Империи Дымных Небес - Божество - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Империи Дымных Небес - Божество

Рекомендованные сообщения

Дорогие друзья! Всем привет! Вот открываю тему для обсуждения, если вдруг она уже где-то поднималась, то не серчайте, но по поиску не нашел ничего полезного. Итак. Предлагаю обсудить сценарий Империи Дымных Небес (The Empiers of the smoky skies). Проходить будем на уровне сложности божество (Deity). В связи с чем и открыл собственно эту тему, так как столкнулся с очень большими проблемами по прохождению данного сценария. Сценарий весьма и весьма сложный, я бы даже сказал, что с виду выглядит просто невозможным для победы. Поэтому хочу выяснить, у кого какие мысли на этот счет, кто за кого играет и вообще, пробовал ли кто на уровне Божество. Я уже пытаюсь, наверное, месяц пройти - пока никак. Жду идей?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Сначала хотел бы немного поговорить о цивилизациях. В этом сценарии они своеобразны и соответствуют вымышленному времени Стимпанка. Прдеставлено всего 5 цивилизаций.

Pulias

Leader: Octavius Cutler

Unique Trait: Frontier Markets (+1 gold from strategic resources, and Aetherium resources provide double quantity).

Unique Building: Aetherium Factory.

Clinton Alderdice

Dalmace

Leader: Clinton Alderdice

Unique Trait: New World Order (adopting new social policies costs 10% less culture).

Unique Building: Grandstand.

Cyrus Rotheram

Eruch

Leader: Cyrus Rotheram

Unique Trait: Tireless Watch (airships units get +2 movement points).

Unique Building: Aerodrome.

Ignace Curnow

Orlin

Leader: Ignace Curnow

Unique Trait: Optimized Extractors (+1 production from strategic resources, and Luboric resources provide double quantity).

Unique Building: Luboric Factory.

Luther Griggs

Vedria

Leader: Luther Griggs

Unique Trait: Inventor's Guild (+25% production towards any buildings that already exist in the Capital city).

Unique Building: Torus Dynamo.

Надеюсь ни у кого проблем с английским нет и все понимают о чем идет речь.

После многих попыток игры за все цивилизации я начал приходить к выводу, что, чтобы победить на уровне сложности Божество в этом сценарии необходимо с первых же минут идти лезть в атаку к самой ближайшей цивилизации и попытаться ее захватить. Успехов лично для меня это не привело много, но по крайней мере это лучше, чем постоянно проигрывать из-за того, что какая-та империя уже достигла всех необходимых показателей для победы. Иными словами, выиграть по главной состовляющей, а именно - победа удержанием трех титулов лично для меня представляется просто невозможным. Остается только попробовать способ с захыватом хотя бы одной цивилизации.

В связи с этим я решил - что если начинать нападать с самого начала, то необходимо иметь уже на старте какие-то преимущества для этого. Из всех цивилизаций такое дают только Orlin. Так как это позволит развивать производство во всех городах, а не только в столице.

Выбор карты - на мой взгляд лучше всего использовать маленькие карты, чтобы сразу же начать боевые действия - так как в свое время я пробовал довольно большие и понял, что это бесполезно, ибо необходимо, чтобы на старте уже можно было воевать как можно раньше.

С городами-государствами - пока ничего не понял, что с ними делать - толку от них пока ноль. Пока все, будут идеи - еще напишу.

Ссылка на комментарий

Надеюсь ни у кого проблем с английским нет и все понимают о чем идет речь.

После многих попыток игры за все цивилизации я начал приходить к выводу, что, чтобы победить на уровне сложности Божество в этом сценарии необходимо с первых же минут идти лезть в атаку к самой ближайшей цивилизации и попытаться ее захватить. Успехов лично для меня это не привело много, но по крайней мере это лучше, чем постоянно проигрывать из-за того, что какая-та империя уже достигла всех необходимых показателей для победы. Иными словами, выиграть по главной состовляющей, а именно - победа удержанием трех титулов лично для меня представляется просто невозможным. Остается только попробовать способ с захыватом хотя бы одной цивилизации.

В связи с этим я решил - что если начинать нападать с самого начала, то необходимо иметь уже на старте какие-то преимущества для этого. Из всех цивилизаций такое дают только Orlin. Так как это позволит развивать производство во всех городах, а не только в столице.

Выбор карты - на мой взгляд лучше всего использовать маленькие карты, чтобы сразу же начать боевые действия - так как в свое время я пробовал довольно большие и понял, что это бесполезно, ибо необходимо, чтобы на старте уже можно было воевать как можно раньше.

С городами-государствами - пока ничего не понял, что с ними делать - толку от них пока ноль. Пока все, будут идеи - еще напишу.

В русской версии называется по другому, типа "Эпоха пара и стали".

И выиграть можно только войной, но искать её не надо, сами на тебя нападут. Тут как раз надо оттянуть по возможности начало боевых действий и развиться.

Поэтому лучше играть на морской карте, и развивать флот, для которого нужны первые технологии, и в случае нападения им можно отбиться. Это даст мирную фору ходов в 50. По суше припрутся с войной уже где то на 15-20 ходу. Как правило сосед нападет после того как поставит еще 2 города и подкоптит войск.

Примерно таким образом.

на 1- ходу

Ставить столицу на берегу и сразу строить Брандербургские ворота (+15 к опыту)

Всю культуру в экономику ( дешевые фабрики, увеличение ресурсов и т.п.)

далее ищем места и овладеваем углем!! Уголь нужен для фабрик и линкоров.

Исследуем все вокруг, строим каперов и исследуем остальной мир. Находим других соперников и сажаем им в столицы шпионов.

По науке : исследуем ту ветку , что откроет новые ресурсы (и по возможности прихватизируем их), новые танки и дирижабли остальные тащим шпионами.

В городах строим фабрики, биржи , короче развиваем на производство и деньги, один город будем развивать на суперпроизводство.

Ссылка на комментарий

Какую цивилизацию лучше всего выбирать? Экономистами? +1 золота к стратегическим ресурсам?

Ссылка на комментарий

Какую цивилизацию лучше всего выбирать? Экономистами? +1 золота к стратегическим ресурсам?

Главное производство и военная мощь. Поэтому лучше выбрать

или русских (Orlin, Leader: Ignace Curnow

Unique Trait: Optimized Extractors (+1 production from strategic resources, and Luboric resources provide double quantity).)

или немцев (Eruch Leader: Cyrus Rotheram , Unique Trait: Tireless Watch (airships units get +2 movement points). перемещения +2 к авиации !!!, с аэродромом можно выпускать дирижабли с +30 опыта.

Изменено пользователем 4yp6ah
Ссылка на комментарий

Сообщаю к чему пришел.

Выбор нации - Orlin. (Русские) +1 к производству с любых ресурсов, удвоение количества ресурсов.

Карта - Archipelags (Архипелаг) - много островов.

На этой карте на уровне сложности божество я достиг кое-каких результатов.

С самого начала сценария я сделал так, чтобы загрузившись в мир возле меня сразу же было много ресурсов, среди которых в обязательном порядке должен быть уголь. После чего я основал там столицу и начал строить бранденбургские ворота, чтобы увеличить получения опыта моими войсками на старте.

После чего, рядом основал еще два города и пустился в производтсво.

Социальную политику развил - Производство (Industry), чтобы увеличить производство. Войны с врагами не искал, а всячески готовился к этой войне. В процессе игры, завершив строительство всех построек на производство начал строить Корабли, с помощью которых начал нападать на противников - но! Я на воде очень сильно превосходил слы противника и в буквальном смысле слова начал брать город за городом у Pauls, те кто богачи. Но я не успел их завоевать, так как в это время чувак, имеющий +25 к производству умудрился захватить три ветки, удержать их 5 ходов и победить. В следствии этого, я решил, что уничтожать первым надо именно его. В связи с чем буду переигрывать сценарий на удачном сохранении и пойду в атаку на него, посмотрим, что будет.

Да, совсем забыл сказать - технологии развивал корабельные. На улучшение войск на море и открытие новых ресурсов.

Как попытаюсь во второй раз, сообщу о результатах.

Ссылка на комментарий

Спасибо огромное друг за подсказку. Сценарий пройден на Божестве. Это было просто потрясающе. Адреналин зашкаливал. Но все-таки я победил. Ключ к победе - это уничтожение соперников на самом старте игры (путь войны). Более подробный гайд по прохождению этого сценария я выложу в специальном видео и выложу на Youtube. Потом в этой теме сообщу как все сделаю.

За подсказку получай лайк!!! :)

Ссылка на комментарий

Спасибо огромное друг за подсказку. Сценарий пройден на Божестве. Это было просто потрясающе. Адреналин зашкаливал. Но все-таки я победил. Ключ к победе - это уничтожение соперников на самом старте игры (путь войны). Более подробный гайд по прохождению этого сценария я выложу в специальном видео и выложу на Youtube. Потом в этой теме сообщу как все сделаю.

За подсказку получай лайк!!! :)

Ссылка на комментарий

Я рад за Вас, дружище!

оЙ, Я рассказатьВам про флот.

Тут много интересного.

Капер!!

(строим капера и модернизим до эсминца)он может захватывать вражеские суда И НЕ ТОЛЬКО! ОН МОЖЕТ захватить дирижабли! Но только если они над морем.

Этим мы можем приподнять себя в современных юнитах и опустить врага. В начале ослабляем ОЗ врага до того уровня, что бы гарантировано захватить его ( ОЗ врага меньше очков нашей атаки), например линкорами, ПЛ или не каперскими эсминцами.

Но сухопутных юнитов он не захватывает , а просто топит. И самое интересное, при захвате у приза восстанавливается ОЗ до 50!

Вражью ПЛ каперский эсминец захватывает на раз.

Эсминец (любой) может захватывать города.

ПЛ она же субмарина.

На море стреляет на 3 гекса и обстреливает ДИРИЖАБЛИ снимая у них по 30-40 ОЗ.

Линкоры , они же батлшипы

Главная ударная сила флота, стоим сколько позволяет уголь. И желательно сразу с 30 опыта.

Первую прокачку делаем на дальность, ибо враги стоят самолеты десятками, а дальность у них 3 гекса.

Ну и конечно надо их прикрывать эсминцами и субмаринами прежде всего от вражеских подлодок.

Дирижабли.

Могут нести по одному самолету.

Ссылка на комментарий

Спасибо за инфу. Я лично использовал следующий вариант. Строил линкоры-бетлшипы, очень мощная сила, делал их везде пока угля хватало. Города ложаться только в путь. Подлотки не строил, смысла в них не увидел, ибо почему-то у моих противников все плохо было с дирижаблямя. Прокачивал войска просто отлично. В итоге захватил полность Vedria (Финов) - они у меня в первой попытке прохождения победили меня, поэтому я решил их брать первыми. Вторыми замочил самых богатеньких. В принципе и все, потом была победа удержанием трех титулов. В конце игры на меня напал Enrich с его многочисленной армией, но без такого флота как у меня на тот момент, он ничего не смог сделать, до победы, успел завоевать у него один город. Короче супер сценарий, а на божестве, он просто потрясающий!!!

Ссылка на комментарий

Это самый любимый мой сценарий. Я рад что он Вам понравился.

Победу можно одержать нацелясь на завоевание трех титулов.

1. По числу самых современных танков и дирижаблей. Тут флот здорово выручает, т.к. он в зачет не идет и на нас внимания не обращает. Похоже в ИИ заложено, как мы начинаем удерживать два титула , против нас начинают ополчаться. А флотом можно их громить по одиночке. Когда станет критично можно быстро подняться путем модернизации старых.

2. Суперпромышленный город. Надо в начале решить какой из городов таким будет, и прокачивать его, строя все промышленные чудеса и стоя ВИ гексы с супер молотками. Также, что бы перехватить титул поможет Золотой Век.

3. Чудеса. Тут в зачет идут глобальные и национальные. Национальные строим, глобальные строим по возможности. Главное захват, при захвате чужие национальные теряются а глобальные станут нашими. Замок Новонштайн может быть построен в двух гексах от горы, ИИ его строит редко.

По культуре и деньгам титулы на божестве взять нереально, слишком большая фора у ИИ .

Города-государства. Большого значения не имеют. Дип. победы в этом сценарии нет. Ближние берем себе, заодно тренируем войска, это что не предали. Дальних покупаем перед войной, пусть повоюют. Потом их освободим и будут нам обязаны.

А то что сделали Enrich, до того как он дирижаблей нашлепал, это вы молодец

Изменено пользователем 4yp6ah
Ссылка на комментарий

Я составил подробнейший отчет и гайд, включил туда те элементы, которые узнал из данных тобой советов, а также на основе того, как сам проходил этот сценарий. Здесь ссылки, увы, нельзя публиковать, поэтому просто скажу так.

В youtube надо ввести: Эпоха стали и пара - Божество.

Ссылка на комментарий

Kronic
Я составил подробнейший отчет и гайд, включил туда те элементы, которые узнал из данных тобой советов, а также на основе того, как сам проходил этот сценарий. Здесь ссылки, увы, нельзя публиковать, поэтому просто скажу так.

В youtube надо ввести: Эпоха стали и пара - Божество.

Ссылки на youtube разрешены. На форуме даже есть специальный тэг по вставки видео с youtube.

Ссылка на комментарий

Да, действительно есть тег! Извиняюсь, просто в начале никак не мог с ним разобраться и подумал, что он не работает. А вот сейчас понял. Я составил небольшой видеогайд по сценарию Эпоха стали и пара на уровне сложности Божество.

Эпоха стали и пара - Божество
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6063

Лучшие авторы в этой теме

  • Cruelten

    10

  • 4yp6ah

    4

  • Kronic

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...