Мутим новый сервер :) - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мутим новый сервер :)

Рекомендованные сообщения

Nashetovich

Приветствую майнкрофточан :)

Давно хочется создать сервер майнкрафта, да вот все руки не доходят. (и не скоро дойдут)

А покамест позвольте тут пофантазировать о том каким сервер должен быть.

Так как я новичок в майне то сервер я хочу самый банальный: дикость, племена, средневековье.

Итак:

Минимальный набор модов (модум минимум

:) ):

terrain control

лог блог

фракции (там же войны и защита от грифа)

mo' creature (с понями!!!!11 рабочее название сервера: MineLittleBony)

анти читы

регистрация

минимап

глобальная карта

анти крипер - анти ендермен

Запрет на взрывчатку, затопление, пожары и п.р. гриферство.

Обрезанная магия (для баланса)

прообраз правил

Админ (только я) играет наравне с игроками (обязуюсь не помогать админкой себе или своей фракции, в общем то не дитё уже, так что смогу удержаться)

Количество фракций и земли ограничено, дабы игроки не расползались по отдаленным норкам а всячески взаимодействовали.

Насчет войн - непонятно - постоянно\событийно\без войн.

Минимум вмешательства админов (только для бана или в чрезвычайных ситуациях). Самостоятельное развитие сервера без запрета\принуждения к политоте. Сурвивал в хардкоре. (без читов)

Необходим некий сюжет, например MLP или падение римской империи, колонизация Америки что то в этом духе. Отыгрышь в выбранной стилистике.

Просьба отписаться, если тема интересна, по интересу я буду решать на каком ресурсе форситься.

А пока ознакомьтесь со скринами у меня в подписи :023:

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nashetovich

Версия скорее всего будет 1.4.2 хост у меня на домашней пека сборка не столько делается сколько настраивается

Как вам деревенька на берегу?Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust

Замечательно, я в совершенном нетерпении ожидаю новый сервер.

Ссылка на комментарий

Yankee

Красивый пейзаж. А можно ссылку на текстурпак?

Изменено пользователем Yankee
Ссылка на комментарий

Nashetovich

Пак -OVO Rustic 2.2. хотя здесь красота в шейдерах оптифайне и пр.

Скоро выложу сборку для сервера :)

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Если будет колонизация, то мини карту лучше удалить или вообще запретить и банить как за читы.

Да и анти крепера надо убрать - ведь это отличный способ взламывать чужие замки и замки ;) . Хотя это и часть гриферства, но плетение интриг и посылание диверсантов в тыл врага улучшает. Естественно, нужно будет запретить разрушение достопримечательностей флагом или угрозой бана.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Если будет колонизация, то мини карту лучше удалить или вообще запретить и банить как за читы.

Надо четко поделить мир на гексы и приобретать необходимую территорию по высоким (действительно крупным) ценам. А за что действительно банить. так это за x-ray.

Ссылка на комментарий

WalkerQ
гексы

OH NOES

Тогда уж делить карту на регионы, учитывая рельеф (горы, реки, биомы).

Ссылка на комментарий

Ну лучше тогда на провиции а не на гексы. А карту считать читом толкьо если будет колонизация.

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Криперы быстро превратят поверхность в лунные кратеры, вроде кусляндии на последнем сервере. (поэтому взрывов а может и самих криперов не будет). Земли будут защищаться плагином Factions, 10 или -20 чанков на игрока, вероятно бесплатно. Анти читс будет.

Пока можно на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (если сервер не выключен :) игроки в финальной версии показываться не будут, телепорта скорее всего не будет, реки будут шире (ибо основной способ передвижения)) КАРТА РАНДОМНАЯ ПРОСТО ДЛЯ ТЕСТА

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
OH NOES

Тогда уж делить карту на регионы, учитывая рельеф (горы, реки, биомы).

Да, лучше провинции. И это необходимая защита от захвата земли, как было на предыдущем сервере.

Изменено пользователем Эkiti Holocaust
Ссылка на комментарий

ololorin
Да, лучше провинции. Но это необходимая защита от захвата земли, как было на предыдущем сервере.

Крутой ник...

Ссылка на комментарий

Олег Добрый

Без криперов плохо,скучно без них.. :023:

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Без криперов плохо,скучно без них.. :023:

Видел сервера на которых криперы взрывались, но не наносили урон окружающей среде.

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
Видел сервера на которых криперы взрывались, но не наносили урон окружающей среде.

А что в этом плохого когда наносят.Криперы они тоже экология, да и игроки то все опытные,ну шо им тот крипер?

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
А что в этом плохого когда наносят.Криперы они тоже экология, да и игроки то все опытные,ну шо им тот крипер?

Проблема в грифинге криперами из-за которого от меня удалось сбежать пшизику.

Ссылка на комментарий

Грифинг для клановых ерверов - одно из самых интерестных занятий, доступных диверсанту и саботеру. Это же сервера, предназанченные для ведения агрессивной вшеншей политики. а в неё без шпионов никак. Кстати, надо доабвить плагин, позволяющий приватить сундуки на клан а не на конкретных людей. И чтобы его можно было взрывом сломать. Это подстегнет игроков к улучшению планировки своего жилища для защиты от гриферов. Защита от грифинга - отдельная веселуха.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Грифинг для клановых ерверов - одно из самых интерестных занятий, доступных диверсанту и саботеру.

Гриферить весело, но из-за грифинга уходят люди. И лично я, как любитель построить нечто эпичное категорически против легализации какого-либо грифинга.

Ссылка на комментарий

Ну тогда чтобы люди не гриферили здания то надо сделать так чтобы крипер мог ломать толкьо сундуки и деревянные двери. Кстати вот какую надо сделать полилоту (правда я не знаю что означает это слово).

Территории государств определяются не чанкамИ, а провинциями, пропиcанными на форуме. Войны могут вестись толкьо по кб, случайно создающимися админом. Каждая страна имеет лимит бесчестья, бесчестье растет, если вы захватываете и падает со временем(если его станет слишком много то на жителей вашей державы можно будет нападать любому всегда, а если ваш бб будет превышен дольше чем неделю, то все аши приваты удаляютя. Страны могут создавать не все, все могут создавать племена(этносы), эволюционирующие в страны после какого-то срока.

Вот как будет идти история сервера:

Первый этап: Первая неделя - первобытное общество, запрещены кланы и соответсвенно, приват(крмое админского). Все живут скрытно и гармонируют с природой.

Второй этап: Вторая неделя - племена, которые не могут иметь территорию, но могут приватить свои сундуки. Племена после прохождения какого-то срока (например 3 дня) могут стать цивилизованными на выделенной админом территории или завоевать чью-то землю.

Третий этап: 2 месяц, племена создавать нельзя, но можно обьявлять свою незвисимость на какой-то провинции чужой страны. (ну или лучше оставить все как на втром этапе.)

Четвертый этап: 7 месяц: мир после ядерной войны - все приваты исчезают, снова начинается первый этап на руинах старого мира или вайп сервера и последующий первый этап.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Территории государств определяются не чанкамИ, а провинциями, пропиcанными на форуме. Войны могут вестись толкьо по кб, случайно создающимися админом. Каждая страна имеет лимит бесчестья, бесчестье растет, если вы захватываете и падает со временем(если его станет слишком много то на жителей вашей державы можно будет нападать любому всегда, а если ваш бб будет превышен дольше чем неделю, то все аши приваты удаляютя. Страны могут создавать не все, все могут создавать племена(этносы), эволюционирующие в страны после какого-то срока.

А какая необходимость в подобных правилах?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 172
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20669

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...