Обсуждение гвардии - Страница 15 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение гвардии

Рекомендованные сообщения

Эдик

 

i

В этой теме идет обсуждение гвардии. Гайд по ней расположен Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Гренье
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GoldImperial
Именно это я и сделал: изменил полякам гвардию с легких гусар(?) на тех, что используются южными славянами с Балкан, а всем иранцам дал катафрактариев, правда,оставил их как есть, с конными лучниками, а то с тяжелой пехотой, по-моему, несколько имбово :rolleyes: , плюс у Сасанидов все бессмертые были конниками, так что пущай остаются как есть. Бонусы не менял чисто из принципа - это уж на совести разрабов пусть остается. А Вы поменяли бонусы, плюсующиеся от плаца в столице для Ваших гусар?

да.в папке buildings, файл 00_CastleCulture.

а конные лучники всё же лучше тяжёлой пехоты.если судить по свите, то в оригинале алтайцам даётся 260 КЛ из 500 солдат свиты.бонус у них - не +60% к атаке), а только +40%(ещё +20% к боевому духу)конным лучникам - катафрактам(их 200 в свите) даётся +30% к атаке...как-то мало они отличаются=)правда, ещё можно принять во внимание бонус тенгрианства - +30% к атаке и защите лёгкой кавы...

я, конечно, понимаю, что время меняется, население растёт, но, вроде, у сасанидов было 10000 бессмертных...

если очень захочется править катафрактариев, то, может, стоит просто добавить туда лёгкой кавы?этак 200 рыцарей, 200ЛК и 100 КЛ. всем по +20% к атаке...или только рыцарям:+ 30% к атаки и +30% к духу...

Ссылка на комментарий

1032444[/url]']

да.в папке buildings, файл 00_CastleCulture.

а конные лучники всё же лучше тяжёлой пехоты.если судить по свите, то в оригинале алтайцам даётся 260 КЛ из 500 солдат свиты.бонус у них - не +60% к атаке), а только +40%(ещё +20% к боевому духу)конным лучникам - катафрактам(их 200 в свите) даётся +30% к атаке...как-то мало они отличаются=)правда, ещё можно принять во внимание бонус тенгрианства - +30% к атаке и защите лёгкой кавы...

я, конечно, понимаю, что время меняется, население растёт, но, вроде, у сасанидов было 10000 бессмертных...

если очень захочется править катафрактариев, то, может, стоит просто добавить туда лёгкой кавы?этак 200 рыцарей, 200ЛК и 100 КЛ. всем по +20% к атаке...или только рыцарям:+ 30% к атаки и +30% к духу...

Хех, меня лично катафрактарии устраивают :), зачем туда еще и легкую засовывать, не совсем понимаю, если честно. В партии за Каренов, имея приблизительно восстановленную в границах империю времен Хосрова I, мог как раз-таки выставить около 10000 гвардии катафрактариев (конечно, тяжелой кавы там было в общем тысяч шесть, но я не уверен, что и в истории все десять тысяч были сверхтяжелой кавалерией)

Ссылка на комментарий

GoldImperial
Хех, меня лично катафрактарии устраивают :) , зачем туда еще и легкую засовывать, не совсем понимаю, если честно. В партии за Каренов, имея приблизительно восстановленную в границах империю времен Хосрова I, мог как раз-таки выставить около 10000 гвардии катафрактариев (конечно, тяжелой кавы там было в общем тысяч шесть, но я не уверен, что и в истории все десять тысяч были сверхтяжелой кавалерией)

вроде таких постоянных армий в реале и не набиралось.да и лучших людей не так просто найти.есть и ещё идея --- воен.тех организация будет увеличивать максимальное количество рекрутов для свиты.свита будет пополняться из этого запаса.

т.е. если из 20000 свиты погибло 10000, рекруты из запаса уходят в действующую свиту; было в запасе 50000 --- станет 40000.

запас этот должен восстанавливаться медленно, 1 рекрут за культурное здание, 5(или 10) за всю линейку, а сумму множить в зависимости от теха воен.организации, на 100% при максе теха.

а легкая кава слабее же конных лучников.она, вроде, в основном добивает;)

Ссылка на комментарий

А великий Искусственный Интеллект использует свиту? Не наблюдал за ним такого. Просто если нет, то и сам задумаюсь.

Ссылка на комментарий

GoldImperial
А великий Искусственный Интеллект использует свиту? Не наблюдал за ним такого. Просто если нет, то и сам задумаюсь.

использует, просто он её балансирует - есть и национальная, и обычная свита.

Ссылка на комментарий

Scald
да.в папке buildings, файл 00_CastleCulture.

а конные лучники всё же лучше тяжёлой пехоты.если судить по свите, то в оригинале алтайцам даётся 260 КЛ из 500 солдат свиты.бонус у них - не +60% к атаке), а только +40%(ещё +20% к боевому духу)конным лучникам - катафрактам(их 200 в свите) даётся +30% к атаке...как-то мало они отличаются=)правда, ещё можно принять во внимание бонус тенгрианства - +30% к атаке и защите лёгкой кавы...

я, конечно, понимаю, что время меняется, население растёт, но, вроде, у сасанидов было 10000 бессмертных...

если очень захочется править катафрактариев, то, может, стоит просто добавить туда лёгкой кавы?этак 200 рыцарей, 200ЛК и 100 КЛ. всем по +20% к атаке...или только рыцарям:+ 30% к атаки и +30% к духу...

Приветствую! Подскажите, как вы меняете гвардию?

в 00_CastleCulture можно вроде менять только уникальные постройки замков, но не свиту.

Я бы хотел Аланам вместо катафракты поставить Л.Каву и К.Лучников. Как это сделать? например 200.лк. и 300.к.л.

Ссылка на комментарий

Scald

А, нет, всё - спасибо сам нашёл)

Сам щя в папку зашел, покапался и нашёл.

В файле 00_retinue_subunits всё понятно)

p.s.

Ну всё, щя я понапишу кучу гвардий. Пусть будет выбор.

Хочу верблюдов погонять...

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
как вы меняете гвардию?
Уникальная гвардия однозначно определяется культурой правителя.

При смене культуры правителя уникальную постройку надо строить заново. Всё просто.

Виды гвардии, доступные любой культуре, ценности не имеют, пустой перевод очков свиты.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Scald
Уникальная гвардия однозначно определяется культурой правителя.

При смене культуры правителя уникальную постройку надо строить заново. Всё просто.

Виды гвардии, доступные любой культуре, ценности не имеют, пустой перевод очков свиты.

Я это всё знаю. Да и к чему это, вопрос был в другом.

С помощью файлика можно сколько угодно уникальных гвардий добавить. И можно сделать так, что даже Лёг. Пехота будет сильнее рыцарей.

Уже Аланам лёгкую каву добавил, без катафрактов - их там быть не должно, вот у Армян ещё понятно. (не доводя до дисбаланса, конечно) так же Сонгаю (ТК Мандеклу и ЛК) и Грекам (ЛК. помимо Катафрактов)

Кроме того теперь приятно смотреть К.Л. Аланов. (такое вот визуальное удовольсвтие) что раньше было невозможно, из-за того что фигурка отоброжается только от преимущественно сильных родов войск в отряде.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

GoldImperial
Виды гвардии, доступные любой культуре, ценности не имеют, пустой перевод очков свиты.

не всегда. они тоже имеют бонусы, как и национальная свита.неграм национальную только для отыгрыша брать - у них слишком хилая гвардия.

Ссылка на комментарий

Ragvalod

Играя за католиков, нашёл для себя оптимальный состав гвардии. Правда, нужно иметь французскую/окситанскую/бретонскую/немецкую/норманскую культуру, что бы получить доступ к рыцарям.

Набираю рыцарские(300 ТК и 200 ЛК) и стрелковые(400 Л и 100 ТП) отряды, соотношение 2 к 1(в пользу рыцарей).

Выделаю ударные группы по 9к воинов(3600 ТК 2400 ЛК 2400 Л 600 ТП). Лучники начинают бой, затем рыцари громят врага и лёгкая кавалерия добивает отступающих.

Пока доволен, хотя катафракты вкуснее.

Ссылка на комментарий

Brenn
Играя за католиков, нашёл для себя оптимальный состав гвардии. Правда, нужно иметь французскую/окситанскую/бретонскую/немецкую/норманскую культуру, что бы получить доступ к рыцарям.

Набираю рыцарские(300 ТК и 200 ЛК) и стрелковые(400 Л и 100 ТП) отряды, соотношение 2 к 1(в пользу рыцарей).

Выделаю ударные группы по 9к воинов(3600 ТК 2400 ЛК 2400 Л 600 ТП). Лучники начинают бой, затем рыцари громят врага и лёгкая кавалерия добивает отступающих.

Пока доволен, хотя катафракты вкуснее.

Я играю за англо-саксов и впоследствии англичан, но переделал им свиту и уникальное здание. Теперь у них тоже рыцари и "турнирные списки". Набираю свиту полностью рыцарскую.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
и впоследствии англичан

Сами себя захватите норманскими лордами? :-)

Ссылка на комментарий

Brenn
Сами себя захватите норманскими лордами? :-)

Нет, не так. Бывает в государстве появляются лица не англо-саксонской, а уже английской культуры. Я стараюсь сделать их наставниками наследников и перейти в английскую культуру игровым способом. Поэтому англичанам и нужна рыцарская свита и "турнирные списки" ;)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Бывает в государстве появляются лица не англо-саксонской, а уже английской культуры
Это заскриптованный процесс распространения культуры на британских островах. Кроме англо-саксов, затрагивает также и норманнов. Начинается не сразу, но обязательно, и доходит до конца.
Ссылка на комментарий

Ouwen
Это заскриптованный процесс распространения культуры на британских островах. Кроме англо-саксов, затрагивает также и норманнов. Начинается не сразу, но обязательно, и доходит до конца.

Мне удавалось его если не остановить, то серьезно затормозить. Бывало, что уже "обангличаненные" провинции возвращались в исконно саксонской культуре, а детей обращенных в английскую культуру вассалов всегда можно перевоспитать.

Лично мне гвардия англо-саксов нравится больше английской. Пафоснее что ли )

Ссылка на комментарий

Brenn
Это заскриптованный процесс распространения культуры на британских островах. Кроме англо-саксов, затрагивает также и норманнов. Начинается не сразу, но обязательно, и доходит до конца.

Я этот процесс усроряю ;)

Мне удавалось его если не остановить, то серьезно затормозить. Бывало, что уже "обангличаненные" провинции возвращались в исконно саксонской культуре, а детей обращенных в английскую культуру вассалов всегда можно перевоспитать.

Лично мне гвардия англо-саксов нравится больше английской. Пафоснее что ли )

Если говорить о ванильной гвардии англо-саксов (тяжелая пехота) и англичан (лучники), мне не нравиться ни то ни другое. Правлю файлы и ставлю им рыцарей.

Голосуем за новый антураж Стратегиума

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Brennenrex
Ссылка на комментарий

GoldImperial

товарищи форумчане, а все ли согласны с теми бонусами, которые разрабы установили нац.гвардиям?

вот, к примеру, гусары венгров и западных славян - имеют бонус +60% к обороне.я считаю, что бонус нац.гвардии, в определённом смысле, показывает развитие народа.венгры, которые вторглись в европу, должны иметь бонус к атаке, а не защите.

верблюжья кавалерия арабов - какая оборона, если всего 200 лет прошло с арабских завоеваний?

на кого нападали голландцы?им бы обороняться надо.

византия так всю игру исторически должна уменьшаться - её гвардия должна бы быть направленна на это

(галлоглассы ирландцев - здесь просто странно то, что в 3 европе они на атаку заточенны, хотя бонус к защите у них оправдан)

дружина - если пришли скандинавы, говорят разрабы, то нафиг им обороняться, а не нападать как раньше?(хотя я бонус к духу поставил бы :D )

...........

персов почему-то сравнили с тюрками и дали им конных лукарей.им к лицу более катофрактарии, или отдельную свиту сваять.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
товарищи форумчане, а все ли согласны с теми бонусами, которые разрабы установили нац.гвардиям?

вот, к примеру, гусары венгров и западных славян - имеют бонус +60% к обороне.я считаю, что бонус нац.гвардии, в определённом смысле, показывает развитие народа.венгры, которые вторглись в европу, должны иметь бонус к атаке, а не защите.

верблюжья кавалерия арабов - какая оборона, если всего 200 лет прошло с арабских завоеваний?

на кого нападали голландцы?им бы обороняться надо.

византия так всю игру исторически должна уменьшаться - её гвардия должна бы быть направленна на это

(галлоглассы ирландцев - здесь просто странно то, что в 3 европе они на атаку заточенны, хотя бонус к защите у них оправдан)

дружина - если пришли скандинавы, говорят разрабы, то нафиг им обороняться, а не нападать как раньше?(хотя я бонус к духу поставил бы :D )

...........

персов почему-то сравнили с тюрками и дали им конных лукарей.им к лицу более катофрактарии, или отдельную свиту сваять.

Насчет галоглассов, должен быть бонус к атаке неплохой, а не к защите как сейчас. Сыграйте в Rome:Total war - Barbarian invasion, там галоглассы кельтов довольно мощная сила, если сравнивать галоглассы vs лучшие римские легионы тех времен, то галоглассы мощнее.

Персам можно и катафракт поставить, но можно и много тяжелой пехоты. Парадоксы вообще персов в CK2 сделали неполноценными, с лицами арабов, а персы-зорострийцы носят чулмы и тюрбаны как мусульмане, даже интерфейс у зорострийцев как у мусульман, что категорически не правильно.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Spartak7

GoldImperial

Так любую свиту можно переделать под свои взгляды. Было бы желание. А файлы прекрасно редактируются...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 735
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 181706

Лучшие авторы в этой теме

  • shortghostone

    51

  • GoldImperial

    35

  • Posuret

    31

  • kulbek

    23

  • e479

    23

  • Rabbitson

    20

  • _unnamed_

    19

  • Evk

    17

  • Deceased WhiteBear

    15

  • Адмирал

    15

  • ryazanov

    14

  • Praxet

    13

  • Red Khan

    12

  • Антипа

    12

  • Избигнев

    9

  • jgbrv

    9

  • Helga Lancaster

    9

  • Ouwen

    8

  • Kala4

    8

  • Dr. Strangelove

    8

  • Mitir

    8

  • Soslan

    8

  • Tempest

    8

  • Drow78

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Тройник

Состав орды, рельеф, скиллы командиров, балансировка по флангам, уровень технологии, артефакты.. столько неизвестных, что вот так однозначно утверждать несколько опрометчиво. Я бы сказал, что при но

Eclairius

Эм, гвардия, если я не ошибаюсь, вводилась совместно с DLC-дополнением позволяющим играть за республики. Если вам мало такой возможности разнообразной игры - тогда я даже не знаю.   Все за

Sweet

Не знаю, как сейчас, а раньше была гвардия из ТП + лучники. Лучше брать такую. Тогда в фазе скирмиша высок шанс на тактику shieldwall, дающую бонус к лучникам и бонус к защите для ТП (чтобы больше ТП

Sweet

Отличный пост! Добавлю, что с кочевниками нельзя драться в открытой местности: тактика Retreat and Ambush выстреливает у высокоуровневых кочевых командиров довольно часто, и это очень больно! Не сле

Praxet

Разве в гвардии отряды не по 500 человек?

Praxet

Тоже так делал и не заморачивался, + часто вообще гвардию полностью сливал с ополчением и опять же не заморачивался, но тут начитался что есть разные супер тактики и теперь мне нет покоя )))), особенн

Praxet

Хм ))) получается что самый оптимальный вариант это вообще каждый раз перенанимать свиту в зависимости от умений командующих или таки держать 3 разных фланга на все случаи жизни командиров. Тут был в

Praxet

Тяжелую пехоту что вообще никто не использует?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...