Commander - The Great War (CTGW) - Страница 11 - Commander - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Commander - The Great War (CTGW)

Рекомендованные сообщения

dobrodukh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ДАТА ВЫХОДА:  12 ноя. 2012
РАЗРАБОТЧИК:  The Lordz Games Studio   
ИЗДАТЕЛЬ:     Slitherine Ltd.         Игра у издателя : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра в STEAM :   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Commander - The Great War.  Еще один глобальный, пошаговый варгейм на тему Первой мировой .

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  Особенности игры (Открыть)

 

  ИЗОБРАЖЕНИЯ (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  ПАТЧИ (Открыть)

 

  РУССИФИКАТОР (Открыть)

 

  МОДЫ (Открыть)

 

  AARs (Открыть)

 

  Скачать ознакомительную версию игры Commander - The Great War (Открыть)
Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил описание темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
саса
  Oppressor писал:
При смене языка игра выдает следующую ошибку

ui/frontend/menu.bar:lua173(upvalue yes_func) ui/frontend/menu.bar:lua173:attempt to call method 'Change Lang' (a nil value)

что делать?

Еще раз скопировать с заменой всю папку DATA из русика в корневую папку игры.

Завтра наверно закончу вычитку и выложу исправленный русик.

Ссылка на комментарий

Oppressor
  caca15 писал:
Еще раз скопировать с заменой всю папку DATA из русика в корневую папку игры.

Завтра наверно закончу вычитку и выложу исправленный русик.

Не помогает

Ссылка на комментарий

саса
  Oppressor писал:
Не помогает

А какая версия игры? Нужна 1.4.2.

Российский флаг появился?

у тебя проблема с файлом menu_bar.lua в папке ....\Commander The Great War\Data\Scripts\ui\frontend

Попробуй его из архива скопировать в указанную папку.

У меня на висте и восьмерке все нормально.

Ссылка на комментарий

  caca15 писал:
А какая версия игры? Нужна 1.4.2.

Российский флаг появился?

у тебя проблема с файлом menu_bar.lua в папке ....\Commander The Great War\Data\Scripts\ui\frontend

Попробуй его из архива скопировать в указанную папку.

У меня на висте и восьмерке все нормально.

Спасибо, ребята за труд!

Ссылка на комментарий

саса

Очередное исправления в русике.

Кто уже устанавливал прежние версии русика, может заменить файл russian.txt в папке ...\Data\Lang на новый.

Вычитал. Поправил заголовки технологий чтобы умещались в окна, вставил/удалил пропущенные/лишние буквы в словах. кое-где, уменьшил описания командиров, правда не уверен, что описания всех командиров будут помешаться в сообщения игры, особенно у Центральных держав.

Если бы кто выложил сохранения перед появлением командиров, можно было бы отформатировать всё быстрее. :)

Ссылка на комментарий

саса

alnigor. Не могу с тобой связаться по личке. Дай еще какой-нибудь контакт. ;)

Ссылка на комментарий

саса

Поиграл за Антанту на легком и среднем уровне 1914. Честно говоря, испытал разочарования.

В обоих случаях закончил в 1915 приняв капитуляцию ЦД.

Что не понравилось.

Малые гарнизоны. Нельзя расформировать. Очень идиотский юнит. Их широкое использование ИИ на передовой значительно облегчает жизнь игроку.

Конвои только у Франции и Англии идут один за одним. В результате ПП от них позволяет сформировать супер армии покупкой и апгрейдом. Опять же позволяет этим странам легко увеличить количество боеприпасов.

Конвои Германии с силой 3 легко уничтожаются подводными лодками прямо у места появления на карте. Места появления конвоев одни и теже.

Артилерия России, Болгарии и Италии совсем не нужна. Ну очень трудно себе отказать в покупке двух пехот вместо +1 боеприпасов. Ведь у этих стран ПП только от городов. Покупка только пехоты оказывается самой правильной стратегией.

Тоже относится к истребителям, дирижаблям и бомберам. Истребители вобще статисты. У всех стран не заработали ни одного убитого. Прикольнул один эвент - вспомогательный балонный корпус. Как может аэростат заграждения провести стратегическую атаку? Диапазон действия дирижаблей и самолетов такой, что даже современные самолеты отдыхают.

Крейсера и линкоры вообще от своих портов двигать не надо. ИИ половину своего флота рано или поздно подведет к ним свои корабли, где их почти без потерь спокойно можно уничтожить.

Вобщем военноморская составляющая игры нулевая.

Бронепоезда, настолько слабы, что даже малому гарнизону не могут нанести нормального урона.

Такие же и броневики.

Мобильные юниты точно не нужны. Рейды по тылам в европе не возможны и в России тоже. ИИ очень здорово отрезает от снабжения, в результате к началу моего хода мой юнит имеет нулевую эффективность и срочно требуется его отвести на свою территорию. Из-за этого десанты тоже бесполезны и приводят только к бессысленным жертвам. Поэтому тратиться на транспортную и морскую емкость незачем.

До бронесил не дошел. Всё кончилось быстрее.

Игра называется Командиры, а бонусы от них меньше чем от одной технологии и апгрейда. У меня болгары взяли Будапешт и Вену без единого командира противостоя двум австрийцам. Вообщем они нужны только для оправдания названия игры.

Технологи. Фокус на технологиях ускоряет ее исследования на 1-2 хода Это мало. В одной категории только один фокус. Дополнительные исследователи, стоят дорого, а увеличивают скорось тоже незначительно.

Есть претензии к вычислению морали, распределению ПП по территории, захваченным и отбитым городам и портам.

Похоже эвенты не столько влияют на игру, сколько констатируют изменения текущего положения игрока. А это не то чего хочется.

Уровни сложности сказываются только на расчете исхода боя. Случайность боя только на процентном соотношении убитых и раненных, при фиксированных потерях. Мне кажется этого мало. Реиграбельность страдает.

Тактика победы оказалась примитивной. Пополняем свои войска, При первой возможности покупаем только пехоту. Уничтожаем или наносим большой урон только слабым юниты. Для сильных врагов можно подготовить ловушку. Сделать свободный проход врагу через линию фронта и окружить следующий гекс 5-ю юнитами пехоты. Если у ИИ больше юнитов на данной территории, чем необходимо для закрытия плавной линии фронта, то в эту ловушку точно ИИ загонит свой сильный юнит, где вы его и уничтожите. После появления на фронте малых гарнизонов бьем пехотой но ним, чтобы большая часть ресурсов ИИ уходила на их пополнение. Города не атакуем пока не сможем их полностью окружить. Как только у ИИ не хватит юнитов заткнуть все дыры на линии фронта, он начинает отступать, спрямляя линию фронта, и перебрасывать юниты с одного фронта на другой. Прифронтовые города ИИ не сдает, а загоняет свои юниты в них несмотря ни на что, и мы проводим наступление по всем фронтам. Победа.

Что понравилось. Несмотря ни на что - очень неплох ИИ. Позиционную войну неплохо моделирует. Хорошо выискивает слабые места в моей обороне.

В общем игра имела хорошие задумки, но реализация подкачала. Надежды на исправления баланса мало, так как похоже после портирования на iPаd будет ремэйк CEAW на этом движке.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Роммель

Есть предложение сделать хороший мод, благо движок игры позволяет.

Ссылка на комментарий

саса
  Аршин писал:
А есть торрент на это чудо?
Развернуть  

Сама игра Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

+патч 1.4.2 из ланчера

+ русик Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил ссылку на перевод
Ссылка на комментарий

Аршин
  caca15 писал:
Сама игра Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

+патч 1.4.2 из ланчера

+ русик Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Развернуть  

Спасибо, я ссылки проглядел

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил ссылку и удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

саса
  Роммель писал:
Есть предложение сделать хороший мод, благо движок игры позволяет.
Развернуть  

Никогда не смотрел на моды этой игры, но твое предложение подвигло полазить по Слизеоену и Матриксам.

Что понял.

1. Будет патч 1.5. Там разберутся с малыми гарнизонами. Говорят будет через несколько недель. По мне так месяца через 3. ;)

2. Есть всего пару модов и то для 1.30. В них добавляются в основном только новые юниты. (Почему-то в основном корабли :D).

Насчет дружелюбного движка не уверен.

Чем открывать и что находится в файлах с расширением .map и .ai?

Но мод нужен.

А то Англия вступает в войну раньше России. А в России после мобилизации всего 3 пехоты. Чё она мобилизовывала непонятно....

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил пустые смайлы
Ссылка на комментарий

Роммель
  caca15 писал:
Никогда не смотрел на моды этой игры, но твое предложение подвигло полазить по Слизеоену и Матриксам.

Что понял.

1. Будет патч 1.5. Там разберутся с малыми гарнизонами. Говорят будет через несколько недель. По мне так месяца через 3. ;)

2. Есть всего пару модов и то для 1.30. В них добавляются в основном только новые юниты. (Почему-то в основном корабли :D ).

Насчет дружелюбного движка не уверен.

Чем открывать и что находится в файлах с расширением .map и .ai?

Но мод нужен.

А то Англия вступает в войну раньше России. А в России после мобилизации всего 3 пехоты. Чё она мобилизовывала непонятно....

Я малые гарнизоны убрал у всех воюющих стран.

Есть хороший мод от Кирка, там баланс поправлен, но у него баганутая экономика аи.

Касательно движка, скорее всего будет редактор карт(я пробовал через редактор Европы в огне открыть, но не получилось) что и откроет карты. А аи правится в ТХТэшных файлах, как я понял, в ai лежит алгоритм и прочее.

Сделать я предлагаю следующие:

1. Убрать у воюющих стран малые гарнизоны

2. Увеличить влияние командиров на юниты

3. Ввести "специальные войска", в игровой механике будут выглядеть как командиры но с 0 радиусом действия.

4. Роль боеприпасов увеличить, атака пехоты и прочих юнитов тоже тратит боеприпасы. Соответственно увеличить и их производство. Также, в файлах игры есть параметр траты манверпера юнитом за ход, сейчас он не используется, я предлагаю сделать пехоте, танкам, этот параметр равный одному. Таким образом мы сможем избежать орд пехоты и ресурсы станут намного нужнее.

5. Параметр "шока" сделать более существенным на исход боя, но менее влияющим на потери в бою.

6. Изменить расстановку войск и , если получится, сделать "вступление" в войну не 5 августа а 1 августа. Тогда игрок сможет сам сконцентрировать войска там где надо.

7. Сделать побольше ивентов, пусть даже и чисто информативных. Обязательно ввести арабское восстание и синуэсси.

8. В местах появления конвоев сделать зону контроля, той страны, чей конвой в этом месте появляется. Это позволит избежать "засад" у места спавна.

9. Править аи в экономике и ВМФ.

  Цитата
Но мод нужен.

А то Англия вступает в войну раньше России. А в России после мобилизации всего 3 пехоты. Чё она мобилизовывала непонятно....

России надо дать пехоту, но в отдалённых городах. И лишь 1 очко ЖД снабжения. Вот вам и реализация долгой мобилизации.

Изменено пользователем Роммель
Ссылка на комментарий

саса
  Роммель писал:
 
Развернуть  

:D Открывай новую тему.

Честно говоря у меня сейчас времени мало, но не брошу. И учти я тугодум.

Ты главный! :)

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Роммель
  caca15 писал:
:D Открывай новую тему.

Честно говоря у меня сейчас времени мало, но не брошу. И учти я тугодум.

Ты главный! :)

Тему пока рановато создавать. Сейчас нужны тестеры, ибо я без понятия как аи будет реагировать на нововведения.

Ссылка на комментарий

саса

Ну что же.

Наш перевод включат в патч 1.50, созданием которого разработчики займутся после выхода iPad версии игры.

Ссылка на комментарий

Роммель

Вотс, препрепрепре альфа. Прошу протестировать.

Что сделано:

1. Убраны малые гарнизоны у мажоров.

2. Изменены характеристики юнитов. Артиллерия и кавалерия стали посильнее, авиация послабее и дальность действия меньше, бронепоезда теперь действительно нужны, на начальном этапе они хорошо прорывают оборону и т.д.

3. КАЖДЫЙ юнит тратит снаряды.

4. Стоимость увеличения транспортных кораблей и поездов понижена

5. Привёл в более-менее историческое распределение ПП.

6. Правка сценария 1914, в соответствии с пунктом 3, увеличил количество боеприпасов на старте, Ри дал чуть больше войск.

Файлы начинающиеся на game кидать в data/game, остальное в data/scripts

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой файл
Ссылка на комментарий

alnigor
  caca15 писал:
alnigor. Не могу с тобой связаться по личке. Дай еще какой-нибудь контакт. ;)

Давно не был здесь. Только увидел. skype - alnikg

Ссылка на комментарий

Роммель

Выше была проблема с командирами(а так как ни АНЗАК, ни Альпийский корпус пока в игре не присутствует), я пока что удалил их.

Обновление:

Добавлен Осовец, правки юнитов, армия РИ усилена, Германия усилена, добавил странам боеприпасы.

Как ставить: содержимое архива скинуть в папку scripts

 

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой файл
Ссылка на комментарий

саса

В эвентах неплохо бы поправить появление время технологий.

На первом ходу появляется что доступна артилерия, а исследования ее доступны с 4 хода.

Поэтому на первом ходу, наверно надо сделать эвент на доступность технологий для пехоты, и далее синхронизовать ходы появления эвентов и появление технологий.

Если делать, то кто? Могу я. Свисти.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 387
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 147307

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    65

  • Роммель

    42

  • Rybinsk

    26

  • Рюмин

    23

  • GameForGame

    15

  • Nikolai89

    15

  • Edward75

    12

  • uzbel2012

    10

  • horoshun

    9

  • Alex1917

    9

  • alnigor

    8

  • kyrylyo

    8

  • Shamilboroda

    8

  • mihail92

    6

  • Falconette

    6

  • dobrodukh

    6

  • Blowo

    6

  • intenso

    6

  • ya12

    6

  • bigsponsor

    5

  • Ksaltotun

    5

  • sasha1992

    5

  • Northern Neighbour

    4

  • Iliyadoskatch

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dobrodukh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   ДАТА ВЫХОДА:  12 ноя. 2012 РАЗРАБОТЧИК:  The Lordz Games Studio    ИЗДАТЕЛЬ:     Slitherine Ltd.         Игра у издателя : d0c8daa07772769a8ba5b5d427d

ya12

Мод  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для оригинала v1.6.6 Добавляет дипломатию, кучу исторических эвентов, перебалансировка юнитов и объектов на карте. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edward75

Перевод Мануала: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Candramelekh

Сделал картинку с источниками и направлениями конвоев. Красный - Антанта, чёрный - центральные. Зелёным кругом показал, где я эти конвои предпочитаю топить. Иногда конвои с американского направления о

mihail92

Как деньги пришлёшь за определение интонаций - куплю.

Apollo11

Так это у всех есть.

AhuraMazda

Уважаемые переводчики,огромное Вам спасибо, но будет ли продолжаться работа над переводом, вышел уже патч 1.6.6. И включат ли разрабы Ваш перевод в официальную игру?

zmeyvoitel

Выложите плиз полную сборку последней версии с русификатором. А то хренова туча патчей и русиков на каждый апдейт, непонятно как и в какой последовательности ставить.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

12/25/2024 7:14:54 PM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...