Мутим новый сервер :) - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мутим новый сервер :)

Рекомендованные сообщения

Nashetovich

Приветствую майнкрофточан :)

Давно хочется создать сервер майнкрафта, да вот все руки не доходят. (и не скоро дойдут)

А покамест позвольте тут пофантазировать о том каким сервер должен быть.

Так как я новичок в майне то сервер я хочу самый банальный: дикость, племена, средневековье.

Итак:

Минимальный набор модов (модум минимум

:) ):

terrain control

лог блог

фракции (там же войны и защита от грифа)

mo' creature (с понями!!!!11 рабочее название сервера: MineLittleBony)

анти читы

регистрация

минимап

глобальная карта

анти крипер - анти ендермен

Запрет на взрывчатку, затопление, пожары и п.р. гриферство.

Обрезанная магия (для баланса)

прообраз правил

Админ (только я) играет наравне с игроками (обязуюсь не помогать админкой себе или своей фракции, в общем то не дитё уже, так что смогу удержаться)

Количество фракций и земли ограничено, дабы игроки не расползались по отдаленным норкам а всячески взаимодействовали.

Насчет войн - непонятно - постоянно\событийно\без войн.

Минимум вмешательства админов (только для бана или в чрезвычайных ситуациях). Самостоятельное развитие сервера без запрета\принуждения к политоте. Сурвивал в хардкоре. (без читов)

Необходим некий сюжет, например MLP или падение римской империи, колонизация Америки что то в этом духе. Отыгрышь в выбранной стилистике.

Просьба отписаться, если тема интересна, по интересу я буду решать на каком ресурсе форситься.

А пока ознакомьтесь со скринами у меня в подписи :023:

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Да нет, мир не фантазийный, огры и прочая мистика будут заменены на зверушек и др. (при технической возможности)

Хотите - мутите колонии франции, хотите - квебек.

вместо метрополии должен быть 1 админский остров, на котором есть рынок и спавн и все - вот это так и планируется

Да и деревенские жители по текстуре больше на европейцев похожи, предлагаю их считать колонистами, а индейцами - скелетонов, эндерменов, зомбей.

В связи с тем что серевер уже-почти-еще-чуть-чуть-почти-совсем-готов мутить фракции.

Например я хочу быть жителем колонии с самоуправлением, которая будет строить красивый город. Губернатором я не буду, если только до выборов оного. Нужно придумать название и антураж.

Колонии сейчас может создать любой игрок, начальное количество очков власти 7, максимальное 25 (т.е. на 1 человека в колонии можно заприватить 25 чанков)

Где отписываться? Название - Либерталия, хочу быть основателем :023: , антураж и т.д т.п. по ходу...

Где можно прочесть окончательные правила?

Изменено пользователем r25
Ссылка на комментарий

Эй, местные жители это не европейцы, это индейцы, готовые торговать, а огров и вудалаков надо оставить, это типо враждебные индейцы. я даже название придумал: оборотни: гомоканины, зомби: племя зомбаса, местные жители : пакспопулы, скелеты: албасессы, огры: гомосалако.

И свой клан я уже придумал: Sacra municeps-equestris Ordinis Teutonica gentes, занимающийся собиранием информации, торговлей с мирными индейцами, истреблением еретиков и крещением язычников и безбожников-либералов.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Nashetovich

Что бы замутить себе фрацию (колонию), создайте себе тему.

Но не забудьте объяснить откуда взялась Либертилия или эта Sacra municeps-equestris Ordinis Teutonica gentes.

Правила, но еще не окончательные:

Еще дорабатываюНажмите здесь!
 ПРАВИЛА

Общие положения

Админ (только я, nashetovich) играет наравне с игроками (обязуюсь не помогать привилегиями администратора себе или своей фракции, в общем то не дитё уже, так что смогу удержаться).

Правила и развитие сервера определяются админом, голосования используются только для выяснения общественного мнения.

Жизнь сервера регулируется настоящим сводом правил и договоренностью между серверными государствами. если таковая не нарушает правила сервера.

обязанности админа:

поддерживать работоспособность сервера (за исключением тестового периода когда сервер находится на домашней машины админа).

информировать игроков о установленных плагинах и их использовании.

Наказывать нарушителей правил сервера несмотря на личные и игровые отношения.

Все наказания должны быть объявлены на форуме и аргументированы (желательно скриншотами). Наказание на сервере не влечет наказания на форуме (за форумом следят специальные люди).

Возможные наказания: бан, убийство, лишение прав, отъем имущества.

на сервере запрещается:

1 выпрашивать у админа админку, ресурсы, назначения в администраторы. (бан гарантирован)

2 использовать любые читы\ хаки. (бан гарантирован)

3 устанавливать на клиент любые неразрешенные данными правилами моды. (бан гарантирован)

разрешены: оптифайн, шейдеры, текстур паки.

4 преднамеренно создавать ситуации ведущие к перегрузке сервера.(бан гарантирован)

5 создавать более одного аккаунта на игрока.(за исключением случая потери пароля\аккаунта. в таком случае надо обратиться к админу сервера на форуме, бан)

Админ может заводить дополнительные акаунты для тестирования или администрирования сервера

в следующих случаях наказание определяется админом

6 спамить в чате

7 оскорблять игроков или админа

8 создавать или упоминать любые символы имеющие хотя бы отдаленное отношение к нацистской символике\именам\названиям

телепортироваться (кроме админа)

Правила строительства:

Запрещается:

строить постройки выше 30 блоков от основания постройки

здания-коробки, фаллические башни

висящие в воздухе постройки

железные дороги на поверхности (под землей можно)

закапывать реки\каналы\морские проливы, даже если проходят по вашей земле

выращивать под землей деревья\морковь\пшеницу

пиксельарт выще 8 блоков (скульптуры и узоры на стенах зданий можно)

Желательно: придерживаться архитектуры серверного сюжета (а лидирует у нас колонизация америки)

Ведро с лавой запрещено, а с водой - нет, позаботьтесь о своих посевах и шахтах

Запрещено делать блокады:

путем опривачивания границ другой фракции (или спауна) длинными полосками земли

путем создания глухих стен (более 80 блоков в длинну) вокруг других фракций или спаунов

запрещается входить в чужие дома без приглашения (иначе там могут быть ловушки из которых не выйти иначе как через самоубийство

)

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

WalkerQ
железные дороги на поверхности (под землей можно)

закапывать реки\каналы\морские проливы, даже если проходят по вашей земле

Какая же колонизация Америки без железных дорог и плотин? Конечно, их запрет более-менее обоснован, но хотелось бы, что бы хоть, согласованные с админом железнодорожные полотна и плотины имели место быть. Да и вообще, какое метро в XV веке? :023:

Ссылка на комментарий

KoDer666

Было бы неплохо сделать систему колоний как в Civilization IV: Colonization. Там вы были губернатором колонии, а сверху был король. Он требовал с вас налоги (со временем все больше и больше), взамен предоставлял товары. В конце-концов игрок мог объявить независимость. После этого король отправлял к вам экспедиционный корпус. Отбили - да здравствует независимость! Не повезло - что ж, попробуйте заново.

В Minecraft можно сделать короля-админа, который бы требовал налоги. Взамен мы могли бы покупать какие-то вещи (алмазные инструменты, железную дорогу и прочие дорогие товары) и продавать сырье. Проще говоря, админ шоп.

Ссылка на комментарий

Нет я не хочу играть за наместника, я сам себе королем должен быть если создам клан.

Ссылка на комментарий

WalkerQ
Он требовал с вас налоги (со временем все больше и больше), взамен предоставлял товары.

Нет.

Ссылка на комментарий

KoDer666
Нет.

Блин, думал одно, а написал другое. Он предоставлял право торговли в метрополии.

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Суть сервера в том что бы минимизировать вмешательство админа. Положим в европах бушует морская война, из-за чего до колоний не доходят приказы и они вынуждены решать проблемы самостоятельно, такое бывало в истории.

Ссылка на комментарий

Что бы замутить себе фрацию (колонию), создайте себе тему.

Но не забудьте объяснить откуда взялась Либертилия или эта Sacra municeps-equestris Ordinis Teutonica gentes.

Правила, но еще не окончательные:

Еще дорабатываюНажмите здесь!
 ПРАВИЛА

Общие положения

Админ (только я, nashetovich) играет наравне с игроками (обязуюсь не помогать привилегиями администратора себе или своей фракции, в общем то не дитё уже, так что смогу удержаться).

Правила и развитие сервера определяются админом, голосования используются только для выяснения общественного мнения.

Жизнь сервера регулируется настоящим сводом правил и договоренностью между серверными государствами. если таковая не нарушает правила сервера.

обязанности админа:

поддерживать работоспособность сервера (за исключением тестового периода когда сервер находится на домашней машины админа).

информировать игроков о установленных плагинах и их использовании.

Наказывать нарушителей правил сервера несмотря на личные и игровые отношения.

Все наказания должны быть объявлены на форуме и аргументированы (желательно скриншотами). Наказание на сервере не влечет наказания на форуме (за форумом следят специальные люди).

Возможные наказания: бан, убийство, лишение прав, отъем имущества.

на сервере запрещается:

1 выпрашивать у админа админку, ресурсы, назначения в администраторы. (бан гарантирован)

2 использовать любые читы\ хаки. (бан гарантирован)

3 устанавливать на клиент любые неразрешенные данными правилами моды. (бан гарантирован)

разрешены: оптифайн, шейдеры, текстур паки.

4 преднамеренно создавать ситуации ведущие к перегрузке сервера.(бан гарантирован)

5 создавать более одного аккаунта на игрока.(за исключением случая потери пароля\аккаунта. в таком случае надо обратиться к админу сервера на форуме, бан)

Админ может заводить дополнительные акаунты для тестирования или администрирования сервера

в следующих случаях наказание определяется админом

6 спамить в чате

7 оскорблять игроков или админа

8 создавать или упоминать любые символы имеющие хотя бы отдаленное отношение к нацистской символике\именам\названиям

телепортироваться (кроме админа)

Правила строительства:

Запрещается:

строить постройки выше 30 блоков от основания постройки

здания-коробки, фаллические башни

висящие в воздухе постройки

железные дороги на поверхности (под землей можно)

закапывать реки\каналы\морские проливы, даже если проходят по вашей земле

выращивать под землей деревья\морковь\пшеницу

пиксельарт выще 8 блоков (скульптуры и узоры на стенах зданий можно)

Желательно: придерживаться архитектуры серверного сюжета (а лидирует у нас колонизация америки)

Ведро с лавой запрещено, а с водой - нет, позаботьтесь о своих посевах и шахтах

Запрещено делать блокады:

путем опривачивания границ другой фракции (или спауна) длинными полосками земли

путем создания глухих стен (более 80 блоков в длинну) вокруг других фракций или спаунов

запрещается входить в чужие дома без приглашения (иначе там могут быть ловушки из которых не выйти иначе как через самоубийство

)

[Cкрыть]

Ок, но тогда мне необходимо (хотя бы кратко) знать "историю" сервера, а также иметь представление о климате и географическом положении моих земель.. Ну чтоб казус не вышел :D

Ссылка на комментарий

Вообщето ты сам должен будешь землю найти себе. А вот мне не важно какая земля

Ссылка на комментарий

WalkerQ
А вот мне не важно какая земля

Так, этому колоний не давать. :021:

Ссылка на комментарий

Лорандикус

Простите за нубский вопрос, а когда сервер будет готов?

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Простите за нубский вопрос, а когда сервер будет готов?

Что же в нем нубского? Время неопределено, но определенно в ближайшие дни.

Так, этому колоний не давать. :021:

Волкер, пили государство.

Изменено пользователем Эkiti Holocaust
Ссылка на комментарий

Drovosekas
Запрет на взрывчатку, затопление, пожары и п.р. гриферство.

А если мне надо породу взрывать? А как лес для расчистки выжигать?

Ссылка на комментарий

KoDer666
А если мне надо породу взрывать? А как лес для расчистки выжигать?

Руками...

Ссылка на комментарий

WalkerQ
Волкер, пили государство.

Естественно. Ждем карты для выбора места расположения, а соответственно и названия.

Ссылка на комментарий

Вообщето ты сам должен будешь землю найти себе. А вот мне не важно какая земля

В создании наций мелочей не бывает! Важна каждая деталь епт! :lol:

А что по поводу конечной легенды самого сервера? Ну там названия географические, летоисчисление... Не хотелось бы испытать когнитивный диссонанс при прочтении историй разных государств.

Изменено пользователем r25
Ссылка на комментарий

KoDer666

ИМХО, Куба хорошее название для страны. И в Америке, и созвучно со словом "куб", что как бы намекает.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Могу предложить также концепцию Фронтира - границы, за которой начинается необжитый мир. Так, по одну сторону Фронтира будут действовать вполне себе привычные правила сервера, по другую сторону будут разрешены убийства и гриферство (но без большого вреда ландшафту). За чертой будут селиться игроки, не привыкшие ограничивать себя каким-либо рамками (т.н. "реднеки"), при этом они будут отделены от остальной части сервера.

Фронтир - не статичная граница, и устанавливается она админом.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 172
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20638

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...