Промышленность как один из показателей рейтинга страны - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Промышленность как один из показателей рейтинга страны

Рекомендованные сообщения

SinSpirit

Итак, первое, что необходимо сделать для понимания сути данной темы - это решить чем для вас является развитие промышленности. Возможны 4 варианта:

1. Средство, позволяющее сократить расходы на армию, путем создания собственных производств военных товаров.

2. Средство успокоения населения и предотвращения восстаний, путем обеспечения низких цен на потребительские товары для всех граждан.

3. Вариант для новичков: "А разве промышленность это средство, а не цель?"

4. Средство повышения общего рейтинга державы и вывода ее на лидирующие позиции.

В контексте названия темы мне интересен четвертый вариант, но и остальные я немного опишу, чтобы не путаться в намерениях и терминах.

Первый вариант:

Довольно очевидный. Ставка делается на развитие страны, путем расширения территорий и захвата ресурсов при помощи армии. Очевидно что при таком раскладе все ваши гос. приоритеты (или почти все) установлены на стимуляцию появления солдат и офицеров. Это означает что сильной промышленности у вас не будет (если вы, конечно не отхватите кусок Франции или Британии), так как низшие слои вряд ли пойдут в ремесленники, скорее в армию. Потому имеющиеся небольшие пром. мощности логично использовать для сокращения затрат на вооружение.

Второй вариант:

В своей крайности предполагает наличие либерального правительства, что ограничивает ваши возможности влияния на промышленность до минимума. На самом деле, для достижения первого места в конце партии – не самый рациональный вариант, так как в отличие от первого и четвертого не ведет к явному увеличению очков рейтинга, а именно это и определяет ваше место в мире. Тем не менее, скорее всего для того чтобы ваши капиталисты не наводнили страну не нужными цементными заводами, вы скорее всего выставите в нескольких регионах приоритеты на определенный вид промышленности, а так же пойдете по пути технологического сокращения затрат фабрик и роста их производства. Что в общем не оставляет вам шансов ни на высокий показатель промышленности, (нет приоритетов на ремесленников – медленный рост их численности), ни на военное доминирование (так же отсутствие приоритетов плюс весьма довольные жизнью бедняки не пойдут в армию, скорее они пойдут в чиновников и прочих служащих, а могут и до пацифизма довести страну, а это уже низкие расходы на оборону, совсем не позволяющие расти армии).

Третий вариант:

Он тут для смеха, конечно. Но если кто-то серьезно так подумал, то скажу: да,
все является средством, а вот цели могут различаться. Обычно это просто первое место в рейтинге или объединение какой-нибудь страны, например Германии. Хотя развитие промышленности может быть, так сказать, подцелью. Сначала развиваем промышленность, потом завоевываем мир. Как-то так.

Четвертый вариант:

Он же самый главный, так как рассматривает промышленность как главное средство достижения мировой гегемонии.

Когда я только начинал играть я везде читал одно и то же: «понижайте налоги на богатых», «не вставая на либеральные рельсы промышленность не поднять», «повышайте образование, чтобы крестьяне шли на завод». Ну, собственно так я и играл, но в последнее время заметил, что многие методы просто бесполезны, многие аргументы бездоказательны и основаны на современном наивном представлении о том что, мол, «рынок все поправит», а так же популярной теме «круговорот денег в Виктории».

Разберу по пунктам эти «советы» и добавлю парочку своих, сами сможете все проверить.

4.1 Низкие налоги на богатых?:

Якобы, позволяют появиться капиталистам, а потом позволяют им строить тысячи фабрик в секунду.

Во-первых, капиталисты выходят только из чиновников, кустарей и служащих, то есть из среднего класса.
Аристократы не становятся капиталистами.
В разных странах по-разному, но если вы играете за страну с плохо развитой промышленностью, то аристократы у вас составляют довольно большую часть населения, да еще и с немалым доходом. Этот доход просто необходимо облагать налогом, потому что ни сами аристократы, ни их работники (крестьяне и рабочие) не нужны для в контексте темы.

Во-вторых, почему-то мало кто учитывает эффективность налогообложения в своей стране. Говорят: «выставил налоги на бедных на 100%». Но ведь это же не правда. Прямо сейчас у меня открыта Пруссия - в начале игры эффективность налогообложения – 23%, это значит что, выкрутив ползунок вправо, мы получим только 23% налога.

В-третьих,
вы получаете налог только с тех, кто имеет доход
. Если у вас есть капиталисты, но нет фабрик, либо они убыточные, вы не получите с них налога. Совсем.

И, наконец, в-четвертых, капиталисты запускают проекты даже тогда, когда их доход равен 0.0001 доллару (или что там у вас) в день, плюс им нужно чтобы в регионе было достаточно ремесленников (что, кстати, может помешать претворению второго варианта в жизнь). Главное чтобы доход был, а какой он – это не важно. Все что вам нужно – это иметь гос.вмешательство, чтобы инвестировать в нужные вам проекты. При правильном подходе к управлению приоритетами это может стать по сути гос.капитализмом, однако при этом многие вещи могут быть все-таки отданы на поруки капиталистам, то есть некий средний вариант со всеми плюсами и почти без минусов.

4.2. Нужно уменьшать налог на средний класс?.

Этим мы добьемся того что фабрики будут больше продавать товаров среднему классу, но что кажется многим более важным – у нас появится много капиталистов.

Первое в целом правда, но почему это не влияет на рост промышленности, я объясню чуть ниже.

Второе тоже правда, вот только это как ни странно на рост промышленности тоже не влияет. То есть нет разницы 3 капиталиста у вас в стране или 3 000. А дело вот в чем: капиталисты привязаны к своим регионам и их доход зависит об доходности промышленности в их конкретном регионе. Объясню. Австрия. 5 капиталистов в Ломбардии имеют фабрику роскошной мебели, которая доходна. Во всех остальных регионах у вас может быть по 1 000 капиталистов в разных регионах, но если у них не дохода,
они не будут открывать проекты
. Зато те трое из Ломбардии могут открывать проекты где угодно в стране, не только в своем регионе, правда,
проекты в других регионах страны не будут принадлежать капиталистам из Ломбардии запустившим их
. И эти новые фабрики в новых регионах потенциально могут дать доход новым хозяевам, для вас, впрочем, это ничего не меняет. То есть достаточно и 1-2 капиталистов на всю страну, главное чтобы у них был доход.

4.3. Теперь о «круговороте денег».

Автор данной темы утверждает что большая казна гос-ва – не показатель, важнее сколько денег у вашего населения. Проблема в том, что он мыслит с позиции жителя этого гос-ва. Да, жить в таком государстве просто замечательно, однако с ростом промышленности и это имеет мало общего. Она, конечно, будет расти, но темпы будут довольно низкими, а мы же не житель, мы само государство, так что нам важнее? Почему? Суть всего этого четвертого варианта вот в чем:

Суть:

Очки промышленности не учитывают доходность и количество ваших фабрик. Единственное что является критерием оценки вашей промышленной мощности – это количество работников, занятых на производстве.

Из этого следует, что для того чтобы сделать из нашей страны индустриального лидера (или сохранить и упрочить положение для Британии) нам нужно всеми силами стимулировать прирост ремесленников. Ни доходность фабрик, ни уровень удовлетворения потребностей населения, ни даже уровень образования (до некоторых пределов) не входят вообще никак в круг наших интересов, потому что никак не связаны с ростом промышленности.

Небольшое отступление.

Если вы играете за страну политика которой не позволяет вам строить фабрики самостоятельно, но и партию вы сменить не можете (например Мексика). Имеет смысл все-таки завести немного капиталистов. Как это сделать? Очень просто - в самом населенном регионе поставьте приоритет на капиталистов и как только их будет хотя бы 10-15, меняйте приоритет на ремесленников. Если капиталисты не откроют проект сразу, то как только в регионе появятся первые ремесленники (если у вас их еще не было), сразу же идите в «проекты» там вы найдете то что ищите.

Все приоритеты выставляются на ремесленников, все налоги на максимум, развитие образования, гос.расходы и прочая ерунда – на ваше усмотрение. Почему важно иметь высокие доходы в казну? Во-первых, так или иначе, рынок меняется и доходное сегодня вино завтра может стать убыточным, но на фабрике трудится 20к человек и закрыть ее нельзя без потери рейтигна, значит, будем субсидировать, а на это нужны деньги. Либералы скажут: «как же так? А как же рыночная экономика?» Посмотрите на безработицу и пром. рейтинг в странах с рыночной экономикой. Посмотрели? Идем дальше.

В один прекрасный момент вы, так или иначе, столкнетесь с ситуацией, когда ваши товары не пользуются спросом (это будет касаться почти всех товаров, а связано это с тем, что мелкие страны начнут наращивать промышленные обороты и сделать с этим ничего нельзя), тогда вы заметите что субсидии ползут вверх, а доходы остались на месте. Не теряйтесь. Высокие пошлины перевесят расходы. К этому времени у вас все равно уже будет развитая промышленность и закупать вы будете разве что сырье (кстати моя Мексика импортировала просто невероятные количества угля, нефти и прочей резины, что абсолютно не мешало быть в плюсе казне, некоторым капиталистам и не замедляло рост армии).

Итого: Уже в 1870 году Мексика находится на третьем месте по промышленности после Великобритании и Франции. Ведет войны на пределе своего лимита бесчестия (просто решил добавить, чтобы было ясно, что с расходами на оборону все в порядке). И выплачивает субсидии промышленности в размере около 500$ в день, которые благодаря росту населения в сфере влияния только уменьшаются, имея при этом +200 в день. Вот такая вот промышленность.

P.S. Это все можно было и в пару предложений запихнуть, но хотелось сделать развернутый пост, надоело уже слышать как все повторяют свою догму «уберите налоги на богатых», совсем не понимая к чему это приведет.

P.P.S. Иногда имеет смысл немного понизить налоги для богатых, но не на долго и только с конкретными целями.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Аркесс

Советую почитать Кейнса. Все таки он основоположник того, что ты изложил ниже, а не худлит. -)

У Стейнбека красивше описано - худлит имеет особенное свойство въедаться в память :)

Тащемта автор таки не прав, потому что налоги 10-90-90 делаются не для того, чтобы поднять экономику, а чтобы избежать разгула сознательности среди низших страт(а как следствие и тысяч революционеров) и консервативной аристократии, не готовой к реформам. РИ, Пруссии, Австрии разгул плюрализма совершенно ни к чему.

Вот тут я с Кушниром полностью соглашусь: сознательность у населения надо поднимать.

Сознательность у некоренного населения провоцирует националистов и прочую шваль, тем самым ускоряя выпиливание ненужных стране непризнанных культур, ассимилировать которые в AHD нельзя, пока они на своей земле.

Плюрализм поднимать крайне важно для РИ и Австрии, потому что без техов никуда.

Сознательность у коренного населения важно поднимать первоочередно, потому что это жизненно важные реформы.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Добрый Волшебник

Чтобы что то изменить в Вике, как и в Европе, нужно воевать. Увы, всё остальное лишь костыли. Поэтому промышленность должна удовлетворять не нужды простых людей, а кормить армию. В любом случае, когда мы постоянно воюем, люди идут на войну, вот там и поживут полной жизнью пускай.

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Тут кто - то про микроменеджемент рассказывал, про пошлины... Фигня все это - экономика России к примеру в ванильном доме разделенном, этак к году 1900 сжирает столько, что ты больше паришься о том, что в мире ресурсов нет уже для промышленности твоей + существует проблема банальной невозможности дать работу всем ремесленикам, когда в провинции в районе 2~3 млн. рабочих и заводы тупо не успевают открываться. Ужасно непродуманая игра, но лучше нет, увы :mad:

Нет, это не фигня. Просто, на разных стадиях игры, в разные временные отрезки и проблемы перед игроком встают разные, а в экономике так, пожалуй, в первую очередь. Простой пример: школьника волнуют одни вопросы, и он считает, что их решение важнее всего. Но ему даже невдомек, что лет через 30-40 жизнь поставит перед ним совершенно другие задачи, по сравнению с которыми детские заботы будут казаться милыми наивными шалостями. Проблемы развития промышленности в Виктории тоже меняются с ходом времени и становятся более сложными. Конечно, борьба с сырьевым голодом и безработицей на поздних стадиях игры не идет ни в какое сравнение с решением вопросов становления экономики в начале ее развития. И кажущаяся "непродуманность" игры - это, скорее всего, отражение разнообразия, глубины и сложности экономических процессов в реальной жизни. Но надо согласиться с Вами, что игры лучше, увы, нет!

Ссылка на комментарий

Чтобы что то изменить в Вике, как и в Европе, нужно воевать. Увы, всё остальное лишь костыли. Поэтому промышленность должна удовлетворять не нужды простых людей, а кормить армию. В любом случае, когда мы постоянно воюем, люди идут на войну, вот там и поживут полной жизнью пускай.

В Европе лучше продуманно. Там можно через личную унию расширяться хотя-бы, а тут только война с промкой заточенной под солдат.

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Формулы на AHD в открытом доступе нет. Последний раз формулой расчета рейтинга нас кормили в Victoria Revolutions.

Ну, это ясно: была б она в открытом доступе - кто б спрашивал. Просто у меня теплится надежда, может, кто-то из корифеев, владея возможностями получать информацию не только из открытых источников, видел где-то пресловутую формулу и готов такими сведениями поделиться. Во всяком случае, Вам большое спасибо за внимание.

P.S. Не хочется как-то начинать осваивать Викторию Революшнз после AHD, но сейчас попытаюсь порыться в файлах. Если не трудно, господин Аркесс, подскажите, пожалуйста, где смотреть, чтобы лишнего времени не терять.

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA

И позволю себе продолжить по теме:

Огромная промышленная машина должна либо работать без остановки, либо сдохнуть. Поэтому надо тратить, тратить много и повсюду, чтобы удержаться на плаву.

ИМХО, это самый главный метод решения экономических проблем игры на любой ее стадии. В принципе, об этом разговор здесь уже шел несколькими неделями ранее, а повторение подчеркивает правильность мысли. И Кейнса, и Стейнбека можно читать, можно и обойтись, кому как хочется, но правоту указанного способа сложно опровергнуть.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Ну, это ясно: была б она в открытом доступе - кто б спрашивал. Просто у меня теплится надежда, может, кто-то из корифеев, владея возможностями получать информацию не только из открытых источников, видел где-то пресловутую формулу и готов такими сведениями поделиться. Во всяком случае, Вам большое спасибо за внимание.

P.S. Не хочется как-то начинать осваивать Викторию Революшнз после AHD, но сейчас попытаюсь порыться в файлах. Если не трудно, господин Аркесс, подскажите, пожалуйста, где смотреть, чтобы лишнего времени не терять.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. см. пост №3

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. см. пост №3

Огромное спасибо! Это уже хоть что-то. Пусть игра другая, шесть с половиной лет давности пост, но это живой голос разраба. Для АХД бы отыскать...

Ссылка на комментарий

Total Warrior

Стройте линейный корабли, если вам так нужны очки. Хотя какой идиот играет ради первого места..

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Чтобы что то изменить в Вике, как и в Европе, нужно воевать.

Да кто ж спорит? Более того, повторюсь:

ни для кого не новость, что игры Парадоксов - это в первую очередь война, во вторую очередь война и в третью очередь война

Кроме того,

скажу больше: воевать тоже желательно непрерывно, создавая все время спрос на собственные военные ресурсы, увеличивая опыт войск, повышая победами престиж, поднимая рейтинг генералов

А вот с первой частью этого высказывания

Увы, всё остальное лишь костыли. Поэтому промышленность должна удовлетворять не нужды простых людей, а кормить армию.

можно согласиться лишь в какой-то степени. Обратите внимание - еще в мануале к Виктория Революции разработчики сами писали:"Экономика - это важнейшая составляющая игры". Т.е. война должна служить экономике, а не наоборот. В Вике промышленность никогда нужды людей полностью на все 100% не удовлетворит, но если она кормит армию - то уже хорошо, хотя нужно стремиться к бОльшему.

Ссылка на комментарий

amegapetya
Нет, это не фигня. Просто, на разных стадиях игры, в разные временные отрезки и проблемы перед игроком встают разные, а в экономике так, пожалуй, в первую очередь. Простой пример: школьника волнуют одни вопросы, и он считает, что их решение важнее всего. Но ему даже невдомек, что лет через 30-40 жизнь поставит перед ним совершенно другие задачи, по сравнению с которыми детские заботы будут казаться милыми наивными шалостями. Проблемы развития промышленности в Виктории тоже меняются с ходом времени и становятся более сложными. Конечно, борьба с сырьевым голодом и безработицей на поздних стадиях игры не идет ни в какое сравнение с решением вопросов становления экономики в начале ее развития. И кажущаяся "непродуманность" игры - это, скорее всего, отражение разнообразия, глубины и сложности экономических процессов в реальной жизни. Но надо согласиться с Вами, что игры лучше, увы, нет!

Очень правильные слова... Действительно игра имеет необъятную глубину и требует очень серьезного расчета. Надо планировать на 5, 30 и даже 100 лет :wacko:

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И я не шучу... "пятилетка" может заключаться в захвате к-л региона, срочном наращивании военной мощи или выстривании дипломатических отношений с могучей державой , которая сможет защитить , отвлечь а то и отпугнуть, ввиду например, раскрытия Casus belle более сильного соседа, .., решении к-л. задач для принятия решения - как то: война Пруссии с Австрией за гегемонию влияния на более слабые немецкие страны и т.д...

План на 30 лет может быть уже не столь очевиден, как "пятилетка" и может заключаться например уже на в одной войне с Австрией , а целой последовательности действий, ведущих к образованию Германии или СГС ... а можно эти 30 лет планировать свои действия так , что бы серьезно ослабить конкурента, например развалить Англию на множество государств ,освобождая народы и государства, которые окончательно устав от голода , войн и поражений , сами развалят империю.

План же на 100 лет :wacko: может быть таким сложным ввиду огромного промежутка времени , что вряд ли что либо получиться :043: но за сто лет можно подумать как не получить к 1930г неимоверно раздувшийся аппарат чиновников, которые поглащают бюджет со огромной скоростью, при этом обеспечить наиболее эффективную борьбу с преступностью (т.е. финансируя на 99 или 100% администрацию) , как достичь заветного первого места , играя за Швейцарию или Грецию , как грамотно и последовательно перевести кустарей в ремесленники или буржуи , может ли только вмешательство в экономику спасти страну от орд безработных ремесленников в двадцатом веке? или все же грамотно меняя партии можно сохранять баланс стабильности и при рыночной экономике... эти и сотни других проблем можно решить еще до начала игры , и помните - Сунь Цзы гласит: «Любая битва выиграна еще до сражения».

Изменено пользователем amegapetya
Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Очень правильные слова... Действительно игра имеет необъятную глубину и требует очень серьезного расчета. Надо планировать на 5, 30 и даже 100 лет :wacko:

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И я не шучу... "пятилетка" может заключаться в захвате к-л региона, срочном наращивании военной мощи или выстривании дипломатических отношений с могучей державой , которая сможет защитить , отвлечь а то и отпугнуть, ввиду например, раскрытия Casus belle более сильного соседа, .., решении к-л. задач для принятия решения - как то: война Пруссии с Австрией за гегемонию влияния на более слабые немецкие страны и т.д...

План на 30 лет может быть уже не столь очевиден, как "пятилетка" и может заключаться например уже на в одной войне с Австрией , а целой последовательности действий, ведущих к образованию Германии или СГС ... а можно эти 30 лет планировать свои действия так , что бы серьезно ослабить конкурента, например развалить Англию на множество государств ,освобождая народы и государства, которые окончательно устав от голода , войн и поражений , сами развалят империю.

План же на 100 лет :wacko: может быть таким сложным ввиду огромного промежутка времени , что вряд ли что либо получиться :043: но за сто лет можно подумать как не получить к 1930г неимоверно раздувшийся аппарат чиновников, которые поглащают бюджет со огромной скоростью, при этом обеспечить наиболее эффективную борьбу с преступностью (т.е. финансируя на 99 или 100% администрацию) , как достичь заветного первого места , играя за Швейцарию или Грецию , как грамотно и последовательно перевести кустарей в ремесленники или буржуи , может ли только вмешательство в экономику спасти страну от орд безработных ремесленников в двадцатом веке? или все же грамотно меняя партии можно сохранять баланс стабильности и при рыночной экономике... эти и сотни других проблем можно решить еще до начала игры , и помните - Сунь Цзы гласит: «Любая битва выиграна еще до сражения».

Спасибо за поддержку моего мнения! Ваши мысли о тактическом, оперативном и стратегическом планировании тоже достойны внимания.

Ссылка на комментарий

amegapetya
это как ни странно на рост промышленности тоже не влияет. То есть нет разницы 3 капиталиста у вас в стране или 3 000

Разница в том , что 3 капиталиста будут давать где-то 0,00001% эффективности фабрик в регионе (в зависимости от плотности населения региона) , а 3000 капиталистов - в 1000 раз больше => "прямое"влияние на рост промышленности //

Стандартное начало партии: выкрутить пошлины в минус, якобы для того, чтобы фабрики закупали сырье дешевле чем кустари и делали товар дешевле, заставляя кустарей разоряться и идти работать на заводы.

Кто это вам посоветовал такое "стандартное начало" :JC_see_stars: ??

Во-первых , как вы сами правильно заметили - пошлины для всех одинаковы и для кустарей и для фабрик ,таким образом, фабрики не могут закупать сырье дешевле, чем кустари.

А уж говорить о том, что кустари, получая сырье дешевле , будут активнее разоряться , чем покупая его дороже.. :dash1: просто нет слов..

Кустари – это ваша промышленность, разница между фабриками и кустарями только в том, что за количество кустарей не дают рейтинг.

То что за кустарей не дают рейтинг и что они наша промышленность (в некотором смысле - т.к. рейтинг-то не дают!) - истинная правда.

Но разница еще состоит и в том , что кустарей вы субсидировать не можете, в отличие от фабрик. От сюда и следует , что даже играя за маленькую страну с небольшим производством и ДП - вы все равно можете легко переводить кустарей в ремесленники выкручивая тарифы хоть на 100% , даже если для фабрик требуется сырье , которого нет на внутреннем рынке, т.к. субсидируя предприятия вы эти пошлины по сути игнорите , в то время , как кустари будут только отдавать вам свои денюшки в виде пошлин , а сами будут неуклонно терять статус.

Они уходят в священники, чиновники и куда угодно еще и уровень пошлин на это ну совсем никак (ну вот вообще) не влияет
.

Это почти правда, но все таки вероятность миграции кустарей больше всего в ремесленники 10%(если в регионе есть фабрика) + 14%(если грамотность кустарей выше 70%)

------------------------------------------------------

Выводы делайте сами...

---------------------------------------------------

:meeting: Правильный ответ:

- начальный этап - кустарей подкармливать (давая роскошь) налогами и, возможно, тарифами (в зависимости от страны)

- Чуть позже 3-15 лет (в зависимости от страны) делать все наоборот.

И последнее... помнить о балансе!! Если кормить слишком долго , то при наличии в регионе фабрик будет сказываться недостаток ремесленников , а если "делать все наоборот " слишком долго , то в ближайшем будущем получим легион безработных фабрикантов в купе с разъяренными кустарями с фашистскими знаменами на улицах нашей страны.

И последнее..

4.3. Теперь о «круговороте денег».

Автор данной темы утверждает что большая казна гос-ва – не показатель, важнее сколько денег у вашего населения. Проблема в том, что он мыслит с позиции жителя этого гос-ва...:

----------------------------------------

Не надо забывать , что статья писалась очень давно, еще в 2010 году ... Многое ,конечно там описано не правильно и многое немного абстрактно от "реальной" игры. Но за давностью лет автору все это можно простить. Но спорить с тем , что большая казна гос-ва – не показатель, важнее сколько денег у вашего населения , по-моему просто абсурдно. Конечно за разные страны и подходы к игре разные , но это ни сколько не меняет общего положения вещей.

Изменено пользователем amegapetya
Ссылка на комментарий

amegapetya
Разница в том , что 3 капиталиста будут давать где-то 0,00001% эффективности фабрик в регионе (в зависимости от плотности населения региона) , а 3000 капиталистов - в 1000 раз больше => "прямое"влияние на рост промышленности //

Извиняюсь, здесь немного поторопился :blush: .. капиталисты действительно не влияют на производительность.

В оправдание могу лишь добавить , что все таки имея к примеру 3 капиталиста - вы рискуете их очень быстро лишиться... т.к. все POPs имеют неприятную привычку мигрировать в чужие страны при след. условиях:

Агрессивность 5.0 , Сознательность 8.0 , безработица в регионе 10% , причем любого одного условия уже достаточно , что бы буржуи потихоньку паковали чемоданы..

Так что в любом случае не стоит ограничиваться 3 капиталистами.

Изменено пользователем amegapetya
Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Извиняюсь, здесь немного поторопился :blush: .. капиталисты действительно не влияют на производительность.

А что Вы за день потестили, что берете свои слова обратно?

Ссылка на комментарий

SCORE

Какой же перевод убогий. На фабриках работают "ремесленники"? :D

Ссылка на комментарий

amegapetya
А что Вы за день потестили, что берете свои слова обратно?

Да. Просто я немного ошибся ( на экране фабрик - справа две графы процент капиталистов и процент бонуса к производительности от ЖД) Ну и я сперва полагал , что процент буржуев - это тоже бонус к производительности ... ошибиться легко , потом во всплывающей подсказке выяснилось,что это просто процент буржуев в данном регионе.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Какой же перевод убогий. На фабриках работают "ремесленники"? :D

С переводом всё в порядке. Просто разрабы вместо понятий "intelligency", "mill hands" использовали "clergymen", "craftsmen". Так и перевели.

Да. Просто я немного ошибся ( на экране фабрик - справа две графы процент капиталистов и процент бонуса к производительности от ЖД) Ну и я сперва полагал , что процент буржуев - это тоже бонус к производительности ... ошибиться легко , потом во всплывающей подсказке выяснилось,что это просто процент буржуев в данном регионе.

Вообще-то капы снижают затраты фабрик в регионе, их наличие в промышленных районах не необходимо, но крайне желательно.

Ссылка на комментарий

amegapetya
Вообще-то капы снижают затраты фабрик в регионе, их наличие в промышленных районах не необходимо, но крайне желательно.

Я уже и сам запутался) Нашел в обучалке в "производство 3" написано , что собственники дают чего-то к производству..

Но искал искал в игре...(не тестил, а именно искал) подтверждение и нигде не нашел.. Где это написано?

Ссылка на комментарий

amegapetya
Я уже и сам запутался) Нашел в обучалке в "производство 3" написано , что собственники дают чего-то к производству..

Но искал искал в игре...(не тестил, а именно искал) подтверждение и нигде не нашел.. Где это написано?

О все нашел :D Точно ! На экране самой фабрики, там где 4 квадратика(базовое сырье фабрики) во всплывающей подсказке рассказано.

----------------------------------------------------

Учи других и сам научишься :blush:

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 65
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18408

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...