Промышленность как один из показателей рейтинга страны - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Промышленность как один из показателей рейтинга страны

Рекомендованные сообщения

SinSpirit

Итак, первое, что необходимо сделать для понимания сути данной темы - это решить чем для вас является развитие промышленности. Возможны 4 варианта:

1. Средство, позволяющее сократить расходы на армию, путем создания собственных производств военных товаров.

2. Средство успокоения населения и предотвращения восстаний, путем обеспечения низких цен на потребительские товары для всех граждан.

3. Вариант для новичков: "А разве промышленность это средство, а не цель?"

4. Средство повышения общего рейтинга державы и вывода ее на лидирующие позиции.

В контексте названия темы мне интересен четвертый вариант, но и остальные я немного опишу, чтобы не путаться в намерениях и терминах.

Первый вариант:

Довольно очевидный. Ставка делается на развитие страны, путем расширения территорий и захвата ресурсов при помощи армии. Очевидно что при таком раскладе все ваши гос. приоритеты (или почти все) установлены на стимуляцию появления солдат и офицеров. Это означает что сильной промышленности у вас не будет (если вы, конечно не отхватите кусок Франции или Британии), так как низшие слои вряд ли пойдут в ремесленники, скорее в армию. Потому имеющиеся небольшие пром. мощности логично использовать для сокращения затрат на вооружение.

Второй вариант:

В своей крайности предполагает наличие либерального правительства, что ограничивает ваши возможности влияния на промышленность до минимума. На самом деле, для достижения первого места в конце партии – не самый рациональный вариант, так как в отличие от первого и четвертого не ведет к явному увеличению очков рейтинга, а именно это и определяет ваше место в мире. Тем не менее, скорее всего для того чтобы ваши капиталисты не наводнили страну не нужными цементными заводами, вы скорее всего выставите в нескольких регионах приоритеты на определенный вид промышленности, а так же пойдете по пути технологического сокращения затрат фабрик и роста их производства. Что в общем не оставляет вам шансов ни на высокий показатель промышленности, (нет приоритетов на ремесленников – медленный рост их численности), ни на военное доминирование (так же отсутствие приоритетов плюс весьма довольные жизнью бедняки не пойдут в армию, скорее они пойдут в чиновников и прочих служащих, а могут и до пацифизма довести страну, а это уже низкие расходы на оборону, совсем не позволяющие расти армии).

Третий вариант:

Он тут для смеха, конечно. Но если кто-то серьезно так подумал, то скажу: да,
все является средством, а вот цели могут различаться. Обычно это просто первое место в рейтинге или объединение какой-нибудь страны, например Германии. Хотя развитие промышленности может быть, так сказать, подцелью. Сначала развиваем промышленность, потом завоевываем мир. Как-то так.

Четвертый вариант:

Он же самый главный, так как рассматривает промышленность как главное средство достижения мировой гегемонии.

Когда я только начинал играть я везде читал одно и то же: «понижайте налоги на богатых», «не вставая на либеральные рельсы промышленность не поднять», «повышайте образование, чтобы крестьяне шли на завод». Ну, собственно так я и играл, но в последнее время заметил, что многие методы просто бесполезны, многие аргументы бездоказательны и основаны на современном наивном представлении о том что, мол, «рынок все поправит», а так же популярной теме «круговорот денег в Виктории».

Разберу по пунктам эти «советы» и добавлю парочку своих, сами сможете все проверить.

4.1 Низкие налоги на богатых?:

Якобы, позволяют появиться капиталистам, а потом позволяют им строить тысячи фабрик в секунду.

Во-первых, капиталисты выходят только из чиновников, кустарей и служащих, то есть из среднего класса.
Аристократы не становятся капиталистами.
В разных странах по-разному, но если вы играете за страну с плохо развитой промышленностью, то аристократы у вас составляют довольно большую часть населения, да еще и с немалым доходом. Этот доход просто необходимо облагать налогом, потому что ни сами аристократы, ни их работники (крестьяне и рабочие) не нужны для в контексте темы.

Во-вторых, почему-то мало кто учитывает эффективность налогообложения в своей стране. Говорят: «выставил налоги на бедных на 100%». Но ведь это же не правда. Прямо сейчас у меня открыта Пруссия - в начале игры эффективность налогообложения – 23%, это значит что, выкрутив ползунок вправо, мы получим только 23% налога.

В-третьих,
вы получаете налог только с тех, кто имеет доход
. Если у вас есть капиталисты, но нет фабрик, либо они убыточные, вы не получите с них налога. Совсем.

И, наконец, в-четвертых, капиталисты запускают проекты даже тогда, когда их доход равен 0.0001 доллару (или что там у вас) в день, плюс им нужно чтобы в регионе было достаточно ремесленников (что, кстати, может помешать претворению второго варианта в жизнь). Главное чтобы доход был, а какой он – это не важно. Все что вам нужно – это иметь гос.вмешательство, чтобы инвестировать в нужные вам проекты. При правильном подходе к управлению приоритетами это может стать по сути гос.капитализмом, однако при этом многие вещи могут быть все-таки отданы на поруки капиталистам, то есть некий средний вариант со всеми плюсами и почти без минусов.

4.2. Нужно уменьшать налог на средний класс?.

Этим мы добьемся того что фабрики будут больше продавать товаров среднему классу, но что кажется многим более важным – у нас появится много капиталистов.

Первое в целом правда, но почему это не влияет на рост промышленности, я объясню чуть ниже.

Второе тоже правда, вот только это как ни странно на рост промышленности тоже не влияет. То есть нет разницы 3 капиталиста у вас в стране или 3 000. А дело вот в чем: капиталисты привязаны к своим регионам и их доход зависит об доходности промышленности в их конкретном регионе. Объясню. Австрия. 5 капиталистов в Ломбардии имеют фабрику роскошной мебели, которая доходна. Во всех остальных регионах у вас может быть по 1 000 капиталистов в разных регионах, но если у них не дохода,
они не будут открывать проекты
. Зато те трое из Ломбардии могут открывать проекты где угодно в стране, не только в своем регионе, правда,
проекты в других регионах страны не будут принадлежать капиталистам из Ломбардии запустившим их
. И эти новые фабрики в новых регионах потенциально могут дать доход новым хозяевам, для вас, впрочем, это ничего не меняет. То есть достаточно и 1-2 капиталистов на всю страну, главное чтобы у них был доход.

4.3. Теперь о «круговороте денег».

Автор данной темы утверждает что большая казна гос-ва – не показатель, важнее сколько денег у вашего населения. Проблема в том, что он мыслит с позиции жителя этого гос-ва. Да, жить в таком государстве просто замечательно, однако с ростом промышленности и это имеет мало общего. Она, конечно, будет расти, но темпы будут довольно низкими, а мы же не житель, мы само государство, так что нам важнее? Почему? Суть всего этого четвертого варианта вот в чем:

Суть:

Очки промышленности не учитывают доходность и количество ваших фабрик. Единственное что является критерием оценки вашей промышленной мощности – это количество работников, занятых на производстве.

Из этого следует, что для того чтобы сделать из нашей страны индустриального лидера (или сохранить и упрочить положение для Британии) нам нужно всеми силами стимулировать прирост ремесленников. Ни доходность фабрик, ни уровень удовлетворения потребностей населения, ни даже уровень образования (до некоторых пределов) не входят вообще никак в круг наших интересов, потому что никак не связаны с ростом промышленности.

Небольшое отступление.

Если вы играете за страну политика которой не позволяет вам строить фабрики самостоятельно, но и партию вы сменить не можете (например Мексика). Имеет смысл все-таки завести немного капиталистов. Как это сделать? Очень просто - в самом населенном регионе поставьте приоритет на капиталистов и как только их будет хотя бы 10-15, меняйте приоритет на ремесленников. Если капиталисты не откроют проект сразу, то как только в регионе появятся первые ремесленники (если у вас их еще не было), сразу же идите в «проекты» там вы найдете то что ищите.

Все приоритеты выставляются на ремесленников, все налоги на максимум, развитие образования, гос.расходы и прочая ерунда – на ваше усмотрение. Почему важно иметь высокие доходы в казну? Во-первых, так или иначе, рынок меняется и доходное сегодня вино завтра может стать убыточным, но на фабрике трудится 20к человек и закрыть ее нельзя без потери рейтигна, значит, будем субсидировать, а на это нужны деньги. Либералы скажут: «как же так? А как же рыночная экономика?» Посмотрите на безработицу и пром. рейтинг в странах с рыночной экономикой. Посмотрели? Идем дальше.

В один прекрасный момент вы, так или иначе, столкнетесь с ситуацией, когда ваши товары не пользуются спросом (это будет касаться почти всех товаров, а связано это с тем, что мелкие страны начнут наращивать промышленные обороты и сделать с этим ничего нельзя), тогда вы заметите что субсидии ползут вверх, а доходы остались на месте. Не теряйтесь. Высокие пошлины перевесят расходы. К этому времени у вас все равно уже будет развитая промышленность и закупать вы будете разве что сырье (кстати моя Мексика импортировала просто невероятные количества угля, нефти и прочей резины, что абсолютно не мешало быть в плюсе казне, некоторым капиталистам и не замедляло рост армии).

Итого: Уже в 1870 году Мексика находится на третьем месте по промышленности после Великобритании и Франции. Ведет войны на пределе своего лимита бесчестия (просто решил добавить, чтобы было ясно, что с расходами на оборону все в порядке). И выплачивает субсидии промышленности в размере около 500$ в день, которые благодаря росту населения в сфере влияния только уменьшаются, имея при этом +200 в день. Вот такая вот промышленность.

P.S. Это все можно было и в пару предложений запихнуть, но хотелось сделать развернутый пост, надоело уже слышать как все повторяют свою догму «уберите налоги на богатых», совсем не понимая к чему это приведет.

P.P.S. Иногда имеет смысл немного понизить налоги для богатых, но не на долго и только с конкретными целями.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ELENAPEREKOPSKAYA
Просто я немного ошибся ( на экране фабрик - справа две графы процент капиталистов и процент бонуса к производительности от ЖД) Ну и я сперва полагал , что процент буржуев - это тоже бонус к производительности ... ошибиться легко , потом во всплывающей подсказке выяснилось,что это просто процент буржуев в данном регионе.
Я уже и сам запутался) Нашел в обучалке в "производство 3" написано , что собственники дают чего-то к производству..

Но искал искал в игре...(не тестил, а именно искал) подтверждение и нигде не нашел.. Где это написано?

Не торопитесь, не все так страшно :) . Давайте глянем в окно "Фабрики" на экране "Производство". Сопоставив цифры и совсем чуть-чуть подумав, эмпирическим путем получим следующее: наличие в регионе капиталистов понижает эффективность затрат фабрик, а следовательно, уменьшает количество сырья или товаров, необходимых ежедневно для их работы, и значит, меньше тратится средств на покупку этого сырья (не будем забывать, что сырьевой голод в игре неотвратим). Причем, для расчета эффективности затрат наличие капиталистов как одно из слагаемых определяется путем умножения средней численности группы капиталистов в регионе (в процентах, конечно же) на коэффициент 2,5. Почему 2,5? Так захотели разрабы. Где прописан этот множитель в файлах игры, пока не знаю. Но если только он не вшит в экзешник, тогда открывается возможность для определенного модерирования влияния капов на работу фабрик.

Кстати, вот и более опытный коллега нам подсказывает:

Вообще-то капы снижают затраты фабрик в регионе, их наличие в промышленных районах не необходимо, но крайне желательно.
Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
О все нашел :D Точно ! На экране самой фабрики, там где 4 квадратика(базовое сырье фабрики) во всплывающей подсказке рассказано.

----------------------------------------------------

Учи других и сам научишься :blush:

А, вижу, что, пока мне пришлось во время написания предыдущего поста отвлечься из Инета и запустить игру на другом компьютере, Вы уже и сами стали, так сказать, с усами :D! Ну, ничего, думаю, в этом случае Машу каслом не испортишь. Может, поищем, где эти 2,5 прячутся?

Ссылка на комментарий

amegapetya
А, вижу, что, пока мне пришлось во время написания предыдущего поста отвлечься из Инета и запустить игру на другом компьютере, Вы уже и сами стали, так сказать, с усами :D! Ну, ничего, думаю, в этом случае Машу каслом не испортишь. Может, поищем, где эти 2,5 прячутся?

Ок! Будет время может сегодня вечером или ночью поищу. А Машу каслом точно не испортишь)

Ссылка на комментарий

amegapetya
А, вижу, что, пока мне пришлось во время написания предыдущего поста отвлечься из Инета и запустить игру на другом компьютере, Вы уже и сами стали, так сказать, с усами :D! Ну, ничего, думаю, в этом случае Машу каслом не испортишь. Может, поищем, где эти 2,5 прячутся?

Вроде это

poptype = capitalists

effect = input

effect_multiplier = -2.5

Из Сommon/production_types

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Вроде это

poptype = capitalists

effect = input

effect_multiplier = -2.5

Из Сommon/production_types

Спасибо, можно теперь попробовать поэкспериментировать с цифрами. Только чего "-" в коэффициенте? Я, правда, хочу начинать корректировать файлики, когда на моды перейду. Пока топаю в АХД 2.3 бета.

Ув. Amegapetya, а Вы какие-нить моды ставили?

Ссылка на комментарий

amegapetya
Спасибо, можно теперь попробовать поэкспериментировать с цифрами. Только чего "-" в коэффициенте? Я, правда, хочу начинать корректировать файлики, когда на моды перейду. Пока топаю в АХД 2.3 бета.

Ув. Amegapetya, а Вы какие-нить моды ставили?

Конечно, ставил ... Но самое интересное - это самому создавать мод.

Ты полностью погружаешься в игру с головой , думаешь об экономике , какой ты ее хочешь видеть , сперва думаешь что фабрики , слишком быстро строяться, потом что они слишком эффективно производят товар , потом замечаешь , что кустарей в игре очень много особенно в Китае ... начинаешь искать баланс , пробуешь снова и снова игру за разные страны, хочешь сделать войну более затратной и поражение - настоящим поражением , а победу сильнее вознаградить.. и так далее .

Это и есть создание мода - твоего собственного)

В дополнение могу сказать, что я ,как и многие знаком с игрой , еще с версии 1.1 и модами, которые создавались еще тогда, правда в основном не отечественными любителями игры и могу смело утверждать , что самые лучшие и правильные изменения ,делали сами разработчики...хотя, если бы не игроки ,которые по-настоящему ценят и любят их игру (а таких, все таки не так уж и мало, и у нас, и на диком западе) , вряд ли у разработчиков что-либо вообще получилось.

-----------

А вообще, единственная глобальная стратегия, которую обошли стороной и промышленный переворот и век нанотехнологий и информации, и даже кровавый тоталитарный ЦК КПСС и которая существует столетия ,не нуждаясь в патча и модах - это Шахматы.

Так было всегда и , наверное, так будет еще очень и очень долго.

PS.. хотя шахматы все же "варгейм" ^_^ ..но неважно.

Изменено пользователем amegapetya
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 65
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18448

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...