том что изначально написано:

Цитата

set_country_flag = uru_question

а должно быть вот так:

Цитата

THIS = { set_country_flag = uru_question }

Вам нужно скачать файл, пройти в папку Вашего мода, в директорию decisions

в ней заменить оригинальный файл на вот этот latinoamericano_dec.txt

Больше не будет бесконечного решения Уругвайского вопроса.

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

На сколько знаю я..Китай образуеться только после своего распада и только после вестеренизации..а он появился сразу после засферивания...в итоге, насколько понимаю я..революции в Китае после вестеренизации не будет?

 

zmV4E48.png

Ссылка на комментарий

В 03.09.2021 в 16:19, Aurelius36 сказал:

@SerB__ всё, проблема была в том что изначально написано:

а должно быть вот так:

Вам нужно скачать файл, пройти в папку Вашего мода, в директорию decisions

в ней заменить оригинальный файл на вот этот latinoamericano_dec.txt

Больше не будет бесконечного решения Уругвайского вопроса.

 

Спасибо большое, дай бог вам здоровья! 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Играю в ознакомительную версию HOD 3.04, мод Chronology 1.4.3.07, установлен через JSGME. Игра за РИ, на 3 скорости, в октябре 1902 года начинаются стабильные вылеты. Журнал винды показывает ошибку:

Спойлер

498525975_.thumb.png.a294d5d714099e46c69407b1b60043a4.png

 

Пытался исправить согласно советам на форуме (чистил кэш, отключил DEP, добавил игру и папку с ней в исключения антивируса, чистил файлы CCleaner'ом), но успеха не имел. Единственное изменение - вылетать стало на пару-тройку игровых дней позже (условно вылетало 03.10.1902 - теперь 07.10.1902). Если кто-то может дать подсказку (или ткнуть носом в готовое решение (а вдруг)), буду очень признателен.

Ссылка на комментарий

Колонизатор

Здравствуйте, это я Колонизатор и это уже 3 серия рубрики Л-Логика

Короче, это очередной баг с сферами:madness:

Спойлер

e3cb59c9033f.jpg

 

Какой ужас, наш сателлит нас предал и объявил войну!

Спойлер

d51164e83327.jpg

 

Все, начинаем атаку!

Спойлер

2af16cd34211.jpg

 

(на один день позже скрин сделал, на самом деле мир был 8 декабря)

Эм, эм, что?Меня на... так еще и сферу забрали просто так?

.

Этот баг работает если страна под чьи-либо салеттитом

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Колонизатор так это не баг. В Хронолоджи переделан ивент "дипмиссия в осаде".

После пятидесятых можно кушать целые страны нецивилов до 5 провинций бесплатно.

Добавлен как раз пункт по захвату таких стран.

А в ванили только бесполезные варианты.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Колонизатор
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

@Колонизатор так это не баг. В Хронолоджи переделан ивент "дипмиссия в осаде".

После пятидесятых можно кушать целые страны нецивилов до 5 провинций бесплатно.

Добавлен как раз пункт по захвату таких стран.

Так если у тебя в сфере саттелит, то этот евент не работает и сразу заключается мир.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Колонизатор сказал:

Так если у тебя в сфере саттелит, то этот евент не работает и сразу заключается мир.

Недоработка :unknw:

Можно подправить, вечером гляну :smile37:

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Колонизатор Я добавлю исключение на саттелита, чтоб только сфера или дружба считалась.

Ссылка на комментарий

Колонизатор
46 минут назад, Aurelius36 сказал:

@Колонизатор Я добавлю исключение на саттелита, чтоб только сфера или дружба считалась.

4 баг:

event исчезает если ты сохранился и вышел в меню

Да, я такой злодей:001:

_________
добавлено 2 минуты спустя

Поэтому, мне кажется легче сделать так чем что-то там менять

хотя ты за меня это сделаешь мне останется просто скопировать

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, Колонизатор сказал:

4 баг:

event обнуляется если ты сохранился и вышел в меню

Да, я такой злодей:001:

Это ваниль. Сейв не хранит подобное. Как и инфу по товару кустарей, так и дипломатию некоторую.

Ссылка на комментарий

Колонизатор
4 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Это ваниль. Сейв не хранит подобное. Как и инфу по товару кустарей, так и дипломатию некоторую.

А вот в Crusader Kings 2 (наверное еще и в 3) хранит...

Фу, плохая игра Виктория 2, event в сохранениях не сохраняет!

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Aurelius36
Только что, Колонизатор сказал:

А вот в Crusader Kings 2 (наверное еще и в 1, и 3) хранит...

Фу, плохая игра Виктория 2, event в сохранениях не сохраняет!

В первые крестоносцы не играл, а вот вторые доработали и обновляли. Несравнимое с Викторией которую забросили :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Колонизатор
1 час назад, Aurelius36 сказал:

Как и инфу по товару кустарей

Так это из-за этого у меня первые 2-3 дня после загрузки сохранения -1000-2000 фунтов?

Непорядок:burzhuy:

Спойлер

                                                                  Так это из-за этого!

                                                                 (Неизвестный автор)

 

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Aurelius36
17 минут назад, Колонизатор сказал:

Так это из-за этого у меня первые 2-3 дня после загрузки сохранения -1000-2000 фунтов?

Непорядок:burzhuy:

Да, очень многое не сохраняется и именно это приводит к странным цифрам. Но с другой стороны длительная партия немного притупляет ии, и переход в игру иногда полезен..

Правда нужно время, несколько дней, чтоб кустари придумали новый промысел.

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Колонизатор перенёс багрепорт в эту тему. Ивент нужно будет исправить, а информацию желательно не потерять :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 718
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 82215

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    164

  • Колонизатор

    97

  • Херсонський Кавун

    77

  • Truvor

    26

  • Karlov

    21

  • Січовик

    19

  • Kirill85

    14

  • gtym33

    12

  • Степан

    10

  • Димониус

    10

  • king.muskrat

    9

  • Вольк

    9

  • asterix120

    8

  • Москит

    8

  • Alex1988

    8

  • Diplomate

    6

  • Волкодав

    6

  • amtelian

    5

  • Millenarian Emperor

    5

  • Falkenhayn

    5

  • WAR_KRISTEROS

    5

  • MoneyMaker25

    4

  • albanez

    4

  • imgodreally

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Тогда безработица  Теперь построить завод в "китайской провинции", туда едут тысячи японцев и быстренько ассимилируют миллионы китайцев  Можно неплохую промку построить так и множество провинц

king.muskrat

Я думаю @AniSis уже объяснил - речь именно про добавление цели на сателлита во время войны. Ну и я кстати не думаю, что это баг, ведь сателлит участвует в войне за сюзерена, и отдельно с ним мир все р

Alex1988

Все получилось. Все супер. Спасибо большое!

Aurelius36

@AniSis @DANbKA даже не представляю где искать эту беду. Хронолоджи систему кризисов вообще не затрагивает. Разве что в файлах локализации которые не смогли бы повлиять. И в lua строка о престиже един

Aurelius36

Давай сейв, попробуем сбросить шкалу и заново до 100% дойти    Мне бы сейв не начала игры, а в начале кризиса или перед его началом.

Aurelius36

Ну если поможете, то пофиксим  Скажите какую версию мода вы используете и каким образом Бразилия получает престиж. Я читал что в этом замешан "Уругвайский вопрос", но в моей версии ничего особо в

Aurelius36

Да, нашел. Это во всех версиях от 1.5.0 и выше Решение из latinoamericano_dec самое первое uruguay_question Не срабатывает ограничение на флаг NOT = { has_country_flag = uru_question }

Aurelius36

Я хочу правку по этому ивенту и правку которую в тюрячке делали, там где бб снизили до 1.2, залить потом в общую тему.  Чтоб не копились всякие правки и была актуальная версия в теме мода. А тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...