Commander - The Great War (CTGW) - Страница 5 - Commander - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Commander - The Great War (CTGW)

Рекомендованные сообщения

dobrodukh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ДАТА ВЫХОДА:  12 ноя. 2012
РАЗРАБОТЧИК:  The Lordz Games Studio   
ИЗДАТЕЛЬ:     Slitherine Ltd.         Игра у издателя : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра в STEAM :   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Commander - The Great War.  Еще один глобальный, пошаговый варгейм на тему Первой мировой .

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

-  Огромная игровая карта от западных США до Аравии, Северной Африки и Урала поделенная игровые гексы.
-  5 Grand кампаний, каждая из которых начинается в разные годы войны. В начале – историческое наступление: 1914 The Great War, 1915 Ипр – Artois, 1916 Битва при Вердене 1917 года, наступательных под Nivelle и 1918 Kaiserschlacht.
-  Более 40 уникальных исторических и “а что, если бы” событий для кампаний.
- 18 различных типов юнитов, включая пехоту, кавалерию, бронированные автомобили и танки, артиллерия, железнодорожные войска и бронированные поезда, крейсера, подводные лодки и линкоры, истребители, бомбардировщики, дирижабли .Каждый вид войск имеет свои сильные и слабые стороны, и основан на их историческом присутствии в различных театрах войны.
- Исторические командиры – генералы, адмиралы и летчики которые обладают уникальными характеристиками и могут быть прикреплены к войскам.
-  Инвестиции в дерево исследований разных аспектов вооружений и стратегий.
-  Моделирование снабжения, морали, лидерства, обучения и привязка к рельефу местности.
-  Игра сделана на совершенно новом движке поддерживающем любые современные разрешения экрана.
-  Многопользовательский режим – Slitherine PBEM++ server system.
- Высока moddability (изготовление модов) и открытость игры. Моддеры смогут легко менять многие параметры игры.

-   Абсолютно новый движок, поддерживающий любое разрешение экрана от 1024600 и выше и включающий полную поддержку широкого экрана

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Вы можете скачать патч 1.6.6  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

- исправлено падение, когда ИИ пытался развернуть юнит, который все еще находился в производстве
- исправлено падение, когда ИИ искал возможные ходы рельсов, когда на территории фракции были рельсы
- исправлен сбой в боевом симуляторе ИИ
- исправлен бесконечный цикл в системе наведения морского ИИ
- исправлен бесконечный цикл в движении военно-морского конвоя


 

 

Спойлер

Русик для версии 1.6.2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (автор @Edward75)

 

Спойлер

 

Спойлер

Мод  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Добавляет дипломатию, кучу исторических эвентов, перебалансировка юнитов и объектов на карте.

 

Обновление мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Русификатор для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ашинный перевод).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

(заменить /Data/Lang/English.txt)

 

ps Promt v19 дает почти нормальный перевод (качество перевода гугло-яндексов отстало лет на 5).

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

 CommanderGreatWar-SetupRelease-v112

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(Это версия Steam, но она работает без Steam и без какого-либо взлома.)

 

 

 

 

собственно установщик CommanderGreatWar-SetupRelease-v112

CommanderTheGreatWar-Update-v130.exe

DWSetupCrack.exe

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CommanderTheGreatWar-Update-v142:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

DWSetupCrack.exe отдельно

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

всё отсюда скачано архивы не тронуты

я сразу 142 ставил, ключ наверно удобней вида 1111-1111-1111-1111 придумывать, что то если в реестре искать потом с лицензией

 

Далее Качать последний патч с официального форума и ставить тем же кряком. ( caca15 )

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил описание темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Рюмин
Роммель писал:
А где вы смогли найти патч 1.4?

у меня все установилось и как бы крякнулось с кряком для1.3. Но при начале игры вылетает. Может надо почистить реестр..

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Роммель
Рюмин писал:

у меня все установилось и как бы крякнулось с кряком для1.3. Но при начале игры вылетает. Может надо почистить реестр..

Это не 1.4, это 1.14. Вы ставите патч от весны 2012.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку в цитате
Ссылка на комментарий

Рюмин
Это не 1.4, это 1.14. Вы ставите патч от весны 2012.

Ясно . хм. А чего патч не сообщил этого при установки? Вроде если старый патч ставишь, он сообщает..

Вот на матриксе Бета версия 1.4 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Рюмин
Ссылка на комментарий

Роммель
Рюмин писал:
Ясно . хм. А чего патч не сообщил этого при установки? Вроде если старый патч ставишь, он сообщает..

Вот на матриксе Бета версия 1.4 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Бета версия доступна лишь обладателям лицухи.

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил ссылку
Ссылка на комментарий

Рюмин

Мой дредноут был шустро уничтожен в Ламаше за 2 атаки 2мя анличанами. Я опять не смог дредноутом(!) уничтожить транспорт с пехотой. Не в порту, замечу. Затем три крейсера англичан приплыли к берегу Германии и без проблем и без потерь потопили мой крейсер...

Ссылка на комментарий

Рюмин

Тем кому надоела музыка ориг игры предлагаю мой музыкальный мод для Commander The Great War

Аутентичные военные марши разных стран начала XX века (около сотни произведений), звуки дождя. меню.

Просьба оставлять впечатление

распакованную папку кидаете в Data.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

Рюмин

В игре есть фактор города,защиты и его укреплений? То есть бонус к защите? Уже несколько раз противник берет город наскоком. Сделав движение в 2-3 клетки и сразу атакуя город с гарнизоном. Мнгновенно уничтожая гарнизон и занимая город.. При том что мой гарнизон 3 ого уровня. А противник 2 ого уровня.

Ссылка на комментарий

Роммель
В игре есть фактор города,защиты и его укреплений? То есть бонус к защите? Уже несколько раз противник берет город наскоком. Сделав движение в 2-3 клетки и сразу атакуя город с гарнизоном. Мнгновенно уничтожая гарнизон и занимая город.. При том что мой гарнизон 3 ого уровня. А противник 2 ого уровня.

Конечно есть. Не всегда вы должны побеждать, вероятно ваши войска имеют низкий боевой дух и поэтому отступают из города.

Ссылка на комментарий

Роммель

Вопрос к игрокам

Стоит ли добавлять Реймс и Амьен? С одной стороны крупные города, промышленное значение имели. Это подтолкнёт Аи Франции более упорно сражаться во время компании 1914, с другой стороны бонус от города делает эти области очень труднодоступными во время позиционной войны.

Ссылка на комментарий

Рюмин

Роммель, мои пожелания к балансу технологий.

Уже почти лето 15ого а ни немцы ни австрияки не могут усовершенствовать истребитель. У противника же с обоих сторон уже давно есть бомберы. с 14ого года. У меня при 2 лабораториях уровень усовершенствия меньше половины... Не раньше 16 ого смогу апгрейдить истребитель. Не исторично!

И потом пожалуй стоит снизить боевую мощь бомберов. Как читал в 1.4 патче авторы ее снизили. И конечно увелечить защиту кораблей. Не дело, когда дреноут уничтожается 2-3мя атаками.

Guns of August нашел на рутрекере старую матрикс игру проWW1.

вроде неплохая...http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=607866

Ссылка на комментарий

Роммель
Роммель, мои пожелания к балансу технологий.

Уже почти лето 15ого а ни немцы ни австрияки не могут усовершенствовать истребитель. У противника же с обоих сторон уже давно есть бомберы. с 14ого года. У меня при 2 лабораториях уровень усовершенствия меньше половины... Не раньше 16 ого смогу апгрейдить истребитель. Не исторично!

И потом пожалуй стоит снизить боевую мощь бомберов. Как читал в 1.4 патче авторы ее снизили. И конечно увелечить защиту кораблей. Не дело, когда дреноут уничтожается 2-3мя атаками.

Guns of August нашел на рутрекере старую матрикс игру проWW1.

вроде неплохая...http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=607866

Попробую снизить стоимость технологий. Истребители 2 уровня появится примерно к зиме-весне 1916. Корабли - если поставить дредноуту значение обороны под 50, то они тонуть перестанут. Так сделали в патче. Но будет другая проблема, они будут непотопляемы.

И прошу проверить аи, посмотрите истребителями фронт. Нет ли толпы пехоты/самолётов? Сербию удалось захватить? Италия держит фронт сама или с францией?

Ссылка на комментарий

Рюмин

Я снова начал новую кампанию. Но по старой помню, что во франции толщина линий войск составляла 3 как минимум слоя. И все по 10. с каждой стороны по паре истребителя .по бомберу, как минимум пара артеллерии. Это токо что я смог видить.

В сербии тоже прут. Много там английских войск. Захватить удалось токо Белград,но уж много войск что идти дальше. У Центра нет столько войск. Периодически прорывают линию и несутся захватывать ближайщий город.

Я бы снизил рейндж движения. Это же не мотопехота.

PS Роммель.А где можно подробно с модостроением для данной игры познакомиться?

Попозже может тоже замахнусь.Уж много вещей не устраивает. Но вроде в отличии от Панцер корпс тут есть стратегическая основа.

Изменено пользователем Рюмин
Ссылка на комментарий

Postal

Ребята, где скачать сабж с торрента? А то с файлообменника это затянется на десятки часов :(

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Недавно начал кампанию 1914-го года за союзников. Игра - аркадная, хотя и затягивает. (играю с настройками от ув. Роммеля). Сложилось впечатление, что войск у Сербии и у Франции чуть ли не поровну и провести быструю мобилизацию во Франции и России практически не возможно, так как не хватает PP. На флоте отсутствует класс эсминцев. Вообще войск маловато для мировой войны не только у Франции и Германии, но и у России тоже. Например, там где действовала 8-я армия Брусилова (восточная Галиция) войск вообще нет. Маловато и городов. Но самое интересное, что русские города с советскими названиями: Ульяновск, Куйбышев, Горький. Нельзя ли исправить досадную оплошность с названиями и увеличить количество войск у главных воюющих сторон?

Ссылка на комментарий

саса
Но самое интересное, что русские города с советскими названиями: Ульяновск, Куйбышев, Горький. Нельзя ли исправить досадную оплошность с названиями ...

Еще Краснодар и Днепропетровск.

Можешь исправить и сам.

В папке игры \Data\Lang лежат файлы локализации.

В файле english.txt находишь строку

KRASNODAR = KRASNODAR

и меняешь после равно название, можешь написать и по русски. ;)

Я написал о этом на оф. форуме. Может поменяют в новом патче....

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Роммель
Еще Краснодар и Днепропетровск.

Можешь исправить и сам.

В папке игры \Data\Lang лежат файлы локализации.

В файле english.txt находишь строку

KRASNODAR = KRASNODAR

и меняешь после равно название, можешь написать и по русски. ;)

Я написал о этом на оф. форуме. Может поменяют в новом патче....

А вы не знайте как менять карту? Хочу сделать возможным проход из Красного моря в Персидский залив.

Недавно начал кампанию 1914-го года за союзников. Игра - аркадная, хотя и затягивает. (играю с настройками от ув. Роммеля). Сложилось впечатление, что войск у Сербии и у Франции чуть ли не поровну и провести быструю мобилизацию во Франции и России практически не возможно, так как не хватает PP. На флоте отсутствует класс эсминцев. Вообще войск маловато для мировой войны не только у Франции и Германии, но и у России тоже. Например, там где действовала 8-я армия Брусилова (восточная Галиция) войск вообще нет. Маловато и городов. Но самое интересное, что русские города с советскими названиями: Ульяновск, Куйбышев, Горький. Нельзя ли исправить досадную оплошность с названиями и увеличить количество войск у главных воюющих сторон?

Города исправлю. Войск вполне достаточно. Я сейчас даже наоборот пытаюсь уменьшить войска, аи строит огромные орды. Франция и Сербия имеют разные потенциал, у франции - куча пп а сербская армия и в реальности была огого, только вот технического обеспечения не доставало.

Войск к зиме 15ого будет предостаточно у всех сторон. 8-я армия расположена около Бреста.

ПП в моде очень много, но средства поддержки(авиация и артелерия) сильно бьют по промышленности, однако в первый период точно должно хватить для мобилизации. За Францию не забывайте колониальные войска в Алжире. К зиме 16ого ПП Германии упал с +106 в ход до 76.

Изменено пользователем Роммель
Ссылка на комментарий

саса
А вы не знайте как менять карту? Хочу сделать возможным проход из Красного моря в Персидский залив.

В принципе в ресурсы игры особо не лез. Потихоньку перевожу на русский..... ;)

То что видел на оф. сайте у мододелов, карту никто не менял, а только правят баланс и просят редактор карт...

Я думаю это сделать можно но...

Смотри. Карта это два файла Map.png и map_winter.png с разрешением 9926х4984 в папке ....\Data\Graphics\maps.

Их можно править или создать заново в фотошопе или в гимпе. Они правильно работают с пингами. Но работа будет адова.

Границы государств проходят по границам гексов. и рорисованы именно на карте.

Можно ли менять разрешение пингов, не знаю, не встречал.

Вобщем надо пробовать...

Ссылка на комментарий

Роммель
В принципе в ресурсы игры особо не лез. Потихоньку перевожу на русский..... ;)

То что видел на оф. сайте у мододелов, карту никто не менял, а только правят баланс и просят редактор карт...

Я думаю это сделать можно но...

Смотри. Карта это два файла Map.png и map_winter.png с разрешением 9926х4984 в папке ....\Data\Graphics\maps.

Их можно править или создать заново в фотошопе или в гимпе. Они правильно работают с пингами. Но работа будет адова.

Границы государств проходят по границам гексов. и рорисованы именно на карте.

Можно ли менять разрешение пингов, не знаю, не встречал.

Вобщем надо пробовать...

Благодарю. Ещё вопрос, в игре нету "перекрёстного" командования? Те бонус от командиров будет двойной если два командира в одной области? Я собираюсь добавить элитные войска. У них будет механика генералов.

И вопрос к честному народу, какие войска добавлять(в виде "генералов"). Пока примерно так:

Британия : Канадский корпус, 2 Индийских корпуса, АНЗАК и Императорский кавалерийский.

РИ : 2 Гвардейских корпуса, Казачий корпус, Чехословацкий корпус

Германия : 2 Баварских корпуса, 2 Гвардейских.

Австрия: Боснийский корпус, Тирольские стрелки

Франция: ? Алжирский корпус ?

Изменено пользователем Роммель
Ссылка на комментарий

саса
Ещё вопрос, в игре нету "перекрёстного" командования?

Извини я не в курсе внутренней механики игры. :)

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Рюмин

Игру оставил. Имхо, безнадежна.

Но желаю мододелам удивить нас.

надо утроить число генералов. Или в раз 5-6 увеличить бонус их присутствия. (Кто воевал без командиров?!)

Роммель, в вашем моде войска ИИ клепаются безгранично. Не знаю,может это и у авторов.

Я бы утроил число морфлота у каждой страны.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 387
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 147189

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    65

  • Роммель

    42

  • Rybinsk

    26

  • Рюмин

    23

  • GameForGame

    15

  • Nikolai89

    15

  • Edward75

    12

  • uzbel2012

    10

  • horoshun

    9

  • Alex1917

    9

  • alnigor

    8

  • kyrylyo

    8

  • Shamilboroda

    8

  • mihail92

    6

  • Falconette

    6

  • dobrodukh

    6

  • Blowo

    6

  • intenso

    6

  • ya12

    6

  • bigsponsor

    5

  • Ksaltotun

    5

  • sasha1992

    5

  • Postal

    4

  • ibnXattab

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dobrodukh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   ДАТА ВЫХОДА:  12 ноя. 2012 РАЗРАБОТЧИК:  The Lordz Games Studio    ИЗДАТЕЛЬ:     Slitherine Ltd.         Игра у издателя : 9fa62a754140c0a7a7f1ae641a7

ya12

Мод  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для оригинала v1.6.6 Добавляет дипломатию, кучу исторических эвентов, перебалансировка юнитов и объектов на карте. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edward75

Перевод Мануала: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Candramelekh

Сделал картинку с источниками и направлениями конвоев. Красный - Антанта, чёрный - центральные. Зелёным кругом показал, где я эти конвои предпочитаю топить. Иногда конвои с американского направления о

mihail92

Как деньги пришлёшь за определение интонаций - куплю.

Apollo11

Так это у всех есть.

AhuraMazda

Уважаемые переводчики,огромное Вам спасибо, но будет ли продолжаться работа над переводом, вышел уже патч 1.6.6. И включат ли разрабы Ваш перевод в официальную игру?

zmeyvoitel

Выложите плиз полную сборку последней версии с русификатором. А то хренова туча патчей и русиков на каждый апдейт, непонятно как и в какой последовательности ставить.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...