Игра одним городом - Страница 3 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игра одним городом

Рекомендованные сообщения

khaletski

Рассказ о том, как играть и развиваться в Циве одним городом! Видео пришлось разбить на несколько частей, потому что показан каждый ход.

Счастливого вам градостроительства!:)

Игра одним городом
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
khaletski
К тому же считаю очень несправедливым, что культура теперь идет исключительно от спецов.

А мне вот новая система культуры очень нравится, более стратегически что ли. Но туризм, да, пока фекал. Ждём патча, вроде в нём обещают туризм сделать полезным

Ссылка на комментарий

homopoluza

Ну не знаю. А если родился на равнине, еды мало, ушел в волю и воюешь, ну или не воюешь. Жалко выделять 2 жителя на культуру. Традиционникам куда легче в этом плане.

Ссылка на комментарий

Сидри
Ну не знаю. А если родился на равнине, еды мало, ушел в волю и воюешь, ну или не воюешь. Жалко выделять 2 жителя на культуру. Традиционникам куда легче в этом плане.

Традиционникам точно также сложно выделять жителей, но оно того стоит. Одна гильдия - это поддержка одного каравана. Я наоборот жалею, что гильдий так мало и культура жёстко ограничена рамками... Теперь стараюсь пантеоны выбирать именно культурные. И музыкантов выращиваю, хотя чаще всего просто увольняю их нафиг, чтоб бабло не тратили.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Dynamic
Одна гильдия - это поддержка одного каравана.

Поясни свою мысль, плиз.

Ссылка на комментарий

Сидри
Поясни свою мысль, плиз.

гильдия = 2 жителя. 2 жителя = 4 еды. Караван даёт 4 еды, поэтому позволяет безболезненно для города сажать жителя в слоты с сохранением развития города. При игре через волю рост города не столь важен, поэтому караван используется не для отжора, а для поддержания уровня жизни :)

Ссылка на комментарий

Diman000
И художников выращиваю, хотя чаще всего просто увольняю их нафиг, чтоб бабло не тратили.

Музыкантов, наверное?

Ссылка на комментарий

Сидри
Музыкантов, наверное?

ага, перепутал :)

Ссылка на комментарий

гильдия = 2 жителя. 2 жителя = 4 еды. Караван даёт 4 еды, поэтому позволяет безболезненно для города сажать жителя в слоты с сохранением развития города. При игре через волю рост города не столь важен, поэтому караван используется не для отжора, а для поддержания уровня жизни :)

два жителя могут и 6 еды давать и 8 и 10

Ссылка на комментарий

2 жителя съедают 4 еды. Караван компенсирует их содержание.

Ссылка на комментарий

2 жителя съедают 4 еды. Караван компенсирует их содержание.

спасибо за разьяснение. а то этот Громофон как напишет, пойми потом :)

Ссылка на комментарий

homopoluza
Традиционникам точно также сложно выделять жителей, но оно того стоит. Одна гильдия - это поддержка одного каравана. Я наоборот жалею, что гильдий так мало и культура жёстко ограничена рамками... Теперь стараюсь пантеоны выбирать именно культурные. И музыкантов выращиваю, хотя чаще всего просто увольняю их нафиг, чтоб бабло не тратили.

т.е. ты предлагаешь загадить 3 каравана на гильдии?

Раньше можно было спокойно построить пару храмов, оперу, музей и брать себе раз в 20-26 ходов цивик. Ты не претендуешь на культурную победу, но хочешь иметь небольшие бонусы. А сейчас. Научные здания дают сами науку, денежные увеличивают приок золота. Эти здания работают сами по себе, хочешь большего, сажай спецов. А культурные что-то зажрались в этом плане.

Ссылка на комментарий

Ну, каг бэ, амфитеатр дает +1 культуры. Оперы не строил не знаю. Но вроде и они одну культурину дают. Так что тоже работают. Но им вроде содержание порезали. Раньше, у амфитеатра было 3 культуры за 2 монеты, сейчас культура за монету.

Ссылка на комментарий

homopoluza

И что? Монумент +2 культуры, амфитеатр, опера, музей, радиовышка по +1 и +33%. Итого 8 культуры к концу игры с города. Таким темпом ни одну ветку не закрыть.

Ссылка на комментарий

Diman000
т.е. ты предлагаешь загадить 3 каравана на гильдии?

Придется потратить. Т.к. бонусы в цивиках совсем не небольшие.

Ссылка на комментарий

khaletski
И что? Монумент +2 культуры, амфитеатр, опера, музей, радиовышка по +1 и +33%. Итого 8 культуры к концу игры с города. Таким темпом ни одну ветку не закрыть.

Никак не пойму на что жалуетесь? На то что игру сделали сложнее и заставили думать? Верно, раньше тупо фигачишь культурные здания и проблем не знаешь. А теперь надо гильдии строить и в них спецов садить. А первые гильдии аккурат к универу готовы и тут уже выбор: в универ садить или в гильдии? Вот она стратегия! А то привыкли по одному шаблону играть.

Ссылка на комментарий

Я то и в ГаКе-то особо не строил амфитеатры и т.д. Культуру только от ГГ получал.

ПС. Да и вообще, что раньше что сейчас, по мне так что дальше монументов и арен не выгодно по ветке культурных и счастливых зданий. Две улыбки или культуры за монету это нормально. А дальше уж слишком много молотков тратиться и содержание дорожает. Лучше лишнего длиннолука построить и пойти люлей надавать кому.

Изменено пользователем Aruj
Ссылка на комментарий

homopoluza
Никак не пойму на что жалуетесь? На то что игру сделали сложнее и заставили думать? Верно, раньше тупо фигачишь культурные здания и проблем не знаешь. А теперь надо гильдии строить и в них спецов садить. А первые гильдии аккурат к универу готовы и тут уже выбор: в универ садить или в гильдии? Вот она стратегия! А то привыкли по одному шаблону играть.

Я не то, чтобы жалуюсь. Просто для жирных традиционых городов проще пару человек отправить в писаки. Это все равно, что ставить редкие ресурсы в игре. Рядом с городом будет один люкс, не для спама стратегия. А разве раньше нельзя было сажать в ванильке спецов в храмы?

Изменено пользователем homopoluza
Ссылка на комментарий

Сидри
Я не то, чтобы жалуюсь. Просто для жирных традиционых городов проще пару человек отправить в писаки. Это все равно, что ставить редкие ресурсы в игре. Рядом с городом будет один люкс, не для спама стратегия. А разве раньше нельзя было сажать в ванильке спецов в храмы?

на самом деле традиционные города жирнее всего на 15% скорости роста после закрытия традиции. До этого момента они ничем не отличаются от волевых. Строй в волевых городах фермы вместо постов и будет у тебя жирный волевой город, куда легко можно посадить спецов. Когда у тебя три города, то, замедляя спецами рост в одном, ты тормозишь в развитии сразу треть империи. Когда у тебя 10 городов, то только 10%. Почему бы по воле тупо не поставить какой-нить город на мысу, у которого из клеток будет всего пара рыб и холм, построить там гильдию и залочить рост? И кстати, традиция сильна не ростом, а бОльшим счастьем по сравнению с волей.

Ссылка на комментарий

И кстати, традиция сильна не ростом, а бОльшим счастьем по сравнению с волей.

В чём разница, если она его всё равно изводит его на рост ?

Ссылка на комментарий

Сидри
В чём разница, если она его всё равно изводит его на рост ?

если не на чем расти, то счастье не поможет

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 71
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57259

Лучшие авторы в этой теме

  • khaletski

    11

  • Сидри

    10

  • homopoluza

    7

  • CR4SH

    7

  • artem-

    4

  • Aruj

    4

  • Cruelten

    4

  • Diman000

    4

  • 42kiloOma

    4

  • Sakic192000

    2

  • Gorm69

    2

  • Санчо

    2

  • jgbrv

    2

  • YAN_N

    1

  • Goplit

    1

  • Scald

    1

  • AnoriaR

    1

  • Zumskin

    1

  • DesertShark85

    1

  • Dynamic

    1

  • Quitzz

    1

  • torise69

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...