Фракции в наследии рима - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Фракции в наследии рима

Рекомендованные сообщения

Grey_stranger

Кто нибудь вообще понимает как бороться со фракциями??

Что вообще они из себя представляют кроме сборища недовольных.

А то надоело смотреть на них, задабривал подарками - не отстают.


Закреплённые сообщения
NiHILANT

Сам долго мучился. Вот несколько способов

1 Отлучать от церкви затем садить в тюрьму и казнить.

2 Заговоры и заказные убийства.

3 Исполнять их желания P. Ex. Если член фракции хочет стать маршалом, то сделай его им на пару месяцев.

4 Заслать шпиона с заданием "раскрывать заговоры

" ( по моему оно так называется), а затем ждать однажды вылеезет эвент на убеждение вассала выйти из фракции.

Наверняка есть и другие способы, но я знаю только эти.


Diplomate

Убиваем или садим в тюрьму главаря. Все бунтари напуганы мощью монарха и разбегаются кто куда. Мне помогало.


Grey_stranger

Спасибо) а то один однопровинчатый граф захотел независимости))) и к нему примкруло пол королевства)


Играя за Византию отобрал у недовольных герцогства и отдал их вассалам с трейтом "довольный" - за десять лет ни одной фракции, хотя на троне сидел малолетний правитель.


Ленивый бабай
Играя за Византию отобрал у недовольных герцогства и отдал их вассалам с трейтом "довольный" - за десять лет ни одной фракции, хотя на троне сидел малолетний правитель.
Всё гениальное просто!

frikchez

Вообще не понял смысла этих фракций. Бунтуют постоянно, заставить отказаться нельзя, да еще и войск им прибавляется неизвестно откуда. На моих глазах пара владений откололись от Византии за несколько месяцев, штурмом взяв ряд провинций своей армией в 70 тысяч. Попробовал за Тьмутаракань поиграть, создал королевство Таврию, раздал надоевшие титулы герцогов, со всеми отношения 100 - через пару лет снова бунт. Раньше хоть понятно было, почему восстают.


Kapellan
Вообще не понял смысла этих фракций. Бунтуют постоянно, заставить отказаться нельзя, да еще и войск им прибавляется неизвестно откуда. На моих глазах пара владений откололись от Византии за несколько месяцев, штурмом взяв ряд провинций своей армией в 70 тысяч. Попробовал за Тьмутаракань поиграть, создал королевство Таврию, раздал надоевшие титулы герцогов, со всеми отношения 100 - через пару лет снова бунт. Раньше хоть понятно было, почему восстают.

Вполне в духе времени и жить стало не так просто что радует.


Casus Belli

Если убиваешь лидеров , а большинстве случаев становится известно кто заказчик , то отношение вассалов ухудшается и на смену убитому такое же сильный заговорщик появляется . А если радовать земли "довольным" вассалам , они ведь когда нибудь и умрут а их наследники с огромными владениями возьмут отколются


Антипа

ИМХО фракции не доработаны (только они?:) ). Бороться с восстаниями (как и было принято) нужно при помощи заложников - с каждой "хаты" по сынишке\брату\дяде и можно не бояться войны (теперь нужно чаще оглядываться и нанимать дегустатора:), кстати, жаль, что нельзя обезопасить себя дополнительной охраной\дегустаторами и т.д., так же как и склонить к заговору капитана стражи какого-нибудь неугодного дядьки или тетьки). К сожалению, брать в заложники можно только детишек 6-16 лет, что совсем не радует - где пажи, рыцари, их оруженосцы, девули со знатных домов при дворе? (почему не взять в заложники всех прибывших на праздник\турнир вассалов? или отравить?:) )

Мой случай: начал на 1.05 играть за Рюриковича с Киева, с 1200-х играл на 1.06, сечас 1315 - перешел на 1.07. Сразу был приятно удивлен - набрал 20к дружинников, ибо Царь-батюшка всеми любим (22к престижа), правит уже 70 лет, вассалы его (короли да князья) души в нем не чают (не одного минуса в отношениях с вассалами, все от 30 до 100, за редким исключением, которое правиться подарками). И тут добрая половина князей во фракции вступили (а армии у них добротные, да плюс бонус от восстания). Воевать - не реально. Все восстания устранял заговорами на убийство (царя все придворные любили значительно больше, чем повстанцев). Но умер самодержец и пришел к власти правнук :) и уже спустя три года правил он десятком удкняжеств, парой безземельных корон и разбитым корытом, которое собиралось триста лет. Прошел годик-другой и отняли и то, что осталось злые родственники...

Перед смертью царек у всех вассалов с малыми детьми взял по заложнику, но таковых оказалось слишком мало и это не помешало им развалить империю.

Вывод: создать приличную империю карты в 1.07 можно, но удержать до конца игрового времени врядли получится.


Diplomate

Если видим фракцию передачи трона кому-нибудь другому, то просто убиваем этого человека. Весь заговор рушится.

Вывод: создать приличную империю карты в 1.07 можно, но удержать до конца игрового времени врядли получится.

Вполне реально, если вовремя мочить бунтарей и укрепить свои собственные владения.

Изменено пользователем Diplomate

Ленивый бабай
ИМХО фракции не доработаны (только они?:) ). Бороться с восстаниями (как и было принято) нужно при помощи заложников - с каждой "хаты" по сынишке\брату\дяде и можно не бояться войны (теперь нужно чаще оглядываться и нанимать дегустатора:), кстати, жаль, что нельзя обезопасить себя дополнительной охраной\дегустаторами и т.д., так же как и склонить к заговору капитана стражи какого-нибудь неугодного дядьки или тетьки). К сожалению, брать в заложники можно только детишек 6-16 лет, что совсем не радует - где пажи, рыцари, их оруженосцы, девули со знатных домов при дворе? (почему не взять в заложники всех прибывших на праздник\турнир вассалов? или отравить?:) )

Мой случай: начал на 1.05 играть за Рюриковича с Киева, с 1200-х играл на 1.06, сечас 1315 - перешел на 1.07. Сразу был приятно удивлен - набрал 20к дружинников, ибо Царь-батюшка всеми любим (22к престижа), правит уже 70 лет, вассалы его (короли да князья) души в нем не чают (не одного минуса в отношениях с вассалами, все от 30 до 100, за редким исключением, которое правиться подарками). И тут добрая половина князей во фракции вступили (а армии у них добротные, да плюс бонус от восстания). Воевать - не реально. Все восстания устранял заговорами на убийство (царя все придворные любили значительно больше, чем повстанцев). Но умер самодержец и пришел к власти правнук :) и уже спустя три года правил он десятком удкняжеств, парой безземельных корон и разбитым корытом, которое собиралось триста лет. Прошел годик-другой и отняли и то, что осталось злые родственники...

Перед смертью царек у всех вассалов с малыми детьми взял по заложнику, но таковых оказалось слишком мало и это не помешало им развалить империю.

Вывод: создать приличную империю карты в 1.07 можно, но удержать до конца игрового времени врядли получится.

Вот только это всё является плюсом для интересного гемплея.


ИМХО фракции не доработаны (только они?:) ). Бороться с восстаниями (как и было принято) нужно при помощи заложников - с каждой "хаты" по сынишке\брату\дяде и можно не бояться войны (теперь нужно чаще оглядываться и нанимать дегустатора:), кстати, жаль, что нельзя обезопасить себя дополнительной охраной\дегустаторами и т.д., так же как и склонить к заговору капитана стражи какого-нибудь неугодного дядьки или тетьки). К сожалению, брать в заложники можно только детишек 6-16 лет, что совсем не радует - где пажи, рыцари, их оруженосцы, девули со знатных домов при дворе? (почему не взять в заложники всех прибывших на праздник\турнир вассалов? или отравить?:) )

Мой случай: начал на 1.05 играть за Рюриковича с Киева, с 1200-х играл на 1.06, сечас 1315 - перешел на 1.07. Сразу был приятно удивлен - набрал 20к дружинников, ибо Царь-батюшка всеми любим (22к престижа), правит уже 70 лет, вассалы его (короли да князья) души в нем не чают (не одного минуса в отношениях с вассалами, все от 30 до 100, за редким исключением, которое правиться подарками). И тут добрая половина князей во фракции вступили (а армии у них добротные, да плюс бонус от восстания). Воевать - не реально. Все восстания устранял заговорами на убийство (царя все придворные любили значительно больше, чем повстанцев). Но умер самодержец и пришел к власти правнук :) и уже спустя три года правил он десятком удкняжеств, парой безземельных корон и разбитым корытом, которое собиралось триста лет. Прошел годик-другой и отняли и то, что осталось злые родственники...

Перед смертью царек у всех вассалов с малыми детьми взял по заложнику, но таковых оказалось слишком мало и это не помешало им развалить империю.

Вывод: создать приличную империю карты в 1.07 можно, но удержать до конца игрового времени врядли получится.

Соглашусь, что фракции не доработаны. Удивило, что восставшие фракционеры вдруг обзавелись огромным войском. Смотрел сейвы, у них по городам столько населения не было, сколько они войск против меня выставили, причем все в одной провинции. Получается, что лидер фракции обладает каким-то "плюсом", может собирать экстраординарные войска.


Антипа
Вот только это всё является плюсом для интересного гемплея.

Скорее однообразного:) восстание ломается со смертью предводителя (был этим очень огорчен в партии за амбициозного герцога - вырулил 90% войны и...)

Вполне реально, если вовремя мочить бунтарей и укрепить свои собственные владения.

Мочить бунтарей - да. Укреплять владения - это не только вам поможет, то же делают и вассалы.

Такие империи, как в предыдущих версиях не построить. Факт :)


Ленивый бабай
Такие империи, как в предыдущих версиях не построить. Факт :)
Вот это и делает игру интересней и реалистичней.

Casus Belli

Странно как то . правитель знает о заговоре , знает всех его участников , знает цели , но ничего не может подделать кроме как убивать (и то порой 25 процентов шанса на убийство и 60 процентов на раскрытие) В реальности , заговорщики в большинстве случаев объявлялись вне закона и их казнь/арест только приветствовался остальными .

Писал это и пришла идея чтоб появился черта у вассалов "страх перед правителем" которая появляется в следствии убийств(и попыток убийств) и репрессии со стороны последнего . Если есть черта "довольный" то должна быть черта "запуганный" = пряник и кнут


Антипа
Вот это и делает игру интересней и реалистичней.

Скучнее и сложнее - да. Так же можно не загружать игру при неудаче, совершать (маленькие?:) ) ошибки под характер своего персонажа (капризный деспот взял да и кинул в тюрьму неугодного вассала, не приехавшего на праздник и плевал на -40 к отношениям с остальными:) ) и в таком же духе... Не всем же быть Тайвинами Ланнистерами :)

Меня больше огорчает невозможность взять правильного заложника:) остальное пока терпимо.


Ленивый бабай
Скучнее и сложнее - да. Так же можно не загружать игру при неудаче, совершать (маленькие? :) ) ошибки под характер своего персонажа (капризный деспот взял да и кинул в тюрьму неугодного вассала, не приехавшего на праздник и плевал на -40 к отношениям с остальными :) ) и в таком же духе... Не всем же быть Тайвинами Ланнистерами :)

Меня больше огорчает невозможность взять правильного заложника :) остальное пока терпимо.

Скучно постоянно воевать с вассалами? Дык, так всегда и было, феодальная раздробленность на то и еодальная, а если охота захватывать мир, то иди в европу ещё раз гамани.

Антипа
Странно как то . правитель знает о заговоре , знает всех его участников , знает цели , но ничего не может подделать кроме как убивать (и то порой 25 процентов шанса на убийство и 60 процентов на раскрытие) В реальности , заговорщики в большинстве случаев объявлялись вне закона и их казнь/арест только приветствовался остальными .

Писал это и пришла идея чтоб появился черта у вассалов "страх перед правителем" которая появляется в следствии убийств(и попыток убийств) и репрессии со стороны последнего . Если есть черта "довольный" то должна быть черта "запуганный" = пряник и кнут

Страх иногда толкает на отчаянные поступки:)

Вассал может признать права правителя на корону или нет. Присягнуть новому правителю или отказаться - жаль, что этого в игре нет. Как и друзей, врагов (по-большому счету каждый персонаж лживая беспринципная сволочь, с легкостью убивающая детей и женщин, иногда своих собственных).


Ленивый бабай
Страх иногда толкает на отчаянные поступки:)

Вассал может признать права правителя на корону или нет. Присягнуть новому правителю или отказаться - жаль, что этого в игре нет. Как и друзей, врагов (по-большому счету каждый персонаж лживая беспринципная сволочь, с легкостью убивающая детей и женщин, иногда своих собственных).

Лол, нет, в игре есть дружба между персонажами, а отношения заставляют их оказывать поддержку тем, к кому они хорошо относятся, их они точно не казнят и не убьют, а вот то, что многие игроки не отыгрывают своих персов, то это уже их проблемы.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 48
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21127

Лучшие авторы в этой теме

  • Антипа

    15

  • Эдик

    9

  • Ленивый бабай

    5

  • Casus Belli

    2

  • NiHILANT

    2

  • Diplomate

    2

  • frikchez

    2

  • Grey_stranger

    2

  • Morrolan

    1

  • Argumentator

    1

  • Kaizerreich

    1

  • Augustus

    1

  • Revan

    1

  • ryhs

    1

  • Kapellan

    1

  • Spartak7

    1

  • SShredy

    1

  • Goopy

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...