Ошибки\баги\пр - Страница 36 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ошибки\баги\пр

Рекомендованные сообщения

Крючков И.Ю.

Создал отдельную тему, т.к. наверное же удобнее читать без флуда, а мож она еще кому пригодится)

Нигде не прочел про найденное, напишу что заметил:

- в некоторых ивентах, не знаю связаны ли с модом, но написано все чистым-белым цветом и почти невозможно прочесть.

В основном ивенты по типу "новый монарх".

Так-же играя за Украину есть решение "Акт Злуки", когда я отхапал у австров западную украину, смог отсоединить и решением принять, решение не пропало и смог снова. Таким образом я теряю 5 престижа, решением возвращаю их и при этом теряю 5 благочестия. В общем читерная штука.)

Версия мода последняя(1.2), игры тоже.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
7 часов назад, king.muskrat сказал:

По идее, наоборот - на первой закладке ваше мирное предложение, а на второй - вражеское. А скриншот можете сделать? Потому что это правда интересно, если на обеих закладках одинаковые предложения, я с таким не сталкивался.

Там всё верно у него, в первой вкладке, где его требования было:

15 часов назад, Вольк сказал:

первый для меня "беспонтовый"

Это белый мир :sdayus:

Ссылка на комментарий

Aurelius36
16 часов назад, Вольк сказал:

Вот побуду неопытным занудой...

Так если вас не устраивал белый мир, почему не добавили новую цель войны и не заставили подписать мир на своих условиях? :drink:

Ссылка на комментарий

Вольк

США, Массачусетс, фабричный кластер, приоритет на ремесленников. В окне планировщика ремесленников - 17%. В окне населения, в окне рабочей силе в Массачусетсе ремесленников - 0%.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 часа назад, Вольк сказал:

США, Массачусетс, фабричный кластер, приоритет на ремесленников. В окне планировщика ремесленников - 17%. В окне населения, в окне рабочей силе в Массачусетсе ремесленников - 0%.

Выделите все население вверху и откройте регион, они там будут :sherlok:

Ссылка на комментарий

Вольк

Россия напала на США с целью захвата Американской Аляски. "Если цель войны не будет захвачена в течении 730 дней, то счет пойдёт в пользу обороняющегося." Именно на этом я и строил стратегию защиты, пока мои основные войска воевали на юге с Мексикой. Прошло 3 года, цели Россия не достигла, счёт не был включен. При этом Мексика, позже России напавшая на США и также не достигшая своей цели, счёт этот получила.

В окне фабрик в окне пр-ва наверху не функциональны пиктограммы "вкл\выкл показ фабрик, производящих определённый тип продукции".

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, Вольк сказал:

Прошло 3 года, цели Россия не достигла, счёт не был включен

Была частичная оккупация?

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
26 минут назад, Вольк сказал:

В окне фабрик в окне пр-ва наверху не функциональны пиктограммы "вкл\выкл показ фабрик, производящих определённый тип продукции".

Справа наверху кнопка показать все, а не только выбранные производства. 

Можете нажать скрыть все, далее выбрать только нужные.

Ссылка на комментарий

Вольк

Да, было оккупировано 50%. Оккупация снята. Прошло 7 лет войны и только пошёл штраф - 3%. В пиктограмме об этом ни слова. Где об этом почитать.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 минут назад, Вольк сказал:

Да, было оккупировано 50%

Вот вам и ответ почему раньше не шел счёт.

7 минут назад, Вольк сказал:

Прошло 7 лет войны и только пошёл штраф - 3%.

А ведь можно было раньше победить используя преимущество на море :napoleon:

8 минут назад, Вольк сказал:

В пиктограмме об этом ни слова.

Если всё описывать в игре, то большую часть времени придется читать инструкции в несколько томов :smile121:

9 минут назад, Вольк сказал:

Где об этом почитать.

Описание подобной механики я не встречал. Наверное это не форумах спрашивают :)

 

Ссылка на комментарий

king.muskrat
2 часа назад, Вольк сказал:

Да, было оккупировано 50%. Оккупация снята. Прошло 7 лет войны и только пошёл штраф - 3%. В пиктограмме об этом ни слова. Где об этом почитать.

Военный счет набирается четырьмя путями: от выигранных битв (в самом низу в окошке результатов боя показано, сколько очков будет добавлено за этот бой), от оккупации провинций (чем их меньше у врага, тем больше вес каждой провки в счете), от блокады прибрежных провинций, и от захваченных регионов, если это цель войны (нужно захватить как минимум 75% региона, чтобы начал капать счет; максимум может накапать ровно столько очков, сколько стоит регион при добавлении цели; если хотя бы одна провка региона захвачена, счет на убыль уже не пойдет).

Изменено пользователем king.muskrat
Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 минут назад, king.muskrat сказал:

от выигранных битв

Максимум 50 военных очков можно получить за битвы. Так что придется искать ещё иные способы добычи очков :napoleon:

Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 26.05.2024 в 18:14, Tony сказал:

Тормозит и вылетает после 1910 х годов, как быть?

Оптимизировать оперативную память под игры "устаревшего поколения" :smile37:

Ссылка на комментарий

1 час назад, Aurelius36 сказал:

Оптимизировать оперативную память под игры "устаревшего поколения" :smile37:

Подскажи пжлст как? Intel I7, 32 гб оперативы, 3060 Ti, а лагает как будто тетрис)

Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 28.05.2024 в 22:40, Tony сказал:

Подскажи пжлст как? Intel I7, 32 гб оперативы, 3060 Ti, а лагает как будто тетрис)

Может это поможет, с одного мода рекомендация

Цитата

64-bit increased performance

For Increased Performace(64-bit PCs):

  1. Download laa_2_0_4.zip from the site: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Open the .exe
  3. Select V2game.exe
  4. Check "Large Address Aware Flag"
  5. Save
  6. Enjoy! The game now should run faster if you were low on RAM

 

Ссылка на комментарий

В 31.05.2024 в 21:00, Aurelius36 сказал:

Может это поможет, с одного мода рекомендация

 

Не помогает(

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 716
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 79346

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    164

  • Колонизатор

    97

  • Херсонський Кавун

    77

  • Truvor

    26

  • Karlov

    21

  • Січовик

    19

  • Kirill85

    14

  • gtym33

    12

  • Степан

    10

  • Димониус

    10

  • king.muskrat

    9

  • Вольк

    9

  • asterix120

    8

  • Москит

    8

  • Alex1988

    8

  • Diplomate

    6

  • Волкодав

    6

  • amtelian

    5

  • Millenarian Emperor

    5

  • Falkenhayn

    5

  • WAR_KRISTEROS

    5

  • MoneyMaker25

    4

  • albanez

    4

  • imgodreally

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Тогда безработица  Теперь построить завод в "китайской провинции", туда едут тысячи японцев и быстренько ассимилируют миллионы китайцев  Можно неплохую промку построить так и множество провинц

king.muskrat

Я думаю @AniSis уже объяснил - речь именно про добавление цели на сателлита во время войны. Ну и я кстати не думаю, что это баг, ведь сателлит участвует в войне за сюзерена, и отдельно с ним мир все р

Alex1988

Все получилось. Все супер. Спасибо большое!

Aurelius36

@AniSis @DANbKA даже не представляю где искать эту беду. Хронолоджи систему кризисов вообще не затрагивает. Разве что в файлах локализации которые не смогли бы повлиять. И в lua строка о престиже един

Aurelius36

Давай сейв, попробуем сбросить шкалу и заново до 100% дойти    Мне бы сейв не начала игры, а в начале кризиса или перед его началом.

Aurelius36

Ну если поможете, то пофиксим  Скажите какую версию мода вы используете и каким образом Бразилия получает престиж. Я читал что в этом замешан "Уругвайский вопрос", но в моей версии ничего особо в

Aurelius36

Да, нашел. Это во всех версиях от 1.5.0 и выше Решение из latinoamericano_dec самое первое uruguay_question Не срабатывает ограничение на флаг NOT = { has_country_flag = uru_question }

Aurelius36

Я хочу правку по этому ивенту и правку которую в тюрячке делали, там где бб снизили до 1.2, залить потом в общую тему.  Чтоб не копились всякие правки и была актуальная версия в теме мода. А тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...