Кто знает? - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Кто знает?

Рекомендованные сообщения

Как поменять время в игре? Например у меня 42 год сейчас и можно как нибудь поменять год скажем на 38 что ли?)В Вике 2 там можно а тут?)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Как поменять время в игре? Например у меня 42 год сейчас и можно как нибудь поменять год скажем на 38 что ли?)В Вике 2 там можно а тут?)

А смысл таких изменений?

Если менять сценарий, то через редактирование defines.lua и bookmark.txt в папке common... а если речь о сохранении...не знаю, можно ли так отредактировать сейв

Ссылка на комментарий

Генерал Чейз

Камрад поменять дату можно с помощью кода date ну например 38

Ссылка на комментарий

Кто знает можно ли как то подтолкнуть союзника к войне. Ну типа выдать ему приказ вести наступательные действия на таком то ТВД. Если можно ответьте не совсем кратко. СПС

Ссылка на комментарий

Кто знает можно ли как то подтолкнуть союзника к войне. Ну типа выдать ему приказ вести наступательные действия на таком то ТВД. Если можно ответьте не совсем кратко. СПС

Если союзник находится в состоянии войны с общим противником, то можно задать ему конкретные цели по провинциям: выбрав провинцию в ее окне есть снизу стрелка "цели союзников" - после нажатия на нее можно выбрать конкретную страну. Если провинция на вашей территории - то союзник воспримет это как просьбу об обороне, а если на вражеской - об атаке. При этом совсем не факт, что союзник очертя голову бросится атаковать/защищать: если в провинции мощные укрепления, или скопления превосходящих сил противника - скорее всего туда никто не полезет штурмовать. Союзник кроме того, будет стараться прикрыть тот ТВД, где видит для себя наивысшую угрозу, а потом уже все остальные приоритеты

Ссылка на комментарий

Если союзник находится в состоянии войны с общим противником, то можно задать ему конкретные цели по провинциям: выбрав провинцию в ее окне есть снизу стрелка "цели союзников" - после нажатия на нее можно выбрать конкретную страну. Если провинция на вашей территории - то союзник воспримет это как просьбу об обороне, а если на вражеской - об атаке. При этом совсем не факт, что союзник очертя голову бросится атаковать/защищать: если в провинции мощные укрепления, или скопления превосходящих сил противника - скорее всего туда никто не полезет штурмовать. Союзник кроме того, будет стараться прикрыть тот ТВД, где видит для себя наивысшую угрозу, а потом уже все остальные приоритеты

Спс, давно искал в мануалах-не находил.

Изменено пользователем KRILATIY
Ссылка на комментарий

А вот еще вопрос назрел где прописывается время и цена постройки инфраструтуры, заводов, радаров и пр. И как строки выглядят? :blush:

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Если вопрос актуален то common/buildings , там вся про-сть . Сам только недавно нашел , очень время по-ки инфраструктуры сократить надо-было...зато сейчас красота - многие строят автобаны , все кроме СССР...

Ссылка на комментарий

Генерал Чейз
А вот еще вопрос назрел где прописывается время и цена постройки инфраструтуры, заводов, радаров и пр. И как строки выглядят? :blush:

common/buildings- там все находится.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3109

Лучшие авторы в этой теме

  • KRILATIY

    4

  • Генерал Чейз

    3

  • X-Ray

    2

  • Lydvix

    1

  • Юрий 79

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...