Мутим новый сервер :) - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мутим новый сервер :)

Рекомендованные сообщения

Nashetovich

Приветствую майнкрофточан :)

Давно хочется создать сервер майнкрафта, да вот все руки не доходят. (и не скоро дойдут)

А покамест позвольте тут пофантазировать о том каким сервер должен быть.

Так как я новичок в майне то сервер я хочу самый банальный: дикость, племена, средневековье.

Итак:

Минимальный набор модов (модум минимум

:) ):

terrain control

лог блог

фракции (там же войны и защита от грифа)

mo' creature (с понями!!!!11 рабочее название сервера: MineLittleBony)

анти читы

регистрация

минимап

глобальная карта

анти крипер - анти ендермен

Запрет на взрывчатку, затопление, пожары и п.р. гриферство.

Обрезанная магия (для баланса)

прообраз правил

Админ (только я) играет наравне с игроками (обязуюсь не помогать админкой себе или своей фракции, в общем то не дитё уже, так что смогу удержаться)

Количество фракций и земли ограничено, дабы игроки не расползались по отдаленным норкам а всячески взаимодействовали.

Насчет войн - непонятно - постоянно\событийно\без войн.

Минимум вмешательства админов (только для бана или в чрезвычайных ситуациях). Самостоятельное развитие сервера без запрета\принуждения к политоте. Сурвивал в хардкоре. (без читов)

Необходим некий сюжет, например MLP или падение римской империи, колонизация Америки что то в этом духе. Отыгрышь в выбранной стилистике.

Просьба отписаться, если тема интересна, по интересу я буду решать на каком ресурсе форситься.

А пока ознакомьтесь со скринами у меня в подписи :023:

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Насчет каналов, проливов.

Надо доабвить возможность их прорывания и надо добавить возможность строить дамбы на речках (но не на проливах), только дамбы должны иметь слив или обходной путь для реки или что-то подобное, чтобы выглядело реалистично. Ведь были в те времена и дамбы и каналы, причем продвинутые и большие, причем не только в эпоху великих открытий но и в средневековье и во время великого переселения народов.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Насчет каналов, проливов.

Надо доабвить возможность их прорывания и надо добавить возможность строить дамбы на речках (но не на проливах), только дамбы должны иметь слив или обходной путь для реки или что-то подобное, чтобы выглядело реалистично. Ведь были в те времена и дамбы и каналы, причем продвинутые и большие, причем не только в эпоху великих открытий но и в средневековье и во время великого переселения народов.

Разве кто-то отбирал такую возможность, чтобы ее добавлять? Нужен канал - строй, хочется дамбу - тоже.

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Дело в том что быстрейшим способом передвижения в глубине материка будут реки, поэтому не желательно их перегораживать. Да и какая польза от дамбы.

ЗЫ. бета сервер остановлен для подборки игровой карты.

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

WalkerQ

После подбора карты вайпа уже не будет?

Ссылка на комментарий

Обрезанная магия
ммм... Вот есть же нормальные люди :)
Ссылка на комментарий

Nashetovich

вайпа конечно быть не должно. Ох и сложно хорошую карту сгенерировать. иссушитель наверно пока останется.

ЗЫ

Только что проверял работу майна на выделенном сервере - все ок. Доступ открою когда игра будет готова.

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Как реки могут быть способом передвижения? единственный способ передвижения вмайне - 2 ноги.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Как реки могут быть способом передвижения? единственный способ передвижения вмайне - 2 ноги.

Подсказка:

ООО

ЕОЕ

ЕЕЕ

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Лодки - самый быстрый способ передвижения в ваниле (ну и телепорт). Возможно, на сервере будут лошади (лол 35 видов) на которых можно кататься, но они какие-то медленные (или может селекция нужна) а после возможно будет плагин на корабли (размером до 1000 блоков). Сейчас администрация хоста что то тупит с открытием портов, из-за этого дин карта не работает :(

Зато вот концепция сервера вырисовывается:

15 й век. переселенцы из европы колонизируют новый свет

колонии создаются (приватятся) игроками

при желании в колониях проводятся выборы правителей с подобающей политотой

войны, союзы, грабежи и прочие удовольствия плагина factions

Игроки могут делать выше описанное без вмешательства (и следовательно без подтасовок) админа

Пока дин карта не заработало по-экспериментирую с экономикой

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Названия государств будут свободными, либо же будут называться только как "Колония %country_name%"?

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Названия государств будут свободными, либо же будут называться только как "Колония %country_name%"?

Свободные, но в рамках сюжета. Т.е. если название экзотическое то надо его как то объяснить в рамках сюжета. Допустим свободная тропиканская республика вполне вписывается (были же какие-то там 'свободные' государства где-то на гаити) а всякие княжества - не вписываются (или я не знаю о существовании таковых в колониальной Америке).

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Pshizik

Кони есть и в ваниле (свинки с морковкой).

То ли кто-то у кого-то ворует, то ли идеи витают в воздухе... на параллельно создающемся, но еще секретном сервере, почти таже концепция.

Ссылка на комментарий

лодки как раз медленные. медленне чем бегом.

кстати, насчет монархий - их было очень много в америке и некоторые остаются досего дня например: мексиканская империя, бразилия, королевство гаити, княжества Ямайка, Антигуа и Барбуда, Гренада, Багамы, Барбадос, Белиз, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Nashetovich

Вот, вот я так и знал что в Америке были княжества. Но вы поняли суть, названия фракций не должны разрушать атмосферу сервера.

А лодки все таки быстрее чем босиком в 1.4.2 версии

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
лодки как раз медленные. медленне чем бегом.

кстати, насчет монархий - их было очень много в америке и некоторые остаются досего дня например: мексиканская империя, бразилия, королевство гаити, княжества Ямайка, Антигуа и Барбуда, Гренада, Багамы, Барбадос, Белиз, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины

Мексика, Бразилия и Гаити монархиями сейчас не являются, а когда являлись, то слабо вписывались в понятие "монархия". Мексика была больше похожа на Францию Наполеона, Бразилия стала независимой через противоречия в португальском дворе, а Гаити... Местные негры просто никак не могли выбрать наиболее удачный строй, потому пробовали все возможные.

А мелкие островные страны (+Белиз) - бывшие колонии Великобритании, управляющиеся британской королевой. Монархиями являются скорее де-юре.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Вот, вот я так и знал что в Америке были княжества. Но вы поняли суть, названия фракций не должны разрушать атмосферу сервера.

А лодки все таки быстрее чем босиком в 1.4.2 версии

Я бы предложил такую систему:

Государство может быть создано как колония одной из европейских стран (Испания, Франция, Англия, Португалия, Нидерланды, Швеция, Россия, Дания - в порядке приоритета), при этом она может иметь и свое название (Вирджиния, Квебек, Ла-Плата etc), но в рамках отыгрыша.

Ссылка на комментарий

Pshizik
Я бы предложил такую систему:

Государство может быть создано как колония одной из европейских стран (Испания, Франция, Англия, Португалия, Нидерланды, Швеция, Россия, Дания - в порядке приоритета), при этом она может иметь и свое название (Вирджиния, Квебек, Ла-Плата etc), но в рамках отыгрыша.

Сразу видно влияние Виктории 2.

Ссылка на комментарий

Нет, никаких франций быь не должно. Это же фентезийный мир. Тут и огры и зомби всякое такое. Нет, нужны сказочные названия.

а вместо метрополии должен быть 1 админский остров, на котором есть рынок и спавн и все. можно даже сказать типа это священная римская империя колонизирует а на острове живет наместник императора.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Nashetovich

Да нет, мир не фантазийный, огры и прочая мистика будут заменены на зверушек и др. (при технической возможности)

Хотите - мутите колонии франции, хотите - квебек.

вместо метрополии должен быть 1 админский остров, на котором есть рынок и спавн и все - вот это так и планируется

Да и деревенские жители по текстуре больше на европейцев похожи, предлагаю их считать колонистами, а индейцами - скелетонов, эндерменов, зомбей.

В связи с тем что серевер уже-почти-еще-чуть-чуть-почти-совсем-готов мутить фракции.

Например я хочу быть жителем колонии с самоуправлением, которая будет строить красивый город. Губернатором я не буду, если только до выборов оного. Нужно придумать название и антураж.

Колонии сейчас может создать любой игрок, начальное количество очков власти 7, максимальное 25 (т.е. на 1 человека в колонии можно заприватить 25 чанков)

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 172
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20669

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...