игра "по мотивам" крестоносцев - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

игра "по мотивам" крестоносцев

Рекомендованные сообщения

Evilisgood

Не знаю, в каком разделе разместить, поэтому пишу тут!

Решил я сделать свою игру на военно-историческую тему. Вдохновлялся именно крестоносцами. Игру делаю я один. Так вот есть просьба - не мог бы кто помочь с графикой? В интернете полно всяких рыцарей, тамплиеров и т.д. но при этом они все мало сочетаются. Знает ли кто бесплатные спрайто-тайлопаки на заданную тему?

Из меня самого художник не очень :(


 i 

О да, эта тема просто создана для раздела моддинга КК2. Давайте я здесь ещё свои стихи выложу? Слил бы с мусоркой, да, боюсь, заклюют. В архив раздела.
 
Изменено пользователем Risto
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

На столь раннем этапе можно было бы обойтись цветовыми фишками с подписями, или псевдографикой.

А вдруг не задастся? - куча труда насмарку.

Ссылка на комментарий

SefiroTTTTT

Интересно сколько автору лет. Мне желание сделать игру приходило в младших классах.

Ссылка на комментарий

Gundar
Не знаю, в каком разделе разместить, поэтому пишу тут!

Решил я сделать свою игру на военно-историческую тему. Вдохновлялся именно крестоносцами. Игру делаю я один. Так вот есть просьба - не мог бы кто помочь с графикой? В интернете полно всяких рыцарей, тамплиеров и т.д. но при этом они все мало сочетаются. Знает ли кто бесплатные спрайто-тайлопаки на заданную тему?

Из меня самого художник не очень :(

Вот очень простая графика, но очень прикольная и легко делать графические юниты самому:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Игру делаю я один.

Сколько строчек кода уже написано?

Ссылка на комментарий

Evilisgood
Сколько строчек кода уже написано?

Не считал, если интересно, сейчас все будет :)

Пока заданы "начальные условия" всем странам, проработана механика битв, делается карта, сделано "игровое время", "генерация" войск для различных стран в различные моменты игры, дорабатываю алгоритмы принятия решений для ИИ (если это так вообще можно назвать) и т.д.

Интересно сколько автору лет. Мне желание сделать игру приходило в младших классах.

17 лет

Изменено пользователем Evilisgood
Ссылка на комментарий

Evilisgood
На столь раннем этапе можно было бы обойтись цветовыми фишками с подписями, или псевдографикой.

А вдруг не задастся? - куча труда насмарку.

Мне хотя б красивое оформление меню и гуи - об остальном тогда бы не беспокоился. Но ничего подобного нет, вот и ищу бесплатную графику :(

Если кому станет интересно, могу рассказать об общей механики игрового процесса. Сразу скажу, она многим похожа на крестоносцев, но подход немного другой :)

Изменено пользователем Evilisgood
Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
Мне хотя б красивое оформление меню и гуи - об остальном тогда бы не беспокоился. Но ничего подобного нет, вот и ищу бесплатную графику :(

Если кому станет интересно, могу рассказать об общей механики игрового процесса. Сразу скажу, она многим похожа на крестоносцев, но подход немного другой :)

На чём пишешь код? Зачем тратишь на это время, тебе же поступать?
Ссылка на комментарий

Evilisgood
На чём пишешь код?

Не думаю, что это так важно, но я решил-таки XNA попробовать(там си диез используется)

Все-таки может еще ссылки будут?

Изменено пользователем Evilisgood
Ссылка на комментарий

Да было бы интересно узнать на чем пишешь.

Я, кстати, сам балуюсь с написанием игр на C# XNA. Пока убого))

Ссылка на комментарий

О, я смотрю ты тоже это осваиваешь)) Здорово.

Не можешь выложить предыдущие работы? Было бы интересно взглянуть. Если, что могу свои творения выложить. У меня была мысль написать стратегию, только меня интересовали социально-политические аспекты развития общества. Но дело заглохло, когда через несколько месяцев я потерялся в своих каракулях :D .

Ссылка на комментарий

Evilisgood
О, я смотрю ты тоже это осваиваешь)) Здорово.

Не можешь выложить предыдущие работы? Было бы интересно взглянуть. Если, что могу свои творения выложить. У меня была мысль написать стратегию, только меня интересовали социально-политические аспекты развития общества. Но дело заглохло, когда через несколько месяцев я потерялся в своих каракулях :D .

После переустановки ос все прошлые наработки игр пропали :(

Но и игр собственно не было, были заготовки физ. движка для платформера, почти готовая система частиц, и еще незаконченная игра в стиле rogue-like. Вот за нее и обидно, почти едва ли не готова была (за исключением опять же,графики)

Изменено пользователем Evilisgood
Ссылка на комментарий

ZJlblDEHb
были заготовки физ. движка для платформера, почти готовая система частиц, и еще незаконченная игра в стиле rogue-like

"Почти готовая" это нерабочий или съедающий на топ машинах все ресурсы билд? Или даже до альфа билда не дошло дело? Как правило, когда энтузиаст игродела заявляет что его игра полностью готова, то это в лучшем случае ранняя бета...

И все таки выложи хоть какие-нибудь наработки, даже если печаль с кодом, то хотя бы концепт-арт. Форумчане народ не глупый, много чем смогут помочь. Глядишь и до альфы свой первый проект дотянешь.

Ссылка на комментарий

Ну напали))

Предлагаю начать фантазировать). Надо создать что-то вроде маленького конструктора (движка). Простенькие спрайтики у меня есть. К выходным могу показать, что получится.

Ссылка на комментарий

Evilisgood
"Почти готовая" это нерабочий или съедающий на топ машинах все ресурсы билд? Или даже до альфа билда не дошло дело? Как правило, когда энтузиаст игродела заявляет что его игра полностью готова, то это в лучшем случае ранняя бета...

И все таки выложи хоть какие-нибудь наработки, даже если печаль с кодом, то хотя бы концепт-арт. Форумчане народ не глупый, много чем смогут помочь. Глядишь и до альфы свой первый проект дотянешь.

"почти готовая" - это именно почти готовая! Ты так говоришь, будто деньги в игру вкладывать собираешься, или я кого-то вообще на работу нанимаю. Тоже самое по поводу наработок - на данном этапе никого это в принципе волновать не должно, я лишь попросил привести несколько ссылок на данную тематику.

Если я просто не так все понял, каюсь в этом :)

Ссылка на комментарий

Данкан

Могу поделиться честно откуда-то сворованными тайлсетами, которые я подзатачивал под свой движок.

Fwtu8.jpg

SeYJ4.jpg

И да, дружище, два совета. Не обзывайте СиШарп Си диезом. И не парьтесь по поводу графики - она вторична.

Ссылка на комментарий

Данкан, это что? Мейкер? Редактор?

Симпатично выглядит.

Ссылка на комментарий

Данкан

Это чисто мой движок игры писанный на СиШарп под второй фрэймворк. Правда графика ворованная, ну оно и понятно :)

Верхний скрин - редактор карты. Нижний - уже собственно игровой процесс с анимацией спрайта рыцаря бредущего куда-то по делам. Редактор карт рабочий, типы местности, объекты вроде городов. Я в свое время решил, что идти по пути Парадоксов рисуя провинцию монолитным куском с некой центральной точкой в которую попадают юниты не есть хорошо. Мой путь был собрать провинцию из набора хексов. И передвигать войска по хексам, а не по целой провинции, как у парадоксов. Достаточно удобно - в зависимости от типа хекса по которым лежит путь отряда вычисляется и скорость передвижения и аттришен и другие полезные штуки, которые для логики Парадокса зашиваются целиком на провинцию. Ну и в тактическом плане провинции собранные из хексов куда перспективнее, чем монолитные однокусковые провинции.

Но это в 17 лет все по плечу :) В 37 с 15 годами опыта в программировании понимаешь, что процесс создания игры куда более сложен, чем кажется. Поэтому шансов, что игра будет окончена - ноль целых ноль десятых. Я просто получаю удовольствие от создания движка.

Ссылка на комментарий

Это чисто мой движок игры писанный на СиШарп под второй фрэймворк. Правда графика ворованная, ну оно и понятно :)

Верхний скрин - редактор карты. Нижний - уже собственно игровой процесс с анимацией спрайта рыцаря бредущего куда-то по делам. Редактор карт рабочий, типы местности, объекты вроде городов. Я в свое время решил, что идти по пути Парадоксов рисуя провинцию монолитным куском с некой центральной точкой в которую попадают юниты не есть хорошо. Мой путь был собрать провинцию из набора хексов. И передвигать войска по хексам, а не по целой провинции, как у парадоксов. Достаточно удобно - в зависимости от типа хекса по которым лежит путь отряда вычисляется и скорость передвижения и аттришен и другие полезные штуки, которые для логики Парадокса зашиваются целиком на провинцию. Ну и в тактическом плане провинции собранные из хексов куда перспективнее, чем монолитные однокусковые провинции.

Но это в 17 лет все по плечу :) В 37 с 15 годами опыта в программировании понимаешь, что процесс создания игры куда более сложен, чем кажется. Поэтому шансов, что игра будет окончена - ноль целых ноль десятых. Я просто получаю удовольствие от создания движка.

Насчет 17 лет это прямо в точку

вопрос- движок обрабатывает события в Реал тайме или пошаговый? Ибо если пошаговый то возможен хотсит а если возможен хотсит то АИ не обязателен, а если АИ не обязателен то на 50 процентов меньше мороки при разработке

Ссылка на комментарий

Данкан

Движок пошаговый-потурновый в стиле AGEod's American Civil War, АИ вообще не предусмотрен, даже на уровне скриптов. То есть я об АИ вообще не думал. Все равно создать что-то с работающим функционалом хотя бы в 1/10 от Крестоносцев, или того же AGEod's American Civil War - почти утопия.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 24
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7182

Лучшие авторы в этой теме

  • Evilisgood

    7

  • sid06

    3

  • Данкан

    3

  • Killen

    2

  • Gundar

    1

  • ZJlblDEHb

    1

  • Роман Кушнир

    1

  • Andreo

    1

  • limon999

    1

  • SunR1se

    1

  • Ленивый бабай

    1

  • dorimi

    1

  • Nadd

    1

  • SefiroTTTTT

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...