Способы ослабления империй - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Способы ослабления империй

Рекомендованные сообщения

Эдик

Читерная Империя! Хуже читов я не видел. столько думал от чего Византия не разваливается, Пока не глянул на Константинополь... и увидел злостный чит с этим городом даже королевства спорить не могут по технологиям он ушел за 50-80 лет в перед (минимум)

на Западе Рим ему в подметки не годиться (не справедливость...) уже не говоря о Париже или Лондоне...

Кстати говоря о западе не так далеко от Рима стоит Неаполь который по характеристикам в 5 раз превосходит Рим.. (может варвары оставили его как культурное наследие в Италии ? :023:

Я лично думаю если Рим и должен уступать Константинополю то не такую разницу (хотя бы 1 раз не больше)

Как вы думаете это не ломает баланс игры?

Изменено пользователем Ouwen
отредактировал название темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Аркесс
И да, вассалом имперским быть безумно интересно, пока не становишься равным по силе императору. 8)

Во-первых, это неисторично и вообще неестественно, когда на карте 3 государства, во-вторых, нечем тут гордиться, игра в составе империй - это изимод, фактически самый простой и примитивный способ захватить мир.

Исторически СРИ преимущественно уменьшалась в размерах, теряя авторитет и территории, в игре же показан обратный процесс - централизации, которого в игровой период не существовало, а попытки его происходили в начале XVI века, когда СРИ уже потеряла значительную часть территорий.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Argumentator

Простой и примитивный способ захватить мир - это священные войны со всеми подряд, расширения за счет приглашенных претендентов и прочие эксплоиты. А интересность - расширение своих владений в границах империи, а не войны вовне.

Что же касается неисторичности - да, неприятно, но увы. Воспринимаю как игровую условность.

Изменено пользователем Argumentator
Ссылка на комментарий

Было бы неплохо если бы в след патче Парадоксы усложнили сеществование целостной СРИ. Или выпустили DLC наподобие наследие Рима только для СРИ.

Ссылка на комментарий

Falconette

Не знаю, у меня СРИ стабильно распадается лет через 20, очень редко остается целой больше 50 лет.

Ссылка на комментарий

Argumentator

Она каждые 20-50 лет пытается распасться, потому что каждые 20-50 лет меняется правитель и обновляется модификатор отношений из-за длины правления. Но бунты за независимость не часто бывают успешны, а после успешных бунтов часто случается, что через поколение освободившиеся снова присягают СРИ - или вассализируются императором насильно.

Изменено пользователем Argumentator
Ссылка на комментарий

Falconette

Так поэтому и нравится динамичность

Ссылка на комментарий

ryazanov
вашего ? вижу уже спасибку кинул кто то =)

Да нет не моего, а скорее вашего. Вы же недавно кучу тем создавали - спасибо префекту навел порядок.

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Scald
Scalad

Тот вариант что ты описал выше очень хороший.

Так можно создать перед началом игры всё что угодно и уже играть в этих условиях, НО

НУЖНО УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОНСОЛЬЮ(Ё)

есть такие команды как charinfo 1, play ID, add_trait #, remove_trait #, religion #, culture #

Тогда перед началом игры можно создать любые условия. Я например уже играл партейки со всеми созданными империям и "без королевств" (все на фиг развалил).

Есле читерить то гораздо проще и быстрей в консоле ввести charinfo f тогда при наведение курсора на рожу выдается его ID. пишем play ID и вуаля ты тот кого ввел, а то долго грузится менюхи у игры ах ты ж е-мое, уже написали вижу, тьфу мля

Да я консолью особо не балуюсь) знаю пару фишек ещё с европы III, и небольшой список Евентов.

Но очень редко ими пользовался, поскольку не хочу запороть интерес к игре. А насчёт того что без империй не интересно, это да. Когда сам сильный стоновишься уже воевать не скем, вот в новом патче сложнее стало, с этими фракционными востаниями. Способ о котором я писал был для тех кто не хочет чтоб у них под боком были империи, и читерством это можно назвать максимум с натяжкой. Ибо это редактирование игры с самого начало, как мод делают некоторые, берут да новые страны запиливают. И играют. Хотя могли бы огромные державы везде поставить. Если же ты во время игры и дальше используешь Этот приём, сохраняешься, распускаешь им армии и мочишь их потом, вот это читерство.

А вот консоль то какраз прямое читерство. Редко его использую, ито только в начале, если хочу что то подредактировать. А потом уже к нему не прибегаю, естественно под словом подредактировать не имеется ввиду начиканить 500000 монет :D или что то вроде этого. Я вот бывает делал так, раньше особенно. Играю, вижу что допустим страна какая то проигрывает которй я симпотизирую, я беру гружусь и им деньги напишу, стабильности и ещё чего нибудь. Так в EU делал. Бывало их даже это не спасало, а иногда они супер мощные становились, тогда с ними интересно воевать было. в CK II опять таки почти не делал так. Ибо тут вообще не хочется даже редактировать, игра как живая, как то у Paradox ов, CK II интересней получилась, с жизнью персонажей и прочего. Каждый раз разная и уникальная история, вот с каждый патчем что то да новое, щя уже заметил что вся политика поменяналась, компы уже по другому её ведут. Чаще стал замечать что Русь объеденяется, Византия исконные земли возвращает, но и бывает что распадается чаще и много ещё чего.

В общем консоль и другие приёмы я часто использовал не себе во благо, а чисто для редактора, если были какие то баги, или дисбаланс, но всегда старался это делать только в начале игры, а потом без этого, иначе тут же играть становиться не интересно, особенно если деньги или что то подобное себе добавляешь, даже бывает и такое: А вот я помог Англии, а она сейчас стала моим союзником, и мы с ней выйграли войну против Франции, считай читерство, что так же начинает интерес разрушать, поэтому лучше не пользоваться этим. Чисто в начале игры можно раздробить страны, типо как со СРИ или Византией. Мамелюков. Но это чисто если хотите что то подругому, либо тяжело или ещё какая причинка.

Воевать со СРИ можно, если осторожно. Нужно: а) стать вассалом; б) создать нужные фракции; в) набрать сторонников с силой более 100% силы императора; г) поднять отношения с императором >50, чем ближе к сотне тем лучше; д) выдвинуть требования. В лучшем случае - император пойдет на уступки. Я таким образом добивался независимости для себя (Лотарингия и Фризия) и целой лиги государств. Правда, независимость мне была нужна только чтобы установить первородство, и черед 20 лет игрового времени я снова принес присягу. Можно делать такое, чтобы вывести из СРИ пачку миноров, которых потом поглотить. Можно сделать такое, чтобы понизить авторитет императора ниже среднего, после чего миноров можно кушать уже не выходя из СРИ. Можно сделать это, чтобы самому стать императором. Да, это не так уж и легко, но вполне реально и довольно интересно.

А вот это появилось с выходом патчи с Византией, я же играл те партии ещё при выходе Меча Ислама, Фракционных востаний там не было. И вообще вассалом я ещё толком ни разу не играл :D всегда независмым почти начинал, один раз помню с Кипра начал, от Византии оторвался и Иерусалим завоевал будучи Французом Котоликом, вот эта самая долгая игра когда я начинал графом или герцегом в составе какого ГОС. А так обычно за независимых, карликовых по размерам графств начинал) Вот всё хочу попробовать быть вассалом, но пока так и не начал) Я вот всегда когда начинаю, редактирую персонажа, тоесть не играю за того кого дали, один раз за Вильгельма начал только. А так обычно сам создаю, делаю из него какого нибудь психа, злодея или алгоколика, нос хорошими трейтами, либо с хорошими трейтами, типо Верный супруг и тд, и получаю истинного христианского рыцаря Галлахада.

Только блин персонаж старый получается, поэтому у Мусульман есть такая фишка, берёшь создаёшь, отрицательные трейты минус дают, тоесть возраст скидывают, а за это себе полезные бонусы ставишь, начинаешь игру за этого перса, потом отправляешь на Хадж и он там "лечиться" Молодой и талантливый возвращается, причём и пить бросил, и одержимость пропала :D Но это опять таки к разряду читерства в какой то степени относиться, благо когда правитель умирает, новый уже долеко не гений раждается. Но если есть редактор, то почему бы не создать своего Александра Мокедонского? или Саллах Аддина? Кстати когда играю за Арабов, почти всегда в последак стал ставить трейт Сайид при редакторе перса, чтоб в будущем мог стать Халифом, ото бывает Шиитский Египет завоёвывает у Сельджуков Багдад и всё! Сунитского лидера нет. Тогда на сцену выхожу Я и спасаю сунитов :lol: Ну естесно веду священые войны за возврат Мекки и Багдада)

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Spartak7
Если кого то бесит то что в начале игры присутствует огромная железная и не убиваемя империя, то можно сделать следующее:

Начинаем игру за кого вы выбрали, тут же сохраняемся,грузимся, но уже выбираем в сейве СРИ. Затем раздаём герцегу бургундскому королевство Бургнудов, Богемцам Богемию, Боварцам Боварию, Герцегу Голландии Лотарингию, а Сталицу СРИ переносим куда хотите (ближе к Померании), и Отдаём Германию. Затем. Грузимся за каждое королевство, требуем независимости, тоесть объевляем войну с соответствующим поводом, и сохраняемся и так за каждое корлевство, затем грузимся снова за СРИ и отправляем всем послание о капитуляции. И спокойно грузимся за вашего персонажа и играем. Пройдёт пара дней и ИИ согласиться на эти щедрые условия. СРИ придёт ппц.

Пройдет лет сто и СРИ опять возьмет всех в оборот. Проходили такое и не раз. Все перевороты, бунты, СРИ переживет и в итоге будет стоять. СРИ живуча, ее может снести только игрок. А вот расширяется СРИ по разному в разных партиях. Но в основном сидит на попе ровно. Зато в лице СРИ, для меня в любой партии - хороший противник

А вот Византия, менее устойчивое государство, хотя восточные провинции любит терять от мусульманских джихадов. Без поддержки игрока в патче 1.07b, может и рухнуть существенно, хотя и не до основания.

Жаль, что в игре не реализовали создание мощной империи муслимов на западе. Все их попытки противостоять католикам - бессмыслены, мощные государства мусульман на востоке и поэтому помощи в завоевании оттуда ждать не приходиться, далековато. Зато реконкиста и северо-запад Африки любимый кусок католиков, который они любят обжить, практически в каждой партии

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Жаль, что в игре не реализовали создание мощной империи муслимов на западе. Все их попытки противостоять католикам - бессмыслены, мощные государства мусульман на востоке и поэтому помощи в завоевании оттуда ждать не приходиться, далековато. Зато реконкиста и северо-запад Африки любимый кусок католиков, который они любят обжить, практически в каждой партии

Не всегда так. У меня вот сначала так и было - Кастилия медленно продвигалась на юг Иберийского полуострова, но тут Египетский халифат, предварительно выпиливший Византию объявил джихад на Аналусию и Кастилия покатилась в обратную сторону. В результате католичество сохранилось только на севере Иберии. Иронично, что Кастилия в свои последние годы ужалась до одного графства под управлением правителя-мусульманина.

Ссылка на комментарий

Мэйдзи

Сейчас, кстати говоря, вполне успешно провожу второй этап экспансии - возвращение в лоно Империи Северной Италии, Иберии, Африки, а в перспективе - Галии и Британии. Император ромеев, сражающийся во главе гвардии из катафрактов и варягов против армии еретиков-католиков из какой-нибудь захолустной Ломбардии - это, на мой взгляд, очень круто. Игра за Византию (а с определенного момента - Рим) - это не глупое завоевание всего и вся, а процесс восстановления великой империи в законных границах. Безумно инресно посмотреть, что будет, если это Импреи достоит до XV века, в связи с чем вопрос - есть ли конвертер КК2-ЕУ3 и тема с оным на форуме?

Ссылка на комментарий

Ouwen


 i 

Пользователь Эдик, за игнорирование более ранних предупреждений и просьб, получает предупреждение за флуд темами. Тема будет объединена с темой "Способы ослабления империй" Романа Кушнира, как соответствующая ее тематике. Совершенно не обязательно создавать по одной теме на каждый свой вопрос. Это ведет к захламлению раздела.
 
Изменено пользователем Ouwen
Ссылка на комментарий

Ouwen


 i 

Объединенная тема почищена от срача и оффтопа псевдоисторической дискуссии.

Все ваши разборки вынесены в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в историческом разделе. Все хвосты ищите там. Дальнейшую дискуссию также ведите пожалуйста в специальной теме и специальном разделе.

Отдельным личностям (они знают), последнее устное предупреждение за злостную безграмотность. Ворд корректор вам в помощь. В следующий раз будут применены конкретные санкции.
 

Изменено пользователем Ouwen
Ссылка на комментарий

Секрет стабильности империй в "отношениях". Подправьте трейты, законы короны и все что качается отношений между персонажами (культура и т.п.). 0 на "Независимость вассалов", а дальше только минусы. СРИ будет постоянно в междоусобицах и ей будет не до Африки и Испании скорее всего. Да и авторитет короны она не поднимет никогда высоко. Кажется нужно более +40 отношений, что бы закон одобрили. Играть будет сложнее и вам тоже.

Ссылка на комментарий

Михаил Пселл
Сейчас, кстати говоря, вполне успешно провожу второй этап экспансии - возвращение в лоно Империи Северной Италии, Иберии, Африки, а в перспективе - Галии и Британии. Император ромеев, сражающийся во главе гвардии из катафрактов и варягов против армии еретиков-католиков из какой-нибудь захолустной Ломбардии - это, на мой взгляд, очень круто. Игра за Византию (а с определенного момента - Рим) - это не глупое завоевание всего и вся, а процесс восстановления великой империи в законных границах. Безумно инресно посмотреть, что будет, если это Импреи достоит до XV века, в связи с чем вопрос - есть ли конвертер КК2-ЕУ3 и тема с оным на форуме?

Друг мой, дождись выхода ЕУ4 - разработчики обещали сделать официальный конвертер из КК2 в четвертую "Европу".

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16422

Лучшие авторы в этой теме

  • Argumentator

    9

  • Эдик

    8

  • Роман Кушнир

    4

  • Fagoth_Fatalist

    4

  • Мэйдзи

    3

  • Аркесс

    3

  • Scald

    3

  • Ouwen

    2

  • Falconette

    2

  • Ibrahim-bey

    2

  • ЛДС

    2

  • Richard

    2

  • Dr. Strangelove

    2

  • grayback

    1

  • lepra

    1

  • treshold

    1

  • Dramon

    1

  • ryazanov

    1

  • Михаил Пселл

    1

  • Kit_EA

    1

  • Spartak7

    1

  • varrus

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...