Фракции в наследии рима - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Фракции в наследии рима

Рекомендованные сообщения

Grey_stranger

Кто нибудь вообще понимает как бороться со фракциями??

Что вообще они из себя представляют кроме сборища недовольных.

А то надоело смотреть на них, задабривал подарками - не отстают.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
NiHILANT

Сам долго мучился. Вот несколько способов

1 Отлучать от церкви затем садить в тюрьму и казнить.

2 Заговоры и заказные убийства.

3 Исполнять их желания P. Ex. Если член фракции хочет стать маршалом, то сделай его им на пару месяцев.

4 Заслать шпиона с заданием "раскрывать заговоры

" ( по моему оно так называется), а затем ждать однажды вылеезет эвент на убеждение вассала выйти из фракции.

Наверняка есть и другие способы, но я знаю только эти.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Убиваем или садим в тюрьму главаря. Все бунтари напуганы мощью монарха и разбегаются кто куда. Мне помогало.

Ссылка на комментарий

Grey_stranger

Спасибо) а то один однопровинчатый граф захотел независимости))) и к нему примкруло пол королевства)

Ссылка на комментарий

Играя за Византию отобрал у недовольных герцогства и отдал их вассалам с трейтом "довольный" - за десять лет ни одной фракции, хотя на троне сидел малолетний правитель.

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
Играя за Византию отобрал у недовольных герцогства и отдал их вассалам с трейтом "довольный" - за десять лет ни одной фракции, хотя на троне сидел малолетний правитель.
Всё гениальное просто!
Ссылка на комментарий

frikchez

Вообще не понял смысла этих фракций. Бунтуют постоянно, заставить отказаться нельзя, да еще и войск им прибавляется неизвестно откуда. На моих глазах пара владений откололись от Византии за несколько месяцев, штурмом взяв ряд провинций своей армией в 70 тысяч. Попробовал за Тьмутаракань поиграть, создал королевство Таврию, раздал надоевшие титулы герцогов, со всеми отношения 100 - через пару лет снова бунт. Раньше хоть понятно было, почему восстают.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Вообще не понял смысла этих фракций. Бунтуют постоянно, заставить отказаться нельзя, да еще и войск им прибавляется неизвестно откуда. На моих глазах пара владений откололись от Византии за несколько месяцев, штурмом взяв ряд провинций своей армией в 70 тысяч. Попробовал за Тьмутаракань поиграть, создал королевство Таврию, раздал надоевшие титулы герцогов, со всеми отношения 100 - через пару лет снова бунт. Раньше хоть понятно было, почему восстают.

Вполне в духе времени и жить стало не так просто что радует.

Ссылка на комментарий

Casus Belli

Если убиваешь лидеров , а большинстве случаев становится известно кто заказчик , то отношение вассалов ухудшается и на смену убитому такое же сильный заговорщик появляется . А если радовать земли "довольным" вассалам , они ведь когда нибудь и умрут а их наследники с огромными владениями возьмут отколются

Ссылка на комментарий

Антипа

ИМХО фракции не доработаны (только они?:) ). Бороться с восстаниями (как и было принято) нужно при помощи заложников - с каждой "хаты" по сынишке\брату\дяде и можно не бояться войны (теперь нужно чаще оглядываться и нанимать дегустатора:), кстати, жаль, что нельзя обезопасить себя дополнительной охраной\дегустаторами и т.д., так же как и склонить к заговору капитана стражи какого-нибудь неугодного дядьки или тетьки). К сожалению, брать в заложники можно только детишек 6-16 лет, что совсем не радует - где пажи, рыцари, их оруженосцы, девули со знатных домов при дворе? (почему не взять в заложники всех прибывших на праздник\турнир вассалов? или отравить?:) )

Мой случай: начал на 1.05 играть за Рюриковича с Киева, с 1200-х играл на 1.06, сечас 1315 - перешел на 1.07. Сразу был приятно удивлен - набрал 20к дружинников, ибо Царь-батюшка всеми любим (22к престижа), правит уже 70 лет, вассалы его (короли да князья) души в нем не чают (не одного минуса в отношениях с вассалами, все от 30 до 100, за редким исключением, которое правиться подарками). И тут добрая половина князей во фракции вступили (а армии у них добротные, да плюс бонус от восстания). Воевать - не реально. Все восстания устранял заговорами на убийство (царя все придворные любили значительно больше, чем повстанцев). Но умер самодержец и пришел к власти правнук :) и уже спустя три года правил он десятком удкняжеств, парой безземельных корон и разбитым корытом, которое собиралось триста лет. Прошел годик-другой и отняли и то, что осталось злые родственники...

Перед смертью царек у всех вассалов с малыми детьми взял по заложнику, но таковых оказалось слишком мало и это не помешало им развалить империю.

Вывод: создать приличную империю карты в 1.07 можно, но удержать до конца игрового времени врядли получится.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Если видим фракцию передачи трона кому-нибудь другому, то просто убиваем этого человека. Весь заговор рушится.

Вывод: создать приличную империю карты в 1.07 можно, но удержать до конца игрового времени врядли получится.

Вполне реально, если вовремя мочить бунтарей и укрепить свои собственные владения.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
ИМХО фракции не доработаны (только они?:) ). Бороться с восстаниями (как и было принято) нужно при помощи заложников - с каждой "хаты" по сынишке\брату\дяде и можно не бояться войны (теперь нужно чаще оглядываться и нанимать дегустатора:), кстати, жаль, что нельзя обезопасить себя дополнительной охраной\дегустаторами и т.д., так же как и склонить к заговору капитана стражи какого-нибудь неугодного дядьки или тетьки). К сожалению, брать в заложники можно только детишек 6-16 лет, что совсем не радует - где пажи, рыцари, их оруженосцы, девули со знатных домов при дворе? (почему не взять в заложники всех прибывших на праздник\турнир вассалов? или отравить?:) )

Мой случай: начал на 1.05 играть за Рюриковича с Киева, с 1200-х играл на 1.06, сечас 1315 - перешел на 1.07. Сразу был приятно удивлен - набрал 20к дружинников, ибо Царь-батюшка всеми любим (22к престижа), правит уже 70 лет, вассалы его (короли да князья) души в нем не чают (не одного минуса в отношениях с вассалами, все от 30 до 100, за редким исключением, которое правиться подарками). И тут добрая половина князей во фракции вступили (а армии у них добротные, да плюс бонус от восстания). Воевать - не реально. Все восстания устранял заговорами на убийство (царя все придворные любили значительно больше, чем повстанцев). Но умер самодержец и пришел к власти правнук :) и уже спустя три года правил он десятком удкняжеств, парой безземельных корон и разбитым корытом, которое собиралось триста лет. Прошел годик-другой и отняли и то, что осталось злые родственники...

Перед смертью царек у всех вассалов с малыми детьми взял по заложнику, но таковых оказалось слишком мало и это не помешало им развалить империю.

Вывод: создать приличную империю карты в 1.07 можно, но удержать до конца игрового времени врядли получится.

Вот только это всё является плюсом для интересного гемплея.

Ссылка на комментарий

ИМХО фракции не доработаны (только они?:) ). Бороться с восстаниями (как и было принято) нужно при помощи заложников - с каждой "хаты" по сынишке\брату\дяде и можно не бояться войны (теперь нужно чаще оглядываться и нанимать дегустатора:), кстати, жаль, что нельзя обезопасить себя дополнительной охраной\дегустаторами и т.д., так же как и склонить к заговору капитана стражи какого-нибудь неугодного дядьки или тетьки). К сожалению, брать в заложники можно только детишек 6-16 лет, что совсем не радует - где пажи, рыцари, их оруженосцы, девули со знатных домов при дворе? (почему не взять в заложники всех прибывших на праздник\турнир вассалов? или отравить?:) )

Мой случай: начал на 1.05 играть за Рюриковича с Киева, с 1200-х играл на 1.06, сечас 1315 - перешел на 1.07. Сразу был приятно удивлен - набрал 20к дружинников, ибо Царь-батюшка всеми любим (22к престижа), правит уже 70 лет, вассалы его (короли да князья) души в нем не чают (не одного минуса в отношениях с вассалами, все от 30 до 100, за редким исключением, которое правиться подарками). И тут добрая половина князей во фракции вступили (а армии у них добротные, да плюс бонус от восстания). Воевать - не реально. Все восстания устранял заговорами на убийство (царя все придворные любили значительно больше, чем повстанцев). Но умер самодержец и пришел к власти правнук :) и уже спустя три года правил он десятком удкняжеств, парой безземельных корон и разбитым корытом, которое собиралось триста лет. Прошел годик-другой и отняли и то, что осталось злые родственники...

Перед смертью царек у всех вассалов с малыми детьми взял по заложнику, но таковых оказалось слишком мало и это не помешало им развалить империю.

Вывод: создать приличную империю карты в 1.07 можно, но удержать до конца игрового времени врядли получится.

Соглашусь, что фракции не доработаны. Удивило, что восставшие фракционеры вдруг обзавелись огромным войском. Смотрел сейвы, у них по городам столько населения не было, сколько они войск против меня выставили, причем все в одной провинции. Получается, что лидер фракции обладает каким-то "плюсом", может собирать экстраординарные войска.

Ссылка на комментарий

Антипа
Вот только это всё является плюсом для интересного гемплея.

Скорее однообразного:) восстание ломается со смертью предводителя (был этим очень огорчен в партии за амбициозного герцога - вырулил 90% войны и...)

Вполне реально, если вовремя мочить бунтарей и укрепить свои собственные владения.

Мочить бунтарей - да. Укреплять владения - это не только вам поможет, то же делают и вассалы.

Такие империи, как в предыдущих версиях не построить. Факт :)

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
Такие империи, как в предыдущих версиях не построить. Факт :)
Вот это и делает игру интересней и реалистичней.
Ссылка на комментарий

Casus Belli

Странно как то . правитель знает о заговоре , знает всех его участников , знает цели , но ничего не может подделать кроме как убивать (и то порой 25 процентов шанса на убийство и 60 процентов на раскрытие) В реальности , заговорщики в большинстве случаев объявлялись вне закона и их казнь/арест только приветствовался остальными .

Писал это и пришла идея чтоб появился черта у вассалов "страх перед правителем" которая появляется в следствии убийств(и попыток убийств) и репрессии со стороны последнего . Если есть черта "довольный" то должна быть черта "запуганный" = пряник и кнут

Ссылка на комментарий

Антипа
Вот это и делает игру интересней и реалистичней.

Скучнее и сложнее - да. Так же можно не загружать игру при неудаче, совершать (маленькие?:) ) ошибки под характер своего персонажа (капризный деспот взял да и кинул в тюрьму неугодного вассала, не приехавшего на праздник и плевал на -40 к отношениям с остальными:) ) и в таком же духе... Не всем же быть Тайвинами Ланнистерами :)

Меня больше огорчает невозможность взять правильного заложника:) остальное пока терпимо.

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
Скучнее и сложнее - да. Так же можно не загружать игру при неудаче, совершать (маленькие? :) ) ошибки под характер своего персонажа (капризный деспот взял да и кинул в тюрьму неугодного вассала, не приехавшего на праздник и плевал на -40 к отношениям с остальными :) ) и в таком же духе... Не всем же быть Тайвинами Ланнистерами :)

Меня больше огорчает невозможность взять правильного заложника :) остальное пока терпимо.

Скучно постоянно воевать с вассалами? Дык, так всегда и было, феодальная раздробленность на то и еодальная, а если охота захватывать мир, то иди в европу ещё раз гамани.
Ссылка на комментарий

Антипа
Странно как то . правитель знает о заговоре , знает всех его участников , знает цели , но ничего не может подделать кроме как убивать (и то порой 25 процентов шанса на убийство и 60 процентов на раскрытие) В реальности , заговорщики в большинстве случаев объявлялись вне закона и их казнь/арест только приветствовался остальными .

Писал это и пришла идея чтоб появился черта у вассалов "страх перед правителем" которая появляется в следствии убийств(и попыток убийств) и репрессии со стороны последнего . Если есть черта "довольный" то должна быть черта "запуганный" = пряник и кнут

Страх иногда толкает на отчаянные поступки:)

Вассал может признать права правителя на корону или нет. Присягнуть новому правителю или отказаться - жаль, что этого в игре нет. Как и друзей, врагов (по-большому счету каждый персонаж лживая беспринципная сволочь, с легкостью убивающая детей и женщин, иногда своих собственных).

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
Страх иногда толкает на отчаянные поступки:)

Вассал может признать права правителя на корону или нет. Присягнуть новому правителю или отказаться - жаль, что этого в игре нет. Как и друзей, врагов (по-большому счету каждый персонаж лживая беспринципная сволочь, с легкостью убивающая детей и женщин, иногда своих собственных).

Лол, нет, в игре есть дружба между персонажами, а отношения заставляют их оказывать поддержку тем, к кому они хорошо относятся, их они точно не казнят и не убьют, а вот то, что многие игроки не отыгрывают своих персов, то это уже их проблемы.
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 48
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20925

Лучшие авторы в этой теме

  • Антипа

    15

  • Эдик

    9

  • Ленивый бабай

    5

  • Casus Belli

    2

  • NiHILANT

    2

  • Diplomate

    2

  • frikchez

    2

  • Grey_stranger

    2

  • Morrolan

    1

  • Argumentator

    1

  • Kaizerreich

    1

  • Augustus

    1

  • Revan

    1

  • ryhs

    1

  • Kapellan

    1

  • Spartak7

    1

  • SShredy

    1

  • Goopy

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...