Ошибки\баги\пр - Страница 4 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ошибки\баги\пр

Рекомендованные сообщения

Крючков И.Ю.

Создал отдельную тему, т.к. наверное же удобнее читать без флуда, а мож она еще кому пригодится)

Нигде не прочел про найденное, напишу что заметил:

- в некоторых ивентах, не знаю связаны ли с модом, но написано все чистым-белым цветом и почти невозможно прочесть.

В основном ивенты по типу "новый монарх".

Так-же играя за Украину есть решение "Акт Злуки", когда я отхапал у австров западную украину, смог отсоединить и решением принять, решение не пропало и смог снова. Таким образом я теряю 5 престижа, решением возвращаю их и при этом теряю 5 благочестия. В общем читерная штука.)

Версия мода последняя(1.2), игры тоже.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Truvor
Ещё кое что, Грецию во время её восстания ВСЕГДА кушает Турция (исключение только если непосредственно игрок вмешается в конфликт) можно как то (хоть ивентом) дать грекам войск? бригад 40-50, потом ИИ их всё равно распустит, так что баланс не порушит(если конечно Греция будет приследовать статус-кво), а Греки смогут защититься :) И ещё, ОИ теряет щитки на Грецию? если нет то пусть потеряет, а то результат тот же будет...

Если бы это было возможно, я сделал бы так с самого начала.

Ссылка на комментарий

Может поможете

HOD сливал из этой ветки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

версия мода 1.4.1 beta

На шаге создания границ вылетает с фаталом -(

лог под катомНажмите здесь!
 

[systemsettings.cpp:184]: System memory (available/total): 2026/2488 MB

[systemsettings.cpp:185]: Page file (available/total): 2274/3951 MB

[systemsettings.cpp:186]: Virtual memory (available/total): 1993/2047 MB

[systemsettings.cpp:203]: CPU speed: 1995 MHz

[systemsettings.cpp:211]: Number of processors: 2

[systemsettings.cpp:222]: CPU type: x86

[systemsettings.cpp:295]: OS: Windows XP Service Pack 3 Build: 2600

[graphicssettings.cpp:132]: Graphic Adapters:

[graphicssettings.cpp:137]: 0: Mobile Intel® 4 Series Express Chipset Family

[graphicssettings.cpp:154]: Checking for multi-sampling support:

[graphicssettings.cpp:180]: Using Adapter [0]:

[graphicssettings.cpp:186]: Succeeded to create a device [D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING].

[graphicssettings.cpp:228]: Graphics device: Mobile Intel® 4 Series Express Chipset Family

[graphicssettings.cpp:229]: Graphics driver: igxprd32.dll

[graphicssettings.cpp:230]: Driver version: 6.14.10 build 5420

[graphicssettings.cpp:248]:

Dumping all gfx info:

DeviceIdentifier: {D7B78E66-6902-11CF-B966-3621A6C2CB35}

VendorId: 32902

DeviceId: 10818

SubSysId: 20713509

Revision: 7

DriverVersion.HighPart: 393230

DriverVersion.LowPart: 660780

[graphicssettings.cpp:298]: Instancing supported.

[graphicssettings.cpp:316]: Video memory amount: 1342MB

[graphicssettings.cpp:319]: Support for T&L found.

[graphicssettings.cpp:322]: MaxSimultaneousTextures: 8

[graphicssettings.cpp:323]: MaxVertexBlendMatrices: 4

[graphicssettings.cpp:324]: MaxVertexBlendMatrixIndex: 0

[graphicssettings.cpp:326]: MaxSimultaneousTextures: 8

[graphicssettings.cpp:327]: MaxTextureBlendStages: 8

[graphicssettings.cpp:328]: Support for Anisotropic filtering found.

[graphicssettings.cpp:331]: Max Anisotropic filtering: 16

[graphicssettings.cpp:332]: Anisotropic filtering set to: 0

[graphicssettings.cpp:336]: Vertex Shader version: 3.0

[graphicssettings.cpp:341]: Pixel Shader version: 3.0

[main.cpp:383]: V2 Version Jun 3 2013 : 10:37:35

[main.cpp:454]: Blobing files

[main.cpp:475]: Init Text Database

[internationalizedtext.cpp:1237]: Create table

[internationalizedtext.cpp:1239]: Create text database

[main.cpp:477]: Text Database Done

[main.cpp:505]: Creating application...

[main.cpp:565]: Init Application...

[eu3application.cpp:226]: Initialise Defines

[eu3application.cpp:233]: App Init

[eu3application.cpp:248]: App Init

[eu3application.cpp:274]: Cursors Defines

[eu3application.cpp:302]: Sound...

[dxmusic.cpp:40]: Init Music

[dxmusic.cpp:51]: Graph done.

[dxmusic.cpp:62]: Control done.

[dxmusic.cpp:73]: Seeker done

[dxmusic.cpp:83]: Event done.

[dxmusic.cpp:93]: Basic audio done.

[dxmusic.cpp:95]: Music done.

[DirectSound.cpp:37]: Init DirectSound

[DirectSound.cpp:55]: Sound initialised with result 0

[DirectSound.cpp:65]: Coop Level Set. Result: 0

[DirectSound.cpp:88]: Sound Init Done

[eu3application.cpp:351]: Initialise Graphics...

[graphics.cpp:161]: Direct3D Created

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1024 768 60

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1280 720 60

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1280 768 60

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1280 800 60

[graphics.cpp:272]: Not using multisampling.

[graphics.cpp:292]: Creating device with: D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING

Fullscreen=yes

RefreshRate=60

Resolution=1024x768

[graphics.cpp:373]: Done creating device.

[eu3application.cpp:353]: Graphics Done

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Map-Sprites...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading GUI Definitions...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Databases...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Initialising Maplogic...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Calculating paths...

This may take several minutes.

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Databases II...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading History Files...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Events...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Sounds...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Executing History...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Creating Checksum...

[main.cpp:571]: Run Application...

[frontend.cpp:430]: entering frontend...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Graphics...

[frontend.cpp:468]: entering frontend...init map

[eu3application.cpp:776]: initialise map

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Creating Province #

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Creating Borders...

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Truvor
Может поможете

HOD сливал из этой ветки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

версия мода 1.4.1 beta

На шаге создания границ вылетает с фаталом -(

лог под катомНажмите здесь!
 

[systemsettings.cpp:184]: System memory (available/total): 2026/2488 MB

[systemsettings.cpp:185]: Page file (available/total): 2274/3951 MB

[systemsettings.cpp:186]: Virtual memory (available/total): 1993/2047 MB

[systemsettings.cpp:203]: CPU speed: 1995 MHz

[systemsettings.cpp:211]: Number of processors: 2

[systemsettings.cpp:222]: CPU type: x86

[systemsettings.cpp:295]: OS: Windows XP Service Pack 3 Build: 2600

[graphicssettings.cpp:132]: Graphic Adapters:

[graphicssettings.cpp:137]: 0: Mobile Intel® 4 Series Express Chipset Family

[graphicssettings.cpp:154]: Checking for multi-sampling support:

[graphicssettings.cpp:180]: Using Adapter [0]:

[graphicssettings.cpp:186]: Succeeded to create a device [D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING].

[graphicssettings.cpp:228]: Graphics device: Mobile Intel® 4 Series Express Chipset Family

[graphicssettings.cpp:229]: Graphics driver: igxprd32.dll

[graphicssettings.cpp:230]: Driver version: 6.14.10 build 5420

[graphicssettings.cpp:248]:

Dumping all gfx info:

DeviceIdentifier: {D7B78E66-6902-11CF-B966-3621A6C2CB35}

VendorId: 32902

DeviceId: 10818

SubSysId: 20713509

Revision: 7

DriverVersion.HighPart: 393230

DriverVersion.LowPart: 660780

[graphicssettings.cpp:298]: Instancing supported.

[graphicssettings.cpp:316]: Video memory amount: 1342MB

[graphicssettings.cpp:319]: Support for T&L found.

[graphicssettings.cpp:322]: MaxSimultaneousTextures: 8

[graphicssettings.cpp:323]: MaxVertexBlendMatrices: 4

[graphicssettings.cpp:324]: MaxVertexBlendMatrixIndex: 0

[graphicssettings.cpp:326]: MaxSimultaneousTextures: 8

[graphicssettings.cpp:327]: MaxTextureBlendStages: 8

[graphicssettings.cpp:328]: Support for Anisotropic filtering found.

[graphicssettings.cpp:331]: Max Anisotropic filtering: 16

[graphicssettings.cpp:332]: Anisotropic filtering set to: 0

[graphicssettings.cpp:336]: Vertex Shader version: 3.0

[graphicssettings.cpp:341]: Pixel Shader version: 3.0

[main.cpp:383]: V2 Version Jun 3 2013 : 10:37:35

[main.cpp:454]: Blobing files

[main.cpp:475]: Init Text Database

[internationalizedtext.cpp:1237]: Create table

[internationalizedtext.cpp:1239]: Create text database

[main.cpp:477]: Text Database Done

[main.cpp:505]: Creating application...

[main.cpp:565]: Init Application...

[eu3application.cpp:226]: Initialise Defines

[eu3application.cpp:233]: App Init

[eu3application.cpp:248]: App Init

[eu3application.cpp:274]: Cursors Defines

[eu3application.cpp:302]: Sound...

[dxmusic.cpp:40]: Init Music

[dxmusic.cpp:51]: Graph done.

[dxmusic.cpp:62]: Control done.

[dxmusic.cpp:73]: Seeker done

[dxmusic.cpp:83]: Event done.

[dxmusic.cpp:93]: Basic audio done.

[dxmusic.cpp:95]: Music done.

[DirectSound.cpp:37]: Init DirectSound

[DirectSound.cpp:55]: Sound initialised with result 0

[DirectSound.cpp:65]: Coop Level Set. Result: 0

[DirectSound.cpp:88]: Sound Init Done

[eu3application.cpp:351]: Initialise Graphics...

[graphics.cpp:161]: Direct3D Created

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1024 768 60

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1280 720 60

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1280 768 60

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1280 800 60

[graphics.cpp:272]: Not using multisampling.

[graphics.cpp:292]: Creating device with: D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING

Fullscreen=yes

RefreshRate=60

Resolution=1024x768

[graphics.cpp:373]: Done creating device.

[eu3application.cpp:353]: Graphics Done

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Map-Sprites...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading GUI Definitions...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Databases...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Initialising Maplogic...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Calculating paths...

This may take several minutes.

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Databases II...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading History Files...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Events...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Sounds...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Flags...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Executing History...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Creating Checksum...

[main.cpp:571]: Run Application...

[frontend.cpp:430]: entering frontend...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Loading Graphics...

[frontend.cpp:468]: entering frontend...init map

[eu3application.cpp:776]: initialise map

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Creating Province #

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Creating Borders...

[Cкрыть]

Вот, у человека вылетало на том же месте:

Урааа я запустил этот чёртов мод! :D Вообщем с помошью программы JSGME запустил игру с модом PoD. После отключил его и запустил игру с этим модом. И тадам всё работает! Ну ещё путь с кирилицей теперь т.к папка называется "копия резерв" такие вот дела.

Странная проблема, когда на абсолютно одинаковых сборках, у некоторых людей игра вылетает.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

kirill_b

Хотел бы сообщить о небольшом недочете касательно населения стран. В первой половине игры, особенно если начинать с 1816г слишком часто случаются различные эпидемии картофельной гнили, оспы и т.д., да и сам рост населения по сравнению с оригиналом похоже уменьшен. В результате чего население некоторых стран растет очень медленными темпами, намного отставая от реальной исторической статистики. Особенно это заметно на Франции с ее модификатором на снижение рождаемости, население не только не растет, но и падает, причем не слабо так. К 1850г осталось 25млн, в 1816 оно составляет около 30млн если я не ошибаюсь.

В принципе со временем проводятся реформы и ситуация выправляется, но реальных цифр численности не достигает ни одно государство.

Вот такая проблема, надеюсь не оставите ее без внимания в будущем патче :).

Изменено пользователем kirill_b
Ссылка на комментарий

Волкодав

У меня несколько другая ситуация. Сценарий ПМВ - РИ. Практически сразу поднял налоги на все классы, до 90 %. После истощения запасов, до 95% (нач. 1915 года). С 1918 года, после перелома в войне и начала полномастшатбного наступления население стало сокращаться на 10-15 тысяч ежемесячно. Война завершилась в июне 1919, победой Антанты. Налоги были сниженны до 80/70/50, однако население продолжает падать, примерно на 13-15 тысяч. Как это остановить? Раньше при повышении налогов, такого не наблюдал.

П.С. Вполне возможно - баг. В процессе игры, я сталкивался с другими странностями.

1) Сражение без потерь между сербами и австрийцами. На протяжении нескольких месяцев (а то и лет) 16к сербов сражались с 32к австрийами. Ни та, ни другая страна не несла потери (специально наблюдал). Потом Сербия капитулировала и сражение естественно прекратилось.

2) Не мог оккупировать одну прову в центре Германии (если интересно, позже сообщу название). Армия находясь в прове не могла её захватить (не появлялся значок и индикатор оккупации). Взять удалось только за счет прибывших автралийцев, начавших оккупировать данную прову.

Изменено пользователем Волкодав
Ссылка на комментарий

Степан
У меня несколько другая ситуация. Сценарий ПМВ - РИ. Практически сразу поднял налоги на все классы, до 90 %. После истощения запасов, до 95% (нач. 1915 года). С 1918 года, после перелома в войне и начала полномастшатбного наступления население стало сокращаться на 10-15 тысяч ежемесячно. Война завершилась в июне 1919, победой Антанты. Налоги были сниженны до 80/70/50, однако население продолжает падать, примерно на 13-15 тысяч. Как это остановить? Раньше при повышении налогов, такого не наблюдал.

П.С. Вполне возможно - баг. В процессе игры, я сталкивался с другими странностями.

1) Сражение без потерь между сербами и австрийцами. На протяжении нескольких месяцев (а то и лет) 16к сербов сражались с 32к австрийами. Ни та, ни другая страна не несла потери (специально наблюдал). Потом Сербия капитулировала и сражение естественно прекратилось.

2) Не мог оккупировать одну прову в центре Германии (если интересно, позже сообщу название). Армия находясь в прове не могла её захватить (не появлялся значок и индикатор оккупации). Взять удалось только за счет прибывших автралийцев, начавших оккупировать данную прову.

По поводу населения, во время и некоторое время после войны у меня всегда так, население уезжает, но потом всё прекращается (обычно у меня они бегут первые пол года после войны) может так задумано, может нет, но у меня всё каждый раз вот так вот.

Ссылка на комментарий

Truvor
Хотел бы сообщить о небольшом недочете касательно населения стран. В первой половине игры, особенно если начинать с 1816г слишком часто случаются различные эпидемии картофельной гнили, оспы и т.д., да и сам рост населения по сравнению с оригиналом похоже уменьшен. В результате чего население некоторых стран растет очень медленными темпами, намного отставая от реальной исторической статистики. Особенно это заметно на Франции с ее модификатором на снижение рождаемости, население не только не растет, но и падает, причем не слабо так. К 1850г осталось 25млн, в 1816 оно составляет около 30млн если я не ошибаюсь.

В принципе со временем проводятся реформы и ситуация выправляется, но реальных цифр численности не достигает ни одно государство.

Вот такая проблема, надеюсь не оставите ее без внимания в будущем патче :).

Да, с населением ерунда какая-то. В следующем обновлении немного увеличу базовый прирост.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Волкодав
По поводу населения, во время и некоторое время после войны у меня всегда так, население уезжает, но потом всё прекращается (обычно у меня они бегут первые пол года после войны) может так задумано, может нет, но у меня всё каждый раз вот так вот.

У меня прошло уже 2,5 года - однако по прежнему прирост -15К. Я уже и не знаю, что думать налоги снижал практически до нуля, однако у части средних и низших слоев, потребности в товарах первой необходимости удовлетворяются на 60%. Возможно причина кроется в этом. Либо в выбитых под солдатских и мобилизационных бригадах, которые к слову очень медленно восстанавливаются.

Ссылка на комментарий

Помогите.Вылитает игра на texture for Quad 23

Изменено пользователем TaN121
Ссылка на комментарий

Британцы почти каждую партию стабильно пожирают Африку до начала колониальной гонки. Так и задумано или это баг?

Португалии, кстати, тоже кусок перепадает.

Изменено пользователем Kirill85
Ссылка на комментарий

Truvor
Британцы почти каждую партию стабильно пожирают Африку до начала колониальной гонки. Так и задумано или это баг?

Португалии, кстати, тоже кусок перепадает.

Баг
Ссылка на комментарий

А заплатки на него не будет?

И еще вопрос: аправильно ли я понимаю, что Австрия была усилена, чтобы жизнь пруссакам медом не казалась? Создать Германскую Империю с участием Австрии в 1840 годах уже не получается.

Изменено пользователем Kirill85
Ссылка на комментарий

Anzor09522

Почему вылетает игра когда загружается, на компе друга работает????

Ссылка на комментарий

Diversant

Вот кстати, играли тут в мп в ваш мод, очень понравился, масса позитивных эмоций, но вот есть одна проблемка, касательно Испании. Если отбился от Новой Испании и Венесуэлы, пару лет живешь в мире, потом бомбит Великая Колумбия. Присоединяешь ее, тут же она бомбит снова, и снова. Лет за 5, четыре раза появлялась, если возможно исправьте это как то. Спасибо :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Truvor
Вот кстати, играли тут в мп в ваш мод, очень понравился, масса позитивных эмоций, но вот есть одна проблемка, касательно Испании. Если отбился от Новой Испании и Венесуэлы, пару лет живешь в мире, потом бомбит Великая Колумбия. Присоединяешь ее, тут же она бомбит снова, и снова. Лет за 5, четыре раза появлялась, если возможно исправьте это как то. Спасибо :rolleyes:

Ок, уменьшу вероятность отпадения, но сладкой жизни все равно не ждите :D

Ссылка на комментарий

simuil
1213324[/url]']

Ок, уменьшу вероятность отпадения, но сладкой жизни все равно не ждите :D

Имхо не стоит, да в МП сложновато, но что тогда в сингле делать? Реальные проблемы с этими восстаниями только первые 20 лет игры. Потом бюджет и армия достигают нормальных размеров. Лично я, сначала освобождал мелкоту в Северной Америке(от ББ избавлялся), потом кризис из-за Мексики начался, меня из ВД как-то не сильно поддерживали(союзник в войне был) в итоге также сам выделил оставшиеся провы Мексики, перед самой войной, в результате война началась, а требований не было, быстро замирился с противниками. Сейчас 1850 год, периодически они восстают, но мои сферы и сателлиты(вся Америка кроме США) позволяют иметь там только 30к войск. Вообщем, если и убирать вероятность восстаний, то только в первые 20 лет игры.

Ссылка на комментарий

amtelian

Заметил ошибку. в сев. америке привинция Майнот принадлежит Англии, но корка на ней США.

причем она не передается США по эвенту по разделению по 50й параллели...

и США очкует нападать на англов из-за нее

п.с. заметил что Великая Колумбия не разваливается после победы над Испанией...

Изменено пользователем amtelian
Ссылка на комментарий

Степан
Заметил ошибку. в сев. америке привинция Майнот принадлежит Англии, но корка на ней США.

причем она не передается США по эвенту по разделению по 50й параллели...

и США очкует нападать на англов из-за нее

п.с. заметил что Великая Колумбия не разваливается после победы над Испанией...

Ну не знаю, у меня всегда разваливается :)

Ссылка на комментарий

Diversant

А еще у меня будет просто наислейзнейшая просьба от всех игроков МП наверное. Есть там базовый в игре ивент типа "Споры о сферах влияния" или как то так, там есть два выбора либо -5 престижу, либо +1 бб, если можно выпилииите его хоть здесь. Я никого не завоевывал у меня 18 бб, это ужасно тупо, уже бесит...

Ссылка на комментарий

Степан
А еще у меня будет просто наислейзнейшая просьба от всех игроков МП наверное. Есть там базовый в игре ивент типа "Споры о сферах влияния" или как то так, там есть два выбора либо -5 престижу, либо +1 бб, если можно выпилииите его хоть здесь. Я никого не завоевывал у меня 18 бб, это ужасно тупо, уже бесит...

не, у меня он случается, но не так уж и часто, лет за 30 всего 3 раза был, так что это просто ваша неудача)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 718
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80977

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    164

  • Колонизатор

    97

  • Херсонський Кавун

    77

  • Truvor

    26

  • Karlov

    21

  • Січовик

    19

  • Kirill85

    14

  • gtym33

    12

  • Степан

    10

  • Димониус

    10

  • king.muskrat

    9

  • Вольк

    9

  • asterix120

    8

  • Москит

    8

  • Alex1988

    8

  • Diplomate

    6

  • Волкодав

    6

  • amtelian

    5

  • Millenarian Emperor

    5

  • Falkenhayn

    5

  • WAR_KRISTEROS

    5

  • MoneyMaker25

    4

  • albanez

    4

  • imgodreally

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Тогда безработица  Теперь построить завод в "китайской провинции", туда едут тысячи японцев и быстренько ассимилируют миллионы китайцев  Можно неплохую промку построить так и множество провинц

king.muskrat

Я думаю @AniSis уже объяснил - речь именно про добавление цели на сателлита во время войны. Ну и я кстати не думаю, что это баг, ведь сателлит участвует в войне за сюзерена, и отдельно с ним мир все р

Alex1988

Все получилось. Все супер. Спасибо большое!

Aurelius36

@AniSis @DANbKA даже не представляю где искать эту беду. Хронолоджи систему кризисов вообще не затрагивает. Разве что в файлах локализации которые не смогли бы повлиять. И в lua строка о престиже един

Aurelius36

Давай сейв, попробуем сбросить шкалу и заново до 100% дойти    Мне бы сейв не начала игры, а в начале кризиса или перед его началом.

Aurelius36

Ну если поможете, то пофиксим  Скажите какую версию мода вы используете и каким образом Бразилия получает престиж. Я читал что в этом замешан "Уругвайский вопрос", но в моей версии ничего особо в

Aurelius36

Да, нашел. Это во всех версиях от 1.5.0 и выше Решение из latinoamericano_dec самое первое uruguay_question Не срабатывает ограничение на флаг NOT = { has_country_flag = uru_question }

Aurelius36

Я хочу правку по этому ивенту и правку которую в тюрячке делали, там где бб снизили до 1.2, залить потом в общую тему.  Чтоб не копились всякие правки и была актуальная версия в теме мода. А тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...