Основные моменты в игре - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Основные моменты в игре

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Перечитав темы форума и посидев на других ресурсах остались не отвеченными некоторые вопросы. так же хочется услышать рассказы и рекомендации опытных Гуру.

В Medieval Total War играл давно и эта игра остается одной из самых любимых у меня. К сожалению, никогда не удавалось ее пройти и постоянно возникали проблемы на определенном этапе игры. Поэтому хочется что бы опытные игроки дали рекомендации менее опытным. :JC_see_stars:

Итак за кого бы не начинал - всегда рядом есть пара-тройка мятежных городов, которые можно захватить без особого труда. Кстати стараюсь не делать этого на второй-третий ход, а жду пока купцы/бояре и тп поставят мне цель, которую удастся без труда выполнить и получить вознаграждение... :blush: Посему первый вопрос:

1) за кого вы считаете наиболее удобный старт (больше ресурсов, удобное расположение, историческую составляющую, менее агрессивные соседи, думаю что и мощь юнитов стоит учитывать..., ну и цвет отрядов тоже, наверно ) ?

Сразу перейду ко второму вопросу:

2) какие ресурсы наиболее выгодные в финансовом плане если их застолбить купцом? Я понимаю, что на количество денег будет влиять опыт купца и развитость финансовой "машины" в вашей стране, но при прочих равных - где находятся наиболее редкие и выгодные ресурсы?

Продолжаем тему купечества и третий вопрос:

3) Как строить купеческую гильдию? Там еще очки какие то нужно набрать городом, но как их отследить и сколько их нужно мне не очень понятно.

4) Так же интересно как вы защищаете своих купцов? И на сколько агрессивно ведете себя на стратегической карте купцами - покупаете до максимума и облепляете все вокруг или нанимаете 2-3 и ставите на самых важных источниках?

5) Как часто меняете состояние города (Замок <--->Город ) или предпочитаете оставить в том виде, в котором захватили? И какие строения строятся в первую очередь?

Из основного пока всё. :D

Всем приятной игры...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Папа вроде дает задание на присоединение к походу за X ходов, а не на время добратся до провы.

А можно по подробнее?

Получаю задание "крестовый поход", на конверте цель - город.

Может я и не внимательный?

Надо было подробнее читать задание.

Скорее всего из-за невнимательности проблема.

1.Ни тупо численности войск и количества отрядов по видам.

2.Место встречи или подтверждение согласия на участие в походе.

3.Ни порядка выдвижения к цели.

4.Что делать с целью? штурм своими силами? или сборная солянка?

Я пока не с мог понять как все это осуществить.

И временно перешел за Русь.

PS Автоматические задания иногда заставляют "приобрести город" за Х.. ходов, но если города мятежников ладно, а соседей? Так это уже война и 2500 золотых награда, я просто не хочу пока валить соседей. Как правила там уже у всех коалиции. Или как ранее упоминал "разорить купца", а он всегда "высший" и шанс в районе 10%.

Вот примерно не "удобные" задания, а как можно ввести сразу отказ от "несвоевременных и ненужных" заданий них без "последствий"? Или ждать Х... и более ходов, пока что то путное не подвернется?

Ссылка на комментарий

mr_john

Когда Папа дает задание на поход он имеет ввиду присоединиться к походу за Х ходов. Для этого берете генерала с >=8 отрядов и в меню полоководца внизу будет кнопка присоединиться. Потом чешете к врагу побыстрее и берет город. В меню наемников будут четкие отряды крестоносцев - берите всех. Да, и за каждый ход армия должна сделать шаг в сторону врага. Чтобы избежать дезертирства не выдумывайте обходных путей, а просто клацайте на атаку города. Естествено его надо взять штурмом или измором. Главное сделать все раньше других стран.

Автоматические задания иногда заставляют "приобрести город" за Х.. ходов, но если города мятежников ладно, а соседей?

У соседей можете выкупить город

Или как ранее упоминал "разорить купца", а он всегда "высший" и шанс в районе 10%.

Не имеет смысла вообще смотреть на такие задания. Штрафы терпимы.

Вот примерно не "удобные" задания, а как можно ввести сразу отказ от "несвоевременных и ненужных" заданий них без "последствий"? Или ждать Х... и более ходов, пока что то путное не подвернется?

Не задумывался. Но вообще для развитой державы штрафы не критические. Или можно воспользоваться сэйв-лоад.

Ссылка на комментарий

1) за кого вы считаете наиболее удобный старт (больше ресурсов, удобное расположение, историческую составляющую, менее агрессивные соседи, думаю что и мощь юнитов стоит учитывать..., ну и цвет отрядов тоже, наверно ) ?

Зависит от стиля игры. Если хотите постоянно влезать в военные авантюры на гране фола, то лучше играть за фракцию с сильными войсками (Русь, Турция, Мавритания). Если делаете ставку на оборону и дипломатию, то лучше играть за Англию или Данию. Если вам по душе Торговля и Религия, то Испания и Сицилия к вашим услугам.

2) какие ресурсы наиболее выгодные в финансовом плане если их застолбить купцом? Я понимаю, что на количество денег будет влиять опыт купца и развитость финансовой "машины" в вашей стране, но при прочих равных - где находятся наиболее редкие и выгодные ресурсы?

Самые ценные ресурсы: ткани, рабы, слоновая кость и вино. Тканей много на севере Италии, В Нормандии, возле Константинополя и на святой земле (окрестности Иерусалима и Антиохии). Вино есть на юге Франции, на северо-западе Испании и лазурном берегу. Рабов и слоновую кость можно найти в Африке.

3) Как строить купеческую гильдию? Там еще очки какие то нужно набрать городом, но как их отследить и сколько их нужно мне не очень понятно.

Обычно купеческая гильдия сама предлагает себя городу с развитым рынком и дорогами, нужно лишь согласиться. Если в партнёры будет набиваться другая гильдия, отказывайтесь (сохраните так сказать невинность до женитьбы).

4) Так же интересно как вы защищаете своих купцов? И на сколько агрессивно ведете себя на стратегической карте купцами - покупаете до максимума и облепляете все вокруг или нанимаете 2-3 и ставите на самых важных источниках?

Лучше всего нанять мах кол-во купцов, и прикрывать их убийцами. Даже не столько самих купцов, сколько хорошие места. Мастерство приходит купцам со временем, так что не стоит пытаться поставить более опытных на более лучшие места, - возня этого не стоит.

5) Как часто меняете состояние города (Замок <--->Город ) или предпочитаете оставить в том виде, в котором захватили? И какие строения строятся в первую очередь?

Замки лучше ставить на границах. Города подальше от планируемых боевых действий. Также прибрежные провинции лучше делать городами (из-за прибылей от торговли). Во всех провинциях в первую очередь следует строить дороги. В морских провинциях лучше всего строить рынки и порты. В континентальных сельхоз поля и социальные здания. В замках - ваш основной тип войск, ударная сила. В только что захваченных провинциях религиозные строения + (если опасаетесь атаки неприятеля) башни.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 22
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8099
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...