Обсуждение гвардии - Страница 19 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение гвардии

Рекомендованные сообщения

Эдик

 

i

В этой теме идет обсуждение гвардии. Гайд по ней расположен Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Гренье
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GoldImperial
А вот ещё у меня вопрос: когда нанимается гвардия, то заливается 1К солдат в списке, когда же нанимается лишь 500. Это как нибудь лечится?

разные виды юнитов в гвардии требуют разное кол-во очков(ресурсов) свиты

лёгкая пехота/лучники - 1 ед.

тяжёлая пехота/пикинёры/лёгкая кавалерия/конные лучники/верблюжья кавалерия - 2 ед.

рыцари - 4 ед.

слоны - 20 ед.

изменить можно в файлах 00_special_troops и defines.lua.

изменяйте число после maintenance (maintenance = 20 - "вес" слонов)

(лично я лёгкой пехоте выставил стоимость в 0.5 ед ;) )

Изменено пользователем GoldImperial
Ссылка на комментарий

shortghostone
(лично я лёгкой пехоте выставил стоимость в 0.5 ед ;) )

хм, армия из солдат без верхней части тела - устрашающе!

Ссылка на комментарий

GoldImperial
хм, армия из солдат без верхней части тела - устрашающе!

ага, король и его полтора лёгкого пехотинца-гвардейца :)

в моде по мотив TES такое есть. по мне, так это вполне может компенсировать ущербность свит с ЛП.

Ссылка на комментарий

shortghostone
ага, король и его полтора лёгкого пехотинца-гвардейца :)

в моде по мотив TES такое есть. по мне, так это вполне может компенсировать ущербность свит с ЛП.

кстати, я щас посчитал. вывод - это несерьезно. со стоимостью 0.5, лп становится уберимбовым отрядом. даже без тактики.

Ссылка на комментарий

Президенте Хуан
кстати, я щас посчитал. вывод - это несерьезно. со стоимостью 0.5, лп становится уберимбовым отрядом. даже без тактики.

Так надо ж учитывать, что у них ног нет, на деревяшках скачут, как Джон Сильвер :lol:

Ссылка на комментарий

shortghostone

альтернативный способ прокачать лп - тактика. единственное до чего я додумался - это преимущество легкой пехоты на пересеченной местности. сочинил атаку рассредоточенным строем и дал лп бонус в атаке и защите. правда, тактика почему-то не работает. :D

кодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

upd. тактика все-таки работает (просто надо было перезагрузить игру).

Изменено пользователем shortghostone
Ссылка на комментарий

GoldImperial
альтернативный способ прокачать лп - тактика. единственное до чего я додумался - это преимущество легкой пехоты на пересеченной местности. сочинил атаку рассредоточенным строем и дал лп бонус в атаке и защите. правда, тактика почему-то не работает. :D

кодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

upd. тактика все-таки работает (просто надо было перезагрузить игру).

тоже вариант :)

ЛП как свита есть у эфиопов, малийцев, ацтеков и голландцев. собственно, тактики должны быть только для них. бонус к ЛП у малийцев...вроде отсутствует.

Ссылка на комментарий

shortghostone
тоже вариант :)

ЛП как свита есть у эфиопов, малийцев, ацтеков и голландцев. собственно, тактики должны быть только для них. бонус к ЛП у малийцев...вроде отсутствует.

тут не культурная тактика, а вообще для любой лп (если у вас в армии ее не менее 20% и вы на пересеченной местности). решил не привязывать к культуре, чтобы у всех был какой-то смысл лп в армии. а у эфиопов и ко. есть дополнительный бонус для гвардейской лп.

Изменено пользователем shortghostone
Ссылка на комментарий

GoldImperial
тут не культурная тактика, а вообще для любой лп (если у вас в армии ее не менее 20% и вы на пересеченной местности). решил не привязывать к культуре, чтобы у всех был какой-то смысл лп в армии. а у эфиопов и ко. есть дополнительный бонус для гвардейской лп.

я видел что для всех, поэтому сказал про культуры. тема про гвардию, и именно про гвардейскую ЛП.

у эфиопов +60% к атаке, у малийцев оказалось тоже, у голандцев и ацтеков +30% к атаке.но даже с ними она хилая.

хар-ки ЛПНажмите здесь!
  LIGHT_INFANTRY_MORALE = 3,

LIGHT_INFANTRY_MAINTENANCE = 1,

LIGHT_INFANTRY_PHASE_SKIRMISH_ATTACK = 1,

LIGHT_INFANTRY_PHASE_MELEE_ATTACK = 3,

LIGHT_INFANTRY_PHASE_PURSUE_ATTACK = 3,

LIGHT_INFANTRY_PHASE_SKIRMISH_DEFENSE = 3,

LIGHT_INFANTRY_PHASE_MELEE_DEFENSE = 3,

LIGHT_INFANTRY_PHASE_PURSUE_DEFENSE = 3,

LIGHT_INFANTRY_GRAPHICAL_FACTOR = 1,

[Cкрыть]

а так ЛП в армии есть у всех как ополчение, и вроде 20% от всей армии не наберётся никак...сомнительно это.

Ссылка на комментарий

shortghostone
я видел что для всех, поэтому сказал про культуры. тема про гвардию, и именно про гвардейскую ЛП.

у эфиопов +60% к атаке, у малийцев оказалось тоже, у голандцев и ацтеков +30% к атаке.но даже с ними она хилая.

хар-ки ЛПНажмите здесь!
  LIGHT_INFANTRY_MORALE = 3,

LIGHT_INFANTRY_MAINTENANCE = 1,

LIGHT_INFANTRY_PHASE_SKIRMISH_ATTACK = 1,

LIGHT_INFANTRY_PHASE_MELEE_ATTACK = 3,

LIGHT_INFANTRY_PHASE_PURSUE_ATTACK = 3,

LIGHT_INFANTRY_PHASE_SKIRMISH_DEFENSE = 3,

LIGHT_INFANTRY_PHASE_MELEE_DEFENSE = 3,

LIGHT_INFANTRY_PHASE_PURSUE_DEFENSE = 3,

LIGHT_INFANTRY_GRAPHICAL_FACTOR = 1,

[Cкрыть]

а так ЛП в армии есть у всех как ополчение, и вроде 20% от всей армии не наберётся никак...сомнительно это.

и замечательно, что не наберется. значит будут использовать только те, у кого наберется. те, кому это действительно полезно. ведь там большие штрафы к другим видам войск. кстати, у восстающих обычно много лп.

Ссылка на комментарий

Джекдениелс

В отряде использую сочетание конницы на флангах, при поддержке ЛП и луков и тяжелой пехоте в центре, с соответствующими генералами. Я конечно мудрю, можно ведь юзать чисто рыцарскую орду и сносить все живое и не замарачиваться, но если честно играть и так очень легко, вот и придумываешь себе искусственные ограничения. У меня конницы должно быть не больше 1/3 свиты.

Если честно разработчики давно должны были пофиксить этот геймплейный момент, ввести штрафы за чисто конную армию, добавить бонусы за взаимодействие различных видов войск, добавить войскам бонусы от местности (конница - равнина, ЛП - леса и горы), добавить войскам бонусы по принципу камень-ножницы-бумага (Конница бьет луки, ЛП бьет конницу, луки бьют ЛП. А то стоимость восстановления слишком маленький штраф, который не соотносится со стократ возрастающей мощью.

Ссылка на комментарий

добавить бонусы за взаимодействие различных видов войск, добавить войскам бонусы от местности (конница - равнина, ЛП - леса и горы), добавить войскам бонусы по принципу камень-ножницы-бумага (Конница бьет луки, ЛП бьет конницу, луки бьют ЛП.

Всё есть же.

Взаимодействие войск в тактиках: тяжёлая конница + пики, например, плохое сочетание, потому что пики довольно бесполезны в кавалерийском чардже, а тяжёлая конница не умеет удерживать местность.

От местности тоже есть - пехота защищается в горах и холмах намного лучше, чем на равнине.

Ну и камень-ножницы-бумага тоже имеется, только по тактикам:

В перестрелке:

Harass (ЛК) бьёт Swarm (КЛ),

Swarm (КЛ) бьёт Volley (Луки),

Volley (Луки) бьёт Harass (ЛК).

В рукопашной:

Advance (ТП) бьёт Stand Fast (Пики).

Stand Fast (Пики) бьёт Charge (ТК).

Charge (ТК) бьёт Advance (ТП).

+ отдельно идут менее вероятные тактики, вроде Clever Ambush (уравнивает силы пик и ТП) или Massive Volley (лучники гасят ТК).

А лёгкая пехота никого не бьёт, это её все бьют.

Ссылка на комментарий

А что, пики есть в свите?

Стандартная защитная гвардия содержит 300 пик + 200 луков.

+ у шотландцев и итальянцев национальные гвардии состоят только из пик.

Ссылка на комментарий

Джекдениелс
Стандартная защитная гвардия содержит 300 пик + 200 луков.

+ у шотландцев и итальянцев национальные гвардии состоят только из пик.

:wacko: Пипец. Я думал это ЛП. 300 часов наиграл :wacko:

То есть как я понял по вашему предыдущемуу посту усиливать конницу отрядами луки+пики нет смысла?

Еще появился вопрос, где можно почитать относительно бонусов взаимодействия разных видов войск.

Изменено пользователем Джекдениелс
Ссылка на комментарий

То есть как я понял по вашему предыдущемуу посту усиливать конницу отрядами луки+пики нет смысла?

Пиками - нет, потому как большинство тактик для пик дают штрафы к ТК, а тактики для ТК дают штрафы для пик.

Луки с ТК не пересекаются, так что их можно спокойно с ТК смешивать.

Еще появился вопрос, где можно почитать относительно бонусов взаимодействия разных видов войск.

Все тактики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

И на парадокс плазе есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о механике боя.

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев

Спасибо. ССыль полезная. Но не у всех хорошее знание инглиша. Если есть знатоки, сделайте плиз перевоз и в фак отправьте!

Ссылка на комментарий

shortghostone
Всё есть же.

Взаимодействие войск в тактиках: тяжёлая конница + пики, например, плохое сочетание, потому что пики довольно бесполезны в кавалерийском чардже, а тяжёлая конница не умеет удерживать местность.

От местности тоже есть - пехота защищается в горах и холмах намного лучше, чем на равнине.

Ну и камень-ножницы-бумага тоже имеется, только по тактикам:

В перестрелке:

Harass (ЛК) бьёт Swarm (КЛ),

Swarm (КЛ) бьёт Volley (Луки),

Volley (Луки) бьёт Harass (ЛК).

В рукопашной:

Advance (ТП) бьёт Stand Fast (Пики).

Stand Fast (Пики) бьёт Charge (ТК).

Charge (ТК) бьёт Advance (ТП).

+ отдельно идут менее вероятные тактики, вроде Clever Ambush (уравнивает силы пик и ТП) или Massive Volley (лучники гасят ТК).

А лёгкая пехота никого не бьёт, это её все бьют.

в основном, все верно. но: 1) защита от местности слишком незначительна по сравнению с бонусами тактик. 2) Swarm все равно бьет Harass (даже несмотря на 100% бонус).

Ссылка на комментарий

в основном, все верно. но: 1) защита от местности слишком незначительна по сравнению с бонусами тактик. 2) Swarm все равно бьет Harass (даже несмотря на 100% бонус).

1) Так тактики не могут же дать бонусы всем сразу. А для тех, на кого тактика не подействовала, бонусы очень даже хороши.

Связкой пики+луки намного приятней защищаться в горах, чем на равнине.

2) Атакует ЛК:

1.5 (база) * 4 (тактика) * 2 (афинити) / 4 (защита КЛ) = 3

Атакует КЛ:

4 (база) * 4 (тактика) / 5 (защита ЛК) = 3.2

Не такая и большая разница.

А если взять верблюдов вместо ЛК:

3 (база) * 4 (татика) * 2 (афинити) / 4 (защита КЛ) = 6

4 (база) * 4 (тактика) / 4 (защита верблюдов) = 4

И вуаля, harass бьёт swarm, как и должно быть.

Ссылка на комментарий

shortghostone
1) Так тактики не могут же дать бонусы всем сразу. А для тех, на кого тактика не подействовала, бонусы очень даже хороши.

Связкой пики+луки намного приятней защищаться в горах, чем на равнине.

2) Атакует ЛК:

1.5 (база) * 4 (тактика) * 2 (афинити) / 4 (защита КЛ) = 3

Атакует КЛ:

4 (база) * 4 (тактика) / 5 (защита ЛК) = 3.2

Не такая и большая разница.

А если взять верблюдов вместо ЛК:

3 (база) * 4 (татика) * 2 (афинити) / 4 (защита КЛ) = 6

4 (база) * 4 (тактика) / 4 (защита верблюдов) = 4

И вуаля, harass бьёт swarm, как и должно быть.

получается, да. моя ошибка была в том, что для 100% бонуса я брал базу без тактики. (1,5*5/4=1,875 и для верблюдов 3*5/4=3,75)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 735
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 181876

Лучшие авторы в этой теме

  • shortghostone

    51

  • GoldImperial

    35

  • Posuret

    31

  • kulbek

    23

  • e479

    23

  • Rabbitson

    20

  • _unnamed_

    19

  • Evk

    17

  • Deceased WhiteBear

    15

  • Адмирал

    15

  • ryazanov

    14

  • Praxet

    13

  • Red Khan

    12

  • Антипа

    12

  • Избигнев

    9

  • jgbrv

    9

  • Helga Lancaster

    9

  • Ouwen

    8

  • Kala4

    8

  • Mitir

    8

  • Soslan

    8

  • Tempest

    8

  • Огнезвезд

    8

  • Drow78

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Тройник

Состав орды, рельеф, скиллы командиров, балансировка по флангам, уровень технологии, артефакты.. столько неизвестных, что вот так однозначно утверждать несколько опрометчиво. Я бы сказал, что при но

Eclairius

Эм, гвардия, если я не ошибаюсь, вводилась совместно с DLC-дополнением позволяющим играть за республики. Если вам мало такой возможности разнообразной игры - тогда я даже не знаю.   Все за

Sweet

Не знаю, как сейчас, а раньше была гвардия из ТП + лучники. Лучше брать такую. Тогда в фазе скирмиша высок шанс на тактику shieldwall, дающую бонус к лучникам и бонус к защите для ТП (чтобы больше ТП

Sweet

Отличный пост! Добавлю, что с кочевниками нельзя драться в открытой местности: тактика Retreat and Ambush выстреливает у высокоуровневых кочевых командиров довольно часто, и это очень больно! Не сле

Praxet

Разве в гвардии отряды не по 500 человек?

Praxet

Тоже так делал и не заморачивался, + часто вообще гвардию полностью сливал с ополчением и опять же не заморачивался, но тут начитался что есть разные супер тактики и теперь мне нет покоя )))), особенн

Praxet

Хм ))) получается что самый оптимальный вариант это вообще каждый раз перенанимать свиту в зависимости от умений командующих или таки держать 3 разных фланга на все случаи жизни командиров. Тут был в

Praxet

Тяжелую пехоту что вообще никто не использует?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...