Перейти к содержимому
Strategium.ru

Дневники разработчиков East vs. West


Гессенский стрелок

Рекомендованные сообщения

Jwerwolf
(изменено)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :) Изменено пользователем Jwerwolf

Drovosekas

Мда... Такие огромные провинции - жирнейший минус проекту.


Гессенский стрелок
Мда... Такие огромные провинции - жирнейший минус проекту.

нормальный там размер провинций


Falconette
нормальный там размер провинций

Он, видимо, спутал с картой регионов :)


MaXimuS

Провинций то вроде и правда мало. В Юж.Корее например как я понял их 13 - о стратегии HOI 3, где их было раз в 10(минимум) больше, можно забыть. Япония как видно тоже мелковата. При этом в Австралии провинции как раз таки довольно много, что довольно странно. Вспоминаю скрины Европы - там дела обстоят еще хуже чем с Кореей, из этого можно сделать довольно нелепый вывод - война будет проходить в Австралии?


Гессенский стрелок
Провинций то вроде и правда мало. В Юж.Корее например как я понял их 13 - о стратегии HOI 3, где их было раз в 10(минимум) больше, можно забыть. Япония как видно тоже мелковата. При этом в Австралии провинции как раз таки довольно много, что довольно странно. Вспоминаю скрины Европы - там дела обстоят еще хуже чем с Кореей, из этого можно сделать довольно нелепый вывод - война будет проходить в Австралии?

Нормально для того количества дивизий, что было в холодной войне.


MaXimuS
Нормально для того количества дивизий, что было в холодной войне.

Хм, 2млн. солдат в корейской войне - это вроде довольно не маленькое количество дивизии?


MaXimuS
(изменено)

И почти столько же во Вьетнамской.

Не нашел, как можно удалить лишнее сообщение.

Изменено пользователем MaXimuS

Роман Кушнир

Если они действительно уменьшат количество пров, я им скажу большое человеческое спасибо. Наконец-то в ДП3 можно будет играть.


MaXimuS
Если они действительно уменьшат количество пров, я им скажу большое человеческое спасибо. Наконец-то в ДП3 можно будет играть.

А смысл? Сделали бы игру тогда уж на движке ДП2.


Гессенский стрелок
Хм, 2млн. солдат в корейской войне - это вроде довольно не маленькое количество дивизии?

У Соединённого королевства было всего 6 дивизий


Роман Кушнир
А смысл? Сделали бы игру тогда уж на движке ДП2.

У ДП2 не столько возможностей, плюс он банально устарел.


Tankist45

Второй дневник вышел, в этот раз про карту:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Гессенский стрелок
(изменено)

Наше видение карты

Привет и добро пожаловать во второй дневник разработчиков East vs. West: Hearts of Iron Game!

Судьба Вашей страны в послевоенные годы "Холодной Войны " - все решается здесь, в Вашем пространстве для войны. Перед вами есть большая карта всего мира. Это место, где вы можете обдумывать свой следующий шаг: то где строить заводы и фабрики, перемещать войска, где искать союзников или места, куда отправить шпионов.

Если бы мне пришлось резюмировать нашу цель карты East vs. West: Hearts of Iron Game в одно слово, это будет “аутентичный”. Мы стремились создать карту мира, которая выглядит, как карта из атласа, так, чтобы вы сразу узнали страны, регионы, провинции по их силуэту, а также по имени.

Почему качество карты важно? Карта, на которой мы будем делать Холодную Войну, будет сделана для Вас. Если быть откровенным, чтобы сделать историческую игру, мы должны быть уверены, что у нас есть основа сейчас, тем более, что вы можете возглавить любую нацию в послевоенное время. Мы подозреваем, что большинство игроков будет начинать за большие страны, как США или СССР, но мы также знаем, что для геймера, нет ничего более волнующего, чем начать слабым и стать великим.

Мы начали с чистых контуров континентов, которые вы найдете здесь (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

Это распространенный способ проецирования поверхности нашей планеты на цилиндр. Уже знакомые с Викторией II признали, что это хорошо. Это пустая карта должна быть заполнена на трех административных уровнях в нашей игре, таких как: государства, регионы и провинции.

Границы стран, регионов и провинций хорошо определены, поэтому мы сейчас населяем нашу карту.

Африканские страны после конца эры колониализмаНажмите здесь!
 TsDG8.jpg [Cкрыть]

Государства, в свою очередь, подразделяются на регионы. Регионы, как и в реальной жизни, являются административными подразделениями, служат основой для экономической и дипломатической системы игры. В основе этого деления административное деление на 1990, а на спорных участков в течение игрового периода. Так как регионы (Штаты, провинции, кантоны, и т.д.) имеют очень разные размеры (просто сравните Штаты Мэриленд (США) с Техасом (США), или Московскую Область (СССР) с Ямало-Ненецкой Областью (СССР)), нам пришлось объединить или разделить некоторые административные регионы , чтобы дать некоторое представление о том, как регионы выглядят. Все же, мы надеемся, что люди сразу же узнают свою страну, глядя на карту.

Южноамериканские регионыНажмите здесь!
 Qn7S0.jpg [Cкрыть]

Наконец, самый низкий уровень детализации - уровень провинций. Уровень, где вы будете большинство времени проводить в East vs. West: Hearts of Iron Game. Войска движутся на уровне провинций, атакуйте, защищайтесь и переманеврируйте ваших противников, используя рельеф местности в своих интересах. Мы решили, что провинции будет примерно равные по размеру. Есть около 15000 провинций и морских зон. Провинции-это конечно не только поле боя: ваши люди там живут, обрабатывают поля, сажают сады или работают в различных шахтах. Провинций одинаково важны в густонаселенном индийского побережья, богатых ресурсами перуанских горах или в спорных участках на Ближнем Востоке. Все уголки мира имеют свои преимущества и недостатки, будь то окраинах Сахары, джунгли Центральной Америки или рисовые поля Дальнего Востока.

Это красивая карта больше чем просто абстрактная проекция на поверхность Земли, на которой мы разместили соперников, здания и объекты для запуска ядерного Армагеддона. Это свидетельство цепочки событий недавнего прошлого, многие из которых начались сотни лет назад.

Начало грандкампании 1946 году приведет вас в мир, только-только переживший один из самых больших конфликтов в истории человечества - Вторую Мировую Войну. Вы быстро поймете потери и приобретения на этой войне, глубоко впечатавшейся в сознание людей и изменившей карту. Есть свободны народы и народы на оккупируемых территориях, но есть и семена новых наций, готовые вылезти из земли, готовые расти, как независимые, суверенные субъекты. Эти семена были посажены сотни лет назад, предвещая десятилетия битвы с колонизаторами, которые должны были произойти. Борьба идей в это время разделила некоторые народы , некоторые нации создадутся, в то время как другие успешно объединятся. Основой для всего это и многого другого -карта East vs. West: Hearts of Iron Game, которая верно отражает прошлое, и даёт бесчисленные возможности во время Холодной Войны.

3 скриншотаНажмите здесь!
 OLSEl.jpg

BrW2J.jpg

tb09v.jpg

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Гессенский стрелок

Вышел третий дневник разработчиков.

East vs. West Developer Diary 3 - The Art Of The Cold War

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кто сможет перевести?


MrSega13
(изменено)

Искуcство холодной войны.

Добро пожаловать в третий дневник разработчиков «East vs West: A Hearts of Iron game»! Мы получили множество вопросов от любознательных людей. Геймеры от природы - художники. Нас даже спрашивала одна мать, насчёт того, что стоит ли её сыну изучать игровую графику в колледже. Сегодня мы хотим показать вам некоторые детали графической стороны проекта.

Пользовательский интерфейс и новые отряды

Самая очевидная часть нашей игры и место, куда смотрят игроки большую часть времени - это пользовательский графический интерфейс (GUI). Суть интерфейса – улучшить взаимосвязь между функциональностью и контентом(содержанием) игры. Мы координируем свои действия с программистами и производственным отделом, чтобы наши первые эскизы и скетчи совпадали с их требованиями. В дизайне интерфейса мы используем тему Холодной войны. Мы черпаем свои идеи из фильмов, книг, старых печатных объявлений, архитектуры, искуcства и даже из военного и промышленного оборудования и снаряжения, так что за каждым пикселем кроется маленькая история. Для художника есть много мест и способов, чтобы найти вдохновление.

Металлические пластины, старые бумажные документы и секретные файлы, пыльные светящиеся кнопки, клавиатурные клавиши компьютера "Commodore", старые фабричные переключатели и поцараранные экраны телевизоров - всё это возвращается к жизни в ваших ржавых бункерах Холодной войны когда вы запускаете игру. Хотите отдать приказ вашим боевым вертолётам, товарищ Генерал? С помощью нового арсенала, трудолюбия и преданности мы хотим ослепить вас великолепными графическими штучками!

ВертолётыНажмите здесь!
 post-29584-1359571390_thumb.jpg [Cкрыть]

Искусство как руководство.

Но все это делается не для пустой показухи. Мы также сосредотачиваемся на наполнении и фактическом содержании. Хороший пример – замена министров, знакомых вам из День Победы 3, политиками. Игрок в течение всей игры может выбирать различную политику, в зависимости от его правительства. Эффект некоторых политик абсолютно очевиден, а некоторых – нет. Нашей целью было найти правильные картинки, которые помогут вам разобраться в механизме политики.

ПолитикиНажмите здесь!
 post-29584-1359571923_thumb.jpgpost-29584-1359571915_thumb.jpg [Cкрыть]

Возвращение изображений к жизни.

Несмотря на то, что большинство старых министров было удалено, некоторые всё же остались. В каждой стране будет Глава правительства и Глава государства, но их портреты будут увеличены с 36x50 до 68x68 пикселей, что покажет вам больше деталей. Также мы перейдём с чёрно-белых на цветные изображения. Хотя цветные изображения больше подходят к Холодной войне, чем к Второй Мировой, много материала доступно только в чёрно-белом формате. Имея в достатке времени и терпения, всё можно превратить в цвет. Вот два примера – Георгий Маленков и Анастас Иванович Микоян. Вообще то Микояна не будет в игре, но он показывает нам как с помощью цвета и волшебства, изображения становятся цветными.

Маленков и МикоянНажмите здесь!
 post-29584-1359571928_thumb.jpgpost-29584-1359571935_thumb.jpg [Cкрыть]

В East vs. West мы хотим создать поля сражений с соответствующими времени 3D моделями. Что же демонстрирует международную напряженность больше, чем колонны танков и солдат, обращенные против ваших врагов, или зрелище ваших прекрасных кораблей, бороздящих просторы семи морей? Я думаю, что последнее будет представлено скрытными субмаринами, но вам судить. И так здесь изображения советского авианосца Адмирала Кузнецова и американской субмарины «Лафайет».

МоделькиНажмите здесь!
 post-29584-1359571947_thumb.jpgpost-29584-1359571953_thumb.jpg

post-29584-1359571940_thumb.jpg

[Cкрыть]

В заключение.

Когда вы будете смотреть на карту и продумывать стратегию и тактику своей страны, не забывайте, что все эти пиксели были сделаны с заботой и тщательностью. Каждый штрих нашего цифрового карандаша, каждый слой цифровой краски и каждая модель были сделаны только для вашего удовольствия. Спасибо вам за ваше внимание!

Изменено пользователем MrSega13

Black Ork
(изменено)

Не понимаю как воевать можно будет в век ЯО, если приплывет на 2000 км, одна подлодка с десятком ракет и целая область уничтожена,а если их штук 10,да еще авиация и наземные ракеты,ведь ПРО нет, а ракет на 3 америки хватит, флоты тогда должны и в мирное время патрулировать, чтобы не подпускать угрозу близко.

Изменено пользователем Black Ork

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 159
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 79399

Лучшие авторы в этой теме

  • Гессенский стрелок

    18

  • Armun

    11

  • Drovosekas

    8

  • MaXimuS

    6

  • Torian

    6

  • Diplomate

    5

  • Snickers

    5

  • KOROL

    4

  • Raider1995

    4

  • Falconette

    4

  • Tankist45

    4

  • Bes

    3

  • Аркесс

    3

  • KERZZZ

    3

  • Killen

    3

  • OmarBradley

    3

  • Степан

    3

  • simuil

    3

  • Роман Кушнир

    2

  • Мэйдзи

    2

  • Holst

    2

  • Поехавший

    2

  • fifthace

    2

  • IceCrystall

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...