Тактические премудрости в новом аддоне - Страница 2 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тактические премудрости в новом аддоне

Рекомендованные сообщения

Недавно перешел на День победы 3: TFH, после маверленда, сразу заметил много ключевых отличий, кардинально меняющих стратегию и тактику игры. Возникла мысль создать тему, где игроки делились бы своими стратегическими и тактическими находками в новом аддоне, а так же описанием изменений введенных в последнем аддоне.

Начну с описания моих находок.

1. Бронеавтомобили. Раньше никогда не понимал какой от них толк в игре, единственное применение находил, это добавлять в дивизии к легким танкам чтоб повысить соотношение пехоты и получить бонус за взаимодействие, без потери в скорости. В итоге получались идеальные дивизии для окружений, блицкрига и быстрого захвата провинций после прорыва фронта другими штурмовыми дивизиями. В аддоне же, ввели дополнительные возможности. Теперь броневики дают бонус к передвижению, тем самым уменьшая штрафы других бригад на трудной местности. Для примера, на равнине бронеавтомобили дают бонус 40% к движению. Теперь в бронеавтомобилях появился смысл их прокачивать. Мое видение их применения – так же добавлять для скоростных дивизий, для дивизий предназначенных действовать в труднопроходимой местности.

2. Инженеры. В аддоне инженерам порезали бонусы, теперь не дают бонус к движении по трудной местности, не дают бонус обороны в укреплениях. То есть по сути инженеры стали более узкоспециализированные, добавлять ко всем дивизиям как раньше смысла нет.(бонус в обороне в городе, лесах, горах, за рекой оставили) Я вижу такую структуру войск – делить дивизии на штурмовые и скоростные. Штурмовые имеют инженеров, пробивают оборону, осуществляют прорыв, скоростные развивают прорыв, окружают войска противника, уходят в тыл на захват ключевых пров. Так же штурмовые дивизии могут при необходимости занимать оборону используя рельеф местности.

3. Воровство технологий. Добавилась возможность воровать технологии у других стран. Опытным путем было выявлено, 10 шпионов в германии, за год приносят 4 технологии рандомно, для поддержания постоянно 10 шпионов, необходимо выделять 1 ОЛ. 50 шпионов действующих в 5 странах, принесли за год 15-17 технологий, для обучения шпионов выделялось 5 ОЛ. В принципе, если 1 ОЛ выделять на науку, оно за год сделает 2 исследования, 1 ОЛ вложенное в разведку, принесет 4 исследования, но случайных. Есть плюс в том что можно получить исследования, до которых еще добираться и добираться самому. (к примеру шпионы мне разок притянули технологию моторизованной пехоты, тем самым отпала необходимостьпрокачивать кавалерию 4 теха, чтоб получить возможность строить мотопехоту. Еще тех при воровстве подымается не на один уровень, а сразу до того уровня какой в стране откуда украдена технология. К примеру у вас броня танка 36 года, у немцев 42. При воровстве у вас тех подымется сразу до 42 года, что очень и очень неплохая экономия в исследованиях. В целом фича на любителя, заметил такую особенность, чем более твоя страна отставшая в развитии от страны у кого технологии тыришь, тем больше шпионы техов в год делают.

4. Военнаяразведка. Раньше в разделе разведки, шпионам давать задачу по разведке войскбыло бессмысленной тратой ОЛ. Сейчас давая приоритет шпионам на военнуюразведку, вы сможете видеть вражеские войска на карте, их состав,боеспособность. Очень неплохая замена радарам и дешифратору, так что принеобходимости применять стоит.

5. Взаимодействие войск. Изменен принцип бонусов за взаимодействие. Теперь доля пехоты побоку, каждый тип бригад дает дает свой определенный бонус. То есть теперь чтоб иметь бонус взаимодействия 20%, в одной дивизии надо собрать 1 пех+1тнк+1арт+1пто+1инж или броневики. Так же изучение теха Общевойсковые операции увеличивает бонус от танков до 15%. Однозначно дивизии теперь стоит разбавлять разными родами войск, чтоб иметь бонус. Нюанс в том что командир при командовании такой дивизии быстро прокачивает навык наземной войны, тем самым дает еще 10 бонус к взаимодействию.

6. Опыт войск. Наконец то реализовали удачный подход на мой взгляд к набору войсками опыта. Раньше очень медленно шел опыт, и каких либо факторов на войну в целом не влиял. Немецкие дивизии повоевав по всей Европе, потом начиная войну в СССР, имели совсем мизерное преимущество в опыте. Теперь же, опыт растет очень даже нормально, и оказывает немалое влияние на бои. К примеру играв за Швецию в союзе с финнами отбиваясь от СССР, один корпус получил опыта за 50%. Имея более отсталое вооружение, постоянные бомбежки над головой, дивизии корпуса могли выбивать укрепившегося противника при численном перевесе последнего, вытягивали за счет опыта. Под конец партии одна дивизия прокачалась почти до 100 опыта, стала и вовсе бешеной)) Прокачивать дивизии опытом, это возможность для стран миноров получить свои элит войска. Ставишь приоритет в перевооружении и пополнении, опыт чтоб был за 50% и называешь какой нибудь дивизией особого назначения. Воюют не хуже элитных бригад мажоров. Так же можно заниматься целенаправленной прокачкой подразделений которым предстоит выполнять задания за гранью возможного – ВДВ, морпехов, горняков.

Так что теперь есть сильные различия между только сформированной дивизией, и дивизией второй год не выходящей из боев.

7. Броня и бронепробиваемость. Довольно удачная фича по моему мнению. Танковые дивизии атакующие противника не имеющего достаточной пробиваемости брони, раскатывают мгновенно. В связи с этим появилась необходимость серьезно заниматься противотанковыми средствами или развитием штурмовой авиации. Просто навалившись всем скопом пехотой как раньше танки не разбить. В связи с этим так же стоит уделять большее внимание разведке (разведке боем, радарам, дешифровке и пр.) дабы найти места в обороне противника со слабыми противотанковыми средствами и наносить удар туда.

Пока это все, интересно опробовать но не довелось еще, десантные корабли, элитные войска разных стран. Если кто нашел еще какие нибудь изменения, делитесь, будем обсуждать.

Изменено пользователем arahmid
Ссылка на комментарий

Напишу свои заметки.

Как то принизили,кажется, бригады ПВО. Маловато наносят урона. Почему именно (может доктрины какие или бонусы за стек,за командир -не знаю).

Улучшили снабжение десанту. Раньше -если и был смысл высаживать вне порта едсант -то только для фланговой помощи первой атаки на порт (осовной едсант - в порт). Теперь десант, высаженный вне порта, все равно довльно долго (месяц или даже два) может вести наступательные бои

Да с десантом переборщили и переборщили ещё в матерлянде.Игра за Германию превращалась в постоянный страх высадки высадки порядка 10ти американских панцердивизий в тылу рядом с провой с портом 1-2 уровня и это не мешало ему там скотничать как минимум неделю даже без порта.Сейчас исправили но сути это не изменило ситуации (спасибо хоть предупреждать стали)Но это ладно...Вот что действительно странно что мэнпауэр стал почти БЕСКОНЕЧНЫЙ.Семпер фай в этом план был историчней (и не только в этом).Теперь можно вообще его не экономить. Да и ИИ стал вяленький.ТЕПЕРЬ достоинства: наконец-то появились нормальные штафы для авиации что в историческом старте незаменимо(ведь же бред когда 2-3 эскадрилии бомберов перехватывает 10-15 зскадрилий истребителей при этом имея мизерные штрафы и нанося огромные потери)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 20
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7769

Лучшие авторы в этой теме

  • ljekio

    6

  • arahmid

    4

  • Drovosekas

    3

  • Роман Кушнир

    2

  • Gronep

    1

  • A.Strelkow

    1

  • iGrimm

    1

  • Vuze

    1

  • Alek

    1

  • extreim

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...