Обсуждение дополнения «The Republic / Республика» - Страница 32 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «The Republic / Республика»

Рекомендованные сообщения

Гессенский стрелок

 

i

 

Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «The Republic / Республика».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

 

Новый ДЛЦ будет про республики. Вместе с ним выйдет патч 1.09

Анонс:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

 

СкриншотыНажмите здесь!
 CrusaderKingsII_TheRepublic_5-610x343.jpg

 

CrusaderKingsII_TheRepublic_for_PCGamer-610x343.jpg

CrusaderKingsII_TheRepublic_ForPCGamer2-610x343.jpg

CrusaderKingsII_TheRepublic_3-610x343.jpg

CrusaderKingsII_TheRepublic_4-610x343.jpg

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Перевод ДжервольфаНажмите здесь!
 Интервью о Crusader Kings II: The Republic от PC Gamer

 

Новое дополнение к Crusader Kings II будет посвящено игре за республики. Прожить жизнь феодала мы уже пробовали, теперь же нас ждет что-то новое. С помощью торговли, богатства и политической хитрости, вы сможете привести свою патрицианскую семью к величию в Венеции, Генуе, Пизе, Ганзейском союзе, или Готланде. За подробностями мы обратились к лидеру проекта (Henrik Fеhraeus).

PC Gamer: Каковы основные отличия игры за патриция от игры за феодала?

Henrik Fеhraeus: Во-первых, вы, вероятно, заметите изменения в графике и интерфейсе: новые скин GUI, одежду вашего персонажа и новую кнопку "Республика" на верхней панели. Ещё одно нововведение – «Дворец», новый тип владения, который можно будет улучшать точно так же, как замки или города. Также вы сможете строить торговые представительства в приморских провинциях. Это еще один новый тип владений, который обеспечит вам и владельцу провинции большой доход и другие бонусы (если в этом владении есть определенные здания). Игра за республики - это не игра престолов и династические союзы, но торговля и золото. Великие торговые республики с помощью торговых представительств и городов будут стремиться контролировать побережье Европы.

Будут ли республики, как и другие государства, захватывать территории?

HF: Да, конечно. На самом деле, всё это уже есть в игре. Венеция, Пиза и Генуя – уже республики, просто они не играбельны. В патче 1.09 они будут более проработаны – появятся торговые представительства, патрицианские семьи, новые КБ и т. д., а новое DLC сделает их играбельными (и добавит новую графику – одежду персонажей и т. д.).

Что изменится для республик в религии и Casus Belli?

HF: Насчет религии никаких изменений не будет, а вот патриции получат новые КБ: они смогут захватывать торговые представительства конкурентов, захватывать прибрежные города для поддержания торговых представительств, даже захватывать целые провинции, если у них есть там свои города. Сами же республики станут объектом для КБ Эмбарго, с помощью которого другие государства смогут уничтожать торговые представительства.

Могут ли династию игрока «не избрать» в руководство республикой? Если да, то как этого избежать?

HF: Да, конечно. Дожи могли править всю жизнь, но когда они умирали, следующего дожа выбирали из пяти великих семей патрициев; Луккезе, Бонанно, Гамбино... нет, подождите ... ну, вы поняли. Новым дожем, как правило, становится самый старый, глава самой престижный семьи, но игроки также могут повысить свои шансы, вкладывая деньги в свой «фонд избирательной кампании» (взятки и т.п.). Однако, проигранные выборы не означают Game Over, вы просто продолжаете играть и планируете, как вернуть себе контроль над республикой. На самом деле, очень трудно держать республику под контролем одного дожа много сроков подряд...

Существуют ли какие-либо конкретные фишки, доступные республикам и недоступные феодалам, и наоборот?

HF: Есть некоторые довольно существенные различия. Игра за республики – это города и накопление золота, а не замки и территориальная экспансия. Патриции могут строить торговые представительства в прибрежных провинциях, которые будут генерировать для них серьезный доход (и небольшой доход местному феодалу). Республики могут, конечно, также расширяться обычным способом - через завоевания. Также они могут заключать альянсы с феодалами через династические браки. Тем не менее, наследования между двумя типами владений не будет. Например, если вы женитесь на графине, ваш старший сын может стать патрицием, а наследовать графство вашей жены будет только второй сын и т. д.

Как республики взаимодействуют со своими вассалами? Что происходит, когда республика завоевывает территорию феодала?

HF: Особой разницы нет. Как республики могут быть вассалами феодалов, так и феодалы в свою очередь могут быть в вассалами республик. Тем не менее, пять семей патрициев действительно играют важную роль в республиках, конкурируют в торговле и пытаются заполучить дожа.

Будут ли какие-либо новые механики торговли, характерные для республик, и как ими можно будет воспользоваться?

HF: Новая механика торговли будет заточена специально под республики. Только патриции могут владеть или строить торговые представительства. Тем не менее, феодалы только выиграют от их существовании, поскольку торговые представительства увеличивают доходы всех городов в той же провинции. Феодалы (и республики-конкуренты, конечно) могут также объявить эмбарго республике и уничтожить их торговые представительства, получив за это деньги (и благочестие, если республика другой религии).

Как вы решили проблему, например, с Ганзейской лигой, существовавшей, в том числе на территориях Дании? Они будут считаться вассалом? Как они взаимодействуют с феодалами в перекрывающихся территориях?

HF: Ганзейский союз создан как республика-вассал Священной Римской Империи. Он состоит из городов, некоторые из которых существуют внутри обычных феодальных графств, и, по крайней мере, один из которых является столицей графства (Любек, как правило). Такие республики, как правило, процветают. Они включают в себя небольшие города и строят торговые представительства, в случае необходимости завоевывают целые графства. Кстати, поскольку Ганзa ещё не существует в 1066 году, она может появиться через специальные ивенты.

Какие преимущества можно получить, контролируя торговлю, и как защищать свои торговые пути? Увидим ли мы, наконец, морские сражения?

HF: Торговые представительства во многом похожи на обычные владения (города, крепости и храмы), но самое важное их отличие в том, что они могут быть построены не только в собственных, но и в любых прибрежных провинциях (хотя стоимость строительства возрастает с увеличением расстояния от вашей территории). В провинции может быть только одно торговое представительство. Большие торговые зоны (районы связанных торговых представительств и контролируемых морских зон) дают больше денег, так что вам будет выгодно держать целые цепи торговых представительств и создавать торговые представительства в большинстве портов региона. Если кто-то хочет занять или разрушить ваши торговые представительства, они должны выиграть войну против вас (хотя патриции в пределах одной республики также могут использовать заговоры, чтобы отобрать друг у друга торговые представительства). Вы можете строить в своих торговых представительствах различные здания (опять же, как и в других владениях), которые могут, например, увеличить максимальный размер вашей свиты.

Морских сражений по-прежнему не будет. Мы считаем, что Crusader Kings II не слишком для этого подходит.

Есть ли механики для создания новой республики? Могут ли республики иметь владения "де-юре"?

HF: Феодалы не могут стать республиками, но они могут создать республику-вассала, даровав графство или герцогство мэру города в прибрежной провинции. Республики имеют иерархию титулов "де-юре" так же, как и все остальные. Как и раньше, можно расширяться, подчиняя себе де-юре вассалов...

Какие преимущества дает титул дожа? Есть ли у него власть над другими семьями патрициев?

HF: Титул дожа является огромным преимуществом, потому что он дает вам возможность контролировать всю республику, ополчение и налоги. Ну и конечно, вы также сможете вести внешнюю политику высшего уровня...

Это расширение заполняет один из немногих оставшихся пробелов в Crusader Kings II – эпоху великих торговых республик. Теперь вы сами сможете привести к величию Светлейшую Республику Венеция, или одну из других республик. Играбельные и проработанные республики - одна из наиболее востребованных игроками функций и очевидный прогресс для игры. Даже если вы не купите DLC, вы сможете взаимодействовать с республиками под управлением ИИ и их торговыми империями. Ну и поскольку мы вообще отличные парни, бесплатный патч (1,09) будет также содержать целое множество других полезных фишек (некоторые из которых нас просили сделать игроки).

[Cкрыть]

 

Перевод Романа КушнираНажмите здесь!
 Последнее дополнение к Крестоносцам 2 отправит бороздить моря флоты средневековых торговых республик, предложит геймплей, совершенно отличающийся от того, что мы видели прежде. Вы будете иметь возможность привести свое семейство патрициев к величию в Венеции, Генуи, Пизе, Ганзейской лиге или Готланде. Мы отправили нашего тайного советника с заданием "Раскрыть детали" к главе проекта Генрику Фареусу. Что он выяснил, вы можете увидеть ниже.

 

PC Gamer: Какие основные отличия сможет заметить игрок при игре за патриция по сравнению с игрой за феодала?

Генрик Фареус, Глава проекта: прежде всего, вы заметите различия в графике и интерфейсе – новый скин GUI, новые одежды у персонажа и новая кнопка «Республика» наверху. Изучив изменения в интерфейсе, вы новое специальное владение «Дворец семьи», который можно будет улучшать, аналогично Замку или Городу. Также вы сможете строить торговые посты на всех прибрежных провинциях на карте. Это еще один новый тип владения, который обеспечит вам и владельцу провинции больше дохода с нее, а при модернизации и другие бонусы. Игра за республики – это не игра престолов и династических альянсов, но игра золота и торговли. Великие торговые республики будут стремиться контролировать берега Европы с помощью торговых постов и городов.

Будут ли республики иметь свои небольшие нации и смогут ли они захватывать территории, как обычные государства?

ГФ: Да, смогут. На самом деле, как могли заметить игроки, все это уже есть. Например, Венеция, Генуя и Пиза уже республики, но пока еще не играбельные. Патч 1.09 раскроет их особенности - торговые посты, патрицианские семейства, новые поводы для войны и т.д. Новое дополнение «Крестоносцы 2: республика» даст возможность поиграть за них (также добавит новую графику, вроде уникальной одежды).

Какие религиозные особенности и поводы для войны были реализованы для республик?

ГФ: в религиозном плане никаких изменений не будет, но патриции имеют доступ к некоторым дополнительным поводам для войны: они могут захватывать торговые посты конкурентов и прибрежные города для поддержки своих торговых постов. Также они могут захватывать прибрежные провинции целиком, если на них есть город. Кроме того, против республик можно применить повод для войны «Эмбарго», с помощью которого можно разрушать торговые посты республик, получая взамен деньги, конфискуя их имущество.

Может ли ваша династия быть отстранена от власти, как при текущей системе выборного наследования? Как можно это предотвратить?

ГФ: да, действительно. Бесплатного сыра не бывает. Дож может править, пока он жив, но когда он умирает следующий дож выбирается из пяти великих семейств патрициев: Луккезе, Бонанно, Гамбино… нет, подождите… ну, вы поняли. Новым дожем, как правило, станет старейший, имеющий наибольший престиж, патриарх семейства, однако игроки смогут повысить свои шансы, вкладывая деньги в «фонд избирательной компании» (на взятки и т.п.). Однако, даже если вы проиграете выборы, игра не закончится. Вы просто продолжите играть и планировать, как восстановить контроль над республикой. На самом деле, задержаться на должности дожа несколько сроков подряд будет очень сложно.

Как реализованы особенности, например, Ганзейской лиги, существующей, в частности, в составе Дании? Она будет считаться вассалом? Как взаимодействуют республиканские и феодальные владения на одной территории?

ГФ: Ганзейская лига моделируется как вассал Священной Римской Империи. Она состоит из городов, некоторые из которых существуют внутри обычных феодальных владений и по крайней мере одного столичного графства (как правило, Любека). Таков путь республик к процветанию: они захватывают малые города и строят торговые посты, занимаясь завоеванием только когда это необходимо для снижения стоимости постройки новых торговых постов. Кстати, несмотря на то, что Ганзы в 1066 году не существовало, ее можно создать через ивенты.

Какие преимущества можно получить, контролируя торговлю, и как защищать свои торговые маршруты? Сможем ли мы, наконец, увидеть морской бой?

ГФ: торговые посты аналогичны обычным частям графств (городам, замкам и монастырям), но они могут быть построены на любой прибрежной провинции, не обязательно принадлежащей вам (хотя их стоимость возрастает пропорционально удаленности от вашей территории). В провинции может существовать только один торговый пост. Большие торговые зоны (районы связанных друг с другом торговых постов и контролируемых морских провинций) дают больше денег, так что вы будете стремиться сохранить цепь торговых постов в прибрежных провинциях вокруг морского региона. Если кто-то хочет захватить или разрушить ваши торговые посты, то должен сначала выиграть войну против вас. Кроме того, патриции внутри той же республики могут создать заговор с целью завладеть чужими торговыми постами. Вы можете улучшать свои торговые посты путем постройки зданий (опять же, как любые владения), что даст вам, например, большее количество войск. Морских боев по-прежнему не будет. Мы все еще считаем, что они не подходят концепции Крестоносцев 2.

Есть ли механизм создания новой республики? Могут ли республики иметь формальные претензии на владения или что-то в этом роде?

ГК: феодальные лорды не могут превратиться в дожей, но они могут создать республику-вассала, даровав графский и герцогский титула мэру города в прибрежной провинции. Точно также как и все остальные государства, республики могут иметь формальные претензии, которые они вольны использовать для экспансии старым добрым способом.

Какие преимущества несет собой становление дожем? Дает ли этот титул власть над другими семьями патрициев?

ГФ: должность дожа является огромным преимуществом, потому что дает над всей республикой и ее деньгами. И, конечно же, вы сможете единолично распоряжаться внешней политикой…

Это дополнение заполняет один из оставшихся пробелов в Крестоносцах 2 – возможность управлять великими торговыми республиках средневековья. Теперь высможете привести Светлейшую Венецианскую или любую другую (хотя зачем вам другие, если у этой такое славное имя? Forza La Serenissima!) республику. Возможность игры за республики и доведение их до ума – одно из главных желаний наших игроков, а также вполне естественное развитие для игры. Даже если вы не купите DLC, вы сможете взаимодействовать с республиками и их торговыми империями под управлением ИИ и, коли уж мы такие славные парни, бесплатный патч (1.09) будет содержать множество других небольших фич (некоторые из них игроки фактически даже не просили).

Благодарим Генрика и команду «Парадоксов» за информацию. «Республика» выйдет в первом квартале 2013 года. Следите за официальным <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, чтобы узнать больше.

[Cкрыть]

Дневники разработчиков

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ленивый бабай
Ради ДЛС пользователь станет качать целую игру? Вряд ли. Сделано для удобства.
Это логично, но для новичков я бы сборку обновил.
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ck28.jpg

Мод для Новгородской республики с 1136 года

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок
Прямую ссылку можно? А то гостем не зайти. :(

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Кецаль
Мод для Новгородской республики с 1136 года

По два на династию в истории титула не маловато? Но как основа, почему бы и нет... Зачёт.

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай

А почему баски избежали участи остальных иберийцев?

Ссылка на комментарий

Миниатур777

Повторюсь,можно ли сыграть за другие республики отредактировав их?

Ссылка на комментарий

Кецаль
Повторюсь,можно ли сыграть за другие республики отредактировав их?

Конечно можно. Вы скачайте мод по Новгороду, выложенный выше прямой ссылкой. Вам станет понятен объём необходимых изменений файлов. Всё по аналогии для каждой предполагаемой республики.

Ссылка на комментарий

Миниатур777
Конечно можно. Вы скачайте мод по Новгороду, выложенный выше прямой ссылкой. Вам станет понятен объём необходимых изменений файлов. Всё по аналогии для каждой предполагаемой республики.

даже за те которые есть в игре?

Ссылка на комментарий

Миниатур777

Залейте мод на сайт или народ,я просто с телефона сижу и не показывает страницу

Ссылка на комментарий

techwriter
Ради ДЛС пользователь станет качать целую игру? Вряд ли. Сделано для удобства.

Я бы лично стал, поскольку отдельно у меня это ДЛС не становится, хотя все те пункты, что в шапке указаны - делал раз 10)))

Ссылка на комментарий

Дoбро
Я бы лично стал, поскольку отдельно у меня это ДЛС не становится, хотя все те пункты, что в шапке указаны - делал раз 10)))

Завтра обновлю стеам-сборку - скачаете.

Ссылка на комментарий

Вроде бы нашёл в чём дело.

Все играбельные республиканские династии, имеющие инфо о гербе, прописаны в лэндед-титлз. Внизу появился новый блок, где находятся Historical Merchant Republic Palaces.

Все эти виртуальные строения имеют имя династии. У Дориа, например - b_doria. Ну и так далее. А в истории титула стоит holding_dynasty =. Собственно отсюда ноги и растут.

Согласно локализации, Patrician - family_palace_baron.

То есть, все прописанные таким образом в лэнд-титлз династии будут считаться игрой патрициями. В настоящий момент это несколько династий Готланда, Любека, Венеции, Пизы и Генуи.

Нам же остаётся дать персонажам таких династий владение, соответствующее условиям ChangeLog.txt - Merchant Republic gameplay (Duke or higher tier Republics with a coastal capital).

Долго мучился по твоему описанию, в итоге создал свою торговую республику (не сразу понял что Duke=герцог, а без этого титула конец игре, не привык к английской версии :) ). Прописывать нового ни чего не стал, просто заменил одну династию на свою. Однако есть одно "но". Культура остается прежней, хотя я ее так же изменил в тех же файлах. Хотел русские лица, но не сложилось. Что еще я не сделал для необходимого эффекта ?

Ссылка на комментарий

Lichtenfield

а сие ДЛС (республики) на русский уже перевели? (ибо иначе скачивать нет смысла)

Ссылка на комментарий

Кецаль
Хотел русские лица, но не сложилось. Что еще я не сделал для необходимого эффекта ?

В отрыве от файлов сейчас не вспомню точно, но.

Культура прописывается для династии, во-первых ( Crusader Kings 2\common\dynasties), файл 00_dynasties.txt или новый файл с оригинальным именем, если династия своя.

Потом эта династия указывается для каждого нового персонажа в Crusader Kings 2\history\characters\имя файла с новыми персонажами, где культура дублируется ещё и в инфо по чарам.

В третьих инфо по культуре есть в лэнд-титлз, где прописаны условия создания республики.

А прописывание культуры в самих провинциях (а оно есть) в расчёт можно не брать, применительно к персонажам.

По возможности создавайте мод и там всё правьте, чтобы не было мучительно больно...

Ссылка на комментарий

Миниатур777

Народ,как сделать файл для мода,чтобы мод отображался в окне запуска СК2,извиняюсь если не в тему,просто хочу заделать мод под неиграбельные республики

Ссылка на комментарий

Народ,как сделать файл для мода,чтобы мод отображался в окне запуска СК2,извиняюсь если не в тему,просто хочу заделать мод под неиграбельные республики

Можно скачать руссификатор в виде мода, отредактировать в блокноте файл под свое название и будет работать. Кидаются моды в папку документов Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod

Ссылка на комментарий

Сейчас покопался в новом релизе, совсем разрабы обнаглели - купцов сделали феодалами, посадили их на неверный тип владений только потому, что они не итальянцы и не из ганзы. Расширять республику можно только через священную войну и то нужно извращаться, чтобы перекрастить вассальные графства в вольные города. Обратный процесс еще сложнее - чтобы сделать из республики обратно феодальные государства придется воевать по претензиям де-юре кусочек за кусочком. Новый фикс прикрыл лавочку с возможностью отнимать титулы не своего типа владений.

Любое жалование республиканского титула персонажу с династией, автоматически рождает из небытия новый род патрициев, что в общем-то логично(но не известно, будет ли семья доступной для реальной игры по факту). Безродные персонажи "Низкого происхождения" имеют свой псевдогерб, но в отличие от других липовых гербов не превращаются в патрициев и играть за них конечно же нельзя.

А вот можно ли прописать эту династию "Низкого происхождения" в список доступных патрициев для вновь жалуемых республик? И чем это может быть черевато? :unsure:

Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove
Сейчас покопался в новом релизе, совсем разрабы обнаглели - купцов сделали феодалами, посадили их на неверный тип владений только потому, что они не итальянцы и не из ганзы. Расширять республику можно только через священную войну и то нужно извращаться, чтобы перекрастить вассальные графства в вольные города. Обратный процесс еще сложнее - чтобы сделать из республики обратно феодальные государства придется воевать по претензиям де-юре кусочек за кусочком. Новый фикс прикрыл лавочку с возможностью отнимать титулы не своего типа владений.

Любое жалование республиканского титула персонажу с династией, автоматически рождает из небытия новый род патрициев, что в общем-то логично(но не известно, будет ли семья доступной для реальной игры по факту). Безродные персонажи "Низкого происхождения" имеют свой псевдогерб, но в отличие от других липовых гербов не превращаются в патрициев и играть за них конечно же нельзя.

А вот можно ли прописать эту династию "Низкого происхождения" в список доступных патрициев для вновь жалуемых республик? И чем это может быть черевато? :unsure:

В чём проблема то? По священной войне все владения графства становятся вашими и поэтому втоматически главным владением становится наиболее крупный город и всё хорошо.

Прибрежные графства так же очень мило отвоёвывать: по клайму "прибрежный город" отжимаем город сначала в графстве любой, чуть позже отжимаем всё графство по клайму "есть в вашем владении наш город - отдавайте всё владение теперь".

Так же логично, что у торговых республик нет обширных территорий внутри материка - это уже не в их компетенции, а в компетенции феодалов.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Видел я республику Анкона с дожем Низкого происхождения с пятью вассалами патрициями, после смерти этого дожа республика вроде даже стала как торговая, даже 2 торговых поста видел. Но потом пришел Император и республики не стало.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 801
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 148259

Лучшие авторы в этой теме

  • Миниатур777

    90

  • e479

    63

  • Posuret

    40

  • ryazanov

    34

  • Дoбро

    33

  • Jwerwolf

    30

  • kulbek

    29

  • Кецаль

    27

  • varrus

    22

  • Alexander_SV

    17

  • OliverDeBra

    16

  • Dr. Strangelove

    16

  • Litopysez

    15

  • dorimi

    13

  • Scald

    12

  • Ouwen

    11

  • Atei

    11

  • Гессенский стрелок

    10

  • Ленивый бабай

    10

  • SShredy

    10

  • Михаил Пселл

    9

  • Антипа

    9

  • Гил-Гэлад

    8

  • vito-san

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...