Обсуждение гвардии - Страница 24 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение гвардии

Рекомендованные сообщения

Эдик

 

i

В этой теме идет обсуждение гвардии. Гайд по ней расположен Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Гренье
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
14_Адик*BAD_BOY*Гитлер_88

Я всегда нанимаю только особую свиту, и мне норм. Только у скандинавов свита вообще не может в скорость и осаду

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам пока не проверял :18:

Ссылка на комментарий

shortghostone
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Сам пока не проверял :18:

лучникам понерфили только рукопашку - получается они все равно будут выносить армии еще до нее. даже больше прежнего, учитывая то, что лк, тк, тп и кл стали дороже. единственное, теперь лучников выгоднее использовать с лп, чем с пиками.

Изменено пользователем shortghostone
Ссылка на комментарий

Rabbitson

Люди, у кого сейчас (после вышедшего обновления) какая максимальная гвардия набирается? Это первый вопрос.

У меня самая большая империя судя по статистике. Вся Испания+Франция, полностью покорил Бургундию, восточные земли СРИ. Итак, я в растерянности. Гвардия, как сказано в окошечке с гвардией, где-то в 48к у меня, при максимальной 28к (Осталась еще с предыдущей версии и это я ее еще на несколько тысяч сократил!). На самом же деле там около 15к. Не совсем понятен мне этот механизм с подсчетом войск в гвардии. Но не суть. Технологии для гвардии прокачаны почти на максимум (две полоски остались).

От чего зависит максимальный размер гвардии и, собственно, самое главное - как его увеличить? Это второй вопрос.

Ссылка на комментарий

shortghostone
Люди, у кого сейчас (после вышедшего обновления) какая максимальная гвардия набирается? Это первый вопрос.

У меня самая большая империя судя по статистике. Вся Испания+Франция, полностью покорил Бургундию, восточные земли СРИ. Итак, я в растерянности. Гвардия, как сказано в окошечке с гвардией, где-то в 48к у меня, при максимальной 28к (Осталась еще с предыдущей версии и это я ее еще на несколько тысяч сократил!). На самом же деле там около 15к. Не совсем понятен мне этот механизм с подсчетом войск в гвардии. Но не суть. Технологии для гвардии прокачаны почти на максимум (две полоски остались).

От чего зависит максимальный размер гвардии и, собственно, самое главное - как его увеличить? Это второй вопрос.

все, что надо вы уже сделали. размер дружины зависит от 3 вещей: 1) общее кол-во владений 2) уровень технологии в столице 3) здания вашего домена. проблема в том, что с новым патчем стоимость многих видов войск сильно возросла. наверное в вашей дружине много рыцарей - они слишком дорогие. в топку их. набирайте лучников и легкую пехоту. соотношение 2 скирмиш (луки с тп) + 1 лайт скирмиш (луки с лп) уступает только британским лучникам. всех остальных такая дружина выносит.

пример на катафрактах(бывших имба):

стоимость: 2скир+1лскир = 2*(200+150) + (150+400*0,7) = 1130

1кат = 150*6 + 100*4 = 1300

урон: скир = 550*1,2(дружина)*5(база)*4(тактика)*0,015 + 400*2*,015 = 210 в день

кат = 100*4(база)*4(тактика)*2(аффинити)*0,015 = 48 в день

210*0,6(доля рыцарей)/8*1,1(дружина) = 14,3 из 150 рыцарей в день; 210*0,4/4 = 21 из 100 кл в день

48/~3 = 16 из 1050 в день

итог: лучники вынесут катафрактариев за 6-7 дней. при том, что они еще и дешевле. кстати, алтайцев они тоже вынесут. даже русские с имба-защитой в перестрелке не доберутся с ними до рукопашки. и вообще, как я и написал выше, они вынесут всех, кроме британцев.

если честно, не пойму я парадоксов - столько всего поменяли, а самую имбу оставили. смысл резать им рукопашку, если они еще до нее всех выносят.

Ссылка на комментарий

Rabbitson
все, что надо вы уже сделали. размер дружины зависит от 3 вещей: 1) общее кол-во владений 2) уровень технологии в столице 3) здания вашего домена. проблема в том, что с новым патчем стоимость многих видов войск сильно возросла. наверное в вашей дружине много рыцарей - они слишком дорогие. в топку их. набирайте лучников и легкую пехоту. соотношение 2 скирмиш (луки с тп) + 1 лайт скирмиш (луки с лп) уступает только британским лучникам. всех остальных такая дружина выносит.

пример на катафрактах(бывших имба):

стоимость: 2скир+1лскир = 2*(200+150) + (150+400*0,7) = 1130

1кат = 150*6 + 100*4 = 1300

урон: скир = 550*1,2(дружина)*5(база)*4(тактика)*0,015 + 400*2*,015 = 210 в день

кат = 100*4(база)*4(тактика)*2(аффинити)*0,015 = 48 в день

210*0,6(доля рыцарей)/8*1,1(дружина) = 14,3 из 150 рыцарей в день; 210*0,4/4 = 21 из 100 кл в день

48/~3 = 16 из 1050 в день

итог: лучники вынесут катафрактариев за 6-7 дней. при том, что они еще и дешевле. кстати, алтайцев они тоже вынесут. даже русские с имба-защитой в перестрелке не доберутся с ними до рукопашки. и вообще, как я и написал выше, они вынесут всех, кроме британцев.

если честно, не пойму я парадоксов - столько всего поменяли, а самую имбу оставили. смысл резать им рукопашку, если они еще до нее всех выносят.

Наверное, давно играете в Крестоносцев, раз вы способны вести такие подсчеты. :)

Честно сказать, мне все равно не понять всех этих формул, даже как-то желание отпало их изучать. :wacko:

Исходя из вашего сообщения, у меня появился другой вопрос. Да, гвардия состоит в основном из конницы. Играю за Испанию, и я так понимаю их национальная - Кабальеро (400 ЛК вроде, если я ничего не путаю, по крайней мере, в старой версии так было, мб сейчас и сократили). Так вот, состоит моя гвардия примерно на 60% из ЛК, на 15% из ТК, остальные - 25% лучники с пикинерами. Насколько я знаю, национальные войска дают некоторые преимущества (хоть и на деле почти никакой разницы не вижу).

Собственно сам вопрос: какое самое лучшее сочетание войск в гвардии делать, исходя из бонусов в моем случае для Испании?

Ссылка на комментарий

shortghostone
Наверное, давно играете в Крестоносцев, раз вы способны вести такие подсчеты. :)

Честно сказать, мне все равно не понять всех этих формул, даже как-то желание отпало их изучать. :wacko:

Исходя из вашего сообщения, у меня появился другой вопрос. Да, гвардия состоит в основном из конницы. Играю за Испанию, и я так понимаю их национальная - Кабальеро (400 ЛК вроде, если я ничего не путаю, по крайней мере, в старой версии так было, мб сейчас и сократили). Так вот, состоит моя гвардия примерно на 60% из ЛК, на 15% из ТК, остальные - 25% лучники с пикинерами. Насколько я знаю, национальные войска дают некоторые преимущества (хоть и на деле почти никакой разницы не вижу).

Собственно сам вопрос: какое самое лучшее сочетание войск в гвардии делать, исходя из бонусов в моем случае для Испании?

подсчеты научился делать, т.к. хочу знать все правила и условия, прежде чем играть во что-то. они кстати, не очень сложные.

по поводу вашей дружины: иберийская лк получает меньше всего бонусов, в сравнении с другими уникальными лк дружинами. всего 20% к атаке и морали. у берберов, например, 50% к атаке и 30% к морали; у венгров 60% к защите и 20% к морали. поэтому нанимать испанцев нету смысла.

лучшее сочетание войск: 2 скирмиш + 1 лайт скирмиш. это стандартные виды. из уникальных выгоднее только британские длиннолучники.

Ссылка на комментарий

Rabbitson
подсчеты научился делать, т.к. хочу знать все правила и условия, прежде чем играть во что-то. они кстати, не очень сложные.

по поводу вашей дружины: иберийская лк получает меньше всего бонусов, в сравнении с другими уникальными лк дружинами. всего 20% к атаке и морали. у берберов, например, 50% к атаке и 30% к морали; у венгров 60% к защите и 20% к морали. поэтому нанимать испанцев нету смысла.

лучшее сочетание войск: 2 скирмиш + 1 лайт скирмиш. это стандартные виды. из уникальных выгоднее только британские длиннолучники.

А как же конница? Я слышал, рыцари очень неплохие войска, у них и мораль высокая. Почему именно пехота?

Ссылка на комментарий

лучшее сочетание войск: 2 скирмиш + 1 лайт скирмиш.

И чего это все берут катафрактов, казалось бы... :lol:

Изменено пользователем Nouner
Ссылка на комментарий

shortghostone
А как же конница? Я слышал, рыцари очень неплохие войска, у них и мораль высокая. Почему именно пехота?

я это и сам не раз слышал, но расчеты, как видите, не в их пользу. мораль бесполезна, когда их тупо уничтожают. единственный плюс - мобильность (что успешно нивелируется прокачкей корабликов).

Ссылка на комментарий

Rabbitson
я это и сам не раз слышал, но расчеты, как видите, не в их пользу. мораль бесполезна, когда их тупо уничтожают. единственный плюс - мобильность (что успешно нивелируется прокачкей корабликов).

Что ж, господин shortghostone, последую вашему совету - сформирую новую гвардию исключительно из легкой, тяжелой пехоты и лучников. Но все-таки меня смущает отсутствие конницы, потому не откажусь от альтернативных предложений. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Deep_Purple

Всякие рыцари и прочие дорогие войска начинают рулить в тот момент, когда размеры стаков начинают превышать лимиты снабжения.

Ссылка на комментарий

shortghostone
Что ж, господин shortghostone, последую вашему совету - сформирую новую гвардию исключительно из легкой, тяжелой пехоты и лучников. Но все-таки меня смущает отсутствие конницы, потому не откажусь от альтернативных предложений. :rolleyes:

тут все решает тактика. важно, чтобы процент лучников не превышал 60%, а тяж пехов 10%. поэтому сначала нанимаете лайт скирмиш, потом добираете 2 скирмиш и тд. в такой же последовательности. и никакой конницы. помните, что тактика может дать вашим лучникам как +300%, так и -150% к урону. если вам так нужна кавалерия, то нанимайте исключительно ее, чтобы не было каши с тактикой. насчет того, какую именно (уникальную или стандартную), то принципиальной разницы нет. и чисто уникальная, и чисто стандартная, и смешанная дружины будут давать похожий результат (только для иберийцев). но предупреждаю: кавалерия крайне уязвима для лучников.

upd. как вариант, можете загнать всю конницу на фланги, а по центру ставить весь скирмиш.

Изменено пользователем shortghostone
Ссылка на комментарий

Возникло несколько вопросов по использованию гвардии.

1. Если взять к примеру Польшу, они имеют гвардию 500 ЛК с бонусом 60% к защите то имеет ли смысл вообще набирать ЛК в гвардию если они способны только преследовать разбитого противника? Ведь даже если в фазе преследования было уничтожено не очень много солдат противника то все равно можно после победы послать армию в соседнюю провинцию куда отступило войско и дать очередное сражение и т.д. Соответственно выгоднее держать 800 ТП и 200 Л для такого дела, вместо 500 Польских Хусар?

2. Вопрос о расстановки отрядов гвардейцев в армии, имеет ли смысл группировать войска к примеру таким способом: левый фланг пикинеры+лучники (они типа в обороне) центр пикинеры+лучники (они типа тоже в обороне), а правый фланг тяжелая пехота и тяжелая кавалерия (вроде как атакуют вражеский фланг а потом и центр). То есть такое себе взаимодействие подразделений, одни сдерживают врага пока другие разбивают их фланг и заходят в тыл так сказать )))).

3. Войска противников делятся на категории: те кто нападает и те кто защищается, то есть нападающие используют только свои атакующие характеристики а сторона что защищается только защитные, то есть в одном сражении обороняющаяся сторона не может перейти в контратаку и использовать свои атакующие характеристики? Если это так то получается что выгоднее держать 2 армии одну атакующую с пикинерами, луками а другую с тяжелой пехотой и тяжелой кавалерией?

4. Читал на форуме про такую тактику: разделить армии на 2 неравные части, в меньшую поставить оборонительные юниты - они будут приманкой. Вторую же сформировать с основой из тяжелой пехоты и тяжелой кавалерии которая подходит на помощь из соседней провинции и сносит врага. То есть если я в пункте 3 прав, то такая помощь будет неэффективна поскольку тяжелая пехота и тяжелая кавалерия будут использовать только свои защитные характеристики?

Боевой дух|Нападение/Оборона в перестрелке|Нападение/Оборона в ближнем бою|Нападение/Оборона в преследовании

Тяжелая пехота(Heavy Infantry) - 5| 0.5/5 | 6/4 | 2/2

Пикинеры(Pikemen) - 6 | 0.2/5 | 5/8 | 0.2/2

Тяжелая кавалерия(Heavy Cavalry) - 10 | 1/8 | 10/8 | 8/5

Как то так..

Ссылка на комментарий

shortghostone

Praxet

вы немного путаете европу с крестоносцами. показатели атаки в крестоносцах означают базовый урон, а показатели защиты делят урон на свое значение. и не важно обороняется армия или атакует. разница между атакующими и обороняющимися только в бонусах местности, которые редко бывают больше 20%. бонус тактики же доходит до 900%. поэтому армию надо выстраивать, ориентируясь в первую очередь на показатели тактики. а там все просто - volley и massive longbow volley рулят с большим отрывом. у лучников в перестрелке такой ужасный урон, что уже некому отступать. ну или:

можете загнать всю конницу на фланги, а по центру ставить весь скирмиш
Ссылка на комментарий

Praxet

вы немного путаете европу с крестоносцами. показатели атаки в крестоносцах означают базовый урон, а показатели защиты делят урон на свое значение. и не важно обороняется армия или атакует. разница между атакующими и обороняющимися только в бонусах местности, которые редко бывают больше 20%. бонус тактики же доходит до 900%. поэтому армию надо выстраивать, ориентируясь в первую очередь на показатели тактики. а там все просто - volley и massive longbow volley рулят с большим отрывом. у лучников в перестрелке такой ужасный урон, что уже некому отступать.

Разве эти тактики не рандомны? И где об этом можно поподробнее почитать? нашел но на английском к сожалению ((

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Praxet
Ссылка на комментарий

Адмирал

Что будет, есть смешать валлийских стрелков и катафрактариев?

Ссылка на комментарий

shortghostone
Что будет, есть смешать валлийских стрелков и катафрактариев?

шансы volley сократятся в 4 раза из-за конных лучников. с лучниками можно совмещать только пики, лп и тп(<10% от общей численности фланга) без ущерба тактике. можно еще и рыцарей, но они идут только в комплекте с другой конницей, которая все портит.

Ссылка на комментарий

Адмирал
шансы volley сократятся в 4 раза из-за конных лучников. с лучниками можно совмещать только пики, лп и тп(<10% от общей численности фланга) без ущерба тактике. можно еще и рыцарей, но они идут только в комплекте с другой конницей, которая все портит.

Чертовы новые патчи..Хотел смешать убер - оборону с убер - атакой.

Ссылка на комментарий

Сarl Panzram
шансы volley сократятся в 4 раза из-за конных лучников. с лучниками можно совмещать только пики, лп и тп(<10% от общей численности фланга) без ущерба тактике. можно еще и рыцарей, но они идут только в комплекте с другой конницей, которая все портит.

А влияет ли наличие пехоты в кавалерийской свите на скорость ее передвижения?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 735
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 181743

Лучшие авторы в этой теме

  • shortghostone

    51

  • GoldImperial

    35

  • Posuret

    31

  • kulbek

    23

  • e479

    23

  • Rabbitson

    20

  • _unnamed_

    19

  • Evk

    17

  • Deceased WhiteBear

    15

  • Адмирал

    15

  • ryazanov

    14

  • Praxet

    13

  • Red Khan

    12

  • Антипа

    12

  • Избигнев

    9

  • jgbrv

    9

  • Helga Lancaster

    9

  • Ouwen

    8

  • Kala4

    8

  • Dr. Strangelove

    8

  • Mitir

    8

  • Soslan

    8

  • Tempest

    8

  • Drow78

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Тройник

Состав орды, рельеф, скиллы командиров, балансировка по флангам, уровень технологии, артефакты.. столько неизвестных, что вот так однозначно утверждать несколько опрометчиво. Я бы сказал, что при но

Eclairius

Эм, гвардия, если я не ошибаюсь, вводилась совместно с DLC-дополнением позволяющим играть за республики. Если вам мало такой возможности разнообразной игры - тогда я даже не знаю.   Все за

Sweet

Не знаю, как сейчас, а раньше была гвардия из ТП + лучники. Лучше брать такую. Тогда в фазе скирмиша высок шанс на тактику shieldwall, дающую бонус к лучникам и бонус к защите для ТП (чтобы больше ТП

Sweet

Отличный пост! Добавлю, что с кочевниками нельзя драться в открытой местности: тактика Retreat and Ambush выстреливает у высокоуровневых кочевых командиров довольно часто, и это очень больно! Не сле

Praxet

Разве в гвардии отряды не по 500 человек?

Praxet

Тоже так делал и не заморачивался, + часто вообще гвардию полностью сливал с ополчением и опять же не заморачивался, но тут начитался что есть разные супер тактики и теперь мне нет покоя )))), особенн

Praxet

Хм ))) получается что самый оптимальный вариант это вообще каждый раз перенанимать свиту в зависимости от умений командующих или таки держать 3 разных фланга на все случаи жизни командиров. Тут был в

Praxet

Тяжелую пехоту что вообще никто не использует?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...