Подводные лодки. - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Подводные лодки.

Рекомендованные сообщения

Я, наверное, спрошу ерунду, но почему в игре не реализованы подводные лодки? И есть ли какие-либо модификации на эту тему?

Ссылка на комментарий
Закреплённые сообщения
Олег Добрый
Я, наверное, спрошу ерунду, но почему в игре не реализованы подводные лодки? И есть ли какие-либо модификации на эту тему?

А зачем?

Ссылка на комментарий

Falconette

ВНЕЗАПНО период активного использования подводных лодок - 1904-1936 - полностью попадает во временные рамки игры, а их нет. Затем и организован тред.

Ссылка на комментарий

fursh

это уже вопрос к разрабам.

возможно потому что в игре просто другая система снабжения (не как в хои)

а в реале в пмв подлодки германии создали для вб проблем не меньше чем в вмв, а может даже могли бы изменить исход войны, но немецкое командование поздно перешло к неограниченной подводной войне

Ссылка на комментарий

Royce_59

Флот и так реализован из рук вон плохо, а тут еще и эти лодки. В общем у парадоксов и так багов вагон и маленькая тележка, так что просто тупо не удостоили лодки вниманием

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
ВНЕЗАПНО период активного использования подводных лодок - 1904-1936 - полностью попадает во временные рамки игры, а их нет. Затем и организован тред.

Да ..можно еще реализовать топедные катера и минные заградители ВНЕЗАПНО они тоже активно использовались в указанный период..Даешь торпедную атаку в глобальной стратегии..

Ссылка на комментарий

Diversant

Это все и торпедные катера и лодки и миноносцы и прочая чепуха, так называемый микромененджмент, а какой может быть микромененджмент в игре, которая называется глобальной стратегией? в этом и вся беда.. ах да.. и парадоксы лентяи еще..

Ссылка на комментарий

Truvor

Кстати, в файлах игры есть очень много интересных, но отключенных морских изобретений, таких как: субмарины, легкие крейсера, корветы, экспериментальные авианосцы, торпедные катера и еще много чего. Видимо на стадии разработки планировалось более детально проработать флот, но потом разработчики решили не заморачиваться.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Кстати, в файлах игры есть очень много интересных, но отключенных морских изобретений, таких как: субмарины, легкие крейсера, корветы, экспериментальные авианосцы, торпедные катера и еще много чего. Видимо на стадии разработки планировалось более детально проработать флот, но потом разработчики решили не заморачиваться.

Оч-оч интересно! А подождите, где они лежат? Можно ли их как-то оживить? А если вернуться к нашему разговору в теме "Продление игрового времени, И добавление техов", помните:

если не совершенствовать эти параметры, а просто менять их, убирая несущественные или устаревшие и ставя нужные?

Имею в виду не только параметры, но и сами юниты.

Нет, если войска уже доступны, то убрать или поменять по ходу игры их не получится.

можно ли заменить отключенные морские на живые сухопутные. Они что, совсем не включаются?

Ссылка на комментарий

Truvor
Оч-оч интересно! А подождите, где они лежат? Можно ли их как-то оживить? А если вернуться к нашему разговору в теме "Продление игрового времени, И добавление техов", помните:

можно ли заменить отключенные морские на живые сухопутные. Они что, совсем не включаются?

Включить то их можно, только толку не будет, эффекты там нулевые. Самих юнитов то в игре таких нет, только изобретения.

Если интересно, inventions\navy_inventions.txt, см. зарешеченные изобретения, там их около десятка.

Ссылка на комментарий

А ввести (доработать) эти юниты возможно? Я имею в виду то, что если нарисовать модельку, указать характеристики и прочая, то это будет работать? Или всё в сильно зачаточном состоянии и требуются умения программиста?

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
А ввести (доработать) эти юниты возможно? Я имею в виду то, что если нарисовать модельку, указать характеристики и прочая, то это будет работать? Или всё в сильно зачаточном состоянии и требуются умения программиста?

Вроде можно все это зробить..но надо в файлах уточнить,можно пойти другим путем))

Ссылка на комментарий

Вроде можно все это зробить..но надо в файлах уточнить,можно пойти другим путем))

Если это так, то да, выходит просто замечательно. На то они и есть: мододелы. Я вот про что ещё подумал: в "День Победы 3" есть возможность минировать морские квадранты? Если есть, то можно ли это дело перенести с него на Викторию?

Ссылка на комментарий

Truvor
А ввести (доработать) эти юниты возможно? Я имею в виду то, что если нарисовать модельку, указать характеристики и прочая, то это будет работать? Или всё в сильно зачаточном состоянии и требуются умения программиста?

Конечно можно. Только те же подлодки и авианосцы полноценно реализовать (например, как в HOI) не получится. А вот более ранние, например корветы вполне можно.

Если это так, то да, выходит просто замечательно. На то они и есть: мододелы. Я вот про что ещё подумал: в "День Победы 3" есть возможность минировать морские квадранты? Если есть, то можно ли это дело перенести с него на Викторию?
Нет Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Олег Добрый
Если это так, то да, выходит просто замечательно. На то они и есть: мододелы. Я вот про что ещё подумал: в "День Победы 3" есть возможность минировать морские квадранты? Если есть, то можно ли это дело перенести с него на Викторию?

А вот это уже к Трувору или Странику..Вообще если браться за мод.."От Наварина до Ютланда"))..Надо прежде всего ответить на вопрос а зачем? Это так нужно Виктории2 ? Этого ей не хватает?..Просто мне кажется что усовершенствованная морская война(назовем это так) вряд ли заставит играть ИИ по другому..возможно для мультиплеера, впрочем в МП я не играл судить не могу)

Ссылка на комментарий

Конечно можно. Только те же подлодки и авианосцы полноценно реализовать (например, как в HOI) не получится. А вот более ранние, например корветы вполне можно.

Виктория и HOI на одном движке, но, как я понимаю, разные коды и алгоритмы, верно? А перенесение этих кодов и алгоритмов на Викторию - это трудоёмкий и тяжёлый процесс, не так ли?

Ссылка на комментарий

Royce_59

Идея то в принципе хорошая, но если только играть от этого станет интереснее, тогда есть смысл этим заниматься.

Ссылка на комментарий

Truvor
А перенесение этих кодов и алгоритмов на Викторию - это трудоёмкий и тяжёлый процесс, не так ли?

Это зашито в экзешнике, а значит моддинг тут бессилен.

Ссылка на комментарий

ryazanov

А ведь Виктория:Революции вроде были подлодки?

Ссылка на комментарий

ivanomarov

Смысла нет лучше бы ИИ сделали умней , а флотом и так мало кто активно пользуется в Одиночной игре.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 19
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5530

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    4

  • Олег Добрый

    4

  • MaDeR

    3

  • Royce_59

    2

  • ryazanov

    1

  • fursh

    1

  • Diversant

    1

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    1

  • Falconette

    1

  • ivanomarov

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...