Обсуждение дополнения «The Republic / Республика» - Страница 13 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «The Republic / Республика»

Рекомендованные сообщения

Гессенский стрелок

 

i

 

Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «The Republic / Республика».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

 

Новый ДЛЦ будет про республики. Вместе с ним выйдет патч 1.09

Анонс:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

 

СкриншотыНажмите здесь!
 CrusaderKingsII_TheRepublic_5-610x343.jpg

 

CrusaderKingsII_TheRepublic_for_PCGamer-610x343.jpg

CrusaderKingsII_TheRepublic_ForPCGamer2-610x343.jpg

CrusaderKingsII_TheRepublic_3-610x343.jpg

CrusaderKingsII_TheRepublic_4-610x343.jpg

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Перевод ДжервольфаНажмите здесь!
 Интервью о Crusader Kings II: The Republic от PC Gamer

 

Новое дополнение к Crusader Kings II будет посвящено игре за республики. Прожить жизнь феодала мы уже пробовали, теперь же нас ждет что-то новое. С помощью торговли, богатства и политической хитрости, вы сможете привести свою патрицианскую семью к величию в Венеции, Генуе, Пизе, Ганзейском союзе, или Готланде. За подробностями мы обратились к лидеру проекта (Henrik Fеhraeus).

PC Gamer: Каковы основные отличия игры за патриция от игры за феодала?

Henrik Fеhraeus: Во-первых, вы, вероятно, заметите изменения в графике и интерфейсе: новые скин GUI, одежду вашего персонажа и новую кнопку "Республика" на верхней панели. Ещё одно нововведение – «Дворец», новый тип владения, который можно будет улучшать точно так же, как замки или города. Также вы сможете строить торговые представительства в приморских провинциях. Это еще один новый тип владений, который обеспечит вам и владельцу провинции большой доход и другие бонусы (если в этом владении есть определенные здания). Игра за республики - это не игра престолов и династические союзы, но торговля и золото. Великие торговые республики с помощью торговых представительств и городов будут стремиться контролировать побережье Европы.

Будут ли республики, как и другие государства, захватывать территории?

HF: Да, конечно. На самом деле, всё это уже есть в игре. Венеция, Пиза и Генуя – уже республики, просто они не играбельны. В патче 1.09 они будут более проработаны – появятся торговые представительства, патрицианские семьи, новые КБ и т. д., а новое DLC сделает их играбельными (и добавит новую графику – одежду персонажей и т. д.).

Что изменится для республик в религии и Casus Belli?

HF: Насчет религии никаких изменений не будет, а вот патриции получат новые КБ: они смогут захватывать торговые представительства конкурентов, захватывать прибрежные города для поддержания торговых представительств, даже захватывать целые провинции, если у них есть там свои города. Сами же республики станут объектом для КБ Эмбарго, с помощью которого другие государства смогут уничтожать торговые представительства.

Могут ли династию игрока «не избрать» в руководство республикой? Если да, то как этого избежать?

HF: Да, конечно. Дожи могли править всю жизнь, но когда они умирали, следующего дожа выбирали из пяти великих семей патрициев; Луккезе, Бонанно, Гамбино... нет, подождите ... ну, вы поняли. Новым дожем, как правило, становится самый старый, глава самой престижный семьи, но игроки также могут повысить свои шансы, вкладывая деньги в свой «фонд избирательной кампании» (взятки и т.п.). Однако, проигранные выборы не означают Game Over, вы просто продолжаете играть и планируете, как вернуть себе контроль над республикой. На самом деле, очень трудно держать республику под контролем одного дожа много сроков подряд...

Существуют ли какие-либо конкретные фишки, доступные республикам и недоступные феодалам, и наоборот?

HF: Есть некоторые довольно существенные различия. Игра за республики – это города и накопление золота, а не замки и территориальная экспансия. Патриции могут строить торговые представительства в прибрежных провинциях, которые будут генерировать для них серьезный доход (и небольшой доход местному феодалу). Республики могут, конечно, также расширяться обычным способом - через завоевания. Также они могут заключать альянсы с феодалами через династические браки. Тем не менее, наследования между двумя типами владений не будет. Например, если вы женитесь на графине, ваш старший сын может стать патрицием, а наследовать графство вашей жены будет только второй сын и т. д.

Как республики взаимодействуют со своими вассалами? Что происходит, когда республика завоевывает территорию феодала?

HF: Особой разницы нет. Как республики могут быть вассалами феодалов, так и феодалы в свою очередь могут быть в вассалами республик. Тем не менее, пять семей патрициев действительно играют важную роль в республиках, конкурируют в торговле и пытаются заполучить дожа.

Будут ли какие-либо новые механики торговли, характерные для республик, и как ими можно будет воспользоваться?

HF: Новая механика торговли будет заточена специально под республики. Только патриции могут владеть или строить торговые представительства. Тем не менее, феодалы только выиграют от их существовании, поскольку торговые представительства увеличивают доходы всех городов в той же провинции. Феодалы (и республики-конкуренты, конечно) могут также объявить эмбарго республике и уничтожить их торговые представительства, получив за это деньги (и благочестие, если республика другой религии).

Как вы решили проблему, например, с Ганзейской лигой, существовавшей, в том числе на территориях Дании? Они будут считаться вассалом? Как они взаимодействуют с феодалами в перекрывающихся территориях?

HF: Ганзейский союз создан как республика-вассал Священной Римской Империи. Он состоит из городов, некоторые из которых существуют внутри обычных феодальных графств, и, по крайней мере, один из которых является столицей графства (Любек, как правило). Такие республики, как правило, процветают. Они включают в себя небольшие города и строят торговые представительства, в случае необходимости завоевывают целые графства. Кстати, поскольку Ганзa ещё не существует в 1066 году, она может появиться через специальные ивенты.

Какие преимущества можно получить, контролируя торговлю, и как защищать свои торговые пути? Увидим ли мы, наконец, морские сражения?

HF: Торговые представительства во многом похожи на обычные владения (города, крепости и храмы), но самое важное их отличие в том, что они могут быть построены не только в собственных, но и в любых прибрежных провинциях (хотя стоимость строительства возрастает с увеличением расстояния от вашей территории). В провинции может быть только одно торговое представительство. Большие торговые зоны (районы связанных торговых представительств и контролируемых морских зон) дают больше денег, так что вам будет выгодно держать целые цепи торговых представительств и создавать торговые представительства в большинстве портов региона. Если кто-то хочет занять или разрушить ваши торговые представительства, они должны выиграть войну против вас (хотя патриции в пределах одной республики также могут использовать заговоры, чтобы отобрать друг у друга торговые представительства). Вы можете строить в своих торговых представительствах различные здания (опять же, как и в других владениях), которые могут, например, увеличить максимальный размер вашей свиты.

Морских сражений по-прежнему не будет. Мы считаем, что Crusader Kings II не слишком для этого подходит.

Есть ли механики для создания новой республики? Могут ли республики иметь владения "де-юре"?

HF: Феодалы не могут стать республиками, но они могут создать республику-вассала, даровав графство или герцогство мэру города в прибрежной провинции. Республики имеют иерархию титулов "де-юре" так же, как и все остальные. Как и раньше, можно расширяться, подчиняя себе де-юре вассалов...

Какие преимущества дает титул дожа? Есть ли у него власть над другими семьями патрициев?

HF: Титул дожа является огромным преимуществом, потому что он дает вам возможность контролировать всю республику, ополчение и налоги. Ну и конечно, вы также сможете вести внешнюю политику высшего уровня...

Это расширение заполняет один из немногих оставшихся пробелов в Crusader Kings II – эпоху великих торговых республик. Теперь вы сами сможете привести к величию Светлейшую Республику Венеция, или одну из других республик. Играбельные и проработанные республики - одна из наиболее востребованных игроками функций и очевидный прогресс для игры. Даже если вы не купите DLC, вы сможете взаимодействовать с республиками под управлением ИИ и их торговыми империями. Ну и поскольку мы вообще отличные парни, бесплатный патч (1,09) будет также содержать целое множество других полезных фишек (некоторые из которых нас просили сделать игроки).

[Cкрыть]

 

Перевод Романа КушнираНажмите здесь!
 Последнее дополнение к Крестоносцам 2 отправит бороздить моря флоты средневековых торговых республик, предложит геймплей, совершенно отличающийся от того, что мы видели прежде. Вы будете иметь возможность привести свое семейство патрициев к величию в Венеции, Генуи, Пизе, Ганзейской лиге или Готланде. Мы отправили нашего тайного советника с заданием "Раскрыть детали" к главе проекта Генрику Фареусу. Что он выяснил, вы можете увидеть ниже.

 

PC Gamer: Какие основные отличия сможет заметить игрок при игре за патриция по сравнению с игрой за феодала?

Генрик Фареус, Глава проекта: прежде всего, вы заметите различия в графике и интерфейсе – новый скин GUI, новые одежды у персонажа и новая кнопка «Республика» наверху. Изучив изменения в интерфейсе, вы новое специальное владение «Дворец семьи», который можно будет улучшать, аналогично Замку или Городу. Также вы сможете строить торговые посты на всех прибрежных провинциях на карте. Это еще один новый тип владения, который обеспечит вам и владельцу провинции больше дохода с нее, а при модернизации и другие бонусы. Игра за республики – это не игра престолов и династических альянсов, но игра золота и торговли. Великие торговые республики будут стремиться контролировать берега Европы с помощью торговых постов и городов.

Будут ли республики иметь свои небольшие нации и смогут ли они захватывать территории, как обычные государства?

ГФ: Да, смогут. На самом деле, как могли заметить игроки, все это уже есть. Например, Венеция, Генуя и Пиза уже республики, но пока еще не играбельные. Патч 1.09 раскроет их особенности - торговые посты, патрицианские семейства, новые поводы для войны и т.д. Новое дополнение «Крестоносцы 2: республика» даст возможность поиграть за них (также добавит новую графику, вроде уникальной одежды).

Какие религиозные особенности и поводы для войны были реализованы для республик?

ГФ: в религиозном плане никаких изменений не будет, но патриции имеют доступ к некоторым дополнительным поводам для войны: они могут захватывать торговые посты конкурентов и прибрежные города для поддержки своих торговых постов. Также они могут захватывать прибрежные провинции целиком, если на них есть город. Кроме того, против республик можно применить повод для войны «Эмбарго», с помощью которого можно разрушать торговые посты республик, получая взамен деньги, конфискуя их имущество.

Может ли ваша династия быть отстранена от власти, как при текущей системе выборного наследования? Как можно это предотвратить?

ГФ: да, действительно. Бесплатного сыра не бывает. Дож может править, пока он жив, но когда он умирает следующий дож выбирается из пяти великих семейств патрициев: Луккезе, Бонанно, Гамбино… нет, подождите… ну, вы поняли. Новым дожем, как правило, станет старейший, имеющий наибольший престиж, патриарх семейства, однако игроки смогут повысить свои шансы, вкладывая деньги в «фонд избирательной компании» (на взятки и т.п.). Однако, даже если вы проиграете выборы, игра не закончится. Вы просто продолжите играть и планировать, как восстановить контроль над республикой. На самом деле, задержаться на должности дожа несколько сроков подряд будет очень сложно.

Как реализованы особенности, например, Ганзейской лиги, существующей, в частности, в составе Дании? Она будет считаться вассалом? Как взаимодействуют республиканские и феодальные владения на одной территории?

ГФ: Ганзейская лига моделируется как вассал Священной Римской Империи. Она состоит из городов, некоторые из которых существуют внутри обычных феодальных владений и по крайней мере одного столичного графства (как правило, Любека). Таков путь республик к процветанию: они захватывают малые города и строят торговые посты, занимаясь завоеванием только когда это необходимо для снижения стоимости постройки новых торговых постов. Кстати, несмотря на то, что Ганзы в 1066 году не существовало, ее можно создать через ивенты.

Какие преимущества можно получить, контролируя торговлю, и как защищать свои торговые маршруты? Сможем ли мы, наконец, увидеть морской бой?

ГФ: торговые посты аналогичны обычным частям графств (городам, замкам и монастырям), но они могут быть построены на любой прибрежной провинции, не обязательно принадлежащей вам (хотя их стоимость возрастает пропорционально удаленности от вашей территории). В провинции может существовать только один торговый пост. Большие торговые зоны (районы связанных друг с другом торговых постов и контролируемых морских провинций) дают больше денег, так что вы будете стремиться сохранить цепь торговых постов в прибрежных провинциях вокруг морского региона. Если кто-то хочет захватить или разрушить ваши торговые посты, то должен сначала выиграть войну против вас. Кроме того, патриции внутри той же республики могут создать заговор с целью завладеть чужими торговыми постами. Вы можете улучшать свои торговые посты путем постройки зданий (опять же, как любые владения), что даст вам, например, большее количество войск. Морских боев по-прежнему не будет. Мы все еще считаем, что они не подходят концепции Крестоносцев 2.

Есть ли механизм создания новой республики? Могут ли республики иметь формальные претензии на владения или что-то в этом роде?

ГК: феодальные лорды не могут превратиться в дожей, но они могут создать республику-вассала, даровав графский и герцогский титула мэру города в прибрежной провинции. Точно также как и все остальные государства, республики могут иметь формальные претензии, которые они вольны использовать для экспансии старым добрым способом.

Какие преимущества несет собой становление дожем? Дает ли этот титул власть над другими семьями патрициев?

ГФ: должность дожа является огромным преимуществом, потому что дает над всей республикой и ее деньгами. И, конечно же, вы сможете единолично распоряжаться внешней политикой…

Это дополнение заполняет один из оставшихся пробелов в Крестоносцах 2 – возможность управлять великими торговыми республиках средневековья. Теперь высможете привести Светлейшую Венецианскую или любую другую (хотя зачем вам другие, если у этой такое славное имя? Forza La Serenissima!) республику. Возможность игры за республики и доведение их до ума – одно из главных желаний наших игроков, а также вполне естественное развитие для игры. Даже если вы не купите DLC, вы сможете взаимодействовать с республиками и их торговыми империями под управлением ИИ и, коли уж мы такие славные парни, бесплатный патч (1.09) будет содержать множество других небольших фич (некоторые из них игроки фактически даже не просили).

Благодарим Генрика и команду «Парадоксов» за информацию. «Республика» выйдет в первом квартале 2013 года. Следите за официальным <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, чтобы узнать больше.

[Cкрыть]

Дневники разработчиков

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alexander_SV

Ну,есть же свидетельства средневековых очевидцев о летающих тарелках.Даже рисунки есть)Вдруг шведам взбредет в голову реализовать в моде нашествие инопланетян))

Ссылка на комментарий

Меня больше волнует, сколько займет перевод нового патча. Как я понял изменения будут масштабные. Как бы марта не пришлось ждать с норм переводом, в лутшем случае.

Ссылка на комментарий

Меня больше волнует, сколько займет перевод нового патча. Как я понял изменения будут масштабные. Как бы марта не пришлось ждать с норм переводом, в лутшем случае.

У меня уже перевод почти наполовину переделан. Придется сверять не поменялись ли прежние файлы в оригинале.

Ссылка на комментарий

У меня уже перевод почти наполовину переделан. Придется сверять не поменялись ли прежние файлы в оригинале.

Занимаешся самой лиш локализацией или фул версия?

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

прикольный закон наследования будет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

для меня будет основным))

Ссылка на комментарий

Занимаешся самой лиш локализацией или фул версия?

Переделываю фул-версию 1.07b под себя.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Интересно, они после республики возьмутся за Язычников или Религии до ума доведут. Кардиналов там добавят. С 1057 года выбирают же. Или будут балансировать фракции?

Инфы нету?

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Интересно, они после республики возьмутся за Язычников или Религии до ума доведут. Кардиналов там добавят. С 1057 года выбирают же. Или будут балансировать фракции?

Инфы нету?

Имхо, работать над КК2 если не перестанут, то уж точно будут уделять меньше внимания. Все силы направлены на ЕУ4, и это хорошо.

Ссылка на комментарий

1.09 Patch NotesНажмите здесь!
 As you know, the patch will be released on Monday, but I can already give you the change log:

MAJOR:

- Merchant Republic gameplay (Duke or higher tier Republics with a coastal capital)

- Added a 'Grant Independence' diplomatic interaction

- Titles can now automatically change name depending on the culture of their top liege

- The Reign length opinion modifiers are now dependent on how long a character has been the liege of someone, not how long the primary title has been held

- Added 1241 Bookmark - "The Mongols"

- Save file transfer now works on Mac

- Reduced max demesne size from ruler tier, especially for Dukes

- Reduced the effect of Stewardship on max demesne size (now 15%, down from 25%.)

- Added a max demesne size bonus (+1) for dukes with more than one duchy

- Increased the Prestige effects of a rank difference in marriages by a factor of 5

- All merc regiments now grow in max size over time

- Added more mercenary bands: Finns, Lapps, Abyssinians, Nubians, Lithuanians, Scots, Irish and Alans

- Added Ultimogeniture succession law

- Added Tanistry succession law

MINOR:

- Fixed a bug with religions that have become or stopped being heresies not being correctly reset on reload

- Sunset Invasion: Slightly increased the arrival strength of the Aztecs

- Increased the strength of the Timurids

- Added a hidden event that clears diplomatic immunity from faction members if the faction leader dies while waiting for the liege response to an ultimatum

- When forming the Roman Empire, de jure assimilation into the Byzantine Empire is now carried over

- Fixed a bug allowing you to declare excommunication wars on lieges above your immediate liege (the war would then invalidate)

- AI: Will not attach units to allied units unless they are in the war target area

- Fixed a bug where a king who was also emperor lost the empire title in a civil war, but retained all dukes as vassals under the kingdom

- Fixed a crash in the province view

- Retinues no longer cost maintenance when you are out of money ( since they do not reinforce when you are out of money )

- Fixed a rare crash that could occur when a character was exiled from the last existing republic

- Fixed a bug with de jure withdrawal out of empires where the counter would reset and nothing would happen

- AI: Infinitesimal chance that the AI will fold to faction demands from tiny factions

- Fixed some bugs with the outcomes of the Imperial Reconquest CB

- Fixed a bug with characters not always returning correctly from foreign courts

- Fixed a CTD with the GamersGate in-game store API if there was a network error

- Forbidding councillors from leading armies is now saved

- Forbidding councillors from leading armies will no longer lead to an out of sync in multiplayer

- Fixed issue where a settlement could be awarded to an enemy after a siege was won

- Character screen no longer moves to front when it updates its data

- When creating a new unit one subunit will automatically transfer over if the selected unit has at least two

- Added a message for when someone takes over as a faction leader

- Prerequisite building missing text in building tooltip is now localized

- Fixed issue where character browser was showing some rulers when set to "all characters" and "no rulers"

- AI: Fixed a somewhat borked odds calculation vs attached units

- Army AI: Fixed an indecision issue - will be more determined to hunt down certain armies

- Army AI: Fixed a bug with splinter armies putting the whole agent into retreat mode

- Army AI: Fixed a rare collection livelock issue if a splinter army was besieging a holding

- Army AI: Fixed a glitch with the potential target province calculation due to moving enemy units

- Claimant Factions are no longer valid for non-elective titles if the claimant has no claim

- Fixed a confusing "any demesne title" trigger tooltip

- Removed the kingdom of Pommerania from the de jure HRE

- Liege levy maintenance cost is now shared with sub vassals

- The old liege now only gets weak claims on members of successful independence factions

- Fixed a rare crash in AI flank leader unit assignment

- Fixed an issue that could allow vassals of vassals to launch independence faction wars

- Independence faction wars are now invalidated if the pre-war liege becomes vassalized himself

- Fixed a bug where the successor of an Ecumenical Patriarch (or a vassal Pope) could change religion to the liege's.

- Vassals of vassals can no longer start claimant factions for claimants in another realm

- You now correctly gain Piety for granting bishoprics to courtiers

- Muslim rulers no longer get Piety for creating a random mosque holder

- Hamburg and Celle now have ports

- Province of Alexandria adjusted to include the site of the actual city

- Gender corrections to certain characters

- Added missing parents for Roupen I of Armenia Minor

- Fixed broken House Oitir dynasty

- Fixed several Mongol characters having the wrong religion

- Constantine de Hauteville is no longer female

- Gytha Thorkelsdottir now has the correct deathdate

- Louis d'Evreux now has the correct mother

- Fixes to Vбclav II and descendants

- William 'Adelin' now has the correct deathdate

- Miscellaneous database corrections to the de Luxembourg dynasty

- Miscellaneous database corrections for the Normans and the 1st Earl of Chester

- Fixed the birthdate of Saint Louis IX of France and his brother Robert of Artois

- Switched culture for two characters from Irish to Scottish

- Fixes to Danish and Norwegian bastards

- Added the Hvide Bishops of Roskilde

- The culture of Khwarizm now changes to Turkish at the correct date

- Updated the Jarls of Vдstergцtland

- Fixed various issues with wrong or missing mothers for Frankish characters

- Fixed the lineage of Erik III of Denmark

- Added new Maghreb Wikipedia links

- Tweaked deathdate of Mubashir, Duke of Mallorca, and made him eunuch

- Fixed the spelling of the de Cuiseaux dynasty

- Corrections to the Af Sverker family

- Fixes to the ruler history of the Perigord and La Marche counties

- The Pirate King Kyrillos is now correctly imprisoned when captured through event

- Added dynasty and descendants to Umar ibn Khattab

- Fleshed out the the Rassid dynasty of Yemen

- Additions to the Banu 'Amir dynasty and its descendants

- Various changes and additions to the Hammudid dynasty

- Added the Mayzadids of Hillah

- Updated the Scottish name list

- Minor changes and additions to the Italian name list

- The Umayyad and Hashimid now have Muslim-style Coats of Arms

- Added some missing Dukes of Brittany

- Namechanges for several Scottish characters

- Constantinople is now protected by the Theodosian Walls

- Some corrections to Swedish kings and their families

- Links for Hungarian names added

- Changes to the Baltic pagan setup

- Corrections to Birger Jarl's family line

- All Armenian characters are now Miaphysite

- Added descriptive texts of all buildings

- Fixed issue with certain buildings referring to an obsolete Seljuk title

- Updated the credits

- Basra and Tigris now have the correct ruler in 1152

- Blocked claimant factions for vassals of vassals under Medium or higher crown authority

- Blocked most factions for vassals of vassals under Medium crown authority in addition to High and Absolute

- Fixed a problem with the limit of children for heirs

- AI: Fixed a bug with it not dismissing liege levies when done with them

- The pre-spawned 1066 conquest armies in England now suffer normal attrition

- Event spawned civil war armies now suffer normal attrition

- Made the bastard birth event (450) more common

- If married, women now fool their husbands about the parentage of children born from the bastard birth event (450)

- Fixed a bug with kingdom adjudication and barony tier titles under lieges with split allegiances

- Lowered the inheritance chance a bit for most congenital traits

- Fixed some glitches with the Mongol conversion events

- There is now a chance that the Ilkhanate will convert to Nestorianism

- There is now a small chance that the Golden Horde will convert to Nestorianism

- AI: Tweaked the effect of the Content trait on the creation and joining of Claimant factions

- AI: A bit smarter about launching claimant ultimatums

- Diplomacy View: Fixed a minor prestige tooltip issue when marrying lowborn characters

- AI: Vassals of a conqueror's title should not support claimants of another culture

- DoW AI: Now more aware of the possibility of mercs and the military value of Gold

- AI: More keen on using mercs if even slightly outnumbered

- AI: Very rich states are now more likely to use multiple merc regiments if needed

- Renamed the merc fleets after sea zones

- Added a hidden event to disband William's special invasion fleet

- AI: Lords and their heirs always answer each other's call to wars

- AI: Fixed a bug that could prevent the passing of laws

- AI: Smarter about trying to institute Agnatic-Cognatic law

- Retinues are now correctly passed on to the _player_ successor, not the primary title successor

- Fixed a crash bug in the Diplo and Province views with character with a null list of enemies

- Fixed a bug where characters inherited debts

- Fixed a minor bug in the effect 'vassalize_or_take_under_title' that would allow vassalization of unvassalizable titles like the Hashashin

- The religious CB now vassalizes lords of your own religion in the target Duchy

- AI: Fixed an issue where lords would marry off their councillors matrilineally to lowborn courtiers

- Fixed a bug with succession law opinions of children not of their parent's dynasty

- Optimized the line of succession calculation code

- AI: Fixed some bugs with elective successor choices

- Fixed (hopefully) a gross bankruptcy bug with the 'transfer_scaled_wealth' effect

- AI: External powers now more aggressive against civil war revolters

- Various code speed optimizations

- Fixed another bug with dead character in the Allies list

- AI: Husband and Wife always answer each other's calls to war

- Reversed the order of rulers in the Title History View (latest now on top)

- Invasion AI: Fixed a bug where fleets were afraid of loaded armies on enemy fleets

- Army AI: Fixed a brain death issue when under invasion by a Mercenary company whose unit was destroyed

- Army AI: Fixed an issue where it would not raise its own demesne ships

- AI: Will tend to hand out the latest acquired baronies rather than the oldest

- The Traitor opinion is now inherited by ruler successors

- Calling someone to war now makes them dislike you by the same amount you will like them for answering

- Conquerors (rulers of conquered titles) can now call on rulers from back home (Cultural Bonds) while defending against other cultures

- Fixed a rare crash in the Diplomacy View

- The 'vassalize_or_take_under_title' effect now correctly restores the taker liege afterward

- Fixed a bug where certain event effects in CBs could take Patrician titles

- Fixed a bug with the backend poster not having a HTTP POST timeout

- Fixed a bug with the random seed in event effect descriptions not matching the actual effect

- Fixed a bug where rampaging mercs would make an invalid DoW

- Fixed a bug preventing you from nominating bishop successors

- Muslim pulse events are now triggered correctly

- Fixed misplaced IF in decadence_invasion

- Added additional rulers to Chalkidike in the history database

- Chancellor event while improving relations is now properly triggered

- Fixed error in polygamy event

- Fixed issue with event where a character tries to free his/her spouse

- Added missing parents to several Arabic characters

- Added additional Alan dynasties

- Fixes to several Welsh dynasty names

- Some Armenian dynasty names are now Greek as intended

- Fixed the dynasty of Udalard de Besalu

- Characters older than 50 will no longer fight in tournaments

- Fixed pronoun error in Guardian event

- Removed superfluous church opinion effect from several Muslim-only event modifiers

- Fixed issue where the wife of a courtier could suggest a new Lord Spiritual

- Fixed option effect in event 1009

- Added additional Irish and Welsh dynasties and characters

FOR MODDERS:

- The event trigger and effect 'any_faction_backer' without a 'faction' field now work for the backers of all factions

- The 'copy_title_history' effect now also copies de jure assimilation

- Fixed some bugs with the 'de_jure_liege_or_above' and 'de_jure_vassal_or_below' triggers

- Character event flags are now shown in the portrait debug tooltip

- The modifier 'assassinate_chance_modifier' on the acting ruler now has an effect

- Added trigger 'is_at_sea'

- Added trigger 'is_patrician'

- Added trigger 'is_merchant_republic'

- Removed unused on actions 'on_siege_won' and 'on_siege_list'.

- Added on action 'on_siege_over' which triggers for all characters in the province

- Exported PATRICIAN_CAMPAIGN_FUND_FACTOR to defines

- Exported DOGE_SUCC_RANDOM_FACTOR to defines

- Added effects 'embargo' and 'lift_embargo'

- Added trigger 'has_trade_post'

- Added event target 'trade_post_owner'

- Added event effect 'seize_trade_post'

- Added 'attrition' field to the 'spawn_unit' effect. This is an attrition multiplier.

- Added 'cuckoo' (impregnation) console command

- Added 'culture = random' to 'create_character' and related event effects

- Added 'rep_trade_posts' Plot type

- Added define 'ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING' (Require players to build at least one City, Temple and Castle in each province)

- Added event target 'plot_target_province'

- Added a 'capital_holding' event target

- Added trigger 'num_of_trade_posts'

- Added trigger 'num_of_trade_post_diff'

- Added event trigger 'any_trade_post'

- Added event effect 'any_trade_post'

- Added event effect 'random_trade_post'

- Added 'same_religion = yes' field to the effect 'vassalize_or_take_under_title'. It will only vassalize rulers of the taker's religion

- Added 'is_patrician' filter to events

- Increased max demesne size limit for Patricians by 1 (define DEMESNE_MAX_SIZE_PATRICIAN)

- Added trigger 'any_attacker' (war scope)

- Added trigger 'any_defender' (war scope)

- Added 'inherit' field to opinion modifiers

[Cкрыть]
Изменено пользователем Jwerwolf
Спрятал в спойлер стену текста.
Ссылка на комментарий

Прекрасные фиксы, давно ждал :)

Ссылка на комментарий

"Персонажи старше 50-ти лет больше не будут участвовать в турнирах"

Ну хоть бреда будет по меньше))

Ссылка на комментарий

Жду не дождусь того, чтобы посмотреть, что же сделают с континентальными республиками. И самое главное, что будет с Новгородом - одним из ключевых партнеров Ганзы, который по воле парадоксов лишился порта(порт находится в Води, которая не является столицей). Гамбургу и Целле впопыхах нарисовали порты не спроста. Думаю, если континентальные республики будут сохранены как бесполезный атавизм, Новгород сделают именно таким и без самочинного переноса столицы в Водь, полноценной торговой республикой не станет. Путь "из варяг в греки" в опасности! :)

Ссылка на комментарий

***Знакомый_Незнакомец***

играбельные баронства сделали бы игру более колоритной

Ссылка на комментарий

Будет лулзово, если появится возможность восстановить Римскую Респубику (: Salus populi suprema lex esto!

Ссылка на комментарий

А Священную Римскую Империю слабее не сделают? У меня она обычно от африки до норвегии)

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
Имхо, работать над КК2 если не перестанут, то уж точно будут уделять меньше внимания. Все силы направлены на ЕУ4, и это хорошо.
Глаз, там же разные команды разработчиков. Люди, работающие над ЕУ4 не имеют отношения к разработке СК2.
Ссылка на комментарий

Alexander_SV

А как быстро появится бесплатное DLC после появления платного?

Ссылка на комментарий

Starfer
А как быстро появится бесплатное DLC после появления платного?

Они одновременно появятся ;)

Изменено пользователем Starfer
Ссылка на комментарий

А Священную Римскую Империю слабее не сделают? У меня она обычно от африки до норвегии)

Про это ничего не написано.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 801
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 148248

Лучшие авторы в этой теме

  • Миниатур777

    90

  • e479

    63

  • Posuret

    40

  • ryazanov

    34

  • Дoбро

    33

  • Jwerwolf

    30

  • kulbek

    29

  • Кецаль

    27

  • varrus

    22

  • Alexander_SV

    17

  • OliverDeBra

    16

  • Dr. Strangelove

    16

  • Litopysez

    15

  • dorimi

    13

  • Scald

    12

  • Ouwen

    11

  • Atei

    11

  • Гессенский стрелок

    10

  • Ленивый бабай

    10

  • SShredy

    10

  • Михаил Пселл

    9

  • Антипа

    9

  • Гил-Гэлад

    8

  • vito-san

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...