Ошибки\баги\пр - Страница 15 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ошибки\баги\пр

Рекомендованные сообщения

Крючков И.Ю.

Создал отдельную тему, т.к. наверное же удобнее читать без флуда, а мож она еще кому пригодится)

Нигде не прочел про найденное, напишу что заметил:

- в некоторых ивентах, не знаю связаны ли с модом, но написано все чистым-белым цветом и почти невозможно прочесть.

В основном ивенты по типу "новый монарх".

Так-же играя за Украину есть решение "Акт Злуки", когда я отхапал у австров западную украину, смог отсоединить и решением принять, решение не пропало и смог снова. Таким образом я теряю 5 престижа, решением возвращаю их и при этом теряю 5 благочестия. В общем читерная штука.)

Версия мода последняя(1.2), игры тоже.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 03.09.2017 в 14:31, Alexandr_9191 сказал:

У Японии есть решение на отжим у Китая острова Тайвань.

Я его не нашёл, если это тайваньская администрация, то она и не должна корки давать, и бб не увеличивает.

Изменено пользователем gtym33
Ссылка на комментарий

В версии 1.4.3 и в версии от gtym33 1.6.0 всё ещё присутствует баг с координатами провинций Фуджайра (область Пиратский берег) и Ведено (область Дагестан). Если армию направить в Ведено, то она идет не в Ведено, а в соседнюю провинцию Ахульго. В случае с Фуджайрой армия вообще перемещается полгода куда-то в центр Африки. Чтобы это исправить, нужно изменить координаты в файле positions.txt в корневой папке игры по пути ...\Victoria 2\map\positions.txt. Находим и меняем следующие строки:

Спойлер

3250 = { 
    text_position = { 
        x = 3519.899902
        y = 1504.000000
    } 

    text_scale = 2.299999
    unit = { 
        x = 3523.900000
        y = 1498.450000
    }

 

Меняем на:

3250 = { 
    text_position = { 
        x = 3519.899902
        y = 1504.000000
    } 

    text_scale = 2.299999
    unit = { 
        x = 3519.900000
        y = 1504.450000
    }

Спойлер

3273 = { 
    text_position = { 
        x = 3683.200000
        y = 1172.850000
    } 

    text_rotation = 4.792618
    text_scale = 1.0
    unit = { 
        x = 3054.758333
        y = 928.390000
    }

 

Меняем на:

3273 = { 
    text_position = { 
        x = 3683.200000
        y = 1172.850000
    } 

    text_rotation = 4.792618
    text_scale = 1.0
    unit = { 
        x = 3684.500000
        y = 1172.390000
    }

После этого нужно удалить папку map по пути C:\Users\"Имя пользователя"\Documents\Paradox Interactive\Victoria II и баг должен исчезнуть.

В случае, если мод у вас расположен в папке mod, то редактировать positions.txt нужно именно из этой папки, т.е ...\Victoria 2\mod\chronology\map\positions.txt.

Изменено пользователем Den200
Ссылка на комментарий

Січовик
30 минут назад, Den200 сказал:

В версии 1.4.3 и в версии от gtym33 1.6.0 всё ещё присутствует баг с координатами провинций Фуджайра (область Пиратский берег) и Ведено (область Дагестан)...

Да в 1.4.3 с Ведено встречался и мне такой баг. Спасибо за подсказанный способ решения!

Ссылка на комментарий

В 21.11.2017 в 01:30, Den200 сказал:

В версии 1.4.3 и в версии от gtym33 1.6.0 всё ещё присутствует баг с координатами провинций Фуджайра (область Пиратский берег) и Ведено (область Дагестан). Если армию направить в Ведено, то она идет не в Ведено, а в соседнюю провинцию Ахульго. В случае с Фуджайрой армия вообще перемещается полгода куда-то в центр Африки. Чтобы это исправить, нужно изменить координаты в файле positions.txt в корневой папке игры по пути ...\Victoria 2\map\positions.txt. Находим и меняем следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ведено (.)

3250 = { 
    text_position = { 
        x = 3519.899902
        y = 1504.000000
    } 

    text_scale = 2.299999
    unit = { 
        x = 3523.900000
        y = 1498.450000
    }

 

Меняем на:

3250 = { 
    text_position = { 
        x = 3519.899902
        y = 1504.000000
    } 

    text_scale = 2.299999
    unit = { 
        x = 3519.900000
        y = 1504.450000
    }

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Фуджайра (.)

3273 = { 
    text_position = { 
        x = 3683.200000
        y = 1172.850000
    } 

    text_rotation = 4.792618
    text_scale = 1.0
    unit = { 
        x = 3054.758333
        y = 928.390000
    }

 

Меняем на:

3273 = { 
    text_position = { 
        x = 3683.200000
        y = 1172.850000
    } 

    text_rotation = 4.792618
    text_scale = 1.0
    unit = { 
        x = 3684.500000
        y = 1172.390000
    }

После этого нужно удалить папку map по пути C:\Users\"Имя пользователя"\Documents\Paradox Interactive\Victoria II и баг должен исчезнуть.

В случае, если мод у вас расположен в папке mod, то редактировать positions.txt нужно именно из этой папки, т.е ...\Victoria 2\mod\chronology\map\positions.txt.

Большая вам благодарность, а то ловить баги с положениями юнитов в провинциях геморно.

Ссылка на комментарий

Не подскажите в чём беда, почему то не могу повысить Борнео с колонии до полноправной провинции, на кнопке повышения написано "Протекторат" без описания и всё, с другими колониями такого не было, там как обычно при 1% чиновниках признанной культуры можно спокойно повышать прову (в ванили такого не было, я просто часто за Нидерланды Индонезию полностью захватываю) 

Ссылка на комментарий

Ex-doter
6 часов назад, Уль сказал:

Не подскажите в чём беда, почему то не могу повысить Борнео с колонии до полноправной провинции, на кнопке повышения написано "Протекторат" без описания и всё, с другими колониями такого не было, там как обычно при 1% чиновниках признанной культуры можно спокойно повышать прову (в ванили такого не было, я просто часто за Нидерланды Индонезию полностью захватываю) 

Протекторат надо сначала превратить в обычную колонию. Для этого нужны колониальные очки.

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Ex-doter сказал:

Протекторат надо сначала превратить в обычную колонию. Для этого нужны колониальные очки.

С ними всё нормально, и странно что протекторат обычно изображен на кнопке зданием, а у меня он изображен как у Колонии, городок, так что явно какой то баг (повторюсь с другими колониями и протекторатоми  такого бага нет)

Ссылка на комментарий

Что то мне  стало интересно и решил провести тест насчёт моего вопроса выше, не знаю как это связанно но Борнео можно превратить в обычную прову только в сценарии 1816 года, в других годах почему то только неюзабельная кнопка с надписью "Протекторат", надеюсь кураторы этого мода помогут разобраться почему так О_о 

Ссылка на комментарий

Нашёл некоторые проблемы с добавленными России судоходными реками. Правая работает нормально, а через левую(если смотреть со стороны Турции) юниты не везде могут пройти.

Ссылка на комментарий

Я решил попробовать версию 1.6.1 от gtym33, где были решены некоторые проблемы с восстаниями, но сходу натолкнулся на очень серьёзную проблему - игра начала очень заметно тормазить и фризить. На версии 1.6.0 всё было нормально, но её я последний раз запускал недели 3-4 назад.

Ссылка на комментарий

в 1.5.6 после 1870 ДП обнуляются, производство зерна, например, остается только в эфиопии, вроде кто-то уже решал это баг, а найти решение не могу

Ссылка на комментарий

Січовик
11 час назад, xqtone сказал:

в 1.5.6 после 1870 ДП обнуляются, производство зерна, например, остается только в эфиопии, вроде кто-то уже решал это баг, а найти решение не могу

 

Да забросьте уже в мусоропровод все, что начинается с 1.5 и 1.6 :).

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Січовик сказал:

Да забросьте уже в мусоропровод все, что начинается с 1.5 и 1.6 :).

 

Похоже, уже нужен гайд по выбору версий мода...

Ссылка на комментарий

Січовик
7 минут назад, xqtone сказал:

Похоже, уже нужен гайд по выбору версий мода...

 

:) Пока вполне достаточно топикстартера Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии
Ссылка на комментарий

Sletterio

Вылетает игра в 1895 за ЛЮБУЮ страну, но вылет происходит только в случае открытия вкладки исследований после этого года. Что делать?

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии
В 28.04.2018 в 16:22, Sletterio сказал:

Вылетает игра в 1895 за ЛЮБУЮ страну, но вылет происходит только в случае открытия вкладки исследований после этого года. Что делать?

У меня все нормально, благополучно доигрывал и до 1922 , никаких вылетов нет. 

Ссылка на комментарий

Січовик
В 28.04.2018 в 16:22, Sletterio сказал:

Вылетает игра в 1895 за ЛЮБУЮ страну, но вылет происходит только в случае открытия вкладки исследований после этого года. Что делать?

Установите ту сборку игры с модом, которую использует @Обеликс из Галлии , раз у него:

5 минут назад, Обеликс из Галлии сказал:

У меня все нормально, благополучно доигрывал и до 1922 , никаких вылетов нет. 

 

Ссылка на комментарий

Angelok374

Помогите, я уже не знаю, что делатьe6e2c9289bb2.png

 

Ссылка на комментарий

Хлебушный Макорошек

Помогити. Хочу поиграть в мод, ставлю мод Fixed for 3.04, обычный, 1.6.0. Один результат. Вылет на этапе загрузки "Executing History"

P.S. Руссификатор стоит.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 716
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 79334

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    164

  • Колонизатор

    97

  • Херсонський Кавун

    77

  • Truvor

    26

  • Karlov

    21

  • Січовик

    19

  • Kirill85

    14

  • gtym33

    12

  • Степан

    10

  • Димониус

    10

  • king.muskrat

    9

  • Вольк

    9

  • asterix120

    8

  • Москит

    8

  • Alex1988

    8

  • Diplomate

    6

  • Волкодав

    6

  • amtelian

    5

  • Millenarian Emperor

    5

  • Falkenhayn

    5

  • WAR_KRISTEROS

    5

  • MoneyMaker25

    4

  • albanez

    4

  • imgodreally

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Тогда безработица  Теперь построить завод в "китайской провинции", туда едут тысячи японцев и быстренько ассимилируют миллионы китайцев  Можно неплохую промку построить так и множество провинц

king.muskrat

Я думаю @AniSis уже объяснил - речь именно про добавление цели на сателлита во время войны. Ну и я кстати не думаю, что это баг, ведь сателлит участвует в войне за сюзерена, и отдельно с ним мир все р

Alex1988

Все получилось. Все супер. Спасибо большое!

Aurelius36

@AniSis @DANbKA даже не представляю где искать эту беду. Хронолоджи систему кризисов вообще не затрагивает. Разве что в файлах локализации которые не смогли бы повлиять. И в lua строка о престиже един

Aurelius36

Давай сейв, попробуем сбросить шкалу и заново до 100% дойти    Мне бы сейв не начала игры, а в начале кризиса или перед его началом.

Aurelius36

Ну если поможете, то пофиксим  Скажите какую версию мода вы используете и каким образом Бразилия получает престиж. Я читал что в этом замешан "Уругвайский вопрос", но в моей версии ничего особо в

Aurelius36

Да, нашел. Это во всех версиях от 1.5.0 и выше Решение из latinoamericano_dec самое первое uruguay_question Не срабатывает ограничение на флаг NOT = { has_country_flag = uru_question }

Aurelius36

Я хочу правку по этому ивенту и правку которую в тюрячке делали, там где бб снизили до 1.2, залить потом в общую тему.  Чтоб не копились всякие правки и была актуальная версия в теме мода. А тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...