Ошибки\баги\пр - Страница 6 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ошибки\баги\пр

Рекомендованные сообщения

Крючков И.Ю.

Создал отдельную тему, т.к. наверное же удобнее читать без флуда, а мож она еще кому пригодится)

Нигде не прочел про найденное, напишу что заметил:

- в некоторых ивентах, не знаю связаны ли с модом, но написано все чистым-белым цветом и почти невозможно прочесть.

В основном ивенты по типу "новый монарх".

Так-же играя за Украину есть решение "Акт Злуки", когда я отхапал у австров западную украину, смог отсоединить и решением принять, решение не пропало и смог снова. Таким образом я теряю 5 престижа, решением возвращаю их и при этом теряю 5 благочестия. В общем читерная штука.)

Версия мода последняя(1.2), игры тоже.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Andrei1321

Какой номер ивента на завершение постройки Суэцкого канала. Он строится с 1877 года, а в игре уже 1905

Изменено пользователем Andrei1321
Ссылка на комментарий

Diplomate

У Польши не исследована ни одна технология.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
У Польши не исследована ни одна технология.

Ве равно она 15 лет сателитом будет. Я за это время сделал 10 воентеха к 30 году, 8 культуры, 6 коммерции, 6 промышленности

Ссылка на комментарий

Diplomate
Ве равно она 15 лет сателитом будет. Я за это время сделал 10 воентеха к 30 году, 8 культуры, 6 коммерции, 6 промышленности

А у тебя Россия вступала в союз с Францией? Я не могу ее победить из-за этого.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
А у тебя Россия вступала в союз с Францией? Я не могу ее победить из-за этого.

По ивенту "Польское восстание" рашка сама кидает вар Польше и не зовет союзников против 30 бригадной польши

Ссылка на комментарий

Степан
По ивенту "Польское восстание" рашка сама кидает вар Польше и не зовет союзников против 30 бригадной польши

в большинстве случаев. Но бывают и исключения, сам видел.

Ссылка на комментарий

fffggg

При создании Византии по решению России Греция не уничтожилась, а переехала на Кипр и в Палестину. Нельзя ли создавать Византию из всей Греции?

Ссылка на комментарий

При создании Византии по решению России Греция не уничтожилась, а переехала на Кипр и в Палестину. Нельзя ли создавать Византию из всей Греции?

А Кипр не нац провинция греции?

Ссылка на комментарий

fffggg
А Кипр не нац провинция греции?

В этом и дело. Нац провинция Греции, но не нац провинция Византии. После создания Византии Греция отдает все свои провы в Греции и переезжает на Кипр.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Нашёл баг, он в самой логике механники игры: размер провинций не статичная величина, он определяется численностью население на момент начала игры, но при этом после не меняется. Так как он влияет на размер ДП, то максимальная производительность Дп в сценарих 1816 и 1923 очень сильно различается. И что с этимднлать?

Ссылка на комментарий

Так как с багом при запуске игры, в момент создания текстур?

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

к 1870 году пропали дополнительные открытия в технологиях, в следствии не могу изучить колониальную политику и колонизировать африку, та же проблема теперь и со старта игры. Что делать?

Ссылка на комментарий

Добрый день! Возникла проблема изображенная на картинке.

Как бы вернуть фон, не то чтобы сильно мешает, но все же. Скачивал с форума сборку с викой и сразу модом

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
Добрый день! Возникла проблема изображенная на картинке.

Как бы вернуть фон, не то чтобы сильно мешает, но все же. Скачивал с форума сборку с викой и сразу модом

Эскизы прикрепленных изображений

Бывает,когда видеокарта слабая,попробуй выйти из игры через кнопку "пуск" на рабочий стол и обратно запустить игру.

Ссылка на комментарий

ЧТО вы сделали с населением? У меня к 1860 40 миллионов работоспособного населения, 10% рабочих на забодах. Из-за этого у меня уже ндопроизводство ресурсов. Кроме того: у меня опять же, в 1860 1500 очков промышленности, отрыв от Британии в три раза, коментарии не нужны.

И последнее: дайте в Калиформию огромный бонус миграции, а то до реальных размеров оно не дойдёт.

И всё это за Россию.

Изменено пользователем Karlov
Ссылка на комментарий

Бывает,когда видеокарта слабая,попробуй выйти из игры через кнопку "пуск" на рабочий стол и обратно запустить игру.

Помогла перезагрузка, спасибо) а по поводу населения -промки и проч. За Россию реально отрываюсь совсем далеко за лет так тридцать, мб можно как-то подправить электронные мозги в сфере экономики?

А недопроизводство сырья (особенно металла и угля) известная проблема за страны с мощной промой еще с первой вики

Изменено пользователем theo
Ссылка на комментарий

Silverberg

Заметил что во всех сценариях перепутано население провинций Ташкент (1195) и Дашогуз (1196), так же заметил что в сценарии 1836 (остальные не смотрел) возникает проблема с портами Австрии (Триест и Пула) и Швеции (Гётеборг и Карлскруна): из-за того, что на регион приходится 2 порта не получается развить ни один из них при прокачке соответствующего теха. Так же возникает проблема со всеми недавно добавленными морскими провинциями, в частности в Габоне, где все эти провинции считаются за сухопутные, а не прибрежные.

Ссылка на комментарий

Помогла перезагрузка, спасибо) а по поводу населения -промки и проч. За Россию реально отрываюсь совсем далеко за лет так тридцать, мб можно как-то подправить электронные мозги в сфере экономики?

А недопроизводство сырья (особенно металла и угля) известная проблема за страны с мощной промой еще с первой вики

А почему у меня к 1860 население работоспособное больше чем в 1923?

Ссылка на комментарий

Diplomate

Прошу разобраться с проблемой Британской колонизации Африки. Похоже, у них открыта какая-то технология, которой нет у других стран.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 716
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 79399

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    164

  • Колонизатор

    97

  • Херсонський Кавун

    77

  • Truvor

    26

  • Karlov

    21

  • Січовик

    19

  • Kirill85

    14

  • gtym33

    12

  • Степан

    10

  • Димониус

    10

  • king.muskrat

    9

  • Вольк

    9

  • asterix120

    8

  • Москит

    8

  • Alex1988

    8

  • Diplomate

    6

  • Волкодав

    6

  • amtelian

    5

  • Millenarian Emperor

    5

  • Falkenhayn

    5

  • WAR_KRISTEROS

    5

  • MoneyMaker25

    4

  • albanez

    4

  • imgodreally

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Тогда безработица  Теперь построить завод в "китайской провинции", туда едут тысячи японцев и быстренько ассимилируют миллионы китайцев  Можно неплохую промку построить так и множество провинц

king.muskrat

Я думаю @AniSis уже объяснил - речь именно про добавление цели на сателлита во время войны. Ну и я кстати не думаю, что это баг, ведь сателлит участвует в войне за сюзерена, и отдельно с ним мир все р

Alex1988

Все получилось. Все супер. Спасибо большое!

Aurelius36

@AniSis @DANbKA даже не представляю где искать эту беду. Хронолоджи систему кризисов вообще не затрагивает. Разве что в файлах локализации которые не смогли бы повлиять. И в lua строка о престиже един

Aurelius36

Давай сейв, попробуем сбросить шкалу и заново до 100% дойти    Мне бы сейв не начала игры, а в начале кризиса или перед его началом.

Aurelius36

Ну если поможете, то пофиксим  Скажите какую версию мода вы используете и каким образом Бразилия получает престиж. Я читал что в этом замешан "Уругвайский вопрос", но в моей версии ничего особо в

Aurelius36

Да, нашел. Это во всех версиях от 1.5.0 и выше Решение из latinoamericano_dec самое первое uruguay_question Не срабатывает ограничение на флаг NOT = { has_country_flag = uru_question }

Aurelius36

Я хочу правку по этому ивенту и правку которую в тюрячке делали, там где бб снизили до 1.2, залить потом в общую тему.  Чтоб не копились всякие правки и была актуальная версия в теме мода. А тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...