Перейти к содержимому
Strategium.ru

Дневники разработчиков East vs. West


Гессенский стрелок

Рекомендованные сообщения

Apollo11
Не понимаю как воевать можно будет в век ЯО, если приплывет на 2000 км, одна подлодка с десятком ракет и целая область уничтожена,а если их штук 10,да еще авиация и наземные ракеты,ведь ПРО нет, а ракет на 3 америки хватит, флоты тогда должны и в мирное время патрулировать, чтобы не подпускать угрозу близко.

Наверное запретят свободно пользоваться ЯО, по ивентам или с помощью некого аналога готовности вступить в войну из HoI, только тут будет готовность применить ЯО, после набора необходимого количества очков в ходе конфронтации.

Потому как в противном случае это испортит всю идею игры, вся прелесть холодной войны не в войне, а в мире.


ELENAPEREKOPSKAYA
Наверное запретят свободно пользоваться ЯО, по ивентам или с помощью некого аналога готовности вступить в войну из HoI, только тут будет готовность применить ЯО, после набора необходимого количества очков в ходе конфронтации.

Потому как в противном случае это испортит всю идею игры, вся прелесть холодной войны не в войне, а в мире.

ИМХО, будет введена такая система сдерживаний, при которой вероятность массового применения ЯО станет минимальной, иначе - все, апокалипсис. Но на результаты локальных атомных конфликтов, типа Хиросимы, может, и посмотрим.


RUSLANALDO

Надеюсь, разрабы не забудут ввести модификатор радиационной экологической катастрофы в регионе после ядерного удара.


ELENAPEREKOPSKAYA
Надеюсь, разрабы не забудут ввести модификатор радиационной экологической катастрофы в регионе после ядерного удара.

Вот и я о том же:

... на результаты локальных атомных конфликтов, типа Хиросимы, может, и посмотрим.

Не дай Бог, будет, как в оригинальной ХОИ3, где живая сила и техника атомного взрыва не ощущали.


Tankist45
Не дай Бог, будет, как в оригинальной ХОИ3, где живая сила и техника атомного взрыва не ощущали.

Нет, это обязательно будет, на скриншотах видел. Дивизии, мирное население и инфраструктура повреждаются/уничтожаются.

Насчёт радиации после взрыва - вот это неизвестно.


Гессенский стрелок
(изменено)

4. Хозяин морей

Введение

Во время и после Второй мировой войны, военно-морские силы претерпели значительные преобразования: авианосцы, надводные корабли, подводные лодки и морская авиация силу, все преобразилось в эту эпоху. Авианосцы получили новые возможности с распространением реактивных самолётов. Угроза с неба увеличилась, и это, в свою очередь, привело к разработке более эффективной системе ПВО на основе ракет. В мире, где доминируют управляемые ракеты, радары и системы управления огнем, как для классических зенитные ракетх ракет, так и как противокорабельное оружие, вещи быстро меняются. Традиционные орудия надводных кораблей стали меньше, но точнее. Корабли также стали нести вертолеты, изначально разработанные как легкие разведывательные и транспортные аппараты на суше. Они быстро стали распространятся, так как их основная противолодочная задача стала жизненно важной.В дополнение к обычной войны, и ПЛАРБы играли ключевую роль на стратегическом уровне, как ядерные пусковые установки.

Мы просто сделал крутейшую морскую систему в игре о эпохе Холодной войны. Пришло время, к которому стремится каждый человек, и так как мы верим в это, ты нанесешь удар.

Основные вопросы по флоту

Во-первых, мы сделали стратегии флота по историческим доктринам, так как они были в Холодной Войне сверхдержав: доктрина авианосных групп, используемая в НАТО, и акцент на надводных и подводных ракетных группах в организации Варшавского договора. В то время как ВМС НАТО полагается на свои большие группы суперавианосцев и эффективные подводные/противолодочные военные платформы, Советский военно-морской флот разработал очень эффективные ракеты и создал группы кораблей с ПЛ с основной задачей атаковать группы авианосцев НАТО. Таким образом мы имеем отражение истории в уникальных кораблях НАТО и Варшавского договора . В дополнение к сверхдержавам, незначительные военно-морские силы могут иметь меньшее, но эффективное оружие, такое как мощные ракетные катера или ракетные фрегаты. Так что даже самый маленький флот, действующий как скорпионы, если дать им шанс, эффективно защитит свои национальные воды.

Создай свои собственные корабли, да, мы действительно это имели ввиду

Существует узкая граница между классами кораблей, и это особенно верно для времен холодной войны. В дополнение к стареющим кораблям Второй мировой, вы можете строить и улучшать корабли, от небольших ракетных катеров до больших крейсеров и авианосцев.

Основой новой модели военного корабля в East vs. West являются новые комплексы оружия, и как в любом современном корабле эти компоненты могут быть установлены в слоты корабля, ограниченные корпусом каждого корабля. Модули оружия больше чем технологическая составляющая, это практически соединения с собственной статистикой и моделями. Вы можете свободно модифицировать корабль новым оружием или даже использовать старое, для того чтобы создать более дешевый корабль. Оружие включает в себя традиционные орудия, противокорабельные ракеты, зенитные ракеты, средства ближнего боя, противолодочные ракеты, крылатые ракеты, самолеты и вертолеты.

Мы провели обширное исследование путём перебора сотен и сотен моделей кораблей и увидели, что разница между кораблём эскорта и крупным была очень маленькой во время холодной войны. Современный ракетный эсминец или крейсер может обеспечить защиту для тяжелых авианосцев, но он также может выступать в качестве лидера надводной группы. Поэтому мы добавили исторические шаблоны и восприняли это как вдохновение, чтобы вы решили, какую роль будет играть каждый корабль с вашим дизайном.

Мы создали множество различных классов кораблей. Авианосцев теперь не 1 тип, а есть эскортные авианосцы, обычные авианосцы и ядерные суперавианосцы. Для борьбы с подводными лодками и десантными кораблями, у Вас есть вертолетоносцы, который либо может иметь приличный парк вертолетов и/или самолётов вертикального взлета и посадки (вроде знаменитого Harrier), которые могут обеспечить поддержку с воздуха.

Игроки также могут пойти под воду и использовать многие типы подводных лодок, в том числе обычные и ядерные подводные лодки, ПЛАРКи и ПЛАРБы. Они молчаливы, мобильны и невидимы для противника. Не говоря уже о том, что они могут нанести средний ядерный удар, если такая необходимость требуется. (Совет от наших тестировщиков: Используйте их для второго удара, если ваши "друзья" решили нарушать соглашение).

Так как это эпичное представление военно-морского дизайна требует некоторых эпичных кораблей, чтобы продемонстрировать, у нас есть три корабля, чтобы показать вам.

Киров и его друзьяНажмите здесь!
 

LAhT6PW.jpg

Во-первых смертельные атомные подводные лодки. ПЛ могут иметь торпеды, управляемые ракеты и крылатые ракеты, также ПЛ - единственное соединение ВМС, которое может применять ядерное оружие

aumo1nf.jpg

Это авианосец класса Нимиц с его многочисленными АУГ. East vs. West позволяет использовать для завоевания превосходства в воздухе истребители, многоцелевые истребители, штурмовики и самолёты вертикального взлёта, а также самолёты радиоразведки. Все эти самолеты работают с авианосца и повышают способности корабля.

dOtioz7.jpg

Последняя, но не последняя оставшаяся фантастическая часть механики Холодной войны: Ядерный линейный крейсер класса Киров. Это настоящий многоцелевой корабль, но мы подчеркиваем две главных исторических роли: дальний противокорабельная атака и дальняя оборона. Этот корабль является очень хорошим примером высокой защиты (высокая способность организации) и слоистой защиты, которая дает бонусы обороны. Судно имеет Систему вертикального запуска и ПВО средней дальности, которые делают ее настоящей точкой опоры для обороны главных кораблей, таких как авианосец.

Редактор показывает все иконки оружия, показывает информацию с фото, статистику оружия и максимальное количество слотов, максимальный размер оружия. Все компоненты могут быть заменены, просто нажав на них. Изменённый корабль корабль можно сразу запускать на производство на одной или нескольких производственных линий.

[Cкрыть]

Более реалистичная боевая составляющая

Мы мечтали о реалистичной военно-морской боевой системой и решили сделать это реальностью. Мы хотели, чтобы система была сосредоточена на современных боевых ракетах и боеголовках. Для военно-морской сил в East vs. West мы ввели хранилища боеприпасов, больших ракет и торпед.

КартинкиНажмите здесь!
 DR8EH4w.jpg

yIlftaa.jpg

[Cкрыть]

Если мы идем в немного больше в глубину, боеприпасы каджаго оружия связаны с первичными (P в изображении) или вторичными хранилищами (S в изображении). Каждый компонент корабля может быть связан с базой хранения. Основные компоненты имеют и первичную и вторичную базу хранения. Оба имеют ограниченный радиус действия, и являются весьма эффективными, но и очень дорогими.

Оружие ближнего боя не потребляют боеприпасы вторичного и первичного складов, только организацию самого корабля. Организация в ВМС в East vs West является мерой оборонной мощи корабля. Без организации корабль беззащитен и после того, как на корабле закончилась организация все дальнейшие повреждения сказываются на силе корабля. Некоторые классы, такие как многоцелевые большие суда, можно использовать как первичные, так и вторичные склады. Меньшие суда используют только один или вообще ни одного. Эта система обеспечивает, таким образом игрока большим разнообразием конфигураций, но без огромного микроуправления для работы с боеприпасами каждой системы оружия. Если на кораблях закончились боеприпасы, корабли автоматически переходят в ближайший порт для ремонта и пополнения запасов. Подводная начала ядерных ракет интегрированы в бассейне вашей стране ядерных боеголовок. Хотя мы представляем различные типы боеприпасов, мы хотим, чтобы вы сосредоточились на создании флота, давая им приказы и развертывая их для нужной задачи в нужное время.

Так что теперь у вас есть некоторые удивительные корабли и вы можете, наконец, довести коммунистические идеалы, которые с нетерпением ждут французские граждане! Время на отправку флота!

Советы против Французских капиталистовНажмите здесь!
 2sEtojU.jpg [Cкрыть]

Бои и Миссии

Бой начинается с обнаружения, когда радары, разведывательные самолеты и вертолеты обнаруживают корабли и подводные лодки. Корабли с ракетами чрезвычайно большой дальности, видят нескольких целей в далёких провинциях и не обнаруживают себя (в сочетании с силами воздушного наблюдения и радарами) Корабли с ракетами будет пытаться стрелять со своего дальнего расстояния, в то время как защитники будут уклоняться от ракет и точек противоракетной обороны. Корабли с большой и средней дальностью воздушной обороноспособности способны защитить другие ценные корабли, а также, могут быть необходимыми для выживания флота. Существует также всегда выбор между отступлением или продолжением боя.

Против подводных лодок надводные кораблей могут использовать обычные глубинные бомбы, торпеды, ракеты, а позже более современные противолодочных ракет и / или палубные вертолеты где это возможно.

Окно боя показывает подробный журнал военно-морской боя который можно просмотреть после битвы. Этот журнал содержит все события, включая боевые пуски ракет, успешные попытки уклонения, ракетные воздействия, повреждения и затонувшие корабли, поэтому он может быть легко использована как часть ААРа или просто чтобы продемонстрировать свою военно-морской изобретательность. С помощью шпионажа вы можете найти слабое место дизайна кораблей ваших врагов.

Кроме морского боя, корабли могут иметь другие типы миссий, как начало дальнего рейдерства, поддержка десанта, патрулирование, чтобы попытаться избавиться от подводных лодок врага или просто как демонстрация силы в мультиплеере. Что может быть лучше для того, чтобы продемонстрировать ваше мастерство в игре, чем продемонстрировать, что вы хозяин морей?

Изменено пользователем Гессенский стрелок

Мэйдзи

Только ради конструктора корабликов в это стоит сыграть. Но хотелось бы все-таки большей конкретики насчет сроков постройки и механики ПП.


Drovosekas
dOtioz7.jpg

Иконки меню поменяли? Не вижу обнимашек.


Гессенский стрелок
Иконки меню поменяли? Не вижу обнимашек.

Во втором дневнике обнимашек не было уже


Иконки меню поменяли? Не вижу обнимашек.

Обнимашки у меня в профиле.


Че они там все такие упоротые то?Какие нахрен конструкторы в игре, где баланс в ВАНИЛЛЕ не могут соблюсти аж 4-ый год? Я бы на месте парадоксов после такого дневника уперся бы рогом и поувольнял всех геймдизов РАЗОМ. Игра строится НА балансе, а не наоборот.

Здесь же просто ясли... Получится монстроподобный жутконеиграбельный высер чисто для минипартий МП.

Просто звиздец!


Red rain

Дневники меня поразили, надеюсь они продолжат в том же духе и сделают офигенскую игрульку.


Гессенский стрелок
(изменено)

East vs West задерживается, но ЗБТ будет скоро

Изменено пользователем Гессенский стрелок

Что-то дневничок задерживается. Хотя бы на Английском вышел?


East vs West задерживается, но ЗБТ будет скоро

Как попасть на ЗБТ уже объявили?


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 159
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 79399

Лучшие авторы в этой теме

  • Гессенский стрелок

    18

  • Armun

    11

  • Drovosekas

    8

  • MaXimuS

    6

  • Torian

    6

  • Diplomate

    5

  • Snickers

    5

  • KOROL

    4

  • Raider1995

    4

  • Falconette

    4

  • Tankist45

    4

  • Bes

    3

  • Аркесс

    3

  • KERZZZ

    3

  • Killen

    3

  • OmarBradley

    3

  • Степан

    3

  • simuil

    3

  • Роман Кушнир

    2

  • Мэйдзи

    2

  • Holst

    2

  • Поехавший

    2

  • fifthace

    2

  • IceCrystall

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...