Как сделать республику? - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как сделать республику?

Рекомендованные сообщения

Imperator_Kawai

Надоела мне монархия -- республику мне подавай. Но вот только не знаю как. Можно ли в принципе самому ее создать, подкорректировав некоторые файлы в игре? И да, можно ли для некоторых стран титул "дож" переименовать в "канцлер"?

Будьте добры помочь и все подробно изложить :3


 i 

Республики в игре теперь есть, тема не актуальна. В архив.
 
Изменено пользователем Risto

Закреплённые сообщения
psiho_87
Надоела мне монархия -- республику мне подавай. Но вот только не знаю как. Можно ли в принципе самому ее создать, подкорректировав некоторые файлы в игре? И да, можно ли для некоторых стран титул "дож" переименовать в "канцлер"?

Будьте добры помочь и все подробно изложить :3

сделать из графства/герцогства/королевства, -республику можно правкой сейва например ... но играть за нее станет нельзя

а титулы вроде как можно менять, в TPTT ирландские герцоги именуются королями ... но точно не скажу в каком файле


NiHILANT

Можно поменять титул, но форму правления это не изменит.


Кецаль
Надоела мне монархия -- республику мне подавай. Но вот только не знаю как. Можно ли в принципе самому ее создать, подкорректировав некоторые файлы в игре?

Легко.

Топаете в директорию, где установлена игра ( если не знаете где - правый клик на ярлыке, выбрать опцию "расположение файла").

Перейдите в папку "корневая папка" /history/provinces

Найдите там свою столичную провинцию. Например это Киев. Посмотрите какое из владений в нём является городом ( city). Искоростень нам подходит.

Если рассматривать Киев в качестве примера, увидите такой код

# 547 - Kiev

# County Title
title = c_kiev

# Settlements
max_settlements = 7
b_kiev = castle
b_iskorosten = city
b_yuriev = temple
b_ovruch = castle
b_zhitomir = city
b_vyshhorod = castle

#b_malyn = castle
#b_fastiv = castle

# Misc
culture = russian
religion = orthodox

# History
1169.1.1 = { remove_settlement = b_iskorosten } #sacked by Andrey Bogolyubsky
1240.1.1 = { remove_settlement = b_vyshhorod } #sacked by Mongols

Поменяйте "b_kiev = castle" и "b_iskorosten = city" местами.

Файл открывается любым текстовым редактором.

Сохраняете файл и перезапускаете игру.

ВНИМАНИЕ.

Лучше сделать всё модом.

В папке "корневая директория игры\mod\"

Создаёте папки my_mod /history/provinces

В последнюю папку копируете файл *.tхt с названием вашей столицы из "корневая_директория" /history/provinces и уже в этот файл вносите изменения.

После этого в папке "корневая директория игры\mod" создаёте текстовый файл my_mod.txt, пишите в нём:

name = "my_mod"
path = "mod/my_mod"

Сохраните текстовый файл, закройте его. Правый клик на нём же - переименовать. Поменяйте расширение. my_mod.txt на my_mod.mod.

Мини-модификация готова. Будет доступна к запуску при старте лаунчера игры.

ВНИМАНИЕ №2.

Если вы используете уже какой-либо мод, использующий изменённый вами файл, то ищите и правьте файл этот tхt-файл именно в нём, по адресу "корневая директория игры"/mod/"имя мода" /history/provinces

Если у вас несколько модификаций, убедитесь, что они не конфликтуют ( зачастую приходится вносить изменения во все файлы с одинаковым названием и с одинаковым адресом, в разных модификациях игры, иначе эти изменения не вступают в силу).

Просто поищите в своих модификациях файл, изменённый вами в папках "имя мода /history/provinces".

И ещё раз обращу внимание - редактируя мод, не трогайте игру. Так безопаснее.

И да, можно ли для некоторых стран титул "дож" переименовать в "канцлер"?

Всё аналогично вышесказанному. Лучше вносить изменения в виде модификации.

В созданной ранее папке \mod\my_mod

создайте папку \localisation

Скопируйте в созданную директорию из папки используемого мода с переводом или из корневой папки (под-папка \localisation) файл text1.csv

откройте его простым текстовым редактором ( блокнот, так проще, если в первый раз), промотайте до конца и в конце допишите ( enter и писать с новой строки)

city_emperor_"требуемое условие";Великий Государь;x
city_king_"требуемое условие";Светлейший Дож;x
city_duke_"требуемое условие";Дож;x
city_count_"требуемое условие";Лорд-мэр;x
city_baron_"требуемое условие";Мэр;x

Поменяв перевод.

"требуемое условие" может быть любым - russian, danish, finnish, swedish, norwegian, muslim и т.п.

Сохраните файл.

Всё.

Изменено пользователем Кецаль

не работает


Кецаль

Удалил в связи с неактуальностью. Отредактировал исходный пост.

Изменено пользователем Кецаль

Imperator_Kawai

А "королевство" в "республику" где переименовывать?


Imperator_Kawai

То есть, я поменял местами столицу земли с одним из ее городов, но это не дало результатов


Кецаль
То есть, я поменял местами столицу земли с одним из ее городов, но это не дало результатов

Видимо, помимо всего прочего, придётся делать титульное королевство по типу Венеции. :blush:

То есть создать в файле \common\landed_titles\landed_titles.txt строку вида

k_venice = {
color = { 54  167  156 }
capital = 356 # Venice
culture = italian

allow = {
	is_republic = yes
}

после строки # TITULAR KINGDOMS

Культуру только измените на нужную.

И прописать на момент старта игры всем владениям текущего королевства/империи/герцогства сеньора как k_venice ( venic заменить на нужное название) в \history\titles.

по типу

1043.1.1={
liege="k_venice"	
}

Предварительно создав в той же папке файл k_"нужное название".txt прописав историю титула по типу

кодНажмите здесь!
 

1043.1.1=

{

holder=7800 #Domenico Contarini

}

1071.1.1=

{

holder=7802 #Domenico Selvo

}

1084.1.2=

{

holder=7804 #Vitale Faliero

}

1095.1.2=

{

holder=32133 #Vitale I Michele

}

1102.1.2=

{

holder=7808 #Ordelafo Faliero

}

1117.1.2=

{

holder=32115 #Domenico Michele

}

1130.1.2=

{

holder=32116 #Pietro Polani

}

1147.1.2=

{

holder=32117 #Domenico Morosini

}

1156.1.2=

{

holder=32118 #Vitale II Michele

}

1172.3.28=

{

holder=32119 #Sebastiano Ziani

}

1178.4.13=

{

holder=213600 #Orio Mastropiero

}

1192.1.1=

{

holder=213601 #Enrico Dandolo

}

1205.6.21=

{

holder=32120 #Pietro Ziani

}

1229.3.13=

{

holder=32124 #Iacopo Tiepolo

}

1249.7.19=

{

holder=32125 #Marino Morosini

}

1253.1.1=

{

holder=32126 #Reniero Zeno

}

1268.7.7=

{

holder=32127 #Lorenzo Tiepolo

}

1275.8.15=

{

holder=32128 #Iacopo Contarini

}

1280.3.6=

{

holder=32129 #Giovanni Dandalo

}

1289.11.2=

{

holder=32130 #Pietro Gradenigo

}

1311.8.13=

{

holder=32131 #Marino Zorzi

}

1312.7.3=

{

holder=32132 #Giovannia Soranza

}

1328.12.31=

{

holder=463600 #Francesco Dandalo

}

[Cкрыть]

Королевство/империя должны иметь уникальное название. В локализации нужно будет дать им перевод.

Других вариантов нет.

UPD

Вместо k_venice везде должно стоять своё имя. Например k_limpopo. :rolleyes:

UPD 2

Ах да! Герб! Герб обязательно создайте. И суньте его в папку \gfx\flags. Можете скопировать любой для пробы из той же папки и переименовать по основному титулу ( k_limpopo.tga).

Изменено пользователем Кецаль

В общем дал я одному своему родственнику в правление город(баронство), потом графство, потом еще одно, и он называелся лорд-мэр, потом создал герцоргство, но оно называлось республика, я так понимаю это если у тебя в правлении не крепости а города, то твое герцогство будет республикой.


Imperator_Kawai

Допустим, я хочу создать Черногорию (республику). Как мне ее локализовать?По типу других королевств?

Изменено пользователем Imperator_Kawai

Imperator_Kawai

В принципе, королевство Черногория у меня получилось, вместе с королем Владимиром. Но мне то нужна республика с канцлером (или вече, кто там у них был). Мало того, сыграть я за нее не могу, так как мне игра говорит, что "за республики играть нельзя". Что делать?

(только что проверил, сыграв за Дуклю -- почему то с началом игры Черногория становится Светлейшей республикой, там правит Дож.)

Изменено пользователем Imperator_Kawai

Кецаль
Допустим, я хочу создать Черногорию (республику). Как мне ее локализовать?По типу других королевств?

Создайте файл my_repablic.csv в папке \localisation( лучше скопируйте любой файл csv в папку с локализацией, откройте текстовым редактором, блокнотом например, и удалите там всё, сохранив и переименовав).

Если у вас уже стоит какой-либо мод или сделали свой, то в папке с модом это делайте обязательно, в игре всё будет.

После удаления всего, в чистом csv файле впишите код по аналогии:

много кодаНажмите здесь!
 

e_russia;Русь;x
k_russia;Русь;x
d_russia;Русь;x
e_russia_adj;Русск.;x
k_russia_adj;Русск.;x
d_russia_adj;Русск.;x

Причём, строк может быть и две, если вы создавали лишь один из титулов. e_ - империя, k_ - королевство, d_ - герцогство.

Первая часть должна соответствовать названию титула, который вы создали, вторая - перевод, который будет отображаться в игре, ну и знак икса в конце просто ставим, так как он необходим.

И добавьте туда же, после набранной строки/строк, титулования, как я рекомендовал выше, вписав культуру serbian ( если я правильно понял).

city_emperor_serbian;Великий Государь;x
city_king_serbian;Светлейший Дож;x
city_duke_serbian;Дож;x
city_count_serbian;Лорд-мэр;x
city_baron_serbian;Мэр;x
city_emperor_female_serbian;Великая Государыня;x
city_king_female_serbian;Светлейшая Дожа :);x
city_duke_female_serbian;Дожка;x
city_count_female_serbian;Лорд-мэрка;x
city_baron_female_serbian;Мэрка;x
city_empire_of_serbian;Царство;x
city_kingdom_of_serbian;Королевство;x
city_duchy_of_serbian;Княжество;x
city_county_of_serbian;Удельное княжество;x
city_barony_of_serbian;Волость;x
city_baron_title_ruler_consort_serbian;Боярин;x
city_baron_title_ruler_consort_female_serbian;Боярыня;x
city_count_title_ruler_consort_serbian;Князь;x
city_count_title_ruler_consort_female_serbian;Княгиня;x
city_duke_title_ruler_consort_serbian;Князь;x
city_duke_title_ruler_consort_female_serbian;Княгиня;x

Ну и не очень обязательный блок.

title_prince_serbian;Княжич;x
title_prince_female_serbian;Княжна;x
job_marshal_serbian;Воевода;x
job_treasurer_serbian;Тиун;x
job_chancellor_serbian;Дьяк;x
job_spiritual_serbian;Духовник;x

Перевод во втором блоке должен быть ваш, естественно. Какой хотите, хоть императора деструктором назовите или великим координатором. Код всё стерпит.

[Cкрыть]
Мало того, сыграть я за нее не могу, так как мне игра говорит, что "за республики играть нельзя". Что делать?

А вот этого уже не знаю. :rolleyes:

Вы же спрашивали не об этом. :blush:

(только что проверил, сыграв за Дуклю -- почему то с началом игры Черногория становится Светлейшей республикой, там правит Дож.)

Изменения файлов начинают работать при начале новой партии. Сэйвы или не воспримут изменения или приведут к вылету игры. Там только читами, но это - другая тема.

Изменено пользователем Кецаль

Да не получится сыграть за республику


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 13
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5767

Лучшие авторы в этой теме

  • Imperator_Kawai

    5

  • Кецаль

    4

  • SonikX

    2

  • psiho_87

    1

  • NiHILANT

    1

  • SunR1se

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...