Cruelten 2 29.11.2012, 21:33:31 Поделиться #1 29.11.2012, 21:33:31 Дорогие друзья! Всем привет! Вот открываю тему для обсуждения, если вдруг она уже где-то поднималась, то не серчайте, но по поиску не нашел ничего полезного. Итак. Предлагаю обсудить сценарий Империи Дымных Небес (The Empiers of the smoky skies). Проходить будем на уровне сложности божество (Deity). В связи с чем и открыл собственно эту тему, так как столкнулся с очень большими проблемами по прохождению данного сценария. Сценарий весьма и весьма сложный, я бы даже сказал, что с виду выглядит просто невозможным для победы. Поэтому хочу выяснить, у кого какие мысли на этот счет, кто за кого играет и вообще, пробовал ли кто на уровне Божество. Я уже пытаюсь, наверное, месяц пройти - пока никак. Жду идей? Цитата Ссылка на комментарий
Cruelten 2 30.11.2012, 07:57:26 Автор Поделиться #2 30.11.2012, 07:57:26 Сначала хотел бы немного поговорить о цивилизациях. В этом сценарии они своеобразны и соответствуют вымышленному времени Стимпанка. Прдеставлено всего 5 цивилизаций. Pulias Leader: Octavius Cutler Unique Trait: Frontier Markets (+1 gold from strategic resources, and Aetherium resources provide double quantity). Unique Building: Aetherium Factory. Clinton Alderdice Dalmace Leader: Clinton Alderdice Unique Trait: New World Order (adopting new social policies costs 10% less culture). Unique Building: Grandstand. Cyrus Rotheram Eruch Leader: Cyrus Rotheram Unique Trait: Tireless Watch (airships units get +2 movement points). Unique Building: Aerodrome. Ignace Curnow Orlin Leader: Ignace Curnow Unique Trait: Optimized Extractors (+1 production from strategic resources, and Luboric resources provide double quantity). Unique Building: Luboric Factory. Luther Griggs Vedria Leader: Luther Griggs Unique Trait: Inventor's Guild (+25% production towards any buildings that already exist in the Capital city). Unique Building: Torus Dynamo. Надеюсь ни у кого проблем с английским нет и все понимают о чем идет речь. После многих попыток игры за все цивилизации я начал приходить к выводу, что, чтобы победить на уровне сложности Божество в этом сценарии необходимо с первых же минут идти лезть в атаку к самой ближайшей цивилизации и попытаться ее захватить. Успехов лично для меня это не привело много, но по крайней мере это лучше, чем постоянно проигрывать из-за того, что какая-та империя уже достигла всех необходимых показателей для победы. Иными словами, выиграть по главной состовляющей, а именно - победа удержанием трех титулов лично для меня представляется просто невозможным. Остается только попробовать способ с захыватом хотя бы одной цивилизации. В связи с этим я решил - что если начинать нападать с самого начала, то необходимо иметь уже на старте какие-то преимущества для этого. Из всех цивилизаций такое дают только Orlin. Так как это позволит развивать производство во всех городах, а не только в столице. Выбор карты - на мой взгляд лучше всего использовать маленькие карты, чтобы сразу же начать боевые действия - так как в свое время я пробовал довольно большие и понял, что это бесполезно, ибо необходимо, чтобы на старте уже можно было воевать как можно раньше. С городами-государствами - пока ничего не понял, что с ними делать - толку от них пока ноль. Пока все, будут идеи - еще напишу. Цитата Ссылка на комментарий
4yp6ah 1 02.12.2012, 10:48:26 Поделиться #3 02.12.2012, 10:48:26 Надеюсь ни у кого проблем с английским нет и все понимают о чем идет речь. После многих попыток игры за все цивилизации я начал приходить к выводу, что, чтобы победить на уровне сложности Божество в этом сценарии необходимо с первых же минут идти лезть в атаку к самой ближайшей цивилизации и попытаться ее захватить. Успехов лично для меня это не привело много, но по крайней мере это лучше, чем постоянно проигрывать из-за того, что какая-та империя уже достигла всех необходимых показателей для победы. Иными словами, выиграть по главной состовляющей, а именно - победа удержанием трех титулов лично для меня представляется просто невозможным. Остается только попробовать способ с захыватом хотя бы одной цивилизации. В связи с этим я решил - что если начинать нападать с самого начала, то необходимо иметь уже на старте какие-то преимущества для этого. Из всех цивилизаций такое дают только Orlin. Так как это позволит развивать производство во всех городах, а не только в столице. Выбор карты - на мой взгляд лучше всего использовать маленькие карты, чтобы сразу же начать боевые действия - так как в свое время я пробовал довольно большие и понял, что это бесполезно, ибо необходимо, чтобы на старте уже можно было воевать как можно раньше. С городами-государствами - пока ничего не понял, что с ними делать - толку от них пока ноль. Пока все, будут идеи - еще напишу. В русской версии называется по другому, типа "Эпоха пара и стали". И выиграть можно только войной, но искать её не надо, сами на тебя нападут. Тут как раз надо оттянуть по возможности начало боевых действий и развиться. Поэтому лучше играть на морской карте, и развивать флот, для которого нужны первые технологии, и в случае нападения им можно отбиться. Это даст мирную фору ходов в 50. По суше припрутся с войной уже где то на 15-20 ходу. Как правило сосед нападет после того как поставит еще 2 города и подкоптит войск. Примерно таким образом. на 1- ходу Ставить столицу на берегу и сразу строить Брандербургские ворота (+15 к опыту) Всю культуру в экономику ( дешевые фабрики, увеличение ресурсов и т.п.) далее ищем места и овладеваем углем!! Уголь нужен для фабрик и линкоров. Исследуем все вокруг, строим каперов и исследуем остальной мир. Находим других соперников и сажаем им в столицы шпионов. По науке : исследуем ту ветку , что откроет новые ресурсы (и по возможности прихватизируем их), новые танки и дирижабли остальные тащим шпионами. В городах строим фабрики, биржи , короче развиваем на производство и деньги, один город будем развивать на суперпроизводство. Цитата Ссылка на комментарий
Cruelten 2 02.12.2012, 11:35:58 Автор Поделиться #4 02.12.2012, 11:35:58 Какую цивилизацию лучше всего выбирать? Экономистами? +1 золота к стратегическим ресурсам? Цитата Ссылка на комментарий
4yp6ah 1 02.12.2012, 13:26:14 Поделиться #5 02.12.2012, 13:26:14 Какую цивилизацию лучше всего выбирать? Экономистами? +1 золота к стратегическим ресурсам? Главное производство и военная мощь. Поэтому лучше выбрать или русских (Orlin, Leader: Ignace Curnow Unique Trait: Optimized Extractors (+1 production from strategic resources, and Luboric resources provide double quantity).) или немцев (Eruch Leader: Cyrus Rotheram , Unique Trait: Tireless Watch (airships units get +2 movement points). перемещения +2 к авиации !!!, с аэродромом можно выпускать дирижабли с +30 опыта. Изменено 02.12.2012, 13:33:34 пользователем 4yp6ah Цитата Ссылка на комментарий
Cruelten 2 02.12.2012, 14:48:44 Автор Поделиться #6 02.12.2012, 14:48:44 Хорошо, попробую, отпишусь, что получится! Цитата Ссылка на комментарий
Cruelten 2 05.12.2012, 18:09:25 Автор Поделиться #7 05.12.2012, 18:09:25 Сообщаю к чему пришел. Выбор нации - Orlin. (Русские) +1 к производству с любых ресурсов, удвоение количества ресурсов. Карта - Archipelags (Архипелаг) - много островов. На этой карте на уровне сложности божество я достиг кое-каких результатов. С самого начала сценария я сделал так, чтобы загрузившись в мир возле меня сразу же было много ресурсов, среди которых в обязательном порядке должен быть уголь. После чего я основал там столицу и начал строить бранденбургские ворота, чтобы увеличить получения опыта моими войсками на старте. После чего, рядом основал еще два города и пустился в производтсво. Социальную политику развил - Производство (Industry), чтобы увеличить производство. Войны с врагами не искал, а всячески готовился к этой войне. В процессе игры, завершив строительство всех построек на производство начал строить Корабли, с помощью которых начал нападать на противников - но! Я на воде очень сильно превосходил слы противника и в буквальном смысле слова начал брать город за городом у Pauls, те кто богачи. Но я не успел их завоевать, так как в это время чувак, имеющий +25 к производству умудрился захватить три ветки, удержать их 5 ходов и победить. В следствии этого, я решил, что уничтожать первым надо именно его. В связи с чем буду переигрывать сценарий на удачном сохранении и пойду в атаку на него, посмотрим, что будет. Да, совсем забыл сказать - технологии развивал корабельные. На улучшение войск на море и открытие новых ресурсов. Как попытаюсь во второй раз, сообщу о результатах. Цитата Ссылка на комментарий
Cruelten 2 07.12.2012, 11:55:38 Автор Поделиться #8 07.12.2012, 11:55:38 Спасибо огромное друг за подсказку. Сценарий пройден на Божестве. Это было просто потрясающе. Адреналин зашкаливал. Но все-таки я победил. Ключ к победе - это уничтожение соперников на самом старте игры (путь войны). Более подробный гайд по прохождению этого сценария я выложу в специальном видео и выложу на Youtube. Потом в этой теме сообщу как все сделаю. За подсказку получай лайк!!! Цитата Ссылка на комментарий
Cruelten 2 07.12.2012, 11:55:38 Автор Поделиться #9 07.12.2012, 11:55:38 Спасибо огромное друг за подсказку. Сценарий пройден на Божестве. Это было просто потрясающе. Адреналин зашкаливал. Но все-таки я победил. Ключ к победе - это уничтожение соперников на самом старте игры (путь войны). Более подробный гайд по прохождению этого сценария я выложу в специальном видео и выложу на Youtube. Потом в этой теме сообщу как все сделаю. За подсказку получай лайк!!! Цитата Ссылка на комментарий
4yp6ah 1 07.12.2012, 16:24:09 Поделиться #10 07.12.2012, 16:24:09 Я рад за Вас, дружище! оЙ, Я рассказатьВам про флот. Тут много интересного. Капер!! (строим капера и модернизим до эсминца)он может захватывать вражеские суда И НЕ ТОЛЬКО! ОН МОЖЕТ захватить дирижабли! Но только если они над морем. Этим мы можем приподнять себя в современных юнитах и опустить врага. В начале ослабляем ОЗ врага до того уровня, что бы гарантировано захватить его ( ОЗ врага меньше очков нашей атаки), например линкорами, ПЛ или не каперскими эсминцами. Но сухопутных юнитов он не захватывает , а просто топит. И самое интересное, при захвате у приза восстанавливается ОЗ до 50! Вражью ПЛ каперский эсминец захватывает на раз. Эсминец (любой) может захватывать города. ПЛ она же субмарина. На море стреляет на 3 гекса и обстреливает ДИРИЖАБЛИ снимая у них по 30-40 ОЗ. Линкоры , они же батлшипы Главная ударная сила флота, стоим сколько позволяет уголь. И желательно сразу с 30 опыта. Первую прокачку делаем на дальность, ибо враги стоят самолеты десятками, а дальность у них 3 гекса. Ну и конечно надо их прикрывать эсминцами и субмаринами прежде всего от вражеских подлодок. Дирижабли. Могут нести по одному самолету. Цитата Ссылка на комментарий
Cruelten 2 07.12.2012, 16:41:58 Автор Поделиться #11 07.12.2012, 16:41:58 Спасибо за инфу. Я лично использовал следующий вариант. Строил линкоры-бетлшипы, очень мощная сила, делал их везде пока угля хватало. Города ложаться только в путь. Подлотки не строил, смысла в них не увидел, ибо почему-то у моих противников все плохо было с дирижаблямя. Прокачивал войска просто отлично. В итоге захватил полность Vedria (Финов) - они у меня в первой попытке прохождения победили меня, поэтому я решил их брать первыми. Вторыми замочил самых богатеньких. В принципе и все, потом была победа удержанием трех титулов. В конце игры на меня напал Enrich с его многочисленной армией, но без такого флота как у меня на тот момент, он ничего не смог сделать, до победы, успел завоевать у него один город. Короче супер сценарий, а на божестве, он просто потрясающий!!! Цитата Ссылка на комментарий
4yp6ah 1 07.12.2012, 20:04:00 Поделиться #12 07.12.2012, 20:04:00 Это самый любимый мой сценарий. Я рад что он Вам понравился. Победу можно одержать нацелясь на завоевание трех титулов. 1. По числу самых современных танков и дирижаблей. Тут флот здорово выручает, т.к. он в зачет не идет и на нас внимания не обращает. Похоже в ИИ заложено, как мы начинаем удерживать два титула , против нас начинают ополчаться. А флотом можно их громить по одиночке. Когда станет критично можно быстро подняться путем модернизации старых. 2. Суперпромышленный город. Надо в начале решить какой из городов таким будет, и прокачивать его, строя все промышленные чудеса и стоя ВИ гексы с супер молотками. Также, что бы перехватить титул поможет Золотой Век. 3. Чудеса. Тут в зачет идут глобальные и национальные. Национальные строим, глобальные строим по возможности. Главное захват, при захвате чужие национальные теряются а глобальные станут нашими. Замок Новонштайн может быть построен в двух гексах от горы, ИИ его строит редко. По культуре и деньгам титулы на божестве взять нереально, слишком большая фора у ИИ . Города-государства. Большого значения не имеют. Дип. победы в этом сценарии нет. Ближние берем себе, заодно тренируем войска, это что не предали. Дальних покупаем перед войной, пусть повоюют. Потом их освободим и будут нам обязаны. А то что сделали Enrich, до того как он дирижаблей нашлепал, это вы молодец Изменено 07.12.2012, 20:06:07 пользователем 4yp6ah Цитата Ссылка на комментарий
Cruelten 2 10.12.2012, 20:28:18 Автор Поделиться #13 10.12.2012, 20:28:18 Я составил подробнейший отчет и гайд, включил туда те элементы, которые узнал из данных тобой советов, а также на основе того, как сам проходил этот сценарий. Здесь ссылки, увы, нельзя публиковать, поэтому просто скажу так. В youtube надо ввести: Эпоха стали и пара - Божество. Цитата Ссылка на комментарий
Kronic 1,593 11.12.2012, 07:15:58 Поделиться #14 11.12.2012, 07:15:58 Я составил подробнейший отчет и гайд, включил туда те элементы, которые узнал из данных тобой советов, а также на основе того, как сам проходил этот сценарий. Здесь ссылки, увы, нельзя публиковать, поэтому просто скажу так.В youtube надо ввести: Эпоха стали и пара - Божество. Ссылки на youtube разрешены. На форуме даже есть специальный тэг по вставки видео с youtube. Цитата Ссылка на комментарий
Cruelten 2 11.12.2012, 07:25:36 Автор Поделиться #15 11.12.2012, 07:25:36 Да, действительно есть тег! Извиняюсь, просто в начале никак не мог с ним разобраться и подумал, что он не работает. А вот сейчас понял. Я составил небольшой видеогайд по сценарию Эпоха стали и пара на уровне сложности Божество. Эпоха стали и пара - Божество Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.