Удачные страны - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Удачные страны

Рекомендованные сообщения

Freezze

Итак вопрос. Какую настройку по сабжу для мп лучше всего ставить?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Правители-обычные

Полководцы-обычные

Советники-обычные

Купцы-обычные

Колонисты-обычные

Инфляция-обычная

Размер партии колонистов-обычная(100)

Агрессивность АИ- средняя

Сложность- очень сложно

Открытие сух. провинций- 50 лет

Открытие морских провинций-50 лет

Шпионы-обычные

Удачные страны-нет

идеальные настройки для мп

Изменено пользователем ootre
Ссылка на комментарий

По мне так лучше без удачных стран. Дисбаланс как никак.

Ссылка на комментарий

Наполек

всё стандарт, ибо нефиг. стандарт разрабы не от балды придумали.


 i 

Устное предупреждение. Freezze

Осторожно. Мат.Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Статья 4 Брань

Бранные выражения и мат, включая завуалированный, запрещены во всех разделах форума, личных сообщениях, комментариях и оформлении аккаунта, а также при изменении репутации. Использование мата допускается лишь в темах "Демотиваторы" и "Юмор" тогда, когда он в самих демотиваторах и юморе, но никак не для общения. При этом, содержащий брань контент должен убираться под спойлер с соответствующей пометкой в названии. К завуалированным матам относятся нецензурные слова со звездочками или иными символами вместо части букв, конструкции из звездочек или любых других символов, которые могут символизировать нецензурные слова. Всегда когда бранный смысл написанного угадывается сам по себе, либо из контекста, модератор вправе применить данную статью. Исключениями являются часто употребляемые конструкции-паразиты и устоявшиеся аббревиатуры присущие просторечию, причём, не оскорбляющие достоинство пользователей, такие как "хз", "пох", но злоупотребление ими не рекомендуется.


 

Изменено пользователем Freezze
Ссылка на комментарий

По мне так лучше без удачных стран. Дисбаланс как никак.

дисбаланс уже в том что вы человек, а против вас компьютер с заданным алгоритмом.

исторические страны не действуют на игрока если он играет за одну из них напротив же компьютеру даются ощутимые бонусы.

разумно чтоб исторические страны были сильнее соседей

всё стандарт, ибо нефиг. стандарт разрабы не от балды придумали.

настройки придуманы для того чтоб люди разного уровня игры играли комфортно

на стандартных настройках во

1) игра очень легкая по 3 месяца берутся провы и т д(быстрое достижение целей легко-неинтересно)

2) большие гос-ва накапливают усталость войны и разваливаются в результате на карте образуются не империи

а кучка дерьма в хаотично разбросанном порядке(итог нету потенциальных конкурентов)

можно описать много еще чего но в рамках форума чтоб привести все аргументы понадобиться стена текста

настройки данные в моем 1 сообщении наиболее разумны для мп так и для одиночной игры(но под них необходимы определенные правила)

Ссылка на комментарий

KoDer666
дисбаланс уже в том что вы человек, а против вас компьютер с заданным алгоритмом.

исторические страны не действуют на игрока если он играет за одну из них напротив же компьютеру даются ощутимые бонусы.

разумно чтоб исторические страны были сильнее соседей

настройки придуманы для того чтоб люди разного уровня игры играли комфортно

на стандартных настройках во

1) игра очень легкая по 3 месяца берутся провы и т д(быстрое достижение целей легко-неинтересно)

2) большие гос-ва накапливают усталость войны и разваливаются в результате на карте образуются не империи

а кучка дерьма в хаотично разбросанном порядке(итог нету потенциальных конкурентов)

можно описать много еще чего но в рамках форума чтоб привести все аргументы понадобиться стена текста

настройки данные в моем 1 сообщении наиболее разумны для мп так и для одиночной игры(но под них необходимы определенные правила)

Вы о сингле? Речь идет о настойках для МП игры.

Ссылка на комментарий

Freezze

Для имитации историчности согласен с ootre,

но ИМХО удачные страны должны быть случайными

Ссылка на комментарий

KoDer666

ИМХО, в МП их не должно быть вообще

Ссылка на комментарий

Freezze
ИМХО, в МП их не должно быть вообще

А почему? Удачность поможет ИИ противостоять игроку. Ну не то чтобы противостоять, но хотя бы не быть самой легкой добычей.

Ссылка на комментарий

KoDer666
А почему? Удачность поможет ИИ противостоять игроку. Ну не то чтобы противостоять, но хотя бы не быть самой легкой добычей.

Вполне возможно, что удачной страной будет игрок.

Ссылка на комментарий

Freezze
Вполне возможно, что удачной страной будет игрок.

Удачной страной может быть только ИИ.

Ссылка на комментарий

Вы о сингле? Речь идет о настойках для МП игры.

я о том и другом

я отталкивался от того что чаще всего все в мп играют на мажорах или становятся таковыми за 20 лет

поэтому те исторические страны на которых не сидит игрок становятся сильнее

я согласен с кодером но по сути настройки "нет" и "исторические" одно и тоже тк 9/10 мп игр играют на мажорах

Для имитации историчности согласен с ootre,

но ИМХО удачные страны должны быть случайными

посмотрите список наиболее вероятных удачных стран

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

большинству из них эта настройка ничего не даст другим напротив

но ставя случайные страны вы заведомо ставите игроков в неравное положение

золотая орда тимуриды и другие оч большие страны с бонусами к натиску -50% стабильности это нечестно по отношению к другим игрокам тк в одном регионе все легко в другом намного сложнее

Ссылка на комментарий

Freezze

Я говорю только о мп-играх.

но ставя случайные страны вы заведомо ставите игроков в неравное положение

золотая орда тимуриды и другие оч большие страны с бонусами к натиску -50% стабильности это нечестно по отношению к другим игрокам тк в одном регионе все легко в другом намного сложнее

Многие игроки жалуются на слабость ИИ.

Ссылка на комментарий

пусть жалуются вариант удачные страны -нет самый удачный:F тут нечего обсуждать

легко на very hard ?

ну настройки данные выше самые оптимальные еже ли и так ЛЕГКО то модифицируйте файлы игры

как по мне сложности на very hard хватает и главное ради чего играют в мп это взаимодействие войны с игроками сложность дело пятое(

Ссылка на комментарий

Freezze
пусть жалуются вариант удачные страны -нет самый удачный:F тут нечего обсуждать

легко на very hard ?

ну настройки данные выше самые оптимальные еже ли и так ЛЕГКО то модифицируйте файлы игры

как по мне сложности на very hard хватает и главное ради чего играют в мп это взаимодействие войны с игроками сложность дело пятое(

Чтобы нечего было обсуждать, надо приводить бесспорные доказательства

Хотелось бы понять что сделать для повышения сложности без модификации файлов и этим тотальное нарушение баланса

Ссылка на комментарий

Чтобы нечего было обсуждать, надо приводить бесспорные доказательства

Хотелось бы понять что сделать для повышения сложности без модификации файлов и этим тотальное нарушение баланса

Бесспорные доказательства - АИ не может противостоять игроку, и никакой бонус за удачу ему в этом не поможет. По сабжу - все настройки стандарт, открытия по 100 лет, отсутвие удачных стран и исторических настроек.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 16
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3394

Лучшие авторы в этой теме

  • Freezze

    6

  • ootre

    4

  • KoDer666

    3

  • Наполек

    2

  • NIkko

    1

  • Akulla

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...